Написать пост

Tompson

Помогите советом, пожалуйста.

Друг попросил отогнать шкоду октавию тур 2010 г. русской сборки на первое ТО. Погоню завтра-послезавтра. Так как сам закоренелый тазовод и ремонтируюсь, в основном, сам или у Кузьмича™, опыта общения с официалами не имею. На что обратить внимание? Как себя вести, чтобы не наебали? Есть небольшая проблема с коробкой - нечётко включаются передачи, почти как на моей десятке, но там это конструктивная особенность :). И немного плавают холостые обороты на холодном двигателе. Друг говорит: "Всё нормально, не мешай машине работать!", но мне кажется что есть какой-то косяк. Можно ли попросить посмотреть во время ТО, и как себя вести, если деньги возьмут, а неисправность останется?
Ещё такой вопрос: как вообще происходит процесс ТО? Можно оставить машину и пойти где-то гулять, или нужно быть в ремзоне и пристально следить за мастерами? Сделают ли всё в течение дня?
Заранее спасибо за советы. :)
137 комментариев 1нравится 1избранное
Tompson
  • ALEMALYOu
    21 авг 2011 в 20:11
    плавают холостые однозначный косяк. потом может до
  • ALEMALYOu
    21 авг 2011 в 20:12
    дойти до того, что совсем на холостом будет вырубаться.
  • Bessya
    21 авг 2011 в 20:28
    Заявляешь неисправности, подписываешь документы и идешь куда хочешь =) Диагностика и то — это часа 2-3.
    И надо людям доверять всё таки =)
  • Tompson
    21 авг 2011 в 20:28
    @ALEMALYOu И как об этом сообщить сервисменам? Просто «плавают обороты» или «посмотрите там РХХ или лямбда-зонд, а то что-то обороты плавают»? Друг вообще говорил, что «это от плохого бензина». Льёт, кстати, 92й. Хоть и допускается вроде, у меня аж сердце кровью обливается.
  • ALEMALYOu
    21 авг 2011 в 20:33
    @Tompson от бензина точно не будет. косяк в машине.
  • PaLyCH
    21 авг 2011 в 20:56
    @ALEMALYOu Может и бензин гавно
  • PaLyCH
    21 авг 2011 в 20:58
    @ALEMALYOu Я из такого говна приехал. Просто жуть :))) Машину надо полировать, где резать, 3 арки из 4 восстанавливать. Короче жуть
  • ALEMALYOu
    21 авг 2011 в 20:58
    @PaLyCH наврядли. бензин говно время от времени, а если постоянно плавают — однозначно косяк в машине.
  • ALEMALYOu
    21 авг 2011 в 20:59
    @ALEMALYOu плавал, знаю.
  • ALEMALYOu
    21 авг 2011 в 21:23
    @PaLyCH с осенью говна прибывает на внедорожье)
  • ALEMALYOu
    21 авг 2011 в 21:25
    @PaLyCH в свою очередь похвастаюсь, сегодня начальника послал нахуй, чувствую себя хорошо теперь)
  • Tompson
    21 авг 2011 в 21:38
    @Bessya Дело в том, что всё будет происходить в другом городе — желание владельца авто («там дешевле же!»). Где кантоваться 2-3 часа в незнакомом городе, мне, честно говоря, в голову не приходит.
  • RainbowDemon
    21 авг 2011 в 21:49
    @PaLyCH Не восстанавливай — просто отпиливай еще больше.
  • FullZero
    21 авг 2011 в 21:50
    @Tompson Я бы на твоем месте почитал любой шкодовский форум и выяснил, что вообще в это ТО должно входить и сколько примерно стоить. Любят сервисмены порекомендовать заменить какой-нибудь салонный фильтр, хотя он обычно ходит намного дольше. Еще можно перед заездом проверить самостоятельно уровни жидкости и все лампочки, чтобы точно знать, что может пойти сверх обычного ценника на ТО. Лично мне влом держать в запасе антифириз, проще раз в один-два года доверить долить его грамм 200-300 официалам. Да и некоторые лампочки менять настолько геморно, что проще отдать рублей 150-200, чем трахаться самостоятельно. Однако твой любитель экономии может предпочесть проделать эти манипуляции самостоятельно, спроси его об этом сразу.
  • RainbowDemon
    21 авг 2011 в 21:51
    @ALEMALYOu Прально, в воскресенье нужно всех посылать, особено по работе.
  • Dar4eG
    21 авг 2011 в 22:04
    @FullZero салонный фильтр? на Гетце он ходит в Москве месяца 3, не больше… может, Октавии по другому какому воздуху ездят…
  • Tompson
    21 авг 2011 в 22:09
    Внезапно, нашёл вот такую вот темку. Оказывается это довольно распространённая проблема для октавий 1.6. То есть вероятность того, что сервисмены разведут руками со словами «Так и должно быть». Довольно высока. Что делать в таком случае? Звать менеджера/просить книгу жалоб/просить письменный отказ? Или забить?
  • GloooM
    21 авг 2011 в 22:18
    @Tompson Ты ему дай покататься на десятке, мож перестанет так привередничать, ато черезчур разбалованные стали )))
  • jour_vern
    21 авг 2011 в 22:20
    @Tompson Октавия 1.6 MPI, холостые не плавают, о подобной болезни я не в курсе.
    кататься надо туда, куда советуют клубники с skoda-club.ru/forum/
    приезжаешь, отдаешь машину, расписываешь косяки, уезжаешь, звонят тебе — возвращаешься за машиной.
    по поводу передач — обязательно скажи, с механической коробкой у Октавии проблем не бывает практически.
