• Xtrime
    09 ноя 2015 в 14:22
    Это заговор, с целью впаривать подогрев сидений по 30к! Ибо если печка жарит сразу - нафиг он нужен?)
  • Xtrime
    09 ноя 2015 в 14:21
    Предположу, что он имел ввиду, что пешеходы не провожают взгядом лачетии/эпики и пр...
  • Xtrime
    09 ноя 2015 в 14:18
    У S класса одна стойка с гидравликой столько стоит :) Вот кого надо бояться, как огня.
  • Xtrime
    1 09 ноя 2015 в 14:17
    Распишу приблизительно крупные косяки за 14 лет владения:

    - Ремонт синхронизатора 2-й передачи МКПП (по гарантии.) Пробег примерно 50к.

    - Ремонт синхронизатора за деньги (вроде тоже 2-й передачи) на 90к, стоимость не помню, но прилично. После этого никаких проблем с коробкой минимум до 180 тыс. км...

    - Сайлентблоки на задней оси на 120 тысячах, стоимость около 30 тыс.

    - Кап ремонт двигателя на 150 тыс. км. Кованная поршневая+замена грм+сопуствующие мелочи. Цена 120 тыс. руб. (делал в хорошем сервисе, который тюнингует саабы, поэтому так дорого, но сделали все четко) Причина: чиптюнинг+95-й бензин+трасса= постоянная детонация в 4-м цилиндре.

    - Замена радиатора: 10 тыс. руб. на 170 тыс.

    Итого всех ремонтов за 14 лет было примерно на 200 тыс. руб., теоритически есть вероятность попасть на коробку и двигатель после покупки, если на машине вваливали и удачно сбросили перед поломкой, но с технической точки зрения в саабах нет каких то странных или откровенно неудачных решений.

    Если взять туже БМВ копейку, то у знакомой знакомого (вот так и появляются байки :) ) на третий год эксплуатации (брала новую из салона) сломался блок управления двигателем. За маленькую коробочку пришлось выкинуть 100 тыс. руб. и нет никаких гарантий, что она опять не навернется) А сааб классом, имхо выше, чем копейка БМВ...

    Я не хочу сказать, что Epica плохая, но читая, как автор сравнивает ее с дорогими авто (типа S-класса) я испытал когнитивный диссонанс (читай: слегка бомбануло), и поэтому отписался, что даже мой 13-ти летний сааб был лучше (за исключением надежность, естественно), а ему ой как далеко до S-класса )
  • Xtrime
    1 09 ноя 2015 в 11:18
    Насчет расходников по цене ваза - удивили) а вообще, главное что бы машина нравилась. А самара это или убитый кайен - без разницы ;)
  • Xtrime
    08 ноя 2015 в 17:40
    Я написал "за исключением года", именно подразумевая надежность. Но если взять сааб с откапиталеным движком (они приходят к 150-250 тысячям) то в остальном обслуживание не дорогое.
  • Xtrime
    08 ноя 2015 в 17:05
    Удивительно, но оказывается мой сааб - на кадабре. @mempfis привет! Какова вообще вероятность такого совпадения?!
  • Xtrime
    08 ноя 2015 в 16:58
    У меня был сааб 9-5, продал за 270. Примерно вот такой, https://auto.ru/cars/used/sale/1022001267-0379/ За исключением года выпуска, имхо, в нем все лучше чем в эпике: шикарный салон, мощный двигатель (который в простой версии чипуется до 230 лс, а в аэро с завода выдает 250 лс) ну и вообще от сааба не веет безнадегой и экономией)
  • Xtrime
    07 ноя 2015 в 12:34
    С 1966-1986 максимальный обьем был установлен 1,5 литра. Двигатели были от рядных 4 до h16. Цитата: "Также регламент 1966 года допускал роторно-поршневые и газотурбинные двигатели, с любыми параметрами. Роторно-поршневые так и не появились, а газотурбинный турбовальный двигатель стоял на Lotus 56B, но показал свою несостоятельность из-за высокого расхода топлива и турболага."

    Минимальный обьем и количество цилиндров прямо не регламентируются, но есть косвенные ограничения, когда увеличиваешь количество цилиндров тебя ужимают в чем то другом.

