Написать пост

Hunter777

Ввоз Б/у иномарки - Больше палок в колеса...



Никакие протесты и митинги не смогли остановить законопроект "О безопасности колесных транспортных средств", который подпортит много крови продавцам б/у автомобилей.



Начнем с главного пункта этого закона, который думаю, взорвет Дальний Восток. Цитирую главную фразу: расположение органов управления выпускаемых в обращение транспортных средств должно соответствовать условиям правостороннего движения, установленного в РФ. Думаю комментировать тут нечего все и так ясно.



Но при этом у "серых дилеров" и барыг в лучшем случае может быть год в запасе на ввоз пруля, так как этот пункт закона будет обсуждаться отдельно и может быть принят в любое время обсуждения в правительстве. Я недавно снова пробежался взглядом по онлайн-аукционам, скажу выбора нет уже с вкусными ценами, а то, что свежее 2007-2008 года выпуска, часто даже дороже автомобилей в автосалонах. Например, Toyota LC Prado 2008 года с двигателем 2.7L с правым рулем на 500 баксов дороже (!) леворульного аналога с меньшим пробегом... Напомню, что уже ввезенные праворульные машины можно использовать без ограничений.



На закон убивает, но только пруль, но и остальные. Так если бортовой компьютер, навигация или же мультимедиа система не понимает наш язык и не умеет на нем общаться, то на таком авто ставить крест на ввоз. Если, например, для некоторых машин можно сменить мозги или же перешить систему чтобы появился, рус. яз, то например как заставить Acura или же Lincoln общаться на русском я не представляю. Ввод запрета приблизительно в 2013 году.



Еще один запрет на кенгурины. Но по поводу них написана чушь... Так нельзя будет ввезти джип с установленным кенгурином, но что мешает ввезти его в багажном отделении джипа? :) Позже зарегив внедорожник установить его в сервисе.

Сейчас документ доводится до блеска в Минпроторге и в ближайшее время поступит в правительство, которое его утвердит.
60 комментариев нравится избранное
  • vlad
    21 мая 2009 в 11:32
    а красные поворотники они не хотят запретить? ИМХО, куда большее зло, чем БК на английском.
  • FrISer
    21 мая 2009 в 11:39
    Честно говоря вообще не понимаю зачем это надо?
    Еще по поводу правого руля — я могу как-то объяснить, но кенгурятники чем помешали?
    зачем трогать бортовые компы? Кому не нравится — пусть не берет не руссифицированный бк.
    неужели нет более важных пролем требующих решения? — Как минимум — дороги!
  • Hunter777
    21 мая 2009 в 11:48
    @vlad Тут пока их отпустило. Пока еще в колуарах бегает Глонасс, но его в текущую редакцию еще не включают.
  • VetalGUN
    21 мая 2009 в 13:44
    @FrISer полностью согласен занимаются хернёй какой то вместо того что бы делом заняться! кингурятники вообще не понятно каким боком тут!
    короче как всегда у нас принимают законы об пчеловодстве о том что в парфюмерии должен быть питьевой спирт что бы люди типа не травились! короче они думают обо всём кроме как о нужных и важных вещах!!!
  • vlad
    21 мая 2009 в 13:46
    @VetalGUN Кенгурятники запрещают, чтобы не калечили пешеходов. Это как раз разумно.
  • Hunter777
    21 мая 2009 в 13:51
    @vlad Тогда надо и внедорожники запретить… Например, при встрече с Land Rover Defender, Mercedes G, УАЗ Хантер пешеходу все-равно не повезет. У них защита пешехода — баранка.
  • FrISer
    21 мая 2009 в 13:54
    @vlad Может просто ужесточить наказание за проезд на красный / не пропуск (в положенном месте) пешехода для водителей. И за переход в неположенном месте для пешеходов. Чтобы случаев стало меньше — тогда пусть хоть шипы на накоп приделывают!
    p.s. скажем за переход в неположенном месте 500р. и все. За не пропуск пешехода 1500р — за повторный, лишение. Если сбил на переходе — лишение 2 года с конфискацией и публичным распятием. За красный вообще кострация арест на сутки.