  • FullZero
    21 авг 2011 в 22:23
    @Dar4eG Салонный фильтр упомянут для примера, а частота замены зависит скорее от религии конкретного автовладельца. Кто-то и через два года не заметит разницы, а кто-то через месяц начнет улавливать ухудшение чистоты воздуха. Тем не менее у многих автомобилей срок службы салонного фильтра, указанный производителем, составляет 2 года и больше.
  • Tompson
    21 авг 2011 в 22:42
    @GloooM Товарищу на эти проблемы похуй. У меня самого за машину душа болит :). Даже готов ремонт этих косяков из своего кармана оплатить.
  • Tompson
    21 авг 2011 в 22:43
    @jour_vern MPI это послерестайлинговая? В моём случае — простая tour.
  • jour_vern
    21 авг 2011 в 23:26
    @Tompson MPI — это тип двигателя, на Туре такой же стоит.
  • jour_vern
    21 авг 2011 в 23:26
    @Tompson я так понимаю, друзья со школы еще? :)
  • PaLyCH
    21 авг 2011 в 23:57
  • PaLyCH
    21 авг 2011 в 23:58
  • PaLyCH
    21 авг 2011 в 23:58
    @RainbowDemon Знаю, нижняя часть передка будет завтра жестко отпилена болгаркой.
  • PaLyCH
    21 авг 2011 в 23:59
    @ALEMALYOu Это ты молодец. Путь начальство уважает своих сотрудников. А то совсем охренели
  • RainbowDemon
    22 авг 2011 в 00:00
    @PaLyCH Эх, нужно было больше по обочине ехать и стараться не сползти на дорогу.
  • kosten
    22 авг 2011 в 00:01
    Я сам в авто не лазил уже 6 лет — каждый должен выполнять свою работу!
    Приезжаешь в сервис (официальный), желательно там где покупал, отдаешь авто и перечисляешь что тебе не нравится! Через 2-3 часа тебе отдают машину либо через часок скажут о неполадках если таковые есть. У меня так всегда было — так как авто на гарантии то все, что найдут надо, что бы меняли!
    Как я понимаю ТО на машину стоит порядка 6-10тысяч — зачем ехать куда-то что бы сделать ТО и на этом сэкономить пусть даже 2-3-тысячи!?
    Сомнительная экономия! Ехать в дугой город! Вдруг надо будет все таки менять по гарантии какой-то агрегат! Опять потом когда он будет (в случае если его нет в наличии) туда же ехать! Я выбирал сервис всегда тот что ближе к дому! Машину отдал и уехал через пару часов звонят согласовывают стоимость и работы. Вечером потом забираешь и все!
  • kosten
    22 авг 2011 в 00:02
    @Tompson нахер тебе это!? собираешься потом выкупить ее?
  • Kievskiy
    22 авг 2011 в 00:02
    @kosten Прости признайся, что руки из жопы.
  • PaLyCH
    22 авг 2011 в 00:05
    @RainbowDemon Как обочина была ошибкой. Надо было прямо ехать, как показал ходовые качества нивы, она сцуко ползет на ура там же
  • PaLyCH
    22 авг 2011 в 00:06
    @RainbowDemon Пару видосов с камеры GoPro завтра выложу. Забавно
  • kosten
    22 авг 2011 в 00:12
    @Kievskiy вроде из плечей :) — и не воняют! :)
    Мне нахер не надо еще заморачиваться автомобилем, своей работы хватает, мало того я каждого из своих работников в принципе могу заменить, но ЗАЧЕМ кто мне тогда деньги будет платить?!
    Вот ты скажи ты зерно растишь!? что бы муку сделать, а потом хлеб! Либо сам себе зубы лечишь, либо пломбы ставишь!? Есть специально обученные люди которые этим себе на жизнь зарабатывают! Тут же такая же ситуация!
    Я за 2 года на ТО потратил 21тыс рублей — это около 4% от стоимости авто! Из них тыс 8 это материалы которые так и так покупать! итого я отдал 13тыс и все без геморроя!
  • RainbowDemon
    22 авг 2011 в 00:14
    @kosten Как я люблю этот лозунг — «каждый должен выполнять свою работу» — совсем скоро, для того, чтобы прочистить засор в толчке, люди будут вызывать сантехника — нет, чтобы взять трос и за 10 минут все сделать самому, не — нужно ждать пока это чудовище придет, натопчет, потом полчаса будет колупаться, вытирая руки об стены и еще сдерет тыщи 2, а то и целых 3.
  • PaLyCH
    22 авг 2011 в 00:14
    @kosten Проблема не в этом, не читаешь между строк.
  • kosten
    22 авг 2011 в 00:17
    @RainbowDemon вызывай нормальных сантехников! если речь идет о каких-то мелочных делах то это не проблема! хотя чистить сортир я не хочу! и самое интересное не буду, а реально воспользуюсь услугой сантехника, только вот работу я проконтролирую и результат который хочу должен быть именно таким за который я буду платить! Чисто (не на топтано) и т.д! Все просто.
  • RainbowDemon
    22 авг 2011 в 00:18
    @PaLyCH Ну если там до земли достаешь, то да — лучше не сворачивать.
  • RainbowDemon
    22 авг 2011 в 00:22
    @kosten Все, это конец. Походу мир близок к жопе — специалисты становятся столь узкими, что могут пролезть в игольное ушко.
  • kosten
    22 авг 2011 в 00:24
    @PaLyCH так проблемы вообще нет! зачем ее придумывать!
