Написать пост

argentrur

Корола — Версо. 110000 по Уральским дорогам


После долго знакомства с этим автомобилем, который на самом деле удовлетворяет девизу Тойоты — управляй мечтой, решил поделиться с вами впечатлениями об автомобиле и сервисе Тойоты.
Когда-то, 2 с половиной годочка назад, у нас встал вопрос о замене авто. Наш 4-х летка Пежо 806 хотя и удовлетворял требованиям компании, но начал слишком много просить денег на своё содержание и обслуживание, тем более что на спидометре было уже 140 тысяч по уральским дорогам в активном режиме работы.
В среднем, за день я наматывал около 200 километров. Дело прошлое, поэтому косяки Пежо высказывать не буду. Были, но они компенсировались многими плюсами. Один из них был тот, что машины такой в городе было всего две и меня было заметно издалека и ситуаций, когда стояли около машины и звонили на телефон с вопросом ты где, не было. Короче говоря пришло время.

Требовалась вместительная рабочая лошадка с большим салоном, вместительным багажником и возможностью усадить в салон 7-8 человек. В общем минивен нас вполне удовлетворял.
Конечно идеал минивэна это американец Крайслер, но цена вопроса уже не была немаловажной, да и капризные они, прожорливые. Ну чисто американец.

Помню, что направляясь в салон Тойоты ничего особенного не ждал, просто решил на всякий случай заскочить и посмотреть на ту самую мечту, которой мне возможно никогда не управлять. Поскольку Крузак слишком дорог, а про минивэны Тойоты я очень мало слышал и ни на что не надеялся.

Подходя к салону взгляд зацепился на как-то не ровно стоявшей машинке(неровная площадка). Ну зацепился, отметил про себя, что как-то великоват для короллы и зашел в салон. Ну там Лексусы всякие, Крузаки, Авенсисы. В общем красавцы, но минивэнов нет, на первый взгляд.

Подходит девушка — консультант. Вы что-то хотели? Да, говорю. Вот надо нам минивэнчик. Она — дак есть. Правда он на улице… В общем ведет меня именно к этой немного несуразной машинке. И вот тут, со второго взгляда, по мне прошла искорка. :smile: Короче говоря любовь не с первого взгляда, а со второго. Так бывает, поверьте. У меня и в личной жизни так происходит. )

Теперь, после 2 летнего… точнее 3-х летнего и двух-зимнего, знакомства наши отношения с ним остаются по прежнему теплыми и дружескими. Это наверно любовь, господа. )


Салон вместительный, двери широкие. Второй ряд немного приподнят, что дает место под колени особо рослым людям. Тем более что я сам не маленький человечек. Моё сиденье отодвинуто на максимум, сзади сидящие дискомфорта не ощущают.
Правда мне не нравится регулировка кресла по высоте. Когда поднимаешь само сиденье уходит вперед, задняя часть его уходит вниз. Но по моему это у всех так. Спорить не буду. Моя автобусная привычка сидеть над баранкой до сих пор мне аукается. Так и не могу привыкнуть. Но это издержки. Так, мелочи.

Третий ряд сидений спрятан в пол багажника. При необходимости сиденья понимаются и получается резервный ряд сидений. Далеко конечно не повезешь, места в принципе там почти детские, места под коленки маловато, Как-то вез 10 радостных выпускников школы на выпускной. Они остались весьма довольны тем, что вообще едут. Там было не до комфорта.
Одна с парнем на коленках на переднем, двое на третьем ряду. остальные шестеро очень даже неплохо поместились на втором ряду. Правда мне пришлось поднять своё сиденье на максимум

Не нравится мне нюансы приборной панели.
— Баранка закрывает повторитель поворота. Он почему-то в верхней части панели.


— Яркость подсветки минимизируется только при включенных габаритах или фарах. При работающем двигателе и выключенных фонарях подсветка ночью шарашит по глазам весьма сильно. Ну наверно так и было задумано, типа чтоб не выключали стояночные огни ночью на дороге.
Есть нарекания обзорности.


Стойки широкие, создают мертвую зону слева от меня. При повороте налево можно не заметить пешехода, если он попадает в мертвую зону. Но эта проблема по моему сейчас у всех авто. Пешеходы, возьмите на заметку.

Зеркала маленькие, на мой взгляд. Но это опять таки моя автобусная привычка. Ну привык я к большим зеркалам. Тоже, в принципе, не страшно.
Коробка ручная. После общения с французом — автоматом было недоверие к автоматам в принципе. Да и не люблю я, когда решение за меня принимает кто-то другой. Хотя в современных условиях пробок я бы наверно поменял бы своё решение. Но только? если коробка будет японочкой.

Короче говоря поначалу пару раз глох на перекрестке, забывая выключить скорость. Но как говорится, это как езда на велосипеде, если умеешь, то уже не разучишься.

Двигатель 1,8 вообще-то слабоват для Версаля, но машина не гоночная, расход 10 литров на сотнюдля такого класса авто цифра вполне очень даже ничего. После 110 км/ч разгоняется немного туповато, но уходя за предел 140 машина плывет по трассе, как бы растекается по дороге каплей. Правда у нас тут больше давать негде, если жить охота. Разгонял, было дело, по хорошей дороге, ради эксперимента до 190. Ведет себя на этой скорости ровно, но жить вообще-то охота и больше я так не гонял. 110 нормальная крейсерская скорость. А больше то и незачем.

Вызывает маленькое недовольство управление задними дворниками. Для того чтобы прыснуть водой надо повернуть в одну сторону, а чтобы включить в другую. Передние дворники этим не страдают. Конечно можно было бы их сделать как у крайслера — дворники работают там в разные стороны, что повышает обзорность правого угла обзора, но тоже неважно, в принципе.