  • vlad
    21 мая 2009 в 14:02
    @Hunter777 Тогда Жигули придётся запретить, а на это они пойти не смогут )))
  • vlad
    21 мая 2009 в 14:04
    @FrISer 500 р. для пешеходов уже ввели )
    А лишняя лишенческая статья — лишний повод для развода, тем более в таком неоднозначном вопросе, как не пропуск.
  • Hunter777
    21 мая 2009 в 14:08
    @vlad Кенгурины на легковушках запретить, а вот джипы трогать не надо.
  • vlad
    21 мая 2009 в 14:13
    @Hunter777 Не понятна логика такого решения. Почему? Я на самом деле против тупого запрета, потому как джиперам часто бывает необходима кенгурина, но есть люди, которые вешают её на крузак и катаются по городу, чисто для понту. Но простого решения вопроса я не вижу.
  • vorber
    21 мая 2009 в 14:18
    По воводу иномарок б/у, да еще и праворульных.
    Я, конечно, понимаю разочарование наших дальневосточных соседей, но ввозить хлам/не хлам каждый год все больше и больше тоже не дело. У нас сейчас такое время — Россия на подъеме, а как увеличивать ВВП, если такая сумашедшая конкуренция. Тольятинский завод — градообразующие предпреятие. И это серьезно. Да, вы правы, Лада за 310 тысяч и Тойота за 320, но с пробегом в 70 тысяч сравнивать можно и победит скорее последняя, но и Автоваз понять можно. Долгое время с завода просто сосали деньги Березовский и ко. А сейчас вроде бы что-то налаживается… а выйти на нормальный уровень — мешают эти вот немецко-литовские конструкторы и японские праворучки. Автоваз может делать хорошие машины — я уверен. Но из-за конкурентов приходится сбивать цену, и соответвенно страдает качество. Это я правда верб в лучшее. А ведь можно верить и в такой вариант. Руководство и аукционеры проталкивают все эти законы, чтобы получать гос субсидии, хапать их в карман, пока дают и наживаться на народе. Да — это тоже вполне возможно. Чтож, поживем — увидим.
  • Hunter777
    21 мая 2009 в 14:25
    @vlad Понимаешь, вместо кенгуринов будут ставить силовые бамперы… а это еще хуже… для всех
  • Hunter777
    21 мая 2009 в 14:33
    @vorber Позволь узнать что на ВАЗе налаживается ??? Теперь просто крыша у него суперская, о такой Каданников и не мечтал. ВАЗ может делать холрошие машины, но только когда его штат сократят хоть бы до 10-20 000 человек. Далее, какое сбитие цен? Вы что не знаете заводскую стоимость ТАЗов? Вот тот 21053 уже хер знает какой круг окупился. Я вот имею опыт Шнива стоила когда-то чуть более 300 000, сейчас она стоит 412 000 — и что ВАЗ сделал? Ничего! Что сделал VW придя на Skoda, которая клепала такой же хлам, как ВАЗ. Они разогнали всех к чертям и набрали новый штат и роботизировали пр-во. В итоге между skoda favorit и skoda Fabia — пропасть!!!
  • Yareactor
    21 мая 2009 в 15:20
    Я уже говорил, что сейчас будут любыми мыслимыми и немыслимыми способами ограничивать импорт. И это разумая мера.
    Я детально расписывал, почему именно так всё.
  • vorber
    21 мая 2009 в 15:21
    @Hunter777 Ну это все так предсказуемо и обыденно)
    Иногда все-таки хочется побыть на другой стороне и верить в чудо. Поэтому я пожалуй останусь на выбранной стороне)
    Я вот не могу себе преставить новую машину с кондиционером и усилителем руля за 300 тысяч, кроме допустим той же Калины. Ну может быть Нексия…
    В любом случае у каждого своя правда)
  • olek
    21 мая 2009 в 15:32
    @vlad В чем зло-то?
  • kozak
    21 мая 2009 в 15:37
    @vlad Людей, которым эта штука реально необходима — хорошо если 5% от тех, у кого она стоит. Остальные 95% — для понта и только.
