Написать пост

ajadov

Кадабро-трэшъ или груповой колхозинг

В силу замены авто, ведерко переходит в статус - предсмертные конвульсии.
Т.Е. конечная цель - свалка, промежуточные станции - преображение в нечто экспериментально издевательски привлекательное.
Картинка для затравки


Спешу пригласить кадабро-сообщество к коллективному-колхозингу.
Приветствуются все предложения по внешнему видоизменению авто.
Самые популярные идеи будут воплощены в реале с соответствующим фото отчётом.
В последствии возможен и вариант передачи модифицированного авто в "музей Поле-чудес".
На сегодняшний день ведерко выглядит примерно так:

Только коррозии побольше =]
Личный опыт: Стайлинг
41 комментарий нравится избранное
  • Upper
    4 17 мар 2013 в 17:30
    если все равно будет вливание денег в авто - не лучше ли привести машину в идеальное состояние, как при выпуске...своего рода ретро)
    • ajadov
      17 мар 2013 в 17:33
      вливать много не планирую, а что-бы довести её до приличного состояния ретро - надо менять ВЕСЬ кузов
      Панелей без коррозии не найдено
  • alexandrkusov
    17 мар 2013 в 17:54
    сожги либо затопи
    • ajadov
      17 мар 2013 в 17:55
      креативненько
  • alexandrkusov
    17 мар 2013 в 18:05
    тебе нужен лишний гемор? продай пока еще на ходу и не парься
    • ajadov
      17 мар 2013 в 18:13
      реальная рыночная стоимость этого ведра на 1000 рублей больше чем цена металлолома...
  • Zoriko
    17 мар 2013 в 18:07
  • MysticBeast
    12 17 мар 2013 в 18:22
    можно с кузовом сделать так :)
    • Napseg
      6 17 мар 2013 в 19:48
      какой же ужас.
    • andrewcocos
      3 17 мар 2013 в 20:20
      Каждый раз при виде этого Москвича у меня возникают ощущения, как при виде инвалидов - очень неприятно.
      • scr1pt
        4 18 мар 2013 в 01:11
        ничо вы не понимаете, классно выглядит
        • andrewcocos
          1 18 мар 2013 в 10:39
          Это вы ничего не понимаете - изуродовали машину. Впрочем, 95%.
    • ajadov
      17 мар 2013 в 20:34
      Дико плюсую!!!!
    • MysticBeast
      4 17 мар 2013 в 20:39
      вообще всё началось с этой машины. полистайте на досуге :)
      • slaviq232
        17 мар 2013 в 21:54
        хоть и не понимаю занижения, но плюсанул - фотки завораживают
    • Chromegolf
      17 мар 2013 в 20:53
      лучше как рэт лук 99-ую
    • Gareth
      17 мар 2013 в 22:01
      Это офигенная идея.
    • DaHTe
      17 мар 2013 в 22:27
      Таким он сам станет года через 3-4 :-))
  • Novgorodtseva
    1 17 мар 2013 в 19:49
    Не издевайтесь над машиной, продайте страждущим
    • ajadov
      17 мар 2013 в 20:36
      Страждующие АУ!!!
  • Novgorodtseva
    1 17 мар 2013 в 19:52
    Видели видос где гольфу вырывают двигатель? Сделайте так де, только к дереву привяжите водителя :D
    • ajadov
      17 мар 2013 в 20:35
      @novgorodtseva за руль сядешь?
      • Novgorodtseva
        17 мар 2013 в 21:30
        Да не, спасибо, я бы с пассажирского поглазел на это шоу ;)
  • Vaskrol
    4 17 мар 2013 в 20:06
    Это не здесь надо спрашивать, тут люди очень консервативные и скучные. Вам нужно на драйв2, там не такие закостенелые взгляды.
  • Vaskrol
    17 мар 2013 в 20:09
    Можно сделать прикольный кабриолет в стиле старого Golf'а, у них были прикольные кабриолеты. Если поставить на двигатель небольшую турбинку, это будет еще и веселый кабриолет.Красивые диски, покраска и будет приятный тачан выходного дня.
    • telefrager
      17 мар 2013 в 20:13
      если автор живет не у нас, то турбина+норм диски+покраска будет как 3-4 таких машины по стоимости, оно того стоит? :)
      • Vaskrol
        17 мар 2013 в 20:15
        Покрасить можно коспрессором в гаражах, не на выставку же везти. Диски - настоящие BBS же не обязательно. Турбинку купить на разборке и поставить самому. В 30ку можно влезть, я думаю.
    • Novgorodtseva
      1 17 мар 2013 в 20:14
      Ага, хороший совет, пусть делает турбо-кабрио из обычного хэтча... В один прекрасный выходной сделает уши и всё, покойся с миром ;)
      • Vaskrol
        17 мар 2013 в 20:17
        Никто не мешает вварить сзади аккуратный каркас и усилить рамку стекла, чтобы было типа spyder, сосно как у Гольфа-кабрио, как я и говорил до этого.
        • telefrager
          17 мар 2013 в 20:20
          каркас вдоль нужен, а то сложится машинка :)
          • Vaskrol
            1 17 мар 2013 в 20:22
            Ну вообще обычно вваривают усилители в днище и двери, когда делаю кабрио. Это обычная практика.
        • Novgorodtseva
          17 мар 2013 в 21:03
          Судя по топику - автор не хочет вкладываться в машину, а значит денmги есть только на наждачку и соль (или как делают это ваш Rat-look?).
      • Vaskrol
        2 17 мар 2013 в 20:28
        А как звучит-то, "турбо-кабрио", а?) Даже слышать уже приятно.
    • ajadov
      1 17 мар 2013 в 20:38
      Кабрик это круто, но!
      Перед сносом крыши надо усиливать контруктив, а т.к. оно всё гнылое - то собирать всё с нуля.
      Слишком уж оно гиморно, да и нет гарантии что конструкция не сложится на первом повороте.
  • Djels
    18 мар 2013 в 00:12
    отдай её моей девушке, пусть учится) Права получила 2 недели назад по-честному)
    • ajadov
      18 мар 2013 в 00:28
      ~1200 км поедешь забирать?
      • Djels
        18 мар 2013 в 00:44
        Если б не таможня и машина доехала бы, то можно было б сообразить) Все-равно в ту сторону собираюсь летом ))))
  • derfur
    18 мар 2013 в 11:06
    Зачем заморачиваться с тем, чтоб сделать машину похожую на ржавое ведро. Ведь можно купить на ближайшем авторынке что-нить дешевле 10тыс.
    • ajadov
      18 мар 2013 в 12:53
      и оно поедет?
  • QubiK
    18 мар 2013 в 17:17
    Вот забавное видео на эту тему.
    канал: MightyCarMoods.
    Интересные ребята, советую посмотреть.
    http://youtu.be/s7Iv42AOZIk
    • ajadov
      18 мар 2013 в 18:49
      Спасибо,
      Давно слежу за этими австралийцами. Ребята зажигают не по-детски.
      Да и Golf получился неплохой. =]
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.