Написать пост

beaver-4ever

Конусы на КАДе)

Как обычно в Питере летом все дороги встают на ремонт. Вот и в это раз начали делать вантовый мост. До дома теперь добираюсь вместо 40 минут, часа 2-4. И вот вчера увидел забавную картину, жалко не все успел снять, а только не шибко расторопных, до этого чувак вваливал киломертах на 50 и с ручником видать. Но суть понять по видео можно)

Но вот в конце все они упираются в технику, и соответственно щемятся обратно в ряд. Вот как к ним относиться? Пускать обратно, или тоже на принцип идти - пусть теперь они постоят?
Как вы поступаете с теми, кто по обочине едет:
Как быть?
пропустить
44
14.5%
идти на принцип
221
72.7%
езжу так же
39
12.8%
проголосовало 304 пользователя
Личный опыт: Разное
6 комментариев нравится избранное
  • Moonshine
    27 28 июн 2013 в 10:19
    Меня они раздражают: из-за них собственно говоря и возникает пробка в том месте, где они возвращаются в поток.
    • Q2W
      1 28 июн 2013 в 23:29
      Вот вчера только ехал по КАДу, как внезапно то тут то там стали появляться эти заграждения.
      К слову сказать, вообще-то в них должны заливать воду, чтобы когда в них въедет машина, эта вода погасила часть удара. А без воды эти штуки мотает по дороге как гогно в проруби.
      Так вот, я совершенно внезапно оказался в лабиринте из таких штук и доехал почти до конца слалома в них. Когда перестроился в ряд, где их не было, моя скорость практически не упала. Так что вряд ли люди ехали по слалому, чтобы быстрее проехать.
      А ремонтные работы в конце для меня тоже были неожиданностью. Так что если бы я доехал до конца слалома и вклинился бы прямо перед самой строительной техникой, то не считал бы себя неправым.
      Разве что, если бы я делал это не в первый раз и точно знал, что в конце сужение. И то не факт, если разница только в месте вклинивания, а не в том, можно ли его избежать.
      Кстати, не стоит и упоминания наличие знака "ремонтные работы", т.к. на КАДе это ровным счётом ничего не меняет. Он может быть и за 20 километров до работ, может и вообще без оных быть, а могут и работы без знака быть. Встречаю все варианты с примерно равной частотой.

      Так вот, ты и 25 проплюсовывших твой коммент, не думали, что те люди, кому вы тут шлёте лучи любви, так же как и я просто оказались в полосе со слаломом и продолжили движение в нём.
      И что бы для вас, двадцатишестерых, изменило бы, если бы они все перестроились к вам в ряд не в конце слалома, а в начале, где-то посередине или по всей длине?
      • Moonshine
        29 июн 2013 в 02:55
        Ну, хз. Текущий ремонт я своими глазами пока видел только тот, что с самой правой полосой 2-3 недели назад делали, ну и прошлогодние. Но я ни разу не видел чтобы он начинался внезапно или чтобы там были безвылазные лабиринты.
        В этом ролике, например, сразу понятно, что что-то не так, ибо твои коллеги по дороге стоят/ плетутся, а некоторые как последние чудаки пытаются пролезть без очереди.
        Ну и наверное если впереди видно километр лабиринта из заграждений, то может все-таки не стоит туда заезжать?
        • Q2W
          29 июн 2013 в 03:00
          Но я ни разу не видел чтобы он начинался внезапно или чтобы там были безвылазные лабиринты.
          Ну вот я видел.

          В этом ролике, например, сразу понятно, что что-то не так, ибо твои коллеги по дороге стоят/ плетутся, а некоторые как последние чудаки пытаются пролезть без очереди.
          Какой очереди? Бутылочное горлышко далеко впереди и его не видно, на сколько я понял. По крайней мере так было в моём случае.

          Ну и наверное если впереди видно километр лабиринта из заграждений, то может все-таки не стоит туда заезжать?
          Почему? Объехать эти пластмассовые штуки не составляет никакого труда, т.к. скорость потока очень маленькая.
          • Moonshine
            1 29 июн 2013 в 03:06
            Почему? Объехать эти пластмассовые штуки не составляет никакого труда, т.к. скорость потока очень маленькая.
            Потому что их поставили не для того, чтобы каждый желающий мог реализовать в себе чемпиона по автомногоборью.
            • Q2W
              29 июн 2013 в 03:13
              Для чего их поставили, останется для нас тайной, т.к. они явно не выполняют той цели, для которой должны использоваться.