  • SDS
    21 мая 2009 в 15:47
    @FrISer Кенгурятники опасны для пешеходов. Особенно для детей. Правый руль надо было сразу запретить, а с бк это чтоб производителей в тонусе держать, чтоб не расслоблялись, им ничего особо не стоит сделать русский язык, а без такого запрета хрен они почешутся.
  • FrISer
    21 мая 2009 в 15:50
    @kozak ну понты ни кто не запрещал, хочешь — вперед. Почему нет.
  • Hunter777
    21 мая 2009 в 15:51
    @vorber Я верю в чудо, поэтому в попыхах тащил корейский авто собранный именно в Южной Корее, а не где-то на Автотор или же Тагаз. Я верю, что BMW из Калининграда неплоха, ведь там фактически готовый кузов приходит. Понимаешь в машине кондей важен или же ГУР если в абсолюте. Я тебя наверное обрадую, но за 300 000 можно взять авто с кондеем, гидрачом, полным электропакетом и кожанным салоном, но при ДТП он в лепешку складывается и больше 20титысяч не ходит.
  • Alexeyka
    21 мая 2009 в 15:52
    @Hunter777 По моему он не обрадуется.
  • kozak
    21 мая 2009 в 15:58
    @FrISer Речь ведь идёт о том, чтобы запретить кенгурины, потому что они опасны для пешеходов. Поэтому если человек действительно часто ездит по настоящему бездорожью, и ему действительно нужен для этого кенгурин — то это одно, тракторы с ковшами и бульдозеры ведь тоже по дорогам ездят. Но если он ставит себе этот опасный предмет чисто для понта — тут, конечно, надо запрещать. Так как 95% процентов их ставят именно для понта, законодателям проще запретить все, чем прописывать в законах нюансы.
    Продолжая аналогию с трактором: если бы вдруг стало модно ездить на тракторах просто для понта, то условия приобретения и регистрации тракторов пришлось бы усложнять.
    Хотя трактор — всё-таки не совсем хороший пример, они ведь ездят медленно. А вот представьте себе бульдозер со скоростными характеристиками легкового автомобиля :)
  • FrISer
    21 мая 2009 в 16:03
    @kozak А я хочу себе поставить, чтобы при мелкой аварии (не дай бог) было минимум повреждений.
    Про пешеходов я уже высказывал autokadabra.ru/post/31077/#comment_187692
  • kozak
    21 мая 2009 в 16:07
    @FrISer При мелкой аварии в любом случае должно что-то мяться, таковы законы физики. Пусть лучше помнётся бампер, который можно заменить, чем поведёт геометрию кузова.
  • Hunter777
    21 мая 2009 в 16:08
    @kozak По ваше логике… Даешь Северную Корею массовый пешедрал на хайвее
  • Hunter777
    21 мая 2009 в 16:09
    @SDS Причем тут дети ??? Ты можешь ответить какая разница человрку биться о железо УАЗа или же кенгу Гелика, хотя и без этого элемента — не ахти
  • Hunter777
    21 мая 2009 в 16:09
    @Alexeyka Но ведь машина условия удоалетворяет
  • mapcoxog
    21 мая 2009 в 16:12
    @olek В том, что его плохо видно.
  • dimonline
    21 мая 2009 в 16:18
    @olek Зло в том, что я лично иногда первые пару мерцаний такого поворотника распознаю, как удары по тормозу. Хотя, конечно, если впередиидущая машина собралась поворачивать, то притормозить в любом случае стоит.
  • olek
    21 мая 2009 в 16:21
    @dimonline Только лишь дело привычки. В америке не идиоты живут — было бы реально опасно не делали бы.
    Но желтые — да — привычнее и только.
    Явно не повод для запрета.
  • mapcoxog
    21 мая 2009 в 16:21
    @Hunter777 Дети росточком ниже взрослого, поэтому кенгурятник находится примерно на уровне их головок. Металл хорошего кенгурятника прочнее металла капота, который должен легко деформироваться при ударе.
