Конусы на КАДе)
Как обычно в Питере летом все дороги встают на ремонт. Вот и в это раз начали делать вантовый мост. До дома теперь добираюсь вместо 40 минут, часа 2-4. И вот вчера увидел забавную картину, жалко не все успел снять, а только не шибко расторопных, до этого чувак вваливал киломертах на 50 и с ручником видать. Но суть понять по видео можно)
Но вот в конце все они упираются в технику, и соответственно щемятся обратно в ряд. Вот как к ним относиться? Пускать обратно, или тоже на принцип идти - пусть теперь они постоят?
Как вы поступаете с теми, кто по обочине едет:
Но вот в конце все они упираются в технику, и соответственно щемятся обратно в ряд. Вот как к ним относиться? Пускать обратно, или тоже на принцип идти - пусть теперь они постоят?
Как вы поступаете с теми, кто по обочине едет:
Как быть?
пропустить
44
14.5%
идти на принцип
221
72.7%
езжу так же
39
12.8%
проголосовало 304 пользователя
Личный опыт:
Разное
К слову сказать, вообще-то в них должны заливать воду, чтобы когда в них въедет машина, эта вода погасила часть удара. А без воды эти штуки мотает по дороге как гогно в проруби.
Так вот, я совершенно внезапно оказался в лабиринте из таких штук и доехал почти до конца слалома в них. Когда перестроился в ряд, где их не было, моя скорость практически не упала. Так что вряд ли люди ехали по слалому, чтобы быстрее проехать.
А ремонтные работы в конце для меня тоже были неожиданностью. Так что если бы я доехал до конца слалома и вклинился бы прямо перед самой строительной техникой, то не считал бы себя неправым.
Разве что, если бы я делал это не в первый раз и точно знал, что в конце сужение. И то не факт, если разница только в месте вклинивания, а не в том, можно ли его избежать.
Кстати, не стоит и упоминания наличие знака "ремонтные работы", т.к. на КАДе это ровным счётом ничего не меняет. Он может быть и за 20 километров до работ, может и вообще без оных быть, а могут и работы без знака быть. Встречаю все варианты с примерно равной частотой.
Так вот, ты и 25 проплюсовывших твой коммент, не думали, что те люди, кому вы тут шлёте лучи любви, так же как и я просто оказались в полосе со слаломом и продолжили движение в нём.
И что бы для вас, двадцатишестерых, изменило бы, если бы они все перестроились к вам в ряд не в конце слалома, а в начале, где-то посередине или по всей длине?
В этом ролике, например, сразу понятно, что что-то не так, ибо твои коллеги по дороге стоят/ плетутся, а некоторые как последние чудаки пытаются пролезть без очереди.
Ну и наверное если впереди видно километр лабиринта из заграждений, то может все-таки не стоит туда заезжать?
Ну вот я видел.
В этом ролике, например, сразу понятно, что что-то не так, ибо твои коллеги по дороге стоят/ плетутся, а некоторые как последние чудаки пытаются пролезть без очереди.
Какой очереди? Бутылочное горлышко далеко впереди и его не видно, на сколько я понял. По крайней мере так было в моём случае.
Ну и наверное если впереди видно километр лабиринта из заграждений, то может все-таки не стоит туда заезжать?
Почему? Объехать эти пластмассовые штуки не составляет никакого труда, т.к. скорость потока очень маленькая.
Потому что их поставили не для того, чтобы каждый желающий мог реализовать в себе чемпиона по автомногоборью.
Автомногоборье устроить затруднительно в плотном потоке, да и на скорости 20км/ч это скучное кручение рулём чуть ли не в парковочном режиме.
"Прекрати снимать вертикальное видео!"
И какого работы производятся в часы пик? Если убрать по 2 часа утром и вечером, когда идет основной трафик, останется еще 20 часов для проведения работ, из которых как минимум 8 в темное время суток когда движение минимально.
Наблюдая такие картины дико респектую наших (Литва) дорожников проводящих работы при свете луны и прожекторов.