• Yareactor
    24 июл 2009 в 13:16
    @justtoxa Да, этот текст был стянут с ганзов. :)
  • Yareactor
    24 июл 2009 в 13:15
    @Kalashmatik Я написал, что буду максимально стараться приблизить данную тему к автомобильной.
    Практические моменты нельзя передать через интернет. Для этого нужна практика.
  • Yareactor
    24 июл 2009 в 13:14
    @ViGilant Привет! Надо же нести просвещение в массы. :)
  • Yareactor
    24 июл 2009 в 12:39
    @Kalashmatik Насколько я вижу, тут это нужно людям. На счетчик можешь сам посмотреть.
    Нагуглить можно, отсеять полезную информацию среди тонн шлака тоже можно. Придется тусоваться на различных специальных фрумах: оружейных, юридических, самооборонных, разбираться во всем этом, потратить КУЧУ времени. Я же хочу собрать в одном месте юридическую и теоретическую сторону вопроса. Я могу ответить на многие вопросы, с этим связанные, в том числе решения вопросов, которые приходилось решать и мне самому.
    Практическую сторону через интернет не передать, сам понимаешь.
  • Yareactor
    24 июл 2009 в 12:31
    @Shandurlyi Восемнадцатый.
  • Yareactor
    24 июл 2009 в 11:47
    @Andy163 Ты прав. Лучший бой — тот, который не состоялся, и мозг — наше главное оружие.
    Позиция «хоть одного зацеплю» — неправильная. Такую позицию имеет смысл занимать тогда, когда деваться уже некуда и выбора нет. В такой ситуации не стоит щадить и «цеплять хоть одного», нужно стараться нанести максимальный урон. При этом надо помнить, что тебя никто щадить не будет. Это, пожалуй, одна из худших ситуаций, в которые можно попасть.
    Я постараюсь пояснить, как подобных ситуаций избежать.
    Психологическая установка хорошая.
    Семнадцатый.
  • Yareactor
    24 июл 2009 в 11:30
    @aLexusPro Я уже говорил, что глупо считать, что можешь играть на рояле, если купил и поставил его в гостиной.
    «Хотя иногда хочется» — это правильное желание, но нужно давать ему ход в правильном направлении. От одного хотения безопасность не повысится.
  • Yareactor
    24 июл 2009 в 11:11
    @Losk Шестнадцатый.
  • Yareactor
    24 июл 2009 в 11:10
    @dbond о как.
  • Yareactor
    24 июл 2009 в 10:56
    @mumi Есть небольшой. Баллонам будет посвящена отдельная статья, там и посоветую.
  • Yareactor
    24 июл 2009 в 10:35
    @tinigin Пятнадцатый.
  • Yareactor
    24 июл 2009 в 10:35
    @aLexusPro Четырнадцатый. :)
    Напротив, зачастую люди, которые решают возить/носить с собой оружие, начинают вести себя наглее, чтобы нарваться и «опробовать» его. Оружие дает им ложное ощущение безопасности. Эдакий синдром «Бэтмена». Случай с лексусом и битой помнишь? С месяц назад был видеоролик.
    От собаки корпус машины защищает лучше биты. Отогнать же собаку лучше, чем бита, может перцовый баллон. Биту же в кармане все время носить не будешь, верно? А собака может напасть и около подъезда.
  • Yareactor
    24 июл 2009 в 10:20
    @FrISer Тринадцатый.
  • Yareactor
    24 июл 2009 в 10:16
    @Fishus Двенацатый
  • Yareactor
    24 июл 2009 в 10:15
    @Fishus Оружия в своих руках не нужно бояться, это такой же инструмент, как и любой другой.
    Задумайтесь над таким вопросом — а готов ли преступник вас убить?
    Шокер — весьма сомнительная штука в нашей стране, в силу законов, ограничивающих их возможности. Лучше уж газовый баллон.
  • Yareactor
    24 июл 2009 в 10:09
    @vamptheme Одиннадцатый. Я смотрю, тема всё-таки актуальна. Придется писать, хыхы.
  • Yareactor
    24 июл 2009 в 10:03
    @leust Я не ставлю минусов. Виртуалов не имею.
    На минусы забей — они ровным счетом ничего не значат.