  • kozak
    21 мая 2009 в 16:24
    @Hunter777 Посмотри статистику — пешеходы это довольно-таки проблема у нас сейчас на дорогах.
    Хантер, давай на «ты», потому что по старой доброй интернетовской традиции (уходящей корнями ещё в фидо), в местах вроде Автокадабры на «вы» принятно обращаться разве что к оппоненту в качестве особой издёвки :)
  • NikoNiko
    21 мая 2009 в 17:05
    @olek в общем то в штатах и «нормальные» поворотники имеются… наверное японских и европейских производителей авто…
  • kalpsik
    21 мая 2009 в 17:17
    @olek вродь как у нас ТО не пройти, если поворотники красные…
  • olek
    21 мая 2009 в 17:26
    @kalpsik Ключевое в твоем комментарии — «вроде как»
  • Towelie
    21 мая 2009 в 17:31
    ИМХО, если сами не можем, уже скока лет, то нефиг вставлять «палки в колеса». Дело лично каждого, брать подержанную иномарку или новый ТАЗ. На второго все равно найдется покупатель. Лучше сотрудничать, перенимать опыт и т.д. глядишь и толк будет. По поводу кенгурятников, вообще бред, уже не знают как «типо о народе позаботиться» выдумают чушь!
  • Alexeyka
    21 мая 2009 в 17:39
    @Towelie Действительно вот например тупорылые европейцы даже краш тесты проводят чтобы выявить какой вред машина наносит человеку при столкновении, бампера всякие, конструкции менее травмоопасные придумывают, долбоёбы японцы и американцы кстати тоже, а мы хули мы же самые умные, мы всё знаем лучше всего мира, для нас это чушь.
    А по поводу «палки в калёса» почитайте 57893234 постов на кадабре, где это обсуждалось.
  • mumi
    21 мая 2009 в 20:49
    @FrISer Поддерживаю с одной поправкой — за повторное нарушение пешеходу отрубают обе ноги. Если он при этом помял чью-то машину — то сначала в рабство пока не отработает, а потом уже отрубать.
  • TZK
    21 мая 2009 в 20:57
    Хвала изготовителю. Я ждал этого момента. Праворучки вымрут на земле Русской!
  • Hunter777
    21 мая 2009 в 22:26
    @kalpsik А кто его на пруле и америкосах проходит легально? :) Никто.
  • Hunter777
    21 мая 2009 в 22:28
    @kozak ну ладно, сорри. Проблемы с пешеходами есть, но вряд ли основная причина кенгурин. За 3 года нивы с защитой морды было сбито — куча кустов и деревьев мелких, но при этом никто ни одно животное и человек не пострадали. Но скажу с кенгой габарит чуствуется идеально.
  • mumi
    21 мая 2009 в 22:29
    @TZK Ты скажи лучше — твоя тридцатьчетвёртая надписи все на русском выводит?)
  • Hunter777
    21 мая 2009 в 22:30
    @mapcoxog Это относится к легковушкам, но не к джипам. Посмотрите на лицевые мышцы описанных выше машин. Тем в УАЗ никаких сминаемых зоне существует, ау старых еще и клыки на бампере.
  • TZK
    21 мая 2009 в 22:31
    @mumi неа, а точнее неодной! там 15 языков вшито, а Русского нету(((
  • Hunter777
    21 мая 2009 в 22:31
    @Alexeyka Кстати в Японии, кенгуринов куча…
  • mapcoxog
    21 мая 2009 в 23:16
    @Hunter777 К современным джипам предъявляют совершенно другие требования безопасности?
    УАЗ — гость из прошлого, и это не тот автомобиль, который предпочитают лихие джигиты.
  • mapcoxog
    21 мая 2009 в 23:19
    @Hunter777 Ох а прулей там сколько :D
  • Hunter777
    22 мая 2009 в 02:50
    @mapcoxog Ок. Land Rover Defender и Mercedes G. Ту да же квадраты — Lincoln Navigator, Chevrolet Tahoe, Toyota Sequoa, Infinity QX… продолжить список?