    Когда мне было 18 лет у меня появилась первая машина, я все там делал сам и ТО и т.д — даже к друзьям на автостанцию устроился подрабатывать что бы разобраться с машиной! Клапана себе сам регулировал и развал делал — хотя этого не надо было — но в тот момент казалось что нет придела совершенству! После этого у меня было еще несколько авто и так же все делал сам, это были отечественные авто!
    В 24 года я переехал в Москву и купил себе первую иномарку (фокуса) а так как в москве надо РАБОТАТЬ и РАБОТАТЬ МНОГО то времени на посиделки под машиной как то не было! Мало того авто этого не просит. Так вот уже мне не только не когда, а даже и не интересно в ней копаться! Я раельно масло даже не проверяю, есть же датчик и все само покажет. ЗАЧЕМ мне самому менять масло!?
  • kosten
    22 авг 2011 в 00:27
    @RainbowDemon Ну мне наверное тебя не переубедить! Я просто незнаю тебя и род твоих занятий!
    Ты чем занимаешься? Сколько лет!? Руководитель или подчиненный?
  • ViGilant
    22 авг 2011 в 00:44
    @jour_vern Может товарищ ее ему продает?)
  • ALEMALYOu
    22 авг 2011 в 00:55
    @PaLyCH ну я уволился при этом)
  • ALEMALYOu
    22 авг 2011 в 00:57
    @PaLyCH машина явно изменилсь с тех пор, как я ее видел последний раз) воздухозаборник, и в капоте еще один зачем-то) доски кажется знакомые))
  • ALEMALYOu
    22 авг 2011 в 00:58
    @ViGilant спасибо, Кэп!
  • SharkWithaGun
    22 авг 2011 в 01:16
    @kosten Отцу в Major на одном из ТО на его мазду поставили б/ушный радиатор, заваренный в нескольких местах, а родной сняли. А выяснилось это когда куда-то утек фреон(или что там за газ кондиционерный) и решили сами найти протечку, были неприятно удивлены. Вот тебе и официалы-профессионалы.
    А отдавать машину на ТО и ходить следить за каждым шагом ремонтников это вообще какой-то пипец, уж лучше самому все сделать, благо в ТО нету ничего сложного, если руки растут из нужного места.
  • RainbowDemon
    22 авг 2011 в 01:20
    @kosten Консультации в сфере АСУТП. Надо мной никого, окромя заказчиков. Что дала тебе эта информация? Если думаешь, что я не умею считать, то это совсем не так — физмат таки за плечами. А даже самый простой подсчет говорит, что многие вещи дешевле делать самому.
    Не веришь? Давай прикиним. Сколько ты тратишь времени на замену масла в сервисе? Внезапно загорается надпись — «ай-да в сервис, на замену», ты звонишь в сервис, договариваешься на выходной (в будний день ты же пипец как работаешь — Пу на галерах отдыхает), едешь в сервис, отдаешь машину, забираешь машину, расплачиваешься, едешь домой. Сколько это у тебя заняло? Час, как минимум. И это без учета времени ожидания, пока заменят масло — положим, что можно взять ноут и все это время поработать/помаяться херней. Замена масла у меня занимает 15 минут, когда я приезжаю в деревню на выходные (а ехать нужно в любом случае — родственники, картошка, все дела). Ну да, прибавим еще 15 минут, чтобы заехать в гараж и потом вымыть руки. Т.е. вот так тупо я трачу на полчаса меньше.
    Или взять такую штуку, как сделать ворота в гараж. Стоимость новых ворот — 20.000 р., у меня это дело заняло 4 вечера и 5000 р. на железо, которое привезли прямо на место. 15 рублей за 4 вечера — это как-бы не плохо.
    Возьмем случай сложнее — подготовка машины. Я трачу выходные в течении 5 месяцев на то, чтобы разобрать машину по винтику и потом ее собрать. Это примерно 45 дней. В итоге я получаю машину, которую собрал сам и именно так, как захотел — ну не хочу я сцепление Valeo, а хочу Sachs, не хочу IronMan в подвеску, а хочу OME, не хочу бошку от Mitsu с их дебильной металлокерамикой, а хочу Amadeo Marti Carbonell с чугунием. Подготовка автомобиля в сервисе будет стоить от 200.000 р. без комплектующих и по времени займет месяц — это примерно 6500 рублей в день. Т.е. за то, что месяц они будут крутить гайки (и еще не известно как), я отдам, как минимум, 2 зарплаты — оно мне надо? Я по деньгам выигрываю 10 рабочих дней только из-за того, что все сделаю сам.
    Ну или пример проще некуда — взять такую штуку, как приготовление ужина — можно жракать и в ресторане, но быстрее и дешевле приготовить самому или ты дома не готовишь — ведь для этого есть специально обученные люди?
  • Tompson
    22 авг 2011 в 01:32
    @SharkWithaGun Есть такое страшное слово — гарантия… :)
  • vlad
    22 авг 2011 в 01:50
    @RainbowDemon Я с тобой согласен и не согласен одновременно. Я бы перефразировал тезис «каждый должен заниматься любимым делом». Я люблю и умею готовить, жрать в ресторане я могу или тогда, когда нет возможности готовить — набить желудок, или когда хочется чего-то такого-эдакого, с чем неохота морочиться.
    Но при этом я не умею и не хочу уметь чинить машину. В своих подсчётах затрат ты упустил одно — время на обучение. Для того чтобы за 15 минут поменять масло надо сделать это как минимум несколько раз, к тому же должно быть место, где ты можешь этим заняться. Если я зарабатываю достаточно, чтобы заплатить дяде за работу, которую не хочу делать сам — я это сделаю. Просто не хочу и всё. А кто-то не хочет готовить, его право.