  • Yareactor
    24 июл 2009 в 09:24
    @Advocatus Десятый.
  • Yareactor
    24 июл 2009 в 09:24
    @CTEPX Девятый
  • Yareactor
    24 июл 2009 в 09:24
    @Marlboro Восьмой.
  • Yareactor
    24 июл 2009 в 09:24
    @ecologiarus Спасибо. :)
  • Yareactor
    24 июл 2009 в 09:23
    @SergeyC Седьмой.
  • Yareactor
    24 июл 2009 в 09:18
    @aLexusPro Ты прав, отчасти. Принципиально нового я вряд ли что-то скажу. Практически любую информацию по данному вопросу можно получить самостоятельно, так или иначе. Но дело в том, что не все над этим задумывались.
    Но ты и ошибаешься в том числе. Например, бита — бесполезный с точки зрения самообороны предмет, из оружия не всегда стоит стрелять, если его достал, а применять аэрозольный газбаллон в салоне автомобиля станет разве что идиот.
    Я лишь собирался собрать в одном месте правовую основу обеспечения собственной безопасности, и рассмотреть некоторые важные технические и тактические моменты.
  • Yareactor
    24 июл 2009 в 09:07
    @mumi Шестой.
  • Yareactor
    24 июл 2009 в 09:06
    @lexxor Пятый
  • Yareactor
    24 июл 2009 в 02:58
    @badlogin Спасибо. Четвертый.
  • Yareactor
    24 июл 2009 в 02:58
    @MrPix Я рад. Третий.
  • Yareactor
    24 июл 2009 в 02:42
    @justtoxa Я не собираюсь тут открывать стрелковый кружок, если что. Главная тема данного ресурса — автомобили.
    Кроме того, научить стрелять через интернет — невозможно, равно как научиться карате через брошюрки.
    Я собирался лишь осветить общие принципы и рассмотреть некоторые аспекты обеспечения собственной безопасности, рассмотреть правовое поле и различные технические устройства, которые могут при правильном применении обеспечить безопасность.
  • Yareactor
    24 июл 2009 в 02:32
    @justtoxa Стрелял из разного. ПМ, АПС, АКМ, АК-47, РПК, СВД, ТОЗ-8, МР-161К, МР-153, Бекас 12-М, какая-то отечественная охотничья вертикалка 16-го калибра, Mossberg-500, Remington 870, Оса ПБ-4МЛ, Хорьх резинострельный. Исключительно в тирах и на охоте стреляю, само собой, гыгы. Пневматические газобалонные игрушки — не в счет. Владею Бексом 12-М, Осой ПБ-4МЛ, МР-654К (игрушка, по большому счету).
    Встречный риторический вопрос: встречали ли вы человека, который применял бы оружие по людям, и трубил бы об этом на каждом углу? Я вот таких не встречал.
    Использование оружия — мозги использую постоянно, стараюсь использовать, даже когда пьян в фекашку. Мозги — наше главное оружие.
    Пугать/угрожать оружием… Нет, зачем это нужно?
    В боевых действиях не участвовал (дворовые и районные драки не в счет), в армии не служил из-за травм, несовместимых с возвратом долга России, и нежеланием отдавать его в стройбате.
    Какие ещё вопросы будут?
  • Yareactor
    24 июл 2009 в 01:44
    @stef Собственная безопасность не ограничивается одними лишь нормативно-правовыми актами.
    Психология преступников одной страны не сильно отличается от психологии преступников другой. Преступник ВСЕГДА выбирает мишень, уязвимую с его точки зрения.
  • Yareactor
    24 июл 2009 в 01:25
    @dimonline Уже восьмерых. :)
  • Yareactor
    24 июл 2009 в 01:21
    @stef И, ктати, ты тоже посчитан. Второй.
  • Yareactor
    24 июл 2009 в 01:20
    @stef Я не в курсе, из какой ты страны, подозреваю, что до «Беловежской пущи» мы жили в одной стране. Тем не менее, я компетентен (и то, не полностью, так как не практикую, и мне приходится специально отслеживать по каждому интересующему меня закону) в законах только своей страны. Вероятнее всего, по интересующим юридическим вопросам тебе придется обращаться к местным юристам.