Консоль нарекания не вызывает абсолютно никакого. Все именно там, где надо. Единственно что поначалу запотевали стекла, пока не врубился, что надо включать кондишн. Правда в Пижоне было две моторчика обдува, там было свежее. Здесь он один. Но по сути работает как надо, правда если хочется потока воздуха приходится включать на третью позицию.

Теперь про знаменитый тойтовский сервис.

Меня очень приятно удивили цены на ТО. Техобслуживание по десяткам тысяч вставало максимум в пять косарей. Включая замену масла, масляных фильтров и воздушных салонных.

ТО-10, 30, 50, 70, 90 тысяч обходилось в сумму 4750 руб, как самое миниимальное обслуживание, чисто замена масла и фильтров

ТО-20 и 60 тыс. чуть подороже — 5950 руб.

ТО-40 — 10250 руб

ТО-80 — 12350 руб.

Это официальные цифры с моего салона.

На 60 тыс. возникла необходимость замены тормозных дисков, что обошлось в пределах 15 косарей, включая сами колодки. Удивлялся в салоне почему так произошло, ответили что это болезнь всех королл и авенсисов.
На мой взгляд просто родные колодки были жесткими и прошкурили от души, так сказать.

Первая замена колодок передних произошла на 20 затем менял на 50, но вот после замены тормозных дисков на спидометре уже 110 и колодки в норме. Около 60% износа еще.
Задние колодки менял на 60тысячах. Ну у них износ в принципе слабенький. Эти ходят долго.

Еще был случай по покраске заднего бампера. Сошла краска без видимой причины. Я съездил не в свой салон, у нас их в городе четыре, так в неродном по гарантии не захотели, типа вот, не положено, нету обоснованной причины и всякое такое. Долго мурыжили. Плюнул.
В салоне проходящий мимо инженер заметил сход краски, не нашел никаких видимых повреждений на пластике и без проблем записал на покраску по гарантии. В один день приехал, за час бампер сняли, уехал. Через три дня приехал, бампер так-же за час поставили. Ни копейки на это мною потрачено не было.

Итог — 110 000 без единой поломки, причем далеко не по автобанам, а по уральским дорогам.
12 комментариев нравится избранное
  • vlad
    15 ноя 2008 в 13:21
    Срочно кат!
  • argentrur
    15 ноя 2008 в 13:30
    @vlad ась?
  • vlad
    15 ноя 2008 в 13:32
    @argentrur Уже всё в порядке ))
  • argentrur
    15 ноя 2008 в 13:34
    @vlad я не тормоз, я медленный газ. ))
    не врубился сразу как под кат закопать.
  • stef
    16 ноя 2008 в 10:28
    в заголовке 110000, а в «Итоге» — 11000. Правильный пробег, как я понимаю, в заголовке?
  • argentrur
    16 ноя 2008 в 11:02
    @stef точно. подправил.
  • Ravshan
    18 ноя 2008 в 17:52
    Хорошая машинка, на наших колдобинах не каждая и 50-то разменяет без ремонта ходовой!
  • argentrur
    18 ноя 2008 в 23:03
    @Ravshan сам до сих пор не верю
  • Z0Rk
    20 ноя 2008 в 17:02
    У меня впечатления от Vers'учки остались негативные…
    По салону. Согласен с автором, регулировка сидения занимает много времени. Крайне трудно найти комфортное положение. Регулировка руля сделана так, что в любом случае руль закрывает собой верхнюю или нижнюю часть приборной панели. Неудобно сделаны кнопки на руле: при управлении громкостью все время палец соскальзывает на переключение режима. Кнопки на ощупь одинаковые, поэтому все время не отвлекаясь от дороги переключаешь режим — задалбливает.
    Обзор и вправду плохой. Заднее стекло маленькое, зеркала маленькие, стойки толстые…
    Больше всего нареканий к коробке — MTT (робототизированная). Переключение скоростей происходит крайне медленно. По ощущениям между 1-ой и 2-ой примерно 1,5-2 сек, 2-ой и 3-ей 1 — 1,5сек. Машина замирает, нога проваливается на педали газа без увеличения оборотов. Особенно замирания чувствительны при трогание в горку. Нужна сноровка, даже после механики, так как отпустив педаль тормоза авто катится назад, но как на механике почувствовать сцепление невозможно — жди 1,5-2 сек. В одной продолжительной поездке (1200км.) коробка сломалась! Ехал, ехал… вдруг загорается лампочка поломки MTT. Это было километрах в 200 от Москвы…
    В итоге при проезде одного перекрестка, машина заглохла, что стало одной из причин аварии… потом я ее продал — это была не моя мечта.
  • argentrur
    20 ноя 2008 в 17:43
    @Z0Rk как удачно, что я взял ручную коробку.
  • 5066
    14 мая 2009 в 10:44
    Насчет оптитронной подсветки приборки, попробуй кнопку одометра долго жмать, вроде должно региулироваться освещение при не включенных габаритах. Задний дворник омывается еще и при положении за режимом включен постоянно, смотри на ручке у тебя нарисован фонтанчик, т.к. машын родствеником приходится к Ипсумам/Пикникам то все эти мелочи описаны на форуме drom.ru в ветке про ипсов и королл верс.=)
  • argentrur
    14 мая 2009 в 22:59
    Задний дворник омывается еще и при положении за режимом включен постоянно — это то я знаю. а вот за сайтец спасибо. пригодилось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.