  • dimon7777
    22 авг 2011 в 02:01
    @Bessya они не люди, а официалы.волшебники наебательского ремесла.
    поэтому надо сразу готовиться к разводу.даже если все впорядке, то они как минимум много бабла за диагностику сдерут.
    а доверять надо только своим друзьям, которых дай бог 1-2 за всю жизнь наберется.остальным не доверять.
  • Wermut
    22 авг 2011 в 02:01
    @ALEMALYOu Слабо без увольнения такое провернуть?
  • dimon7777
    22 авг 2011 в 02:11
    @Tompson а может так и должно быть.
    имея опыт с саморегулирующимся сцеплением скажу следующее:
    когда подпалил слегка-включалось легко и четко, потом снова подтянулась и стала втыкать туго.так что вполне возможно это из-за того, что сцепа пока еще свежая.
    а обороты плавают при прогреве почти у всех, это абсолютно нормально.
    так что не спеши преждевременно бабло слюнявить за замену всякой-разной хуеты, лучше отложи, авось пригодятся.
  • dimon7777
    22 авг 2011 в 02:11
    @GloooM во-во.тазы валят
  • dimon7777
    22 авг 2011 в 02:13
    @kosten а готов за замену масла и фильтров 2 куска отдать?
  • dimon7777
    22 авг 2011 в 02:18
    @kosten вот именно:
    *специально обученные люди
    это понятие в наших сервисах извращено до немыслимых пределов.
    и бабла дохуя возьмут, и сделают через жопу, и при этом их даже совесть мучать не будет.
    другой вопрос-время.
    либо не западло купить пивка и покопаться самому, либо же лучше отдать за замену масла 5к, но при этом успеть на работу, вовремя слить акции и поднять на этом 5.000.000к.
    но ни один псевдоспециалист ни за какие деньги не будет доводить машину до совершенства так как ты сам, один хуй, она твоя, а не его, и ездить на ней тебе, а не ему
  • dimon7777
    22 авг 2011 в 02:20
    @kosten в москве еще надо сосать, и сосать много.того смотри, и на финик насосать получится.
    а если шефу не сосать и не дуть в жопу, то сразу становишься для него говном и мудаком, даже несмотря на отлично выполненные задачи.
    по себе знаю
  • dimon7777
    22 авг 2011 в 02:21
    @RainbowDemon а если бы сантехник был бы ахуенной телкой с сиськами
  • dimon7777
    22 авг 2011 в 02:22
    @RainbowDemon без вазелина
  • RainbowDemon
    22 авг 2011 в 02:22
    @vlad Затраты на обучение для меня были нулевые — еще мелкий, когда вечером делать было нечего, я крутил гайки — начиная от велосипеда Мишка и заканчивая сраным мопедом Рига — развлечений в СССР было не много, но они были куда интереснее современных. А сейчас уже не то — начинаются, блин, тонкие изыски — умею-не умею, хочу-не хочу, люблю-не люблю, аутсорсинг, субконтрактинг и прочая фигня. Да и обучение — это же только плюс — сейчас потратишь час, потом будешь тратить в 2 раза меньше — лучше день потерять, потом за пять минут долететь. Любое освоение предмета, с которым часто имеешь дело, в дальнейшем принесет только выгоду. Это все равно, что не желать освоить слепой набор — в современном мире им должен владеть любой человек, который хотя бы пару часов в день проводит за компьютером, но многие почему-то считают, что эти усилия никогда не окупятся. Это все равно, что купить зеркалку, поставить ее в режим Auto и щелкать в jpg, а для того, чтобы почистить оптику — нести ее в сервис.
  • dimon7777
    22 авг 2011 в 02:24
    @vlad ну а хуле?
    все с чего-то начинают.
    если бы я слюнявил лаве налево и направо, то наверное сидел бы в полной жопе.
    в сервисах как правило переплачиваешь за понты
  • Nichegoneponimay
    22 авг 2011 в 02:24
    @dimon7777 То есть, ты сосешь, сосешь, еще и шефу сосешь и в жопу дуешь, а кроме как на старое бмв не насосал?! Неудачник ты.
  • dimon7777
    22 авг 2011 в 02:24
    @SharkWithaGun а если не из нужного, то надо читать мануал
  • akorolyov
    22 авг 2011 в 02:26
    @RainbowDemon Да вот простой пример. Ресторан — обед в центре Киева стоит около 30$. Возле офиса. Если ты будешь готовить сам блюдо такого же качества, как в ресторане — это займёт около часа. Попасть на рынок утром (каждое блюдо начинается с рынка, где-то рядом и театр), добраться от офиса домой и потом в офис — займёт около 1 часа 20 минут, приготовление обеда — 1 час. Покука продуктов — пусть это будет на халяву и да, служба доставки нехрена же не работает — ты это делаешь сам.
    Для того что бы тебе было выгоднее покушать в ресторане — ты должен зарабатывать больше чем 13$ в час.
    А ещё я не посчитал что ты будешь отсуствовать на рабочем месте на 1 час 20 минут дольше чем это положено. И ещё а сколько же ты времени потратишь на обеденный одых, что бы потом дальше работать с кайфом?
    Так вот — сколько стоит твой час? Это нищии люди делают всё своими руками, потому что они не могут платить за сервис других, сервис который стоит дороже чем они сами зарабатывают. По этому и тебе проще самому поставить ворота, поменять масло, пересобрать свою машину… Роды у жены тоже сам принимать будешь?
