Котаны, привет!
Заранее прошу прощения за отклонение от автотематики, но обещаю, что в ближайшие недели будет авторский пост про тормоза и их тюнинг, для исправления кармы :)
С момента выхода поста про первую версию агрегатора прошло больше 2-х лет. Но я не прекращал пилить и попутно набирался опыта в написании бэкэнда, работе с базами данных и фронтенде.
Если интересно, что получилось и с чем столкнулся в процессе разработки - велкам под кат.
Заранее прошу прощения за отклонение от автотематики, но обещаю, что в ближайшие недели будет авторский пост про тормоза и их тюнинг, для исправления кармы :)
С момента выхода поста про первую версию агрегатора прошло больше 2-х лет. Но я не прекращал пилить и попутно набирался опыта в написании бэкэнда, работе с базами данных и фронтенде.
Если интересно, что получилось и с чем столкнулся в процессе разработки - велкам под кат.
С 1 апреля 2017 года на нефтеперерабатывающем заводе ЛУКОЙЛа в Нижнем Новгороде начнется промышленное производство уникального бензина ЭКТО 100. Новый продукт заменит на АЗС Компании бензин ЭКТО Sport 98 начиная с июня 2017 года после завершения технической подготовки заправочных станций.
Официальный пресс релиз: http://www.lukoil.ru/api/presscenter/exportpressrelease?id=98121
От себя: Лукойл всегда делал хорооший бензин,а в последние месяцы у них на АЗС в Мск, судя по паспортам, вообще чистый АИ-98 без октан-повышающих присадок, что очень хорошо для турбо-моторов (калорийность бензина большая).
Видимо придется прошивать stage 2 и смотреть сколько мощщи привезут лишние октановые числа...
UPDATE: Накидал сравнительный анализ по сравнению со старым Экто 98. Изменения не так радикальны, как хотелось бы : https://www.tech-drive.ru/?p=2527
Бензин дорожает, штрафы все выше. А значит надо готовиться к тому времени, когда ввалиться боком в поворот можно будет только перед телевизором. Вообщем, представляю вашему вниманию свой обзор руля G29 и сиденья Playseat.
Вчера на трассе, после прохождения кругового движения на приличной скорости, загорелся check engine: "Неисправность двигателя. Мощность ограничена. Двигайтесь на СТО." Мощность действительно пропала почти полностью, на холостых двигатель стал сильно вибрировать. Остановился, заглушил двигатель (ключ не вытаскивал), тут же снова завел - ошибка пропала, машина вернулась в норму. Мог ли бензонасос (была 1/4 в баке), хватануть воздуха при резком повороте? Есть еще какие нибудь предположения по причинам?
За выходные существенно переработал пост:
- Добавил данные реальный тестов от car and driver;
- Увеличил количество моделей резины в несколько раз (теперь есть очень интересные данные по всесезонке);
- Добавил данные по фактической ходимости резины на основе отзывов на tirerack.com;
- Добавил советы для эффективной эксплуатации гоночной резины от tirerack.com и Toyo;
В связи с тем, что пост переработан полностью - решил сделать новый, а не менять старый.
Выхожу на неравный бой с афрой и копипастой! Всех, кто любит вкинуть на вентилятор - прошу сразу в комменты.
Привет, Кадабра!
Оффтоп про то, как я писал кривой код и пилил агрегатор новостей. Если интересно, как это было и что из этого вышло - прошу под кат.
Если материал вообще не годится для кадабры - ногами не пинать, просто проголосуйте в опросе, и я удалю пост.
Ссылка на результат года трудов и кучи бессонных выходных - в конце.
Оффтоп про то, как я писал кривой код и пилил агрегатор новостей. Если интересно, как это было и что из этого вышло - прошу под кат.
Если материал вообще не годится для кадабры - ногами не пинать, просто проголосуйте в опросе, и я удалю пост.
Ссылка на результат года трудов и кучи бессонных выходных - в конце.
Подборка для тех, кто любит настольные игры шашечного типа и переводить коробку в спорт. Видео под катом.