Помогите советом, пожалуйста.
Друг попросил отогнать шкоду октавию тур 2010 г. русской сборки на первое ТО. Погоню завтра-послезавтра. Так как сам закоренелый тазовод и ремонтируюсь, в основном, сам или у Кузьмича™, опыта общения с официалами не имею. На что обратить внимание? Как себя вести, чтобы не наебали? Есть небольшая проблема с коробкой - нечётко включаются передачи, почти как на моей десятке, но там это конструктивная особенность :). И немного плавают холостые обороты на холодном двигателе. Друг говорит: "Всё нормально, не мешай машине работать!", но мне кажется что есть какой-то косяк. Можно ли попросить посмотреть во время ТО, и как себя вести, если деньги возьмут, а неисправность останется?
Ещё такой вопрос: как вообще происходит процесс ТО? Можно оставить машину и пойти где-то гулять, или нужно быть в ремзоне и пристально следить за мастерами? Сделают ли всё в течение дня?
Заранее спасибо за советы. :)
Ещё такой вопрос: как вообще происходит процесс ТО? Можно оставить машину и пойти где-то гулять, или нужно быть в ремзоне и пристально следить за мастерами? Сделают ли всё в течение дня?
Заранее спасибо за советы. :)
И надо людям доверять всё таки =)
кататься надо туда, куда советуют клубники с skoda-club.ru/forum/
приезжаешь, отдаешь машину, расписываешь косяки, уезжаешь, звонят тебе — возвращаешься за машиной.
по поводу передач — обязательно скажи, с механической коробкой у Октавии проблем не бывает практически.
Приезжаешь в сервис (официальный), желательно там где покупал, отдаешь авто и перечисляешь что тебе не нравится! Через 2-3 часа тебе отдают машину либо через часок скажут о неполадках если таковые есть. У меня так всегда было — так как авто на гарантии то все, что найдут надо, что бы меняли!
Как я понимаю ТО на машину стоит порядка 6-10тысяч — зачем ехать куда-то что бы сделать ТО и на этом сэкономить пусть даже 2-3-тысячи!?
Сомнительная экономия! Ехать в дугой город! Вдруг надо будет все таки менять по гарантии какой-то агрегат! Опять потом когда он будет (в случае если его нет в наличии) туда же ехать! Я выбирал сервис всегда тот что ближе к дому! Машину отдал и уехал через пару часов звонят согласовывают стоимость и работы. Вечером потом забираешь и все!
Мне нахер не надо еще заморачиваться автомобилем, своей работы хватает, мало того я каждого из своих работников в принципе могу заменить, но ЗАЧЕМ кто мне тогда деньги будет платить?!
Вот ты скажи ты зерно растишь!? что бы муку сделать, а потом хлеб! Либо сам себе зубы лечишь, либо пломбы ставишь!? Есть специально обученные люди которые этим себе на жизнь зарабатывают! Тут же такая же ситуация!
Я за 2 года на ТО потратил 21тыс рублей — это около 4% от стоимости авто! Из них тыс 8 это материалы которые так и так покупать! итого я отдал 13тыс и все без геморроя!
Когда мне было 18 лет у меня появилась первая машина, я все там делал сам и ТО и т.д — даже к друзьям на автостанцию устроился подрабатывать что бы разобраться с машиной! Клапана себе сам регулировал и развал делал — хотя этого не надо было — но в тот момент казалось что нет придела совершенству! После этого у меня было еще несколько авто и так же все делал сам, это были отечественные авто!
В 24 года я переехал в Москву и купил себе первую иномарку (фокуса) а так как в москве надо РАБОТАТЬ и РАБОТАТЬ МНОГО то времени на посиделки под машиной как то не было! Мало того авто этого не просит. Так вот уже мне не только не когда, а даже и не интересно в ней копаться! Я раельно масло даже не проверяю, есть же датчик и все само покажет. ЗАЧЕМ мне самому менять масло!?
Ты чем занимаешься? Сколько лет!? Руководитель или подчиненный?
А отдавать машину на ТО и ходить следить за каждым шагом ремонтников это вообще какой-то пипец, уж лучше самому все сделать, благо в ТО нету ничего сложного, если руки растут из нужного места.
