Я считаю что у нас нужно сделать так что бы за не пропуск скорой или пожарной машины был штраф ну там тысяч в 50. Но только скорой и пожарки, никаких других мигалок. А регистратор на скорой зафиксирует всех кто ее не пропустил. Может тогда у нас будет так же.
Ну на регистраторе скорой то будут видны попытки перестроиться ведь? Поворотник, изменение направления движения? И соответственно ответственность перекладывается на крайнего)
Не тот пример) если будет видео, где пешеход более чем явно прыгает под машину - думаю, что оправдают) разница в непреодолимости обстоятельств. Не притормозить перед переходом- сам мудак. Когда ты проезжаешь, притормозив, переход и неожиданно бросается тебе пешеход под колеса, который на переход еще не ступил, когда ты начал проезжать - вряд ли кто скажет, что пешик не мудак.
Включеный маячок даёт право нарушать разметку и знаки, но не даёт преимущества перед другими ТС. Если не очень срочный вызов, то едут только с маячками, и пропускать их по ПДД необязательно. Если срочный -- с сиренами и кряканьем, тогда надо расступаться. Я пропускаю в любом случае, с сиренами или только с мигалкой, при наличии такой возможности.
Однажды ехал, я в левой полосе, вижу -- в правой скорая с мигалками, в правой полосе впереди стоит автобус. Скорая меня догоняет, и очевидно, что ей придётся перестраиваться. За мной никого нет, я оттормаживаюсь, давая возможность скорой перестроиться до автобуса передо мной. Так скорая даже аварийкой помигала :-)
речь идет о том ЧТО СКОРАЯ НЕ УСПЕВАЕТ ИЛИ НЕ МОЖЕТ ДО ЕХАТЬ ДО БОЛЬНОГО!А не после того как забрала его!Она едит на вызов кто не успел попал под пресс машины =)тогда точно все будут разбигатся в разные стороны
Мне тоже было это интересно по приезду в Польшу (живу во Вроцлаве). Так вот, что крайне любопытно, я пока так и не нашел штрафа за "непропускание" скорой помощи. То есть 99%, что такого штрафа просто нет в польском ПДД. Здесь все пропускают ее "по доброй воле".
P.S. Пошел еще раз перечитаю ПДД, может найду что-нибудь :)
В Киевских пробках ряды тоже расходятся, чтоб между ними скорая пролезла.
Но что меня удивляет, иногда не сразу. Т.е. скорая щемится где-то посерединке, и водители могут подвинуться, но но двигаются, пока кто-то первый не "подаст пример", пару раз даж было такое, что первой подвинуться приходило в голову мне.
Пост-советское "правила/законы для лохов", что выливается в "первый пропустил - значит самый-пресамый лох") ну и ЧСВ может зашкаливать.
не мое мнение, а возможное движение мыслей таких водятлов.
Нет, это такой интересный эффект, как у перенасыщенного раствора. Раствор, в котором растворено больше соли, чем можно растворить. Соль должна выпасть в осадок и очень хочет это сделать, но не может, нужен центр кристаллизации — пылинка или маленький кристалл этой соли, добавленный извне. На этом кристаллике избыток соли кристаллизуется и получается красивый кристалл.
Каждый может выступить таким "центром кристаллизации", нужно просто первым сместиться, чтобы пропустить скорую, первым остановиться, чтобы пропустить пешехода, первым остановиться на светофоре, у меня такое постоянно происходит. Когда красный загорится — все продолжают ехать, пока я не остановлюсь. Или пешик стоит и ждёт, пока не приеду я, тогда тут же все шесть рядов останавливаются, чтобы его пропустить — без меня никак не могли. Быдло-с.
Ну-с, уважаемый, и как же ваша аллегория расходится с моими выкладками? У вас это "центр кристаллизации", у меня это человек, которому на условности и "понятия" абсолютно плевать. Результат один - люди вокруг повторяют за ним, не так ли? Только человеческое поведение объяснить процессом кристаллизации можно только не в прямом смысле.
Плюс я объяснял не почему они это делают ПОСЛЕ вас, я объяснял почему они не делают это ДО вас. После вашего действия то срабатывает стадный инстинкт. До вашего действия работает он же, но выраженный в "че я не как все, лох что-ли?", что отправляет нас к моим выкладкам, которые никак получается с вашими словами не расходятся. Так что слово "нет" не совсем подходит, не находите?
Мыслите сутью, а не словами.
Я не согласен с твоим мнением, поэтому возразил. Причина, по которой никто не уступает, пока кто-то не уступит первым, кроется не в том, что "чё я как лох буду пропускать" и "правила для лохов" тут не при чём. Люди просто тупо едут, полностью напрочь отключив мыслительный аппарат от этого процесса.
Говорить о том, что они мотивированы не пропускать пешехода — значит вообще не понимать, почему они не пропускают пешеходов. И то же самое про скорую помощь.
