@Naiu Сначала проверьте, потом пишите.
Есть масса способов переноса судов из одной акватории в другую. И сабжевый подъемник например на Красноярском водохранилище точно такой же только на него влезет наверное штук 150 таких микро-автобусов.
А вы привели пример простого шлюзового перехода.
Вот самый рассейский вариант:
Это мое фото на Енисее. За спиной у меня как раз тот самый подъемник мощностью в 150 газелей. Его сфотографировать не получилось, там охрана.
Это гигантская «железная дорога» по ней подъемник везет судно.
А вот и сам процесс спуска судна через ГЭС. Посмотрите фото, сразу прочувствуете масштаб.
@smartello Нет, это Адыр-Су, Кабардино-Балкария. Домом запахло, я с юга родом, с Северного Кавказа, со Ставропольского края, а Кабарда — соседи :)) Уж сколько раз в Приэльбрусье отдыхалось… Адыр-Су, Адыл-Су… Красивейшие места!
@MAJIb4uK Да не, не страшно совсем. Наоборот, фуникулер — прикольно :)) Другой дороги там нет, тлько так можно приодолеть некоторое количество метров строго вверх!
В реку прям сразу!
это мегалифт в ущелье Адыр-Су, что в Приэльбрусье
был там на экскурсии
Есть масса способов переноса судов из одной акватории в другую. И сабжевый подъемник например на Красноярском водохранилище точно такой же только на него влезет наверное штук 150 таких микро-автобусов.
А вы привели пример простого шлюзового перехода.
Это мое фото на Енисее. За спиной у меня как раз тот самый подъемник мощностью в 150 газелей. Его сфотографировать не получилось, там охрана.
Это гигантская «железная дорога» по ней подъемник везет судно.
А вот и сам процесс спуска судна через ГЭС. Посмотрите фото, сразу прочувствуете масштаб.