Принудительная смена жоповозки
Пост о смене шила на мыло, +размышления на тему, +миниконкурс, +крауд-прожект
Картинка для привлечения внимания
Привет кадабровчане!
После огромного количества громких и не всегда цензурных слов, чрезмерного потребления кофеиносодержащих напитков и многочасовых переговорах по каждой запятой сорока-листового договора страхования бренного тела аффтора был достигнуто много консенсусов и компромиссов один из которых обязал меня поменять свою жоповозку на любую другую имеющею хороший рейтинг безопасности по версии IIHS. И тут понеслась душа в рай. О замене своей жоповозки я даже во сне не думал. "Работает - не трогай!" и "Лучше враг хорошего" были два принципа которые позволяли не тратить деньги на новое авто, а инвестировать их в более прибыльные места. А теперь мне пришлось очень быстро решить какое транспортное средство будет возить меня в ближайшие несколько лет. Определено знал что это должно быть нечто маленькое, практически обтягивающее. После 5 минут в поисковике варианты нарисовались сами:
Toyota iQ,
Smart ForTwo edition Sharpred,
MINI John Cooper Works Coupé,
Fiat 500s.
Первым из списка улетел iQ. Во первых посредственная внешность и никакущий салон. Последней каплей были сидения второго ряда. Увидев это издевательство над детьми (про их родителей вообще молчу) сразу покинул салон дилера даже не подержав ключ в руках. Ни каком тест драйве даже речи быть не могло.
Вторым проигравшим стал Fiat 500s. Первый довод против него были пижонские стереотипы связанные с ним, а точку поставил дилер сказав что ТО S'ок на месте пойти не возможно и придется ездить в ближнее зарубежье.
Следующим пал Mini. Ну всем он хорош, и характеристики и внешний вид и качество исполнения, но размеров хотелось еще меньше, а цена была просто не разумной.
В сумме это привело к тому что остался я один на один со Smart ForTwo edition Sharpred. Этот малыш покорил моё сердце с первого взгляда. Он был вторым при осмотре кандидатов и стал неким подсознательным эталоном того что мне надо, а последующие после него мини и фиат просто сравнивались с ним.
Резюмируя:
1. Спешу сообщить что Смарт уже заказан и ему нужно имя. Всех призываю оставлять свои версии в комментах. Победителю пиво и вОды.
2. Ведерко переходит в статус - предсмертные конвульсии. Т.Е. конечная цель - свалка, промежуточные станции - преображение в нечто экспериментально издевательски привлекательное.
Я думаю что-то в стиле rat-look. Посему предлагаю Вам выносить свои идеи модификаций в коменты. Самые популярные будут воплощены в жизнь.
Картинка для привлечения внимания
Привет кадабровчане!
После огромного количества громких и не всегда цензурных слов, чрезмерного потребления кофеиносодержащих напитков и многочасовых переговорах по каждой запятой сорока-листового договора страхования бренного тела аффтора был достигнуто много консенсусов и компромиссов один из которых обязал меня поменять свою жоповозку на любую другую имеющею хороший рейтинг безопасности по версии IIHS. И тут понеслась душа в рай. О замене своей жоповозки я даже во сне не думал. "Работает - не трогай!" и "Лучше враг хорошего" были два принципа которые позволяли не тратить деньги на новое авто, а инвестировать их в более прибыльные места. А теперь мне пришлось очень быстро решить какое транспортное средство будет возить меня в ближайшие несколько лет. Определено знал что это должно быть нечто маленькое, практически обтягивающее. После 5 минут в поисковике варианты нарисовались сами:
Toyota iQ,
Smart ForTwo edition Sharpred,
MINI John Cooper Works Coupé,
Fiat 500s.
Первым из списка улетел iQ. Во первых посредственная внешность и никакущий салон. Последней каплей были сидения второго ряда. Увидев это издевательство над детьми (про их родителей вообще молчу) сразу покинул салон дилера даже не подержав ключ в руках. Ни каком тест драйве даже речи быть не могло.
