• Yareactor
    21 мая 2009 в 22:16
    @Maxxon Уголовный и административный разница большая. Тебя за уголовку в СИЗО посадить могут, если понадобится. Скажут — есть веские основания полагать, что подследственный сбежит. А там не курорт, сразу могу сказать. И просидеть в СИЗО в ожидании суда можно легко до того самого года. Приплетут еще ссопротивление при задержании…
    Свидетель — другой сотрудник, это допускается. Да и вообще, в нашей системе — свидетелем вписывается любой бомж, задним числом. Судья же будет рассуждать «Нет оснований не доверять показаниям инспектора».
    Рукоприкладство — это вынужденная мера в ходе задержания, вызванная сопротивлением.
    Поверь мне, доказать, что ты не верблюд — будет сложно.
  • Yareactor
    21 мая 2009 в 22:08
    @TZK Слушай, я практику проходил, у меня вышка юридическая.
    Я видел, как работают суды и снаружи, и изнутри. Уверяю тебя — докажут.
  • Yareactor
    21 мая 2009 в 22:06
    @TZK Мих, за этот диалог легко можно схлопотать до 1 года исправительных работ. Это уголовка уже, а не административка.
    Я вполне серьезно. Зная о том, как работает наша судебная система — это практически гарантированно.
  • Yareactor
    21 мая 2009 в 22:04
    @Maxxon Оскорбление — то уже уголовный кодекс, а не административный. Это серьезнее гораздо.
    319 ст. УК РФ — до 1 года исправительных работ.
  • Yareactor
    21 мая 2009 в 21:58
    @Maxxon Maxxon: Если это в соответствии с законом, то почему нет?
    В США если водитель без требования полисмена выходит из авто при останавливании — на него по умолчанию направляют пистолет приказывают «руки за голову, лечь на землю». В случае подозрения на неадекатное состояние так же следует приказание выйти из машины, держа руки на виду. Оружие также подготавливаеется к стрельбе.
    Другое дело, что попытка дать взятку полисмену в США скорее всего так же закончится браслетами.
  • Yareactor
    21 мая 2009 в 21:52
    @TZK Мих, вот тут ты не прав. В таком случае срабатывает статья об оскорблении должностного лица при исполнении.
  • Yareactor
    21 мая 2009 в 21:51
    @Maxxon Американские полицейские для начала после таких слов приказали бы выйти из машины, предварительно расстегнув кобуру у себя на бедре. В случае сопротивления или угрозы здоровью и жизни открыли бы огонь на поражение.
  • Yareactor
    21 мая 2009 в 21:18
  • Yareactor
    21 мая 2009 в 18:56
    @TZK Песочница — очень сильно тормозит развитие, может даже остановить его.
  • Yareactor
    21 мая 2009 в 18:43
    @TZK Это при том, что v12 был один такой. А если десять или двадцать набежит?
  • Yareactor
    21 мая 2009 в 18:42
    @TZK «Публикаций нет.»
    Похоже, их кто-то удалил.
  • Yareactor
    21 мая 2009 в 18:18
    @Alexeyka не у тебя одного такое ощущение.
  • Yareactor
    21 мая 2009 в 18:13
    Хорошее начинание. Главное, чтобы это не превратилось у нас в то, во что превращается всегда. А то ворочиновники — каждый, как царь Мидас, только наоборот: у того все, к чему он прикасался, превращалось в золото, а у этих особая способность — всё в говно превращать.
  • Yareactor
    21 мая 2009 в 15:20
    Свежак!
  • Yareactor
    21 мая 2009 в 15:20
    Я уже говорил, что сейчас будут любыми мыслимыми и немыслимыми способами ограничивать импорт. И это разумая мера.
    Я детально расписывал, почему именно так всё.
  • Yareactor
    21 мая 2009 в 12:52
    @kulik нуну.
  • Yareactor
    21 мая 2009 в 12:24
    @olek Сочувствую. Врачи в этом случае советуют побольше пить жидкостей — воду, чай, настои трав. В особо тяжелых случаях назанчают мочегонное.
    Извини, не удержался. ;)
  • Yareactor
    21 мая 2009 в 10:18
    @Kalashmatik Дык. Спонтанная покупка, на карманные деньги.
  • Yareactor
    21 мая 2009 в 10:16
    Водила — мудак и долбоеб.
  • Yareactor
    21 мая 2009 в 09:17
    Лишнее подтверждение моих слов, что дистанцию держать НАДО.