    Со стороны же именно самозащиты принципы остаются теми же. Везде. Даже в Сомали. :)
  • Yareactor
    24 июл 2009 в 01:10
    @dimonline Спасибо. Ты не отметился, между прочим. :)
    Тебе не интересно? Без 10 человек не продолжу. :)
  • Yareactor
    24 июл 2009 в 01:08
    @dimonline Это звучит не настолько громко, насколько велика ответственность. И эти слова звучат, как слова свободного человека.
    Я рад. Честно. Ты абсолютно прав, огнетушитель надо в багажник класть заранее, а не тогда, когда пожар случится. Так же точно и с остальными аспектами, связанными с безопасностью.
    Ты посчитан. Первый.
  • Yareactor
    24 июл 2009 в 00:53
    @olnev Зато как работает! Восторг! :)
  • Yareactor
    24 июл 2009 в 00:53
    @dimonline Я написал пробную статью. Будет интерес — продолжу.
  • Yareactor
    24 июл 2009 в 00:52
    @ecologiarus Написал первую. Пробный камень, так сказать. Может, она же будет и последней.
  • Yareactor
    24 июл 2009 в 00:51
    @marcuss Приставы и прокуратура — разные структуры.
  • Yareactor
    24 июл 2009 в 00:50
    @marcuss Не знаю, у меня не подключено. Интересные мне передачи я качаю из инфернета. Кино смотрим почти каждый день, каждый раз новый фильм. А рекламы мне и на работе хватает, я её делаю. :)
  • Yareactor
    24 июл 2009 в 00:48
    @1l1 Конечно, у тебя свой взгляд на вещи. Ты знаешь, я тебя даже уважаю. За честность.
  • Yareactor
    23 июл 2009 в 22:56
    @leust О! Из дома — работает. Спасибо. :)
  • Yareactor
    23 июл 2009 в 22:54
    @Z0Rk У меня дома отличный HD-развлекательный центр с большим телевизором и объемным звуком. Но я не подключаю его к антенне — качество не устраивает, так сказать.
  • Yareactor
    23 июл 2009 в 22:31
    @marcuss Где? Увидишь — скажи, я возьму автограф и сфотографируюсь рядом.
  • Yareactor
    23 июл 2009 в 18:40
    @kosten Скупой платит дважды, тупой трижды, лох всегда!
  • Yareactor
    23 июл 2009 в 18:21
    @ecologiarus Ух… Много. Ну надо будет собраться с духом и написать на пробу статью.
  • Yareactor
    23 июл 2009 в 18:04
    @dimonline Это очень обширная тема. И даже не одна. Тут и закон, и практика. В одном комментарии всё не охватишь.
    Если вкратце, то получать разрешение — в родном ОВД, там должен быть лицензионно-разрешительный отдел. Тягомотина от месяца, комиссии, проверки, визиты к участковому, сдача зачёта, регистрация. Носить-возить можно разное, от газового баллончика, не требующего разрешения, до многозарядного дробовика (ужасающий по поражающей способности) или нарезной многозарядной винтовки с оптическим прицелом (после 5 лет владения гладким охотничьим). Запрещено гражданам — огнестрельное короткоствольное, именно за разрешение такого выступают сторонники легализации. Транспортировка охотничьего — только охотникам.
    Применять — исключительно в целях самообороны, права описаны в законах, но в нашей стране зачастую преступник более защищен законом, чем обороняющийся. Но лучше уж быть под судом, чем под крышкой.
    И если всё-таки решил быть «при оружии» — непременно тренироваться. Как психологически, так и нарабатывать навыки стрельбы и действий. Только это в совокупности дает шанс того, что твое оружие не будет обращено против тебя же. Тренировки, тренировки, тренировки.
    Чтобы научиться играть на рояле, недостаточно всего лишь купить его и поставить в гостиной. Нужен учитель и тренировки.
    Тема очень обширная, пожалуй, я напишу несколько статей, если будут желающие почитать.
  • Yareactor
    23 июл 2009 в 17:26
    @leust А фиг его знает. Зеленый. :)
  • Yareactor
    23 июл 2009 в 17:12
    @leust Кажется, цепочка восстановилась. зеленый.
  • Yareactor
    23 июл 2009 в 17:09
    @ecologiarus Я не догнал, что это был стеб. :)