Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы, Автоспорт, Сервис (технические проблемы)
Хоть завтра можно сделать бензин по 20 рублей без сокращения прибылей нефтянников, переработчиков, владельцев АЗС и тд... Надо просто убрать из цены все пошлины, налоги и сборы...
Но чует моя задница повысят все :(
Процентов 50 дороги до Ярославля на хорошей машине 150 км/ч - вообще без напряжения идешь (ну если не брать в расчет постоянный поиск глазами камер и радаров). Если была бы разрешенная была 130-150, то тогда ехать было бы совсем в кайф...
Ладно, надеюсь мои данные не утекут куданибудь :)
1 литр на 10000 км в гонке :)
https://www.youtube.com/watch?v=eq8OR8LZHpI
[Оффтоп] Надо допилить свой агрегатор, что бы можно было прямые ссылки на html версии телеграм каналов формировать :)
Странно, что она не заблокирована роскомнадзором :)
Так что противозаконно пытаться организовать такой референдум. Даже обсуждать его противозаконно, вроде.
Но есть один нюанс. 100D - это не топовая модель :) У нее разгон 4,7 0-60 миль/ч, т.е. около 5 секунд от 0-100. А у P100D разгон 2.9с до 60 миль/ч и около 3.2-3.3 до 100. А у ягуара заявлен 0-100 в районе 5 секунд. У него всего 400 л.с., а у P100D больше 700.
Открыт вопрос вопрос цены. Если он реально будет стоить в 2 раза меньше 100D, то это всего 45 тыс. долларов в США, т.е. даром за 90квт-ч батарею. Но мне кажется, как всегда, будет какой нибудь подвох: скорее всего за 45 будут продавать с мелкой батареей, а топовый 90 квт-ч будет стоить, как аналогичная тесла.
@binba , ты все колеса берешь или только на ведущую ось? На перед можно взять что то менее износостойкое, что бы тормозной путь был поменьше. А на ведущей оси на 120i зацепа при разгоне и на такой хватит, возможно даже можно будет на второй передаче боком раздавать, но не уверен.
Если сравнивать держак у treadwear 280 и 580 то у последнего он на 10% ниже (помоему не критично).
Еду по пустой обьездной вокруг Переславля Заслесского в сторону Москвы. Ясно, сухо, птички поют. Скорость держу обычную, гдето 140. Перед самым окончанием обьездной есть нехороший участок, горка и закрытый пологий поворот. И дорога становится двуполосной, обгон, естественно запрещен. Обочины нет, отбойники стоят почти вплотную.
И на пустой дороге у меня вдруг вдруг возникает мысль: «ух ты, я тут в одной подборке аварий видел видео, которое начиналось точно также!». Серьезно, четкое ощущение, что я щас стану (или уже был) свидетелем аварии. Возможно даже со своим участием.
Снижаю скорость. На пустой, сухой дороге, днем! У меня такое желание возникло в первый раз в жизни.
И тут из поворота показывается колонна из нескольких машин, которую усердно по встречке пытается обогнать 9ка. Мне даже тормозить не пришлось — торопыга успел завершить маневр.
Опять же мы не знаем какие были симптомы, как долго после заправки машина ехала. Но точно не сразу на заправке встала, потому что в коментариях ТС писал, что двигался с умеренными оборотами, значит какое то расстояние он проехал.
Но интересно было бы взглянуть на состав/параметры топлива из экспертизы. Я крайне редко встречаюсь с доказанными примерами, когда некачественное топливо повредило двигатель. Обычно на топливо пытаются спихнуть последствия долгого умирания мотора в следствии других причин.
То что катализатор накрылся из за некачественного топлива - очень может быть. Но как клапан-то загнуло?
Детонация возникает только после зажигания, соответственно клапан в этот момент уже должен быть закрыт. При чем тут богатая смесь - тоже не понятно. При низком октановом числе для борьбы с детонацией блок управления наоборот будет беднить смес, это увеличивает время сгорания и поднимает EGT, из за чего как раз плавится кат и/или турбина (если она есть конечно).
Детонация разрушает в первую поршни и гнет шатуны. Хотелось бы так же посмотреть на камеру сгорания. Детонация не всегда приводит к фатальным разрушениям, но всегда оставляет после себя мелкие засечки, типа таких:
Сера так же не могла причинить моментальный вред. В 20 раз, это значит по содержанию серы вы заправились, чем то вроде бензина Евро-3 или Евро-2. 10 лет назад такое содержание серы было нормой. Двигатели при этом прекрасно работали.
Сера при окислении (сгорании) превращается в серную кислоту и ее пары окисляют масло и снижают его щелочное число и моющую способность, что сокращает интервал замены. Поэтому при использовании современных малозольных масел (которые нормальные автолюбители никогда не используют) надо заливать бензин с пониженным содержанием серы. Или чаще менять масло. Однако если масло полнозольное (а все нормальные масла - полнозольные), интервалы замены адекватные (200-300 моточасов) то от серы только польза - она смазывает топливную аппаратуру.
Так же интересно, что за двигатель (турбо/атмо)? Был ли масложор до заправки? Когда начались проблемы: сразу после заправки или во время движения? Нагрузки высокие на двигатель после заправки давали? 89 это октановое число измеренное каким методом? Исследовательский или моторный? Надо смотреть именно на моторный метод, так как он определеяет параметры сгорания топлива под нагрузкой. Исследовательский метод (это то самое АИ, указанное на колонке) влияет только на параметры сгорания топлива при низких оборотах и низкой нагрузке, и низкое АИ не может привести к поломке, если по моторному методу нет сильной просадки.
Вообщем у меня есть очень большие сомнения, что именно топливо стало причиной поломки. Скорее всего гнутая штанга привела к потери компрессии и пропускам зажигания, из за чего топливная смесь попадала на катализатор и воспламенялась на нем, и могла его повредить.
Отсюда и все ошибки. Но вот что погнуло штангу - надо разбираться. Думаю что это масло которое давно не меняли + морозы.
Насчет удовольствия, такая концепция мне понятна, просто не думал, что такое часто встречается.