  • Yareactor
    21 мая 2009 в 09:14
    @kulik Прошелся по ссылкам. Действительно, не 600.
    Ну а теперь думаем — личность и род занятий не уточняется вообще никак. Ехала без регистрационных знаков. По Рублевке. На видео её не видно хоть где-то неподалеку от машины.
    Бизнесменам сейчас не до того, чтобы покупать феррари.
  • Yareactor
    21 мая 2009 в 01:14
    @kulik Откуда у девушки 600 тысяч евро?
  • Yareactor
    21 мая 2009 в 00:49
    @Alexeyka Ей-бо, уж лучше бы ТМ сделала нормально ветки комментариев. Эта идиотская система, когда непонятно, кто к кому обращается — достала неимоверно…
    В Шатах — не совок вовсе, не похлеще, ни помягче. Есть близкие вещи, но так же есть и огромные различия. Там просто тупо по-другому всё.
  • Yareactor
    21 мая 2009 в 00:40
    @Alexeyka Кто здесь? о_О
    Это мне вопрос или кому?
  • Yareactor
    21 мая 2009 в 00:32
    @fantom С чего вдруг? НАСА давным-давно лысых прямоходящих приматов запускает в космос.
  • Yareactor
    21 мая 2009 в 00:26
    @razonar Вообще — не перебор. Перчатка — не обязательно, а вот нормальная отвертка, обувь и соблюдение ТБ — ещё никому не вредили.
    А вот как раз все несчастные случаи и случаются, когда надеются на «авось».
  • Yareactor
    20 мая 2009 в 21:58
    @justtoxa Зависит еще и от того, как пройдет ток.
    Если нога-нога — то не насколько опасно, насколько нога-рука, рука-рука или рука-голова.
    А в общих чертах примерно так и есть, как ты написал.
    Но надо учитывать, что условия могут меняться. Пример — через сухие пальцы сто килоом сопротивление через тело выходило, а вдруг вспотел внезапно, и по соленому поту покатило, что 1 килоом. И — привет, музыка! :)
  • Yareactor
    20 мая 2009 в 21:26
    @Hunter777 Муху не проведешь! К тому же, когда их столько. :)
  • Yareactor
    20 мая 2009 в 21:24
    @kulik Жаль… :( Хотя, есть надежда на просрочку страховки.
  • Yareactor
    20 мая 2009 в 21:01
    @mumi Надеюсь, не успела, гыгы. :)
  • Yareactor
    20 мая 2009 в 19:38
    @mumi Надеюсь.
  • Yareactor
    20 мая 2009 в 19:12
    @0xE0 Не те уж японки пошли, не те! Вон, даже мухи себя как-то подозрительно ведут… ;)
  • Yareactor
    20 мая 2009 в 19:07
    @0xE0 Должно быть, праворульная и конструктор. ;)
  • Yareactor
    20 мая 2009 в 19:05
    @fantom Космонавты и у индусов есть. Однако орбитальная станция собственная была только у СССР, а затем досталась по наследству Россиянии, пока её Путин не утопил в океане.
  • Yareactor
    20 мая 2009 в 18:56
    @razonar Поражение электрическим током происходит в случае, если через тело человека проходит ток 0,06 А и более. Ток 0,1 А для человека смертелен.
    Сопротивление человека воздействию электрического тока — величина переменная и зависит от многих факторов, в том числе от усталости человека, его психического состояния. Среднее значение этого сопротивления находится в пределах 20-100 кОм. При особо неблагоприятных обстоятельствах оно может снизиться до 1 кОм. В этом случае окажется опасным для жизни человека напряжение 100 В и ниже.
  • Yareactor
    20 мая 2009 в 18:31
    @0xE0 А что за авто на снимке, кстати?
  • Yareactor
    20 мая 2009 в 18:30
    @kulik Прямо елей на сердце, гыгы. :)
  • Yareactor
    20 мая 2009 в 18:29
    @ESeclipse Поддержим производителей спортивных авто устойчивым спросом! :-D
  • Yareactor
    20 мая 2009 в 18:11
    @Cellard :) Понимаю вас.
  • Yareactor
    20 мая 2009 в 18:10
    @dbond Jedem das seine, как говорится.
    Значит, вам коммуникатор не впору. Мне же абсолютно подошел и устраивает практически полностью.
  • Yareactor
    20 мая 2009 в 17:52
    @Cellard Найдите у меня хоть один комментарий, участвующий в троллинге. Пост написан специально для того, чтобы люди задумались, куда они толкают комьюнити.
