Почти Москва-Питер
Так исторически сложилось, что за 21 год своей жизни я побывал в очень разных местах России и ближнего и не очень зарубежья, но ни разу не был в Питере. Мне кажется, что это довольно-таки постыдный факт моей биографии и поэтому, чтобы как-то себя оправдать, год назад я решил, что первый раз поеду в Питер обязательно за рулем своей собственной машины.
Машина, как многие здесь в курсе, появилась у меня в конце апреля, но до Питера дело все не доходило и не доходило... И вот как-то раз, не попав вечером в кино, разворачивался я на МКАДе, чтобы поехать по Ленинградке обратно в центр и в шутку сказал своей девушке, сидящей рядом - "А поехали в Питер". Я ожидал услышать в ответ всё что угодно - "Ты, что дурак что ли?", "Какой нафиг Питер, сегодня же понедельник! Завтра на работу..." и т.д. Но она ответила - "Ты же всё равно не поедешь..."
Естественно, после такого ответа судьба этой ночи была решена. Мы заехали в магазин, купили чего-то перекусить в дорогу, взяли пару банок энергетиков, потому что дорога предстояла длинная, и поехали. Если честно, то первые километров 100 ни она, ни я не верили, что мы действительно едем в Питер. Она не верила, потому что у нее по этому направлению дача и места, в общем-то, родные и знакомые. Я не верил по другой причине.
Многие меня пугали этой трассой (я, кстати, ошибочно предполагал, что она называется E95, а не E105). Говорили, что она отвратительная, что вообще тяжело вот так вот взять и в один присест доехать до Питера. Что меня обязательно 10 раз остановят и я заплачу кучу "штрафов" и в итоге получится, что даже на самолете слетать было бы дешевле. Это была чуть ли не главная причина по которой я до Питера так и не доехал. Но отступать было некуда и эта ночь должна была либо подтвердить мои страхи, либо опровергнуть их.
Так как радар-детектора у меня нет, а разговаривать с ментами не очень хотелось, то я старался ехать 80 в населенных пунктах и 110-120 за городом, хотя местами разгонялся и до 140, а то и 160, но это было ооооочень редко. Самое приятное в езде ночью то, что ты можешь спокойно ехать в своем темпе - тебя никто не тормозит и не торопит. В колонках негромко играет питерский "Сплин" а за окнами мелькают фонари, дома, деревья...
Надо сказать, что в большинстве своем люди, которые едут по этой трассе ночью тоже никуда особо не торопятся. Правда, за городом они едут обычно больше, чем "+20", видимо, потому что ночью менты стоят только в населенных пунктах. Правда, мы видели как где-то тормознули кортеж из S-класса и LandCruiser'а с какими-то провинциальными номерами. Из машины сопровождения к ДПСникам вышел кто-то поговорить и кортеж полетел дальше (все свои 180, как и раньше). Еще один раз, пока выезжали с заправки наблюдали, как менты пытались тормознуть какой-то джип, но водитель решил, что останавливаться ему совсем не обязательно. Не знаю - поймали его где-то дальше или нет, но на ближайшем посту мы его не видели.
По дороге встречались знакомые названия и местечки. Вот здесь мы садились в электричку, когда плавали с классом на байдарках. А вот уже указатель на Бологое, значит полпути до Питера уже позади... К сожалению, когда мы подъезжали к Великому Новгороду, стало ясно, что если мы сейчас не повернем обратно, то в Москве мы будем совсем поздно. Поэтому мы заехали в Новгород, где нас на въезде наконец-то тормознул ИДПС. Проверка документов и мы едем дальше. Отъехав от Новгорода несколько километров, мы встали на обочине и подремали полчасика прежде чем возвращаться обратно...
Наверное, про дорогу обратно я лучше напишу отдельно, потому что та же самая трасса днем - это совсем другая тема! А здесь в заключение напишу что для меня поменяли эти 500 километров.
Во-первых, я почти поверил паспортным данным про расход топлива за городом у своей крошки. Я ехал 80-120 практически не сползая с пятой передачи и она честно кушала примерно 6 литров на сотню. Т.е. по факту на одном баке легко можно доехать до Питера, если не слишком торопиться.
Во-вторых, я понял, что кайф от машины можно получать не только в адреналиновых гонках, где ты один против дороги, машины и остальных участников движения, но и от спокойной езды. Главное время от времени все-таки кого-то обгонять, чтобы монотонность дороги не укачала тебя, как маленького ребенка в коляске.
В-третьих, я в очередной раз убедился, что у меня просто обалденная машина. Ведь за эти 500 километров у меня не устали ни ноги, ни руки, ни глаза, ни что бы то ни было еще. Даже попа не затекла (сорри за такие подробности). Да и сильно раздолбанная местами дорога не напрягала даже когда скорость была порядка 120. А ведь на мамином Акценте, который был для меня первой машиной, я бы по ней и 100 ехал бы с трудом.