  • undef
    22 мая 2009 в 03:16
    @Hunter777 Я. На пруле. Вчера
  • Ivan71162
    22 мая 2009 в 03:16
    Ну на счет кенгурятника, просто будут снимать на ТО, потом опять ставить…
    Так же и с аудиосистемой, при ввозе снимать, в России ставить…
  • undef
    22 мая 2009 в 03:19
    @vorber >> У нас сейчас такое время — Россия на подъеме
    Гляжу в окно — и не вижу этого…
    В другой России живу видимо
    P.S. Ах да, я ж забыл — ДВ не Россия
  • Hunter777
    22 мая 2009 в 04:54
    @Ivan71162 С кенгой там дырок выше крыши, так что особо расстраиваться не стоит. Тем более штрафа за него нет. А вот с аудиостемой сложнее будет, придется потрошить салон рчень не хило. Если только не снимут торпедо в сборе и уж тут его прикрутят.
  • mapcoxog
    22 мая 2009 в 08:24
    @Hunter777 Что ок? %) Я не сомневался в том, что ты можешь вспомнить/нагуглить названия больших внедорожников. Названия их меня не интересуют — я и сам их знаю. Мне интересно было другое.
    Предъявляются ли к современным джипам требования безопасности, планка которых существенно ниже, чем к легковым автомобилям? Есть ли там пунктик на счет сминаемого капота? На краш-тестах G-класса эта линия отлично просматривается.
  • Hunter777
    22 мая 2009 в 08:33
    @mapcoxog Имеется ввиду принимаемый законопроект или же общий европейский краш-тест на безопасность??? уточните.
  • olek
    22 мая 2009 в 09:36
    @Hunter777 Я на американце. Легально. Умерь пыл, Хантер.
  • venom777
    23 мая 2009 в 09:36
    блин была похожая ситуация с американским автопромом, когда америку заплодили дешевые японские машины, американские концерны попросили поднять пошлины на ввозимые тачки, на что президент ответил что пусть научаться делать нормальный конкурентоспособные машины, и как видите научились раз американский автопром жив, тоже самое надо и автовазу, ваз никогда не будет делать нормальных качественных машин пока правительство отстегивает им денег, повышает пошлины итд.
  • venom777
    23 мая 2009 в 09:40
    а по повуду кенгуринов вот например у мя на ниве что с ним что без него всеравно в случае дтп человеку хана, т.к. зоны смятия нет вообще. А вот там где пластиковые бампера естественно человеку от него будет хуже, так что это сильно от машины зависит.
  • Hunter777
    23 мая 2009 в 09:49
    @venom777 Американский автопро мертв. Крайслер банкрот и теперь под итальянским Fiat работает. GM — тоже без недели банкрот, на след. неделе будет заявка в суд. Ford — как эпилептика трясет, но тоже недолго ему осталось. Если приводить пример о пошлинах, то это именно Южная Корея. Которая после своего обвала экономики рассталась с двумя брендами Daewoo и SY, попутно закрыв границу для ввоза обложив пошлиной на 5 лет вроде. Этого дуэту Hyundai-KIA, чтобы начать делать собственные оригинальные машины с приемлемой ценой, а в дальнейшем отказаться от заимствований. Сегодня корейский автопром начинает жать японский (я абсолютно серьезно), а об этом 10 лет назад лишь мечтали. Сейчас там пошлины убраны и свободный ввоз, но это не мешает корейским брендам ничуть конкурировать на равных с иноземцами.
  • Hunter777
    23 мая 2009 в 09:57
    @venom777 Я про это и говорю. Джипы, пикапы и высокие кроссоверы изначально опасны для пешеходов. По тестам EuroNcap очень редко кто набирает больше 2х звезд за защиту пешеходов.
    Mitsubishi L200 — 1 звезда
    Range Rover — 1 звезда
    Land Rover Discovery — 1 звезда
    Land Rover Freelander — 1 звезда
    Mercedes Benz M Class — 1 звезда
    KIA Sorento — 1 звезда
    Jeep Grand Cherokee — 0…
    Hyundai Santa Fe — 0…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.