У большинства водителей нет мотивации пропускать и нет мотивации не пропускать. У них там вообще происходят процессы, которые с этим никак не связаны, они разговаривают по телефону, планируют выходные, считают зарплату и т.п. Они машиной управляют полностью на автопилоте. Поэтому, например, ночью они не останавливаются на красный вообще в принципе, и когда со второстепенной выезжают, то уступают только потому, что поперёк поток прёт, а не потому что морковка висит.
Подчеркну ещё раз: это не от того, что "законы для лохов", это от того, что у них в голове на эту тему белый шум. Да, "начни с себя" — реально самая действенная стратегия. Но не потому, что "кто первый уступит, тот лох", а потому что никто вообще никуда не смотрит и ни о чём не думает. Любой манёвр того, кто "начал с себя" обращает внимание остальных на то, что на дороге вообще что-то происходит, они об этом даже не знают, пока ты не начнёшь этот манёвр.
Пешеход стоит на обочине — хер его знает, что там стоит: "там кто-то стоит? Я не заметил". Кто-то остановился посреди дороги — "чё это он? А, пешехода пропускает, да, надо и мне остановиться".
И со скорой то же самое. Где-то сирена воет, шум какой-то, пох, музыку погромче. О, чё-то народ щемится — а, так скорую же пропускают, надо тоже подвинуться.
Кстати в Москве скорые почему топят по крайнему левому ряду там где разделительный барьер ,а не межрядов (ТТК,Мкад и т.д.) . Хотя по мне так логичнее когда оба ряда могут чуток подвинутся. как на видео . Я видел 4 видео из европы как там пропускают пожарных\скорую и всегда расступались и открывали муждурядье.
Хе-хей!
Только у нас почему-то скорые ездят без сирен, включают только мигалки, а потом жалуются.
Однажды ехал, я в левой полосе, вижу -- в правой скорая с мигалками, в правой полосе впереди стоит автобус. Скорая меня догоняет, и очевидно, что ей придётся перестраиваться. За мной никого нет, я оттормаживаюсь, давая возможность скорой перестроиться до автобуса передо мной. Так скорая даже аварийкой помигала :-)
первый же удар и толчек машины может быть последним ударом у больного
ок
http://www.paramountgroup.biz/en/marauder/marauder-ambulance
А вообще - если вижу скорую с сиреной - пропускаю и другие делают аналогично. разницы не вижу
P.S. Пошел еще раз перечитаю ПДД, может найду что-нибудь :)
Но что меня удивляет, иногда не сразу. Т.е. скорая щемится где-то посерединке, и водители могут подвинуться, но но двигаются, пока кто-то первый не "подаст пример", пару раз даж было такое, что первой подвинуться приходило в голову мне.
не мое мнение, а возможное движение мыслей таких водятлов.
Каждый может выступить таким "центром кристаллизации", нужно просто первым сместиться, чтобы пропустить скорую, первым остановиться, чтобы пропустить пешехода, первым остановиться на светофоре, у меня такое постоянно происходит. Когда красный загорится — все продолжают ехать, пока я не остановлюсь. Или пешик стоит и ждёт, пока не приеду я, тогда тут же все шесть рядов останавливаются, чтобы его пропустить — без меня никак не могли. Быдло-с.
Плюс я объяснял не почему они это делают ПОСЛЕ вас, я объяснял почему они не делают это ДО вас. После вашего действия то срабатывает стадный инстинкт. До вашего действия работает он же, но выраженный в "че я не как все, лох что-ли?", что отправляет нас к моим выкладкам, которые никак получается с вашими словами не расходятся. Так что слово "нет" не совсем подходит, не находите?
Мыслите сутью, а не словами.
Говорить о том, что они мотивированы не пропускать пешехода — значит вообще не понимать, почему они не пропускают пешеходов. И то же самое про скорую помощь.
У большинства водителей нет мотивации пропускать и нет мотивации не пропускать. У них там вообще происходят процессы, которые с этим никак не связаны, они разговаривают по телефону, планируют выходные, считают зарплату и т.п. Они машиной управляют полностью на автопилоте. Поэтому, например, ночью они не останавливаются на красный вообще в принципе, и когда со второстепенной выезжают, то уступают только потому, что поперёк поток прёт, а не потому что морковка висит.
Подчеркну ещё раз: это не от того, что "законы для лохов", это от того, что у них в голове на эту тему белый шум. Да, "начни с себя" — реально самая действенная стратегия. Но не потому, что "кто первый уступит, тот лох", а потому что никто вообще никуда не смотрит и ни о чём не думает. Любой манёвр того, кто "начал с себя" обращает внимание остальных на то, что на дороге вообще что-то происходит, они об этом даже не знают, пока ты не начнёшь этот манёвр.
Пешеход стоит на обочине — хер его знает, что там стоит: "там кто-то стоит? Я не заметил". Кто-то остановился посреди дороги — "чё это он? А, пешехода пропускает, да, надо и мне остановиться".
И со скорой то же самое. Где-то сирена воет, шум какой-то, пох, музыку погромче. О, чё-то народ щемится — а, так скорую же пропускают, надо тоже подвинуться.