  • Yareactor
    20 мая 2009 в 17:50
    @olek Бан ни к чему не приведет.
  • Yareactor
    20 мая 2009 в 17:49
    @ArSoron Экономика и развитие науки напрямую зависит от строя.
    К примеру, фундаментальная физика немыслима без вливания огромных денег (ускорители, реакторы, станции наблюдения за нейтрино), но денег напрямую она не приносит, а лишь способна подтолкнуть другие разработки. Поэтому коммерческие банки или инвесторы никогда не занимались (и не будут заниматься) финансированием таких областей, которые не способны напрямую и быстро принести прибыль. На это способно лишь государство. Государство же способно финансировать фундаментальные исследования лишь когда под его экономикой прочая опора — либо обширный средний класс (малый и средний бизнес) либо все предприятия находятся в государственной собственности. Другого не дано, к сожалению.
    Тем не менее, не всегда развитие напрямую зависит от банального финансирования. Кто, к примеру, финансировал Беломорканал или Днепрогрэс, какой фонд или банк? ;)
  • Yareactor
    20 мая 2009 в 17:20
    @Stalwart Карма — не панцея.
  • Yareactor
    20 мая 2009 в 17:20
    @ArSoron Не соглашусь. Конкретные люди не способны профинасировать создание реактора для тяжелой воды и для оружейного плутония.
    Аненэрбе тоже финансировалось государством для своих этнографических экспедиций в Тибет и многих других изысканий, да и антарктические экспедиции тоже при Третьем Рейхе только стали проводиться в таких масштабах.
    Впрочем, как и многое другое, типа космических программ, способно развиваться лишь при государственной поддержке.
  • Yareactor
    20 мая 2009 в 16:53
    @fantom И много ли у Франции состоялось пилотируемых полетов?
    Ариан-5 — их единственный дееспособный ракетоноситель, который выводит исключительно спутники, насколко мне известно, да и то, 50/50 успешных запусков.
    А так скоро и Пакистан скоро будет запускаться, и Северная Корея.
  • Yareactor
    20 мая 2009 в 16:47
    А мне V8 нравится. Особенно звук. :)
  • Yareactor
    20 мая 2009 в 16:44
    @ArSoron Тут стоить заметить, что США не пришлось перед этим вести войну на своей территории, инфраструктура страны и её промышленность не была разрушена, а даже наоборот, была простимулирована этой войной (вспоминаем поставку ГСМ, мотров и химикатов третьему рейху).
    Также не забываем, что США получила себе на службу Вернер фон Брауна, отца Фау-2, и именно он и его команда приложила руку к созданию американских ракет.
    В свою очередь, известный германский историк Райнер Карлш в книге «Бомба Гитлера» доказывает, что 3 марта 1945 года нацистские учёные под наблюдением СС провели возле Ордруфа секретное ядерное испытание. Они взорвали бомбу, содержащую до пяти килограммов плутония. В качестве «подопытных кроликов» эсэсовцы использовали 700 советских военнопленных, взятых из ближайшего концлагеря.
    …Недавно версию ядерных испытаний нацистов подтвердил итальянский журналист, бывший корреспондент «Коррьере делла сера» Луиджи Ромерца — в октябре 1944 года он был направлен Муссолини (контролировавшим тогда север Италии) в качестве наблюдателя испытаний «чудо-оружия» на острове Рюген. Из укреплённого бункера Ромерца видел «взрыв, похожий на цветок», после чего в специальном защитном костюме осматривал место события — он видел «обугленные деревья и десятки туш мёртвых животных».
    Есть еще много исторических свидетельств о том, что ядерное оружие пявилось у нацистов раньше, чем у США.
    Кстати, не стоит забывать о вкладе в «проект Манхэттен» таких ученых, как: Нильс Бор, Рудольф Пайерлс, Отто Фриш, Клаус Фукс, Джон фон Нейман, Ричард Фейнман, Виктор Вайскопф, Ханс Бете, Швебер, Э. Вагнер и другие.
  • Yareactor
    20 мая 2009 в 16:09
    @ArSoron «Было бы» — история не знает сослагательного наклонения.
    Сравнить можно с другими.
    В космос не полетело много держав, в том числе вполне успешных (Канада, Великобритания, Франция и так далее.) Атом также приручили весьма немногие. И так далее.
  • Yareactor
    20 мая 2009 в 16:02
    @v12 Спасибо.