    Кстати в формуле запрещены поршни из карбонового волокна, но я ниразу о таком даже не слышал, пока не прочитал запрет :)

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Моторы_Формулы-1
  • Xtrime
    07 ноя 2015 в 12:22
    Количество зарядок роли не играет. Для батареи важно, за какое время телефон сьедает энергию равную ее емкости. Это называется циклом перезарядки. https://support.apple.com/ru-ru/HT201585
  • Xtrime
    04 ноя 2015 в 20:51
    Я еле-еле оттормозился со 110 км/ч за 50-70 метров( Есть еще вариант, что в туннеле была пленка реагентов на дороге, но как то резко она началась...
  • Xtrime
    04 ноя 2015 в 19:07
    Я тут еще подумал в дополнение к этому моему посту про перегрев http://autokadabra.ru/shouts/84534, почему же зимняя резина может быстро перегреваться даже на разрешенных скоростях. И вот что надумал:

    Зимние шины отличает наличие большого количества мелких ламелей, которые деформируются, подстраиваясь под микрорельеф дороги и цепляются за неровности. При эксплуатации постоянные деформации приводят к дополнительному выделению тепла (именно поэтому у зимней резины ниже индекс скорости). Сама по себе конструкция тоже хорошо сохраняет тепло в пятне контакта (ламели схематично даже похожи на ворсинки ковра), следовательно имеют тенденцию к перегреву даже при низких температурах.



    В ситуациях, когда температура пятна контакта находится на верхнем пределе, даже малейшее проскальзывание может нарушить работу ламелей и вызвать лавинообразный нагрев, из-за чего они перестают подстраиваться под рельеф дороги, что в итоге должно приводить резкой потере сцепления.

    Т.е. на летней резине резкое нажатие на педаль газа на высокой скорости не доставит проблем, система ABS допустит кратковременные блокировки колес, но резина с этим справится. Зимняя резина из-за ламелей и микродеформаций при движении (а тем более торможении) выделяет больше тепла и дольше его сохраняет, т.е. даже работающий на асфальте ABS на скоростях более 80 км/ч легко перегревает колесо и в 2 раза снижает эффективность торможения. В такой ситуации надо тормозить, не допуская срабатывания ABS (замедление не более 0.6-0.8G), до скорости 60 км/ч, а уже потом — в полную педаль.
  • Xtrime
    04 ноя 2015 в 18:03
    Тут over9000 коментов, чем не ажиотаж? Я даже по ссылке перешел, посмотреть че за телефон, че за магазин. Хотя по рекламе оооочень редко кликаю. Так что респект маркетологам - вместо выброшенных денег на рекламу потратили их на субсидирование цены трубок, а пользователи сами пиаром занялись... Плохой пиар или хороший уже второе дело, главное что у многих теперь фирма на слуху.
  • Xtrime
    04 ноя 2015 в 16:00
    Вангую, что ажиотаж они создали, а теперь будут продавать по 150$
  • Xtrime
    03 ноя 2015 в 17:54
    Все, кто живет за счет рекламы - продают. За счет пожертвований одна википедия живет :) но конкретно в случае предложений от фб на основе поисковых запросов - я бы искал другие обьяснения, так как какой прок фейсбуку от данных вк? Предложения дружбы от людей - сомнительная инвестиция.

    Один из вариантов, если ты заходил в ее инстаграм, или на ее странице вк есть фотки из ее инстаграмма. Тогда сервера инстаграмма узнают, что ты загружал ее фото, а так как инста теперь собственность фейсбука, то логично тебе предложить ее акк в фб.
  • Xtrime
    03 ноя 2015 в 17:41
    Главное дешевые трубки за 1000 руб у них всегда были отменными, а вот все что дороже 20 - с какими нибудь проблемами.
  • Xtrime
    03 ноя 2015 в 14:06
    Хз от чего зависит. Валяется несколько телефонов разной степени древности. Большая часть прекрасно работают, а у нокиа 8800 (который за дикие деньги и самый новый из неиспользуемых) вдруг ни с того ни с сего вспучился аккум. У одной знакомой китайский планшет в прошлом году тоже раздулся, как шарик, но им пользовались постоянно.