    Каждый должен заниматься своим делом. А вопрос ценообразования оставь рынку — он с этим справится лучше всего.
  • dimon7777
    22 авг 2011 в 02:30
    @Tompson вот это и есть настоящее анальное рабство.
    чтобы с гарантии сняли надо оригинальные запчасти покупать только у официалов втридорого, вместо того чтобы заказать импорт из германии за куда более адекватные деньги.
    кароче ебал я в рот эти гарантийные условия.причем, если на западе(в той же германии) по гарантии лечат все болезни и устраняют все косяки до окончания срока и в итоге получается машина качественнее новой, то в россии официалы любят выкручивать клиентам яйца, делая все абы как, да побыстрее, при этом еще все затягивают на паскудские сроки.
    поэтому если хочешь качество-делай сам
    хочешь быстро и без заебов-отдавай в сервисы
  • vlad
    22 авг 2011 в 02:31
    @RainbowDemon Некоторые щёлкают в raw и считают себя неебическими фотографами, а некоторые на телефон снимают шедевр. Ну да речь не об этом.
    Речь о том, что плата 10к в год за право пользования машиной для меня приемлема и я не вижу смысла что-то менять, да ещё и делать при этом то, чем мне не хочется заниматься. Гипотетически я могу многое, но я не хочу уметь всё, я хочу получать от жизни удовольствие =)
  • RainbowDemon
    22 авг 2011 в 02:33
    @akorolyov Странное дело — у меня выходит не меньше 13$ в час, но жрать дома мне куда дешевле. Что я делаю не так?
  • vlad
    22 авг 2011 в 02:37
    @RainbowDemon Все эти рассчёты рабочего времени сосут потому что исходят из предпосылки, что человек может или работать или готовить/чинить машину и т.д. На деле ты можешь или готовить, или смотреть танцы на льду после работы. Сколько же стоит просмотр 1 часа танца на льду? ))
  • dimon7777
    22 авг 2011 в 02:39
    @akorolyov может быть и так.
    но мне хочется одного-качества.
    сервисы мне его дать не могут, они могут дать только короткую двухнедельную гарантию, по истечении которой хуй знает чего ожидать.
    другое дело — сам сделал и забыл надолго.
    мне когда пепельницу меняли-сняли декоративную планку в салоне, она крепилась на шпильки, которые вдувались в пистоны.
    так вот, старые пистоны сломали-поверх них новые и зазор 2 мм оставили, мне же сказали, что так типа и должно быть и типа особенность конструкции.
    потом не полениолся сам купил пистоны, старые снял на тисках, поставил новые и вуаля, готово.
    всего за полчаса, и то я не спешил, а так, пивко попивая.и никаких нахуй зазоров, все идеально ровно, не гремит.
    когда я за работу выкинул 4,5 к, я искренне верил, что они как минимум сделают качественно.итог-хуй с маслом.
    а дачу и подавно сам построишь качественнее, чем орда таджиков.
    и еще, сколько бы я ни зарабатывал, считаю, что платить таким вот анальным специалистам 2к за замену воздушного фильтра, который сам поменяешь за 40секунд-высшая тупость
  • dimon7777
    22 авг 2011 в 02:40
    @akorolyov вот тебе другой пример-можно пожрать в кошке-картошке на 500руб.
    а можно купить кусок свежего мяса и самому его же пожарить.
    вопрос: что будет вкуснее?
  • dimon7777
    22 авг 2011 в 02:42
    @RainbowDemon он наверное даже баб не ебет, ведь для этого есть специально обученные люди.
    и для вытирания жопы есть специально обученные люди.
  • dimon7777
    22 авг 2011 в 02:43
    @vlad смотря какая работа.
    если времени свободного полно-то почему бы и нет?
  • RainbowDemon
    22 авг 2011 в 02:44
    @vlad Вот же, блин, придумали многозадачность — одни проблемы с ней, даже время толком не подсчитаешь. То ли дело было раньше, всего 2-3 млрд лет назад — либо плодишься делением, либо жрешь соседа — красота.
  • dimon7777
    22 авг 2011 в 02:45
    @vlad согласен, но когда с тебя требуют 100к за работу, цена которой по уму должна быть 10к, то попахивает наебом и разводкой
  • akorolyov
    22 авг 2011 в 02:45
    @dimon7777 Можно же жить что бы работать, а можно и работать что бы жить.
  • vlad
    22 авг 2011 в 02:45
    @dimon7777 Какая бы не была работа, ты не работаешь на ней 24 часа в сутки. Поэтому мерить всё исходя из того сколько ты зарабатываешь в час — верх тупости. «Я посрал сегодня на 2 доллара, а вчера — на полтора, надо принять слабитеьное, окупится через неделю».
  • RainbowDemon
    22 авг 2011 в 02:47
    @vlad Кстати, это идея.
  • akorolyov
    22 авг 2011 в 02:47
    @dimon7777 Ну так сравни цену — там где тебе приготовят то же свежее мясо и там где ты сделаешь это сам. И выбери где тебе выгоднее.
    Если ты будешь зарабатывать больше чем стоит время на приготовление мяса — тебе будет выгоднее его купить готовым, если же меньше — выгоднее будет приготовить самому.
  • dimon7777
    22 авг 2011 в 02:48
    @akorolyov я отношусь к тем, кто никогда не сможет заниматься тем, что ему не по душе.
    и, да, мне приятнее валяться в грязи под машиной, чем отсиживать геморрой в офисе
  • akorolyov
    22 авг 2011 в 02:48
    @dimon7777 Ебу, ебу не переживай. А вот ты можешь сделать выбор — или ворота делать или ебать бабу, пока кто-то за тебя эти ворота делает.
