Написать пост

Dusha

А что выбрали бы вы?

Вот такой вопрос у меня к вам. Вы выбираете машину и перед вами 2 экземпляра, одной марки, модели, года, одинаковой ценой, но! 1я машина в богатой комплектухе, но есть косяки по кузову(царапки, притирки с мелкими вмятинами или что то даже уже красилось, но без криминала(кривых лонжеронов, сработавших подушек и сварена из 2х половинок), т.е. мелочевка и пробег небольшой. 2я машина с идеальным кузовом, без дтп, даже царапин нет, кузов как с конвейера, но комплектация самая бедная или есть самое необходимое(кондей 2 эл. свеклоподъёмника) и пробег приличный. Так что выбрали бы вы?

Я не выбираю себе машину, да и машина у меня уже 5я по счёту, свой выбор я сделал, мне интересно ваше мнение, интересно что бы вы выбрали.
26 комментариев нравится избранное
  • Tpona
    12 сен 2011 в 11:43
    Я бы продолжил искать, тут главное выбрать машинку по душе, а то потом будешь локти грызть…
  • Marlboro
    12 сен 2011 в 11:45
    Хер с ними, с царапками. При желании впоследствии все заделаешь/переделаешь. Тем более, что кузовщина, как правило, дешевле внутренней начинки выйдет.
  • Molodec
    12 сен 2011 в 11:54
    Я уже сделал выбор, была возможность взять более свежую рестайлинговую модель. Но взял на год постарше зато в хорошоей комплектации, с кучей допов, но стекло треснутое.
    з.ы. В твоем случае я бы ещё поискал.
  • PaLyCH
    12 сен 2011 в 12:02
    Исчи есче
  • DeadTrickster
    12 сен 2011 в 12:05
    помойму насчёт кузовщины париться ваще глупо, этоже внешняя оболочка — как шмотки, они же изнашиваются, а дальше хочешь качественный ремонт за деньги или ходи в обносках.
  • Dar4eG
    12 сен 2011 в 12:10
    если пробег приличный (более 30к в год), а кузов прям как новенький — его или только отполировали, или красили целиком.
  • d_metrius
    12 сен 2011 в 12:21
    @Dar4eG У меня пробег 45к в год, а кузов как новенький, что я делаю не так?
  • d_metrius
    12 сен 2011 в 12:22
    @DeadTrickster Тоесть можно носить шмотки с дырками и торчащими нитками — главное чтоб Gucci?
  • Dusha
    12 сен 2011 в 12:26
    @PaLyCH Да я уже взял)) из минусов только царапка на двери с мини вмятинкой и крыло красили, и все. и пробег 29к был, сервисная книжка в поряде, а за 30 дней перед покупкой было сделано ТО с заменой всех расходников и жидкостей и плюс резина зимняя нулёвая)
  • Dusha
    12 сен 2011 в 12:39
    @d_metrius многие ходят)) а на самом деле, машина и внутри изнашивается, сидушки протираются, руль тоже, педальки и т.д.
  • Dusha
    12 сен 2011 в 12:39
    @Dusha просто ездила женщина и училась ездить на ней)
  • DeadTrickster
    12 сен 2011 в 12:44
    @d_metrius нет, главное что под шмотками. шмоти проще купить или перкрасить бампер
  • C00LM4N
    12 сен 2011 в 13:01
    @d_metrius Это вроде как модно даже.
  • C00LM4N
    12 сен 2011 в 13:02
    @Dusha Кстати насчет рулей.
    На витьке с пробегом около 170 руль как новый, никаких признаков износа.
  • melik
    12 сен 2011 в 13:12
    Если выбирать только из этих 2, то брал бы первую.
    Так как кузов облить стоить не такие уж и большие деньги, но в пустой машине ездить скучно и продать ее потом трудно.
  • vintyara
    12 сен 2011 в 13:27
    Первая :) А царапины даже и не лечил бы :) Мне главное комфорт в машине. Трясся над царапинами, по началу, как только стал автолюбителем :) Сейчас глубоко пофиг (в пределах разумного ессесно) — главное чтобы не подводила и внутри было сухо и комфортно ))
  • Ald
    12 сен 2011 в 13:27
    Если на каждом элементе по жучку или хорошей царапине — тебе понадобится не мало денег на приведение всего в порядок. даже с неполной покраской элементов.
    выбрал первый пункт.
  • lala-fa
    12 сен 2011 в 14:00
    тебе ездить внутри, по этому на царапинки и т.д. я б забил
  • Kalashmatik
    12 сен 2011 в 14:24
    конечно 1-я., т.к. бОльшую часть времени ты находишься внутри машины, поэтому комфорт для собственной задницы предпочтительней внешнего вида, который быстро примелькается и будет уже пофиг.
  • Dar4eG
    12 сен 2011 в 14:50
    @d_metrius прям совсем-совсем ни сколов ни царапинок?)
  • coool
    12 сен 2011 в 16:15
    Конечно же вариант номер один.
  • akorolyov
    14 сен 2011 в 11:28
    Если это твоя первая машина — в течении месяца всяких царапок станет в 2 раза больше.
  • Gwynnbleidd
    14 сен 2011 в 11:53
    @d_metrius на мазде с ее дохлым лкп?) не верю, прости)
  • Pechenka
    14 сен 2011 в 12:32
    Выберу царапку и побегу к батанику делать из нее конфетку.
  • zraurum
    14 сен 2011 в 12:50
    Царапки на скорость не влияют
  • ViGilant
    14 сен 2011 в 12:53
    да че тут думать, главно тех. состояние, а не царапки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.