    Так что риск есть всегда, но думаю в дешевых аккумах он выше. Но это не значит, что любой дешевый аккум обязан сдохнуть или что дорогие не портятся.
  • Xtrime
    03 ноя 2015 в 14:01
    У фейсбука/вк много других вариантов узнать о связи через алгоритмы: одна школа, например, или наличие тебя в ее в адресной книге, либо большое количество общих друзей и куча другой перекрестной информации. А может это она искала тебя в фейсбуке но не решилась добавиться в друзья... Точно никто не скажет, так как эти алгоритмы стоят денег, но если запросить дамп информации из фейсбука о себе, то он может занимать гигабайты (не включая фото и видео).

    Вообще щас очень модное направление - анализ данных с целью определения паттернов.

    Например, по покупкам вашей семьи американская сеть таргет может с высокой точностью сказать, что ваша дочь/подруга/жена беременна. http://slon.ru/specials/data-economics/articles/target/

    Суперкомпьютер типа Watson проанализировал истории болезней и симптомы 250 тысяч людей (большинство уже умерли) и теперь, на основе алгоритмов машинного обучения, может проанализировать симптомы, сопоставить их с историями болезни остальных людей и выдать очень точный диагноз, и даже экстраполировать продолжительность жизни и течение болезни. http://www.cnews.ru/news/top/2015-09-15_sozdan_superkompyuterpredskazyvayushchij_datu_smerti

    Статистика, мать ее.
  • Xtrime
    03 ноя 2015 в 13:50
    Ну почему же? Платный хоститинг+почтовый сервер за 100 руб/мес дают определенную уверенность. Конечно от спецслужб, хакеров, перехвата трафика и прочих радостей жизни это не убережет, но все же...

    Если мучает паранойя, то при наличии выделенного IP (теже 100 руб/мес) можно поднять свой почтовый сервер.

    "Если в интернете вы чем то пользуетесь бесплатно, то товар - это вы".
  • Xtrime
    02 ноя 2015 в 20:37
    http://www.rg.ru/2013/08/14/gmail-site-anons.html в остальных продуктах, предполагаю, подход такой же.
  • Xtrime
    02 ноя 2015 в 16:02
    Про iad отчасти согласен, но есть несколько "но":

    1) "Так же, как и в App Store, прибыль от размещения рекламы делится в заранее определенной пропорции – 30% Apple, 70% – владельцу приложения." Т.е. iad это способ монетизации приложений, а не заработок apple.
    2) Google живет за счет рекламы, а для эппл это мизер.
  • Xtrime
    02 ноя 2015 в 14:19
    Интернет то у меня 100 мбит, а файлы по сети я не перекидываю... Если бы кидал, то тогда целесообразность покупки повышается.
  • Xtrime
    02 ноя 2015 в 14:17
    Гугл перепродает рекламодателям истории запросов, просмотров, данные о поле возрасте и тд...

    А эплу зачем данные о пользователе?
  • Xtrime
    02 ноя 2015 в 11:08
    Я не говорил, что они не контролируют, я сказал что они не перепродают и не используют личные данные. Это очень разные вещи. Контроль это неплохо, если он призван поддержать стабильность и порядок, а вот использование личной информации это не очень прриятно.

    Гугл же напротив позволяет пользователю все, но специфика поискового бизнеса подразумевает что он должен зарабатывать на личных данных, потому что за свои услуги он денег не берет, а значит за музыку платит кто то другой.
  • Xtrime
    9 02 ноя 2015 в 00:05
    Как регик вообще пролез в такую дырку, не снеся себе пол машины? Чудеса... Мужика на темной малотиражке жалко...
  • Xtrime
    1 01 ноя 2015 в 23:55
    Вот и с торможением та же логика: Тормозные сили прямо пропорциональны массе (на небольших скоростях).

    Конечно, если загрузить фуру (или обычный авто) сверх разрешенной массы и разогнать до 200 км/ч с горки то тормоза и резина моментально перегреются и не обеспечат должного замедления. Но в рамках разрешенной массы и скоростных ограничений производители гарантируют эффективную работу тормозных механизмов. Поэтому разница в несколько сотен кг при скоростях до 130 км/ч не играет роли, так как тормозные механизмы рассчитаны на полную массу. Влияние дополнительной массы на втором авто в ролике на нагрев тормозов и на тормозной путь будет на порядки (Т.е более чем в 10 раз) меньше погрешности измерений.