  • akorolyov
    22 авг 2011 в 02:49
    @dimon7777 Так ты в офисе или на СТО работаешь?
  • dimon7777
    22 авг 2011 в 02:49
    @RainbowDemon ты не выебываешься.а это неправильно.
    если так много зарабатываешь-то надо выебываться и разбрасываться деньгами, а то все подумают, что ты нищеброд
  • vlad
    22 авг 2011 в 02:49
    @dimon7777 Вопрос только в том во сколько лично ты оцениваешь своё не желание заниматься этим вопросом. Кому-то 100к похуй, а кому-то и 10к — перебор.
  • Nichegoneponimay
    22 авг 2011 в 02:51
    @akorolyov Есть и такой выбор: ты работай, а кто-то за тебя ворота поставит и бабу твою трахнет.
  • akorolyov
    22 авг 2011 в 02:52
    @dimon7777 Мне похер что обо мне думают. Важно что я сам о себе думаю и на сколько это соотвествует действительности.
  • dimon7777
    22 авг 2011 в 02:52
    @RainbowDemon у меня еще в детстве был пиздатый конструктор, где надо инструментами все железки закручивать.жалко, что таких больше не делают.
    в более позднем возрасте любил самолеты собирать и раскрашивать.
    нынешняя же молодежь походу вообще не желает чем-либо увлекаться, а хочет тупо страдать хуйней
  • dimon7777
    22 авг 2011 в 02:54
    @akorolyov ну хоть немного умных слов.
    каждый дрочит так, как хочет
    а я дрочу так, как я хочу
  • akorolyov
    22 авг 2011 в 02:55
    @Nichegoneponimay Так вот и о том же — что работать нужно не больше, а нужно что бы твоя работа оплачивалась более высоко.
    И мастера для машины я выбираю того, о котором говорят что не наябывает, и плачу столько сколько он говорит, потому что ценю его труд и доверяю. Знаю что есть дешевле — но пока я могу позволить оплатить работу проффи — нахер мне преживать и париться?
  • dimon7777
    22 авг 2011 в 02:55
    @Nichegoneponimay читаешь мои мысли
  • akorolyov
    22 авг 2011 в 02:56
    @dimon7777 Немного умных слов, которые ты понял, а сколько ещё осталось?
  • dimon7777
    22 авг 2011 в 02:59
    @akorolyov боюсь, это были твои единственные правильные слова.но это на мой взгляд.был бы я борзее, то только бы дул тебе в жопу и чинил бы твою машину, зарабатывая на тебе, как на лохе
  • akorolyov
    22 авг 2011 в 03:01
    @dimon7777 Хватит тебя троллить — а то пичалька. Ты только о бабле и о лохах думаешь.
  • dimon7777
    22 авг 2011 в 03:04
    @akorolyov в том то и дело:
    можно снять ахуенную шлюху с ее собственной хатой за 3к в час,
    а можно за 5 к в час снять бревно с комнатой в коммуналке.
    а что касается оценки труда, то тут вопрос совсем иной.
    в нормальных странах простые рыбаки зарабатывают не многим меньше офисного планктона, поэтому каждый выбирает для себя любимое занятие.
    у нас же приходится выбирать-либо заниматься любимым делом, либо бабло зарабатывать, занимаясь тем, что тебе не нравится(ну допустим, подставлять шоколадницу и заглатывать бананчик(в переносном смысле))
  • dimon7777
    22 авг 2011 в 03:05
    @akorolyov думаю.
    если бы ставил бабло выше совести-не только бы думал, но и делал бы
  • dimon7777
    22 авг 2011 в 03:06
    @akorolyov а ты вообще, кто по жизни? к чему стремишься?
  • akorolyov
    22 авг 2011 в 03:11
    @dimon7777 Я программист. Цель опять же бабло (косвенная или основная не важно — она у большинства). Вот только достижение этой цели. Хочу написать программный продукт, который будут выбирать и признавать лучшим или построить компанию, в которой захотят работать люди. А побочным елементом этого всего будет и бабло. А если о жизни — воспитать дочь, что бы не стыдно было и родить ещё 1-2 ребятишек.
    Всё просто, ну может ещё хели-ски в альпах попробывать. Ну и жить что бы работать,
  • dimon7777
    22 авг 2011 в 03:12
    @akorolyov говорят, что кур доят.
    наебывает или не наебывает конкретный мастер-узнаешь только после того, как несколько раз у него починишься.оф.сервисы тоже говорят, что не наебывают и смотрят на тебя такими чесными-чесными глазками
  • dimon7777
    22 авг 2011 в 03:18
    @akorolyov это ты,
    а я, если прекращу заниматься любимыми делами и стану душевным импотентом-просто сдохну.
    что касается программирования, то, соглашусь, в этой области почти не трудишься, и срубаешь много бабла сразу, вот только мозгов у меня на это не хватает.у меня немного другое предназначение-создавать шедевры для своей больной души
  • RainbowDemon
    22 авг 2011 в 03:23
    @akorolyov Еще один IT-шник? Да сколько же вас на плечах трудового народа — шахтеров, плотников, горнопроходчиков, водителей, пекарей, врачей и прочих пролетариев?
    Да и жить, чтобы работать — сомнительная такая цель.
  • akorolyov
    22 авг 2011 в 03:27
    @RainbowDemon Ну ты можешь работать что бы жить, как только перестаньше работать так и здохнешь. Как-то простые мысли понять не можешь.
    Хотя зависть и недалёкость ума. Иди улицы подметай — там ного думать не нужно.