Не веришь? Давай прикиним. Сколько ты тратишь времени на замену масла в сервисе? Внезапно загорается надпись — «ай-да в сервис, на замену», ты звонишь в сервис, договариваешься на выходной (в будний день ты же пипец как работаешь — Пу на галерах отдыхает), едешь в сервис, отдаешь машину, забираешь машину, расплачиваешься, едешь домой. Сколько это у тебя заняло? Час, как минимум. И это без учета времени ожидания, пока заменят масло — положим, что можно взять ноут и все это время поработать/помаяться херней. Замена масла у меня занимает 15 минут, когда я приезжаю в деревню на выходные (а ехать нужно в любом случае — родственники, картошка, все дела). Ну да, прибавим еще 15 минут, чтобы заехать в гараж и потом вымыть руки. Т.е. вот так тупо я трачу на полчаса меньше.
Или взять такую штуку, как сделать ворота в гараж. Стоимость новых ворот — 20.000 р., у меня это дело заняло 4 вечера и 5000 р. на железо, которое привезли прямо на место. 15 рублей за 4 вечера — это как-бы не плохо.
Возьмем случай сложнее — подготовка машины. Я трачу выходные в течении 5 месяцев на то, чтобы разобрать машину по винтику и потом ее собрать. Это примерно 45 дней. В итоге я получаю машину, которую собрал сам и именно так, как захотел — ну не хочу я сцепление Valeo, а хочу Sachs, не хочу IronMan в подвеску, а хочу OME, не хочу бошку от Mitsu с их дебильной металлокерамикой, а хочу Amadeo Marti Carbonell с чугунием. Подготовка автомобиля в сервисе будет стоить от 200.000 р. без комплектующих и по времени займет месяц — это примерно 6500 рублей в день. Т.е. за то, что месяц они будут крутить гайки (и еще не известно как), я отдам, как минимум, 2 зарплаты — оно мне надо? Я по деньгам выигрываю 10 рабочих дней только из-за того, что все сделаю сам.
Ну или пример проще некуда — взять такую штуку, как приготовление ужина — можно жракать и в ресторане, но быстрее и дешевле приготовить самому или ты дома не готовишь — ведь для этого есть специально обученные люди?
Но при этом я не умею и не хочу уметь чинить машину. В своих подсчётах затрат ты упустил одно — время на обучение. Для того чтобы за 15 минут поменять масло надо сделать это как минимум несколько раз, к тому же должно быть место, где ты можешь этим заняться. Если я зарабатываю достаточно, чтобы заплатить дяде за работу, которую не хочу делать сам — я это сделаю. Просто не хочу и всё. А кто-то не хочет готовить, его право.
поэтому надо сразу готовиться к разводу.даже если все впорядке, то они как минимум много бабла за диагностику сдерут.
а доверять надо только своим друзьям, которых дай бог 1-2 за всю жизнь наберется.остальным не доверять.
имея опыт с саморегулирующимся сцеплением скажу следующее:
когда подпалил слегка-включалось легко и четко, потом снова подтянулась и стала втыкать туго.так что вполне возможно это из-за того, что сцепа пока еще свежая.
а обороты плавают при прогреве почти у всех, это абсолютно нормально.
так что не спеши преждевременно бабло слюнявить за замену всякой-разной хуеты, лучше отложи, авось пригодятся.
*специально обученные люди
это понятие в наших сервисах извращено до немыслимых пределов.
и бабла дохуя возьмут, и сделают через жопу, и при этом их даже совесть мучать не будет.
другой вопрос-время.
либо не западло купить пивка и покопаться самому, либо же лучше отдать за замену масла 5к, но при этом успеть на работу, вовремя слить акции и поднять на этом 5.000.000к.
но ни один псевдоспециалист ни за какие деньги не будет доводить машину до совершенства так как ты сам, один хуй, она твоя, а не его, и ездить на ней тебе, а не ему
а если шефу не сосать и не дуть в жопу, то сразу становишься для него говном и мудаком, даже несмотря на отлично выполненные задачи.
по себе знаю
все с чего-то начинают.
если бы я слюнявил лаве налево и направо, то наверное сидел бы в полной жопе.