    Более того, в холодную погоду непрогретые тормоза менее эффективны, так как они рассчитаны на работу при температурах около 200-300 градусов, т.е. теоритически дополнительная масса может даже сократить тормозной путь за счет более быстрого прогрева тормозов до рабочей температуры.
  • Xtrime
    1 01 ноя 2015 в 23:28
    Тормоза любого современного автомобиля обладают избытчной эффективностью, и легко могут заблокировать колеса на низких скоростях (отчетливо слышно на видео, как ABS с этим борется.). Сделано это для того что бы при торможении с более высоких скоростей и при перегреве этот избыток частично компенсировал снижение их эффективности.
  • Xtrime
    1 01 ноя 2015 в 23:25
    Давайте откроем учебник по физике и найдем там формулу силы трения. F=k*N, где k- коэф трения, N - сила реакции опоры (m*g).
    F=k*m*g,
    m - масса, g - ускорение свободного падения.

    Формула замедления:
    a=F/m
    F - сила, m - масса.

    Заменим F во второй формуле и получим:
    a=(k*m*g)/m
    Сокращаем массу в числителе и знаменателе:
    a=k*g
    Получаем, что ускорение зависит только от коэффициента трения и ускорения свободного падения.

    Вопрос на засыпку: что быстрее упадет: яблоко или свинцовый шар той же формы и размера?
  • Xtrime
    01 ноя 2015 в 23:19
    Конечно фура обладает гораздо большим импульсом, и тормоза выделят гораздо больше тепла при торможении, но на тормозной путь это повлияет не значительно (не думаю что более 5%).
  • Xtrime
    01 ноя 2015 в 23:17
    Это видео демонстрирует работу системы автоматического торможения от Volvo, она включается в работу в последний момент, после того как водитель не отреагировал на сигнал. С 45 секунды прекрасно виден спидометр - скорость постоянна до последнего момента.
  • Xtrime
    01 ноя 2015 в 23:05
    Тоже грешу на перегрев, но зависимость не могу понять. Иногда и в +3 нормально тормозит, а иногда и в -5 поскальзывается... Даже пост пилил на кадабру, но до конца так и не разобрался. Теперь просто чаще проверяю поведение резины на дороге.
  • Xtrime
    01 ноя 2015 в 23:03
    Но что то показатель летней резины очень хороший... На уровне Michelin PS2.
  • Xtrime
    01 ноя 2015 в 23:02
    Что сильнее давит на асфальт: калина, камаз или состав?

    Как вам такое торможение фуры: http://www.youtube.com/watch?v=5K2tYhKM3qQ ?
  • Xtrime
    01 ноя 2015 в 23:00
    По тестам авторевю 8-я хакка одна из лучших зимних шин на сухом асфальте даже по сравнению с фрикционными - цена обязывает быть лучшей во всем.
  • Xtrime
    01 ноя 2015 в 20:34
    новую надо обкатывать 300 км в щадящем режиме, потом она уже не меняет характеристик.

    У меня вот более странное поведение. Большую часть времени очень сложно пустить машину в букс. На первой передаче даже с газом в пол на сухом асфальте она просто выстреливает, хотя летний мишлен иногда и на второй весело мажется на асфальт. Но иногда, выезжаешь с парковки и даже под легким газом машина начинает идти боком, через некоторое время все становится нормально. Иногда наоборот - держит хорошо, а потом сцепление пропадает. Может на асфальте попадаются невидимые слои льда...
  • Xtrime
    2 01 ноя 2015 в 20:25
    Открою страшную тайну: ни вес, ни ширина шин напрямую на разгон/торможение и прочие динамические характеристики не влияют. Чем больше масса - тем больше вес (сила реакции опоры) и тем больше сцепление колес с дорогой. Вес и сцепление зависят друг от друга почти линейно, через коэффициент трения.

    Вот он то и определяет, как машина будет себя вести на дороге. Он зависит от материала шины и температуры (ну и от покрытия само собой). Вес машины и площадь пятна контакта будет влиять на температуру и износ шины.
  • Xtrime
    1 01 ноя 2015 в 15:37
    Вес роли почти не играет, темболее с такой небольшой скорости. Тормоза перегреться не успеют.
  • Xtrime
    31 окт 2015 в 19:53
    Я дал ссылку на приложения, а в самих положениях http://www.zakonrf.info/pdd-dopusk-transporta/ есть пункты для должностных лиц (последние). Но к делу это отношения не имеет.
  • Xtrime
    31 окт 2015 в 19:49
    да, на графике хорошо заметно как после +10 сцепные свойства ухудшаются примерно на 5-7%. Кроме того испарение воды при околонулевых температурах замедляется, что приводит к тому что на асфальте постоянно может быть тонкая водяная пленка. Да вообще факторов куча.