  • akorolyov
    22 авг 2011 в 03:29
    @dimon7777 Хех «почти не трудишься» а у тебя было состояние когда тебе вообще не хочется думать? Вот реально — просто сесть и смотреть на закат солнца и не думать. Когда мозг устаёт на столько что ввсё становится в падло. То есть двигаться тебе не впадло — пойти погулять, побегать — но думать очень и очень лень. Вот тогда и поймёшь, как программисты устают.
  • Nichegoneponimay
    22 авг 2011 в 03:33
    @akorolyov но думать очень и очень лень. знатный гашышь видимо приобретаешь…
  • dimon7777
    22 авг 2011 в 03:34
    @akorolyov это когда нажрешься как скот последний, пляшешь в быдлоресторане, а в уме даже 7 на 13 умножить не можешь))
  • dimon7777
    22 авг 2011 в 03:35
    @akorolyov ты прав, потеряв свое увлечение можно и сдохнуть, дальше жизь будет полным говном.
    у меня есть два хуя, одним я баб ебу,
    другим-свои любимые занятия.
    так вот, потерять второй хуй гораздо страшнее чем первый
  • dimon7777
    22 авг 2011 в 03:38
    @akorolyov когда я еще на складе рессор подрабатывал(не хотел, но деньги нужны тогда были)-доходило до такого, что ночью в кровате лежишь прежде чем заснуть, и думаешь о всяко-разном, при этом даже спину почесать рука не может, как бы сильно не чесалось
  • Nichegoneponimay
    22 авг 2011 в 03:38
    @akorolyov Чей-то тебя дядька понесло в крайности и на оскорбления…
  • akorolyov
    22 авг 2011 в 03:40
    @dimon7777 Ты чуть-чуть не понимаешь смысл фразы.
    Жить что бы работать — это как раз о тебе. Как только ты потеряешь работу у тебя не будет смысла жить. И ты всегда найдёшь ту работу, которая тебе будет нравится и кормить.
    Вторая часть — работать что бы жить — как только ты перестаёшь работать — у тебя нету бабла, что бы купить кусок хлеба. Это отношение к работе.
    Или ты вынужден работать, что бы жить и тебе это не нравится. Либо ты живёшь как хочешь и тебе нравится работать.
  • dimon7777
    22 авг 2011 в 03:45
    @akorolyov вот именно.
    как по мне, то лучше от голода сдохнуть где-нить в подвале спального раена москвабада, чем делать что-то вопреки своей воли.
    теперь вернемся к исходному вопросу:
    я ХОЧУ, чтобы было качество, а не прикрытия всякими красивыми словами, гарантиями и переплатами
    я хочу, чтобы не ломалось, а не чтобы чуть что-поменяли по гарантии
  • RainbowDemon
    22 авг 2011 в 03:45
    @Nichegoneponimay Да все нормально — я ведь реально ему завидую, черной, так сказать, завистью — ведь он еще не пробовал хели-ски, да и просто ски у него еще впереди, когда перестанет жить ради работы.
  • dimon7777
    22 авг 2011 в 03:46
    @Nichegoneponimay ну смотри, Нич, вот к примеру ты работаешь, тебе это нравится? тебе приятно делать то, что ты делаешь?
    или же тебе это противно, но нужно бабло?
  • dimon7777
    22 авг 2011 в 03:48
    @RainbowDemon а потом возможно хели-ски, или что-нить подобное и станет для него смыслом жизни, а следовательно и работой, ради которой стоит жить?
  • dimon7777
    22 авг 2011 в 03:51
    ладно, вы пока что тут разбирайтесь, а я пойду мамонту хобот чесать
  • RainbowDemon
    22 авг 2011 в 04:00
    @dimon7777 Возможно, что это будет большое потрясение — прикинь, ты жил, чтобы программировать — ну перло тебя от этого, а завтра ты полюбил шахматы, да так, что мир перевернулся и ты понимаешь, что до этого момента ты и не жил, а так — просто работал. Вот облом-то. А послезавтра ты решишь стать космонавтом. А после-послезавтра… ну мысль, надеюсь, понятна: увлечения, как и работа — это вещи очень непостоянные и делать их смыслом жизни не стоит. Можно привязать смысл жизни к семье, к детям, к мирувовсеммире, и даже к жизни ради жизни, но жить, чтобы программировать или подметать улицы — это слишком жестко. Мое такое имхо.
  • RainbowDemon
    22 авг 2011 в 04:02
    @dimon7777 Говорят, что если сильно сжать хобот, то мамонт задохнется.
  • dimon7777
    22 авг 2011 в 04:03
    @RainbowDemon а потом проблюется
  • dimon7777
    22 авг 2011 в 04:14
    @RainbowDemon смысл жизни-познать смысл существования человечества, смысл жизни и смерти.но этого не получится, остается только попытаться максимально к этому приблизиться
  • dimon7777
    22 авг 2011 в 04:15
    @akorolyov но для того чтобы получалось все это я наверное уже заебусь детей на органы продавать
  • PaLyCH
    22 авг 2011 в 08:45
    @dimon7777 Еще лизать шоколадный глаз надо
  • kosten
    22 авг 2011 в 09:26
    @dimon7777 Я пока работал на дядю ( хоть и на рук должности) все равно не мог себе позволить ездить на том авто которое нравится и т.д а как перестал сразу все начало подучатся — вот на неделе жду новое авто :-) сосать и в жопу дуть — не мой путь!
