Ввоз Б/у иномарки - Больше палок в колеса...
Никакие протесты и митинги не смогли остановить законопроект "О безопасности колесных транспортных средств", который подпортит много крови продавцам б/у автомобилей.
Начнем с главного пункта этого закона, который думаю, взорвет Дальний Восток. Цитирую главную фразу: расположение органов управления выпускаемых в обращение транспортных средств должно соответствовать условиям правостороннего движения, установленного в РФ. Думаю комментировать тут нечего все и так ясно.
Но при этом у "серых дилеров" и барыг в лучшем случае может быть год в запасе на ввоз пруля, так как этот пункт закона будет обсуждаться отдельно и может быть принят в любое время обсуждения в правительстве. Я недавно снова пробежался взглядом по онлайн-аукционам, скажу выбора нет уже с вкусными ценами, а то, что свежее 2007-2008 года выпуска, часто даже дороже автомобилей в автосалонах. Например, Toyota LC Prado 2008 года с двигателем 2.7L с правым рулем на 500 баксов дороже (!) леворульного аналога с меньшим пробегом... Напомню, что уже ввезенные праворульные машины можно использовать без ограничений.
На закон убивает, но только пруль, но и остальные. Так если бортовой компьютер, навигация или же мультимедиа система не понимает наш язык и не умеет на нем общаться, то на таком авто ставить крест на ввоз. Если, например, для некоторых машин можно сменить мозги или же перешить систему чтобы появился, рус. яз, то например как заставить Acura или же Lincoln общаться на русском я не представляю. Ввод запрета приблизительно в 2013 году.
Еще один запрет на кенгурины. Но по поводу них написана чушь... Так нельзя будет ввезти джип с установленным кенгурином, но что мешает ввезти его в багажном отделении джипа? :) Позже зарегив внедорожник установить его в сервисе.
Сейчас документ доводится до блеска в Минпроторге и в ближайшее время поступит в правительство, которое его утвердит.
Еще по поводу правого руля — я могу как-то объяснить, но кенгурятники чем помешали?
зачем трогать бортовые компы? Кому не нравится — пусть не берет не руссифицированный бк.
неужели нет более важных пролем требующих решения? — Как минимум — дороги!
короче как всегда у нас принимают законы об пчеловодстве о том что в парфюмерии должен быть питьевой спирт что бы люди типа не травились! короче они думают обо всём кроме как о нужных и важных вещах!!!
p.s. скажем за переход в неположенном месте 500р. и все. За не пропуск пешехода 1500р — за повторный, лишение. Если сбил на переходе — лишение 2 года
с конфискацией и публичным распятием. За красный вообщекострацияарест на сутки.А лишняя лишенческая статья — лишний повод для развода, тем более в таком неоднозначном вопросе, как не пропуск.
Я, конечно, понимаю разочарование наших дальневосточных соседей, но ввозить хлам/не хлам каждый год все больше и больше тоже не дело. У нас сейчас такое время — Россия на подъеме, а как увеличивать ВВП, если такая сумашедшая конкуренция. Тольятинский завод — градообразующие предпреятие. И это серьезно. Да, вы правы, Лада за 310 тысяч и Тойота за 320, но с пробегом в 70 тысяч сравнивать можно и победит скорее последняя, но и Автоваз понять можно. Долгое время с завода просто сосали деньги Березовский и ко. А сейчас вроде бы что-то налаживается… а выйти на нормальный уровень — мешают эти вот немецко-литовские конструкторы и японские праворучки. Автоваз может делать хорошие машины — я уверен. Но из-за конкурентов приходится сбивать цену, и соответвенно страдает качество. Это я правда верб в лучшее. А ведь можно верить и в такой вариант. Руководство и аукционеры проталкивают все эти законы, чтобы получать гос субсидии, хапать их в карман, пока дают и наживаться на народе. Да — это тоже вполне возможно. Чтож, поживем — увидим.
Я детально расписывал, почему именно так всё.
Иногда все-таки хочется побыть на другой стороне и верить в чудо. Поэтому я пожалуй останусь на выбранной стороне)
Я вот не могу себе преставить новую машину с кондиционером и усилителем руля за 300 тысяч, кроме допустим той же Калины. Ну может быть Нексия…
В любом случае у каждого своя правда)
Продолжая аналогию с трактором: если бы вдруг стало модно ездить на тракторах просто для понта, то условия приобретения и регистрации тракторов пришлось бы усложнять.
Хотя трактор — всё-таки не совсем хороший пример, они ведь ездят медленно. А вот представьте себе бульдозер со скоростными характеристиками легкового автомобиля :)
Про пешеходов я уже высказывал autokadabra.ru/post/31077/#comment_187692
Но желтые — да — привычнее и только.
Явно не повод для запрета.
Хантер, давай на «ты», потому что по старой доброй интернетовской традиции (уходящей корнями ещё в фидо), в местах вроде Автокадабры на «вы» принятно обращаться разве что к оппоненту в качестве особой издёвки :)
А по поводу «палки в калёса» почитайте 57893234 постов на кадабре, где это обсуждалось.
УАЗ — гость из прошлого, и это не тот автомобиль, который предпочитают лихие джигиты.
Так же и с аудиосистемой, при ввозе снимать, в России ставить…
Гляжу в окно — и не вижу этого…
В другой России живу видимо
P.S. Ах да, я ж забыл — ДВ не Россия
Предъявляются ли к современным джипам требования безопасности, планка которых существенно ниже, чем к легковым автомобилям? Есть ли там пунктик на счет сминаемого капота? На краш-тестах G-класса эта линия отлично просматривается.
Mitsubishi L200 — 1 звезда
Range Rover — 1 звезда
Land Rover Discovery — 1 звезда
Land Rover Freelander — 1 звезда
Mercedes Benz M Class — 1 звезда
KIA Sorento — 1 звезда
Jeep Grand Cherokee — 0…
Hyundai Santa Fe — 0…