    Но на лете мне легче прогнозировать зацеп. Как вы написали - она проще срывается. Но при срыве падение зацепа не сильное. А вот на зиме у меня прекрасный зацеп на асфальте, но в экстренных моментах если её всетаки сорвало, то зацеп падает гораздо сильнее - скорее всего из за того что часть сцепления дают ламельки, а в скольжении они перестают работать. В итоге дрифтить зимой на асфальте гораздо тяжелее:)
  • Xtrime
    31 окт 2015 в 15:10
    Да, так в положениях и написано: http://www.zakonrf.info/pdd-dopusk-transporta/pril1.5/

    ПДД. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения | ст 5
  • Xtrime
    31 окт 2015 в 15:06
    Инфа из этого комментария http://autokadabra.ru/shouts/94208#comment_1881082 , написано логично, но лучше уточнить у автора комента.
  • Xtrime
    1 31 окт 2015 в 13:59
    Всесезонка - это жесткое лето с ламельками. За счет ламелек на голом льду она чуточку лучше лета. Фактически это летняя резина, способная раз в году медленно проехать по мокрому снегу. Ее единственный плюс - огромная износостойкость за счет жестких составов (предназначена то для жарких регионов).

    Но на бортах у нее есть обозначение M+S, но нет "знака в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее" - значит закон тоже не признает ее зимней, что правильно.
  • Xtrime
    31 окт 2015 в 13:48
    По снегу я бы не рискнул на лете, но на оживленных дорогах он сразу тает и в воду превращается, так что никаких переходов.
  • Xtrime
    31 окт 2015 в 13:31
    Я в прошлом году в снег и -1 прекрасно ехал 300км по трассе на лете. Если льда нет - можно ездить.
  • Xtrime
    5 31 окт 2015 в 12:19
    Естественно на льду лето не работает, и лед может быть и при плюсовой температуре. Я просто указал, что летняя резина не дубеет минимум до -5 градусов, а правило "среднесуточная температура ниже +7 - меняем резину" продиктовано не физическими свойствами резины, а психологией.

    Да, лучше подстраховаться на случай внезапного гололеда, поменять с первыми заморозками, перейти на зимний стиль вождения и тд... Но я говорю не об этом, а о физ. свойствах резины.
  • Xtrime
    2 31 окт 2015 в 11:09
    Зимняя резина создает впечатление безопасности при теплой погоде из за того что начальные реакции на тормоз острее, но она может быстро потерять эффективность при экстренном торможении.
  • Xtrime
    3 31 окт 2015 в 11:07
    До -5 преимущество у летней резины на сухом асфальте:
  • Xtrime
    28 окт 2015 в 22:06
    Я тоже периодически смешные картинки сохраняю: http://www.tech-drive.ru/?tag=humor
    А подборка что то так себе, видимо я не грузчик в душе :(
  • Xtrime
    1 28 окт 2015 в 21:50
    Есть другое видео на канале, на 20 минут где владелец читает инструкцию к автоприлоту в новой прошивке. Основные моменты:
    - Если прикладывается усилие к рулю или педалям, то система отключается.(на самолетах кстати также). Т.е. автопилот пока не умеет учитывать действия водителя: либо он сам ведет машину, либо отключается после любого действия водителя.;
    - Если какое то препятствие слишком сильно приближается к машине с любой стороны (например сзади сбоку нас хочет боднуть автоподставщик), то она сама может немного перестроится (при этом сохраняя траекторию) (вероятно только при включенном автопилоте);
    - Есть отдельная опция предотвращения лобовых столкновений: с 4 мя режимами торможения перед препятствием: выкл, поздно, средне, рано.

    Кроме того при включенном автопилоте в сложных ситуациях он может попросить (или потребовать, есть два уровня предупреждений) положить руки на руль.

    Сам автопилот кстати пока в режиме открытого бета-тестирования, т.е. будет активно допиливаться.
  • Xtrime
    27 окт 2015 в 14:54
    Спасибо, теперь хотя бы есть свидетельство от живого человека, что такое возможно, а не только рассуждения)