  • kosten
    22 авг 2011 в 09:32
    @RainbowDemon Это как раз доказывает что тебе нравится заниматься с авто! Я тоже руководитель и у меня в подчинении около 70 человек (строители) вот по этому домашний ремонт мне хлопот не доставляет, так же как все что связано со стройкой для себя! С компьютером я всегда сам занимаюсь — мне это ноавится просто. А авто я не чиню — я его только обслуживаю у диллера и все, перед тренировкой завожу, а потом через 4-6 часов забираю. Меня все устраивает. Мы просто разные люди и все!
  • Dar4eG
    22 авг 2011 в 09:47
    @FullZero не знаю, как у Октавии, но у Гетца через 4 месяца на 4 скорости дует как на 1 с чистым фильтром. это сложно не заметить)
  • ALEMALYOu
    22 авг 2011 в 10:14
    @Wermut а смысл?
  • Wermut
    22 авг 2011 в 10:43
    @ALEMALYOu А какой смысл слать нахуй и после этого увольняться? Есть смысл слать и делать по своему, а увольняться при этом или нет не важно, но тем не менее поздравляю:)
  • ALEMALYOu
    22 авг 2011 в 11:42
    @Wermut после того, когда ТАК посылаешь, работать там уже нельзя) да и послал собственно с целью уйти максимально быстро оттуда.
  • Wermut
    22 авг 2011 в 13:39
    @ALEMALYOu Допускаю, но надо всегда оставлять возможность вернуться :))
  • ALEMALYOu
    22 авг 2011 в 14:23
    @Wermut ненене, я с весны мечтал оттуда свалить, за вот все работу было не найти подходящую) туда я только за рассчетом, и больше ни ногой!
  • dimon7777
    22 авг 2011 в 17:28
    @PaLyCH ну, что поделать.
    на финик нализать не так-то просто
  • dimon7777
    22 авг 2011 в 17:28
    @kosten уважаю
  • dimon7777
    22 авг 2011 в 17:29
    @vlad знаешь, тут дело не в деньгах.
    сколько бы у тебя не было денег, нельзя позволять себя разводить и быть лохом
  • PaLyCH
    22 авг 2011 в 17:31
    @kosten Ага. Все таки пиздатые. Все на хуй посылают начальство, а работать кто будет?
  • dimon7777
    22 авг 2011 в 17:32
    @kosten согласен, проще день потратить, но сделать самому и качественно, чем заплатить черножопым за некачественную работу
  • vlad
    22 авг 2011 в 17:40
    @dimon7777 Ты платишь в палатке за сигареты 50 рублей, а на оптовой базе они по 40. Ты лох и тебя разводят или ты согласен доплатить 10 рублей, чтобы не переться на оптовую базу и не складировать дома ящики сигарет?
    Все рыночные отношения строятся так или иначе на разводе, услуги стоят ровно столько, сколько за них согласны платить люди.
  • dimon7777
    22 авг 2011 в 21:47
    @vlad но есть переплата небольшая, а есть конкретный развод на бабки.
    вот прилетел ты в сочи, хочешь попить холодной колы, а там за баночку 200руб и выхода нету никакого.это доплата или развод, учитывая, что красная цена такой банке-25руб???
  • vlad
    22 авг 2011 в 23:24
    @dimon7777 Для меня — развод. Но есть люди, которым 200р — не деньги и они готовы переплатить, чтобы выпить её сейчас, а не через 40 минут.
    Всё добровольно, что тебя возмущает? Вот если бы без этой банки нельзя было из аэропорта выйти — другое дело.
  • Tompson
    23 авг 2011 в 01:55
    @vlad Даже для людей, которым 200р — не деньги — это развод. Просто они могутсебе этот развод позволить. С увеличением дохода деньги обесцениваются, нервы и время становятся дороже.
    Кстати. Возвращаясь к нашим баранам: при обслуживании авто как раз такая ситуация, когда «из аэропорта не выйти» — можно у знакомого кузьмича или самому обслужить авто почти бесплатно, но тогда — минус гарантия. Большинство, естественно, на это пойти не могут, поэтому и приходится платить сервисменам-обдиральщикам.
  • vlad
    23 авг 2011 в 12:51
    @Tompson autokadabra.ru/post/46789/#comment_548135
    50 руб за сигареты вместо 40 — тоже развод или честная цена? Где грань?
    Цены официалов известны заранее, считай это частью стоимости покупки новой машины. Если ты на гарантии — то платишь только за ТО, не нужно быть гением, чтобы спрогнозировать свои затраты на 3 года и прибавить их к стоимости авто.
  • dimon7777
    23 авг 2011 в 19:28
    @Tompson гарантия-да, но никак не качество.
    проще сразу сделать качественно самому или у того же кузьмича, при условии, что он мастер своего дела.
    чем потом сервису доказывать, что это гарантийный случай и усиленно ебать свои нервы.
    на своем же опыте все это прошел.
    и как по мне, какой бы я себе не мог позволить развод или наеб, я себе этого не позволю, т.к. я не лох, и я знаю цену той или иной работы.
    когда мне говорят, что надо за замену масла отдавать 1к руб, то они меня держат за лоха опущенного, которого можно развести на бабки.а я пацан ровный, и в таких случаях шлю их нахуй.если бы я раскидывался деньгами налево-направо, то я бы наверное не смог бы купить и содержать две машины и снимать хату.
    есть мажоры, которым все бабло от родителей досталось, вот они и не знают что с ним делать.
    а есть такие как я, которые начинали свой путь с одним хуем в руках.поэтому я знаю, каким потом каждый рубль достается, и я не позволю обувать себя ни на 1000руб ни на 100 руб
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.