Ну и в-четвертых, когда едешь и никуда не торопишься - никакие менты не страшны =)
Машина, как многие здесь в курсе, появилась у меня в конце апреля, но до Питера дело все не доходило и не доходило... И вот как-то раз, не попав вечером в кино, разворачивался я на МКАДе, чтобы поехать по Ленинградке обратно в центр и в шутку сказал своей девушке, сидящей рядом - "А поехали в Питер". Я ожидал услышать в ответ всё что угодно - "Ты, что дурак что ли?", "Какой нафиг Питер, сегодня же понедельник! Завтра на работу..." и т.д. Но она ответила - "Ты же всё равно не поедешь..."
Естественно, после такого ответа судьба этой ночи была решена. Мы заехали в магазин, купили чего-то перекусить в дорогу, взяли пару банок энергетиков, потому что дорога предстояла длинная, и поехали. Если честно, то первые километров 100 ни она, ни я не верили, что мы действительно едем в Питер. Она не верила, потому что у нее по этому направлению дача и места, в общем-то, родные и знакомые. Я не верил по другой причине.
Многие меня пугали этой трассой (я, кстати, ошибочно предполагал, что она называется E95, а не E105). Говорили, что она отвратительная, что вообще тяжело вот так вот взять и в один присест доехать до Питера. Что меня обязательно 10 раз остановят и я заплачу кучу "штрафов" и в итоге получится, что даже на самолете слетать было бы дешевле. Это была чуть ли не главная причина по которой я до Питера так и не доехал. Но отступать было некуда и эта ночь должна была либо подтвердить мои страхи, либо опровергнуть их.
Так как радар-детектора у меня нет, а разговаривать с ментами не очень хотелось, то я старался ехать 80 в населенных пунктах и 110-120 за городом, хотя местами разгонялся и до 140, а то и 160, но это было ооооочень редко. Самое приятное в езде ночью то, что ты можешь спокойно ехать в своем темпе - тебя никто не тормозит и не торопит. В колонках негромко играет питерский "Сплин" а за окнами мелькают фонари, дома, деревья...
Надо сказать, что в большинстве своем люди, которые едут по этой трассе ночью тоже никуда особо не торопятся. Правда, за городом они едут обычно больше, чем "+20", видимо, потому что ночью менты стоят только в населенных пунктах. Правда, мы видели как где-то тормознули кортеж из S-класса и LandCruiser'а с какими-то провинциальными номерами. Из машины сопровождения к ДПСникам вышел кто-то поговорить и кортеж полетел дальше (все свои 180, как и раньше). Еще один раз, пока выезжали с заправки наблюдали, как менты пытались тормознуть какой-то джип, но водитель решил, что останавливаться ему совсем не обязательно. Не знаю - поймали его где-то дальше или нет, но на ближайшем посту мы его не видели.
По дороге встречались знакомые названия и местечки. Вот здесь мы садились в электричку, когда плавали с классом на байдарках. А вот уже указатель на Бологое, значит полпути до Питера уже позади... К сожалению, когда мы подъезжали к Великому Новгороду, стало ясно, что если мы сейчас не повернем обратно, то в Москве мы будем совсем поздно. Поэтому мы заехали в Новгород, где нас на въезде наконец-то тормознул ИДПС. Проверка документов и мы едем дальше. Отъехав от Новгорода несколько километров, мы встали на обочине и подремали полчасика прежде чем возвращаться обратно...
Наверное, про дорогу обратно я лучше напишу отдельно, потому что та же самая трасса днем - это совсем другая тема! А здесь в заключение напишу что для меня поменяли эти 500 километров.
Во-первых, я почти поверил паспортным данным про расход топлива за городом у своей крошки. Я ехал 80-120 практически не сползая с пятой передачи и она честно кушала примерно 6 литров на сотню. Т.е. по факту на одном баке легко можно доехать до Питера, если не слишком торопиться.
Во-вторых, я понял, что кайф от машины можно получать не только в адреналиновых гонках, где ты один против дороги, машины и остальных участников движения, но и от спокойной езды. Главное время от времени все-таки кого-то обгонять, чтобы монотонность дороги не укачала тебя, как маленького ребенка в коляске.
В-третьих, я в очередной раз убедился, что у меня просто обалденная машина. Ведь за эти 500 километров у меня не устали ни ноги, ни руки, ни глаза, ни что бы то ни было еще. Даже попа не затекла (сорри за такие подробности). Да и сильно раздолбанная местами дорога не напрягала даже когда скорость была порядка 120. А ведь на мамином Акценте, который был для меня первой машиной, я бы по ней и 100 ехал бы с трудом.
Ну и в-четвертых, когда едешь и никуда не торопишься - никакие менты не страшны =)
А дело было примерно как у тебя, практически спонтанно, просто решили поехать, помозговали 10 минут и на след день утром поехали.Когда приехали и сели за стол, в Вологде, охватил настоящий драйв-шок, ибо ещё утром я завтракал в Питере, а ужинаю в Вологде.
А, вспомнил. меня же первый раз штрафанули! на 300 р, на 22 километра привысил знак 50! ) Следующее путешествие будет к вам, в Москву)
дело было вечером, делать было нечего…