Вторым проигравшим стал Fiat 500s. Первый довод против него были пижонские стереотипы связанные с ним, а точку поставил дилер сказав что ТО S'ок на месте пойти не возможно и придется ездить в ближнее зарубежье.
Следующим пал Mini. Ну всем он хорош, и характеристики и внешний вид и качество исполнения, но размеров хотелось еще меньше, а цена была просто не разумной.
В сумме это привело к тому что остался я один на один со Smart ForTwo edition Sharpred. Этот малыш покорил моё сердце с первого взгляда. Он был вторым при осмотре кандидатов и стал неким подсознательным эталоном того что мне надо, а последующие после него мини и фиат просто сравнивались с ним.
Резюмируя:
1. Спешу сообщить что Смарт уже заказан и ему нужно имя. Всех призываю оставлять свои версии в комментах. Победителю пиво и вОды.
2. Ведерко переходит в статус - предсмертные конвульсии. Т.Е. конечная цель - свалка, промежуточные станции - преображение в нечто экспериментально издевательски привлекательное.
Я думаю что-то в стиле rat-look. Посему предлагаю Вам выносить свои идеи модификаций в коменты. Самые популярные будут воплощены в жизнь.
Пока машинка едет - рекомендую по профильным форумам побродить и проникнуться спецификой и тонкостями обслуживания и эксплуатации. Например http://mysmart.ru
Из хороших новостей - каждая пятница на Болотной площади в 20:00 собирается народ на смартиках. Приезжай, будем знакомится. Ну и очень рекомендую не пропустить Московский смарт пробег 18 мая - http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=17832
ЗЫ. С названием советую не заморачиваться. Сядешь, проедешь километров 20 - машинка сама себя назовет. Мой так стал "мелким". :)
много народу приехало со всей Европейской части РФ и ближнего зарубежья.
а ещё лучше к тебе пассажиром найти-посадить фото-видео съёмщика
По форумам уже поверхностно пробежался и к своей радости не увидел каких либо мега болезней.
а что входит в коплектацию edition Sharpred? кроме капсулы красного цвета и брабусовских дисков?
знатно!
а кабрики в этой спец версии бывают?
или это уже в Тэйлор Мэйд заказ оставлять?
к нам в Рашку скоро Ситифлейм должны подвезти;-)
А cityflame, с.ка, прикольный цыплёнок
Если у меня есть ресурсы для приобретения edition, то какого бензовоза я еще должен ждать какую-то искусственную очередь и дефицит
остаётся вариант самому или через разные конторы пригнать новый смарт из Европы, только растаможка в половину стоимости авто отталкивает.
А вообще парковка, управляемость, габариты, совокупная стоимость владения. Ну и бесконечный драйв и позитив от вождения.
с нюансом:
1) Смарт- не единственная машина в семье
2)не куплен на последние деньги
Лично у меня всегда вызывало улыбку наличие 2-3 или более авто на одну задницу. Сам имею одно ведерко, а при необходимости перевозки крупногабаритов или футбольной команды беру авто на прокат.
К "тем "богатым"" не отношусь, но покупка нового авто для меня не сильно ощутима в фин. плане.
И да, про комплексы - это скорее самоуспокоение для себя.
0. Хороший уровень безопасности по версии IIHS. (тут условия диктовали страховщики, ну уж больно им не нравилось ведро)
1. Микро машинка, что-бы вообще не париться по парковке! (имел-бы Peel P50 хорошую оценку безопасности, брал-бы его)
10. Харизматичная внешность. (Как писал ниже: Не было желания развивать маниакальную депрессию у себя и окружающих)
11. Не спартанский салон и оснащение. (Тут Мини был вне конкуренции)
100. Малое количество посадочных мест. (Ну не зарабатываю я извозом)
101. Простота тех. обслуживания. (По воле случая МБ центр оказался ближайшим к дому)
110. Эмоции приобретенные и дилера. (Привет Тойота центру! Не пейте чай с лимоном, может и продажи увеличатся)
111. Время ожидания авто.
Но раз взял смарт, то чего теперь :)
Да и технические моменты не были особо критичны. Больше волнует эстетика.
З.Ы. узнав о заказе один коллега прислал это: