Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Коллекционные модели, Ретро, Сервис (технические проблемы), Техосмотр, Автоспорт, Отечественные автомобили, Автокадабра / Баги и предложения, Полный привод
И какого работы производятся в часы пик? Если убрать по 2 часа утром и вечером, когда идет основной трафик, останется еще 20 часов для проведения работ, из которых как минимум 8 в темное время суток когда движение минимально.
Наблюдая такие картины дико респектую наших (Литва) дорожников проводящих работы при свете луны и прожекторов.
АКПП уходит в сервисный режим, пока команда пассажиров пытается привести в ум коробку - сон = 1.5 часа
Продолжение пути до Риги со скоростью 40км/ч = 28 часов
Остановки: Кофе, кусты, кофе, закуски, кофе, кусты, кофе....
У самого была ситуация когда записался на прием к мотористу в сервис (100500 раз проверенный мастер), очередь 5 недель. К тому времени как подошел день Ч мастер по ряду причин покинул этот сервис. Если-бы не зашел в рем.зону поздаровкаться со спецом не узнал-бы и присоеденился к туевой хуче народу которые потом посылали лучи поноса сервису.
http://www.paramountgroup.biz/en/marauder/marauder-ambulance
Схема обхода:
Общение возле опущенного стекла. Гаец берет документы, озвучивает сумму и способ ее передачи в скопе со страховкой или смятую до размера SD карточки передавать при возвращении документов.
Общение слышно?
Схема обхода:
Гаец лезет во внутренний карман за ручкой/фонариком/очками/КоАПом и нечаянно скидывает, пристегнутый к форме микрофон, между пузом и фуфайкой.
Общение в Гай-мобиле и видно и слышно?
Схема обхода:
Гаец пишет бумажку с суммой и напоминает что ведется видео наблюдение. Потом вопрос "Вам это понятно?". Получив подтверждение водятла налик передается по схеме 1. На крайняк протокол на 100 р. в довесок.
Решать проблему надо не развешивая камеры по Гай-мобилям, а развешивая коррумпированных Гаев за галстук, на придорожных столбах.
Пока минимальная санкция за коррупцию не будет 10 лет лагерей с полной конфискацией всего у всей родни проблему не решить.
У нас в ПДД более конкретная трактовка. Благодаря которой, в частной беседе, умудрялся убедить соседей парковаться нормально.
1. Обязать чиновников использовать ТОЛЬКО продукцию автопрома РФ.
2. Недовольные слуги народа начинают прессовать автопром на предмет качества
3. ......
4. Profit!
Там похожие вопросы поднимаются довольно часто.
а то пока только моник от Ваших брызжущих слюней вытирать приходится
А конструктивного и по теме у Вас что?
Статистику не приведу, но ИМХО "лиц славянской национальности" которые так-же "отжигают" не меньше чем "других" национальностей. Просто белково-жидкостная масса арменоидного типа внешне выделяется среди круглолицых белково-жидкостных масс динарского типа(по классификации Я. Чекановского), а потому и внимание они привлекают больше и как следствие поддерживается ажиотаж в массах.
А по сабжу:
глобально: создание нормальной системы подготовки водителей (а не подготовки сдавателей); ужесточение наказаний (в первую учередь за коррупцию);
в частности: корректные и правомерные действия со стороны правоохранителей + основательная и правомерная доказательная база -> передача дела в беспристрастный суд -> справедли́вое наказание.
Тема поднималась не один и не два и не три и не четыре раза...
Давно слежу за этими австралийцами. Ребята зажигают не по-детски.
Да и Golf получился неплохой. =]
Перед сносом крыши надо усиливать контруктив, а т.к. оно всё гнылое - то собирать всё с нуля.
Слишком уж оно гиморно, да и нет гарантии что конструкция не сложится на первом повороте.
Панелей без коррозии не найдено
К "тем "богатым"" не отношусь, но покупка нового авто для меня не сильно ощутима в фин. плане.
Лично у меня всегда вызывало улыбку наличие 2-3 или более авто на одну задницу. Сам имею одно ведерко, а при необходимости перевозки крупногабаритов или футбольной команды беру авто на прокат.
Если у меня есть ресурсы для приобретения edition, то какого бензовоза я еще должен ждать какую-то искусственную очередь и дефицит