              Автомногоборье устроить затруднительно в плотном потоке, да и на скорости 20км/ч это скучное кручение рулём чуть ли не в парковочном режиме.
  • StyleT
    7 28 июн 2013 в 10:33
    мне кажется, или от них в свежем асфальте ещё и колея осталась?
    • beaver-4ever
      28 июн 2013 в 10:40
      ну колея не колея, а следы конкретные остались.
  • intersign
    6 28 июн 2013 в 10:41
    Они считают себя самыми умными. Вот пусть и разъ-ца как хотят в такой ситуации. Прямо пусть едут, например. Хотя, кончно надо пропустить. Наверняка у каждого на заднем жена рожает, в багажнике собаке плохо а на переднем родственник помирает. Ненавижу1!!
  • Moonshine
    23 28 июн 2013 в 10:42
    Этот комментарий должен быть:
    "Прекрати снимать вертикальное видео!"
  • k102
    1 28 июн 2013 в 10:45
    когда же народ перестанет гадить под себя...
  • MysticBeast
    5 28 июн 2013 в 11:12
    вот вам и решение проблемы поиска кадабра-площадки для покатушек
  • olegKadabr
    1 28 июн 2013 в 11:14
    Когда народ поймет, что видео нужно снимать в горизонтальном положении, блеать?!
    • Dozer
      1 28 июн 2013 в 12:22
      просто телефон удобнее держать вертикально.
      • tutpusto
        28 июн 2013 в 15:53
        В кармане еще удобнее)
      • Lokicoon
        29 июн 2013 в 11:24
        дык, в аппсторе есть "поворачивальщики" видео - ключевое слово "video flip"
    • Lokicoon
      29 июн 2013 в 11:20
      ну когда у же производители допрут до того что сенсор ОБЯЗАН быть квадратным. По ряду причин. Но в том числе чтобы не парится по поводу ориентации камеры
  • beaver-4ever
    28 июн 2013 в 11:22
    там расстояния между ними метров 30-40, и мужик на каком то заднеприводе с дрифтами нехило так пронесся, даже красиво, собственно после чего и начал снимать.
  • Spirit999
    28 июн 2013 в 11:32
    Все таки правильные на кадабре ,куда не плюнь просто ангелы, вы сами себе то верите ? :)
  • ajadov
    5 28 июн 2013 в 11:36
    А какого звездолета уже заасфальтированная полоса стоит украшена "конусами"? Неужели нельзя пустить по ней поток и делать съезд непосредственно перед участком работ?
    И какого работы производятся в часы пик? Если убрать по 2 часа утром и вечером, когда идет основной трафик, останется еще 20 часов для проведения работ, из которых как минимум 8 в темное время суток когда движение минимально.
    Наблюдая такие картины дико респектую наших (Литва) дорожников проводящих работы при свете луны и прожекторов.
    • beaver-4ever
      2 28 июн 2013 в 11:41
      асфаль тока уложили, по нему ездить еще не очень, при резком торможении или повороте, остаются вмятины. А по поводу работ это ппц, днем никто не работает, ибо жара, а вечером тоже никого, три узбека там чегото ломают. в первый день ремонта я вообще дома был пол первого ночи, вместо 7 вечера
      • ajadov
        28 июн 2013 в 11:46
        как я понял из поста - видео снято по пути домой, т.е. ~вечер. Асфальт еще "свежий", т.е. укатали его в течении дня. Само собой возникает вопрос: КАКОГО * его не укатывают с вечера, когда температура воздуха уже благоприятна для рабов, а температура дорожного покрытия - для работ?
      • Timur1976
        1 28 июн 2013 в 13:03
        Утром работают. Днем жарко, вечером конец рабочего дня :)
  • MaxKadett
    4 28 июн 2013 в 11:39
    Раз можно проехать - значит можно проехать. Иначе пусть ставят блоки без зазоров.
    • beaver-4ever
      1 28 июн 2013 в 11:42
      блоков не хватит) там очень большой участо делают.
      • ajadov
        2 28 июн 2013 в 11:47
        если-бы упирались не в самосвал, а в гаицев - хватило-бы
        • imbeat
          1 28 июн 2013 в 13:05
          а что? за что гайцам их штрафовать? знаков никаких не видно (на видео), а конусы вообще не являются элементами дороги (в пдд про конусы ни слова нет).
      • MaxKadett
        28 июн 2013 в 12:01
        проблемы индейцев шерифа....
  • vevorobev
    4 28 июн 2013 в 13:14
    А потом в числе первых будут ругать дорожников и правительство за плохие дороги
    • Dozer
      28 июн 2013 в 13:41
      ага :(
  • Dozer
    2 28 июн 2013 в 14:10
    с обочины, обычно, пускаю, если вежливо просятся, но этих уродов не пустил бы принципиально, ибо не*уй асфальт портить.
  • freewood
    4 28 июн 2013 в 18:09
    Вежливый обочечник - это человек который плюнул тебе в лицо, насрал на голову и извинился.
  • renic
    30 июн 2013 в 03:14
    Учителя математики топикстартера плачут горючими слезами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.