Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Чуть жопу от земли человек отрывает, думает что может на других плевать.
У соседа было такое чудище… двери перестали закрываться через месяц.
Специально нашел фото морды старого и нового… один х.
Пару недель назад на Свободном проспекте (это здесь) maps.yandex.ru/map.xml?mapID=2000&mapX=4210455&mapY=7475907&scale=9 некто :) видел следующую картину.
На Свободном проспекте по направлению ул.Металлургов стоит автомобиль ДПС у части ВВ (дом 2). На перекрестке Свободного с Металлургов загорается «зеленый свет» и самые резвые начинают набирать скорость, так как машин не много, до следующего светофора метров 500 и свободная дорога. Тут авто ДПС включает «светомузыку» и начинает выполнять разворот через две сплошные линии наперерез приближающимся по встречке автомобилям. Водители первых автомобилей, которые видят что до машины ДПС осталось метров 30 и понимая что в такой ситуации возможно только экстренное торможение «в пол» — проскакивают… кто за ними успевают затормозить. Патруль ДПС догоняет «нарушителя». Попался Опель Зафира. После наказания «нарушителя» машина ДПС возвращается на исходное.
Из вашей команды кто-нибудь уже был в Финляндии и Швеции? или только «Лена»? Я имею ввиду что путеводители зачастую обманчивы. Зачастую описываемые маршруты не удобны и не содержательны.
Сам попадал в такую неприятную ситуацию, был застрахован и Иногстрахе. Так вот, они считают затраты на ремонт (работу + запчасти) у официального диллера, если затраты составят более 70% от текущей стоимости авто, то вам выплатят Тоталь (сумму текущей стоимости авто). Мне выплатили за 1,5 месяца со дня аварии. Самое интересное началось у меня, думаю может начаться и у вас, когда вы обратитесь в страховую. Со мной сразу связались ушлые ребята с предложениями о покупке битого авто. Надо держать ухо востро.
По настоящему кризис проявится в следующем году. Предприятия не могут получить кредиты на производство, а авансирование даже по бюджетным заказам, уходит в историю. Многие предприятия на периферии уже значительно сокращают работников… вот эта армия безработных поломится в Москву, так как нефтебаксы большей долей оседают здесь и тут можно будет найти работу даже в период кризиса. Начав зарабатывать, народ квартиры не купит, а пошарканные четверки вполне.
По салону. Согласен с автором, регулировка сидения занимает много времени. Крайне трудно найти комфортное положение. Регулировка руля сделана так, что в любом случае руль закрывает собой верхнюю или нижнюю часть приборной панели. Неудобно сделаны кнопки на руле: при управлении громкостью все время палец соскальзывает на переключение режима. Кнопки на ощупь одинаковые, поэтому все время не отвлекаясь от дороги переключаешь режим — задалбливает.
Обзор и вправду плохой. Заднее стекло маленькое, зеркала маленькие, стойки толстые…
Больше всего нареканий к коробке — MTT (робототизированная). Переключение скоростей происходит крайне медленно. По ощущениям между 1-ой и 2-ой примерно 1,5-2 сек, 2-ой и 3-ей 1 — 1,5сек. Машина замирает, нога проваливается на педали газа без увеличения оборотов. Особенно замирания чувствительны при трогание в горку. Нужна сноровка, даже после механики, так как отпустив педаль тормоза авто катится назад, но как на механике почувствовать сцепление невозможно — жди 1,5-2 сек. В одной продолжительной поездке (1200км.) коробка сломалась! Ехал, ехал… вдруг загорается лампочка поломки MTT. Это было километрах в 200 от Москвы…
В итоге при проезде одного перекрестка, машина заглохла, что стало одной из причин аварии… потом я ее продал — это была не моя мечта.