в сервисах как правило переплачиваешь за понты
Для того что бы тебе было выгоднее покушать в ресторане — ты должен зарабатывать больше чем 13$ в час.
А ещё я не посчитал что ты будешь отсуствовать на рабочем месте на 1 час 20 минут дольше чем это положено. И ещё а сколько же ты времени потратишь на обеденный одых, что бы потом дальше работать с кайфом?
Так вот — сколько стоит твой час? Это нищии люди делают всё своими руками, потому что они не могут платить за сервис других, сервис который стоит дороже чем они сами зарабатывают. По этому и тебе проще самому поставить ворота, поменять масло, пересобрать свою машину… Роды у жены тоже сам принимать будешь?
Каждый должен заниматься своим делом. А вопрос ценообразования оставь рынку — он с этим справится лучше всего.
чтобы с гарантии сняли надо оригинальные запчасти покупать только у официалов втридорого, вместо того чтобы заказать импорт из германии за куда более адекватные деньги.
кароче ебал я в рот эти гарантийные условия.причем, если на западе(в той же германии) по гарантии лечат все болезни и устраняют все косяки до окончания срока и в итоге получается машина качественнее новой, то в россии официалы любят выкручивать клиентам яйца, делая все абы как, да побыстрее, при этом еще все затягивают на паскудские сроки.
поэтому если хочешь качество-делай сам
хочешь быстро и без заебов-отдавай в сервисы
Речь о том, что плата 10к в год за право пользования машиной для меня приемлема и я не вижу смысла что-то менять, да ещё и делать при этом то, чем мне не хочется заниматься. Гипотетически я могу многое, но я не хочу уметь всё, я хочу получать от жизни удовольствие =)
но мне хочется одного-качества.
сервисы мне его дать не могут, они могут дать только короткую двухнедельную гарантию, по истечении которой хуй знает чего ожидать.
другое дело — сам сделал и забыл надолго.
мне когда пепельницу меняли-сняли декоративную планку в салоне, она крепилась на шпильки, которые вдувались в пистоны.
так вот, старые пистоны сломали-поверх них новые и зазор 2 мм оставили, мне же сказали, что так типа и должно быть и типа особенность конструкции.
потом не полениолся сам купил пистоны, старые снял на тисках, поставил новые и вуаля, готово.
всего за полчаса, и то я не спешил, а так, пивко попивая.и никаких нахуй зазоров, все идеально ровно, не гремит.
когда я за работу выкинул 4,5 к, я искренне верил, что они как минимум сделают качественно.итог-хуй с маслом.
а дачу и подавно сам построишь качественнее, чем орда таджиков.
и еще, сколько бы я ни зарабатывал, считаю, что платить таким вот анальным специалистам 2к за замену воздушного фильтра, который сам поменяешь за 40секунд-высшая тупость
а можно купить кусок свежего мяса и самому его же пожарить.
вопрос: что будет вкуснее?
и для вытирания жопы есть специально обученные люди.
если времени свободного полно-то почему бы и нет?
Если ты будешь зарабатывать больше чем стоит время на приготовление мяса — тебе будет выгоднее его купить готовым, если же меньше — выгоднее будет приготовить самому.
и, да, мне приятнее валяться в грязи под машиной, чем отсиживать геморрой в офисе
если так много зарабатываешь-то надо выебываться и разбрасываться деньгами, а то все подумают, что ты нищеброд
в более позднем возрасте любил самолеты собирать и раскрашивать.
нынешняя же молодежь походу вообще не желает чем-либо увлекаться, а хочет тупо страдать хуйней
каждый дрочит так, как хочет
а я дрочу так, как я хочу
И мастера для машины я выбираю того, о котором говорят что не наябывает, и плачу столько сколько он говорит, потому что ценю его труд и доверяю. Знаю что есть дешевле — но пока я могу позволить оплатить работу проффи — нахер мне преживать и париться?
можно снять ахуенную шлюху с ее собственной хатой за 3к в час,
а можно за 5 к в час снять бревно с комнатой в коммуналке.
а что касается оценки труда, то тут вопрос совсем иной.
в нормальных странах простые рыбаки зарабатывают не многим меньше офисного планктона, поэтому каждый выбирает для себя любимое занятие.
у нас же приходится выбирать-либо заниматься любимым делом, либо бабло зарабатывать, занимаясь тем, что тебе не нравится(ну допустим, подставлять шоколадницу и заглатывать бананчик(в переносном смысле))
если бы ставил бабло выше совести-не только бы думал, но и делал бы
Всё просто, ну может ещё хели-ски в альпах попробывать. Ну и жить что бы работать,
наебывает или не наебывает конкретный мастер-узнаешь только после того, как несколько раз у него починишься.оф.сервисы тоже говорят, что не наебывают и смотрят на тебя такими чесными-чесными глазками
а я, если прекращу заниматься любимыми делами и стану душевным импотентом-просто сдохну.
что касается программирования, то, соглашусь, в этой области почти не трудишься, и срубаешь много бабла сразу, вот только мозгов у меня на это не хватает.у меня немного другое предназначение-создавать шедевры для своей больной души
Да и жить, чтобы работать — сомнительная такая цель.
Хотя зависть и недалёкость ума. Иди улицы подметай — там ного думать не нужно.
у меня есть два хуя, одним я баб ебу,
другим-свои любимые занятия.
так вот, потерять второй хуй гораздо страшнее чем первый
Жить что бы работать — это как раз о тебе. Как только ты потеряешь работу у тебя не будет смысла жить. И ты всегда найдёшь ту работу, которая тебе будет нравится и кормить.
Вторая часть — работать что бы жить — как только ты перестаёшь работать — у тебя нету бабла, что бы купить кусок хлеба. Это отношение к работе.
Или ты вынужден работать, что бы жить и тебе это не нравится. Либо ты живёшь как хочешь и тебе нравится работать.
как по мне, то лучше от голода сдохнуть где-нить в подвале спального раена москвабада, чем делать что-то вопреки своей воли.
теперь вернемся к исходному вопросу:
я ХОЧУ, чтобы было качество, а не прикрытия всякими красивыми словами, гарантиями и переплатами
я хочу, чтобы не ломалось, а не чтобы чуть что-поменяли по гарантии
или же тебе это противно, но нужно бабло?
на финик нализать не так-то просто
сколько бы у тебя не было денег, нельзя позволять себя разводить и быть лохом
Все рыночные отношения строятся так или иначе на разводе, услуги стоят ровно столько, сколько за них согласны платить люди.
вот прилетел ты в сочи, хочешь попить холодной колы, а там за баночку 200руб и выхода нету никакого.это доплата или развод, учитывая, что красная цена такой банке-25руб???
Всё добровольно, что тебя возмущает? Вот если бы без этой банки нельзя было из аэропорта выйти — другое дело.
Кстати. Возвращаясь к нашим баранам: при обслуживании авто как раз такая ситуация, когда «из аэропорта не выйти» — можно у знакомого кузьмича или самому обслужить авто почти бесплатно, но тогда — минус гарантия. Большинство, естественно, на это пойти не могут, поэтому и приходится платить сервисменам-обдиральщикам.
50 руб за сигареты вместо 40 — тоже развод или честная цена? Где грань?
Цены официалов известны заранее, считай это частью стоимости покупки новой машины. Если ты на гарантии — то платишь только за ТО, не нужно быть гением, чтобы спрогнозировать свои затраты на 3 года и прибавить их к стоимости авто.
проще сразу сделать качественно самому или у того же кузьмича, при условии, что он мастер своего дела.
чем потом сервису доказывать, что это гарантийный случай и усиленно ебать свои нервы.
на своем же опыте все это прошел.
и как по мне, какой бы я себе не мог позволить развод или наеб, я себе этого не позволю, т.к. я не лох, и я знаю цену той или иной работы.
когда мне говорят, что надо за замену масла отдавать 1к руб, то они меня держат за лоха опущенного, которого можно развести на бабки.а я пацан ровный, и в таких случаях шлю их нахуй.если бы я раскидывался деньгами налево-направо, то я бы наверное не смог бы купить и содержать две машины и снимать хату.
есть мажоры, которым все бабло от родителей досталось, вот они и не знают что с ним делать.
а есть такие как я, которые начинали свой путь с одним хуем в руках.поэтому я знаю, каким потом каждый рубль достается, и я не позволю обувать себя ни на 1000руб ни на 100 руб