В России могут увеличить разрешенную скорость на дорогах
В Госдуме озвучена инициатива серьезно увеличить разрешенную скорость на загородных дорогах. Дорожники инициативу уже поддержали.
Предложение увеличить скорость на загородных дорогах внес глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев.
"Мы должны подготовить специалистов, которые бы с нами вместе подумали, как сделать так, чтобы максимальная скорость на дорогах была не 90 км/ч, а 100–110 км/ч, думаю, пора уже ее нам поставить, - сказал Москвичев. - Мы вместе с МВД должны над этим подумать, потому что скорость - это важно".
Москвичев пояснил, что менять ПДД и другие нормативы не потребуется: достаточно новых знаков на трассах. А для обсуждения этого вопроса нужны контакты с Росавтодором и "Автодором".
"Пусть объяснят, почему это нельзя сделать, - пояснил Москвичев. - Я считаю, что в качестве пилотного проезда можно взять, например, трассу из Москвы в Ростов, там есть отбойник, освещение, и посмотреть на результаты".
Другой вариант - это введение лимита в 110 км/ч только на крайней левой полосе и сохранение 90 км/ч на остальных полосах.
"Ограничение в 90 километров у нас еще с 70-х годов, когда дороги были совсем другие, - заявил Москвичев. - Ну зачем мы тогда в них деньги вкладываем, приводим их в нормативное состояние? Надо делать какой-то прорыв в этой области. Сейчас людям приходится постоянно притормаживать, следить за скоростью, а так человек спокойно поедет 110-120 км/ч. На магистралях то вообще, думаю, можно вводит лимиты 130-150 км/ч".
Идею уже поддержали в Росавтодоре. По данным ведомства, из 50,1 тыс. км федеральных автодорог 15% составляют трассы первой категории (допустим режим 110–130 км/ч), 41% — второй категории, 33% — третьей категории, 9% — четвертой категории, 2% — пятой категории.
"Повышение максимальной разрешенной скорости автомобилей с 90 км/ч возможно, но при условии соблюдения требований по обеспечению безопасности движения", - пояснили изданию в пресс-службе "Автодора".
Реакция МВД на предложение Москвичева пока не последовала.
Отсюда.
Предложение увеличить скорость на загородных дорогах внес глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев.
"Мы должны подготовить специалистов, которые бы с нами вместе подумали, как сделать так, чтобы максимальная скорость на дорогах была не 90 км/ч, а 100–110 км/ч, думаю, пора уже ее нам поставить, - сказал Москвичев. - Мы вместе с МВД должны над этим подумать, потому что скорость - это важно".
Москвичев пояснил, что менять ПДД и другие нормативы не потребуется: достаточно новых знаков на трассах. А для обсуждения этого вопроса нужны контакты с Росавтодором и "Автодором".
"Пусть объяснят, почему это нельзя сделать, - пояснил Москвичев. - Я считаю, что в качестве пилотного проезда можно взять, например, трассу из Москвы в Ростов, там есть отбойник, освещение, и посмотреть на результаты".
Другой вариант - это введение лимита в 110 км/ч только на крайней левой полосе и сохранение 90 км/ч на остальных полосах.
"Ограничение в 90 километров у нас еще с 70-х годов, когда дороги были совсем другие, - заявил Москвичев. - Ну зачем мы тогда в них деньги вкладываем, приводим их в нормативное состояние? Надо делать какой-то прорыв в этой области. Сейчас людям приходится постоянно притормаживать, следить за скоростью, а так человек спокойно поедет 110-120 км/ч. На магистралях то вообще, думаю, можно вводит лимиты 130-150 км/ч".
Идею уже поддержали в Росавтодоре. По данным ведомства, из 50,1 тыс. км федеральных автодорог 15% составляют трассы первой категории (допустим режим 110–130 км/ч), 41% — второй категории, 33% — третьей категории, 9% — четвертой категории, 2% — пятой категории.
"Повышение максимальной разрешенной скорости автомобилей с 90 км/ч возможно, но при условии соблюдения требований по обеспечению безопасности движения", - пояснили изданию в пресс-службе "Автодора".
Реакция МВД на предложение Москвичева пока не последовала.
Отсюда.
Я понимаю, когда они оправдываются за ямы... типо мороз-тепло, вода замерзает, лед в микротрещинах выламывает куски - ничего поделать нельзя. Но колея-то?? Неужели нельзя более износостойкий асфальт класть хотя бы на крупнейших федеральных трассах.
но да, не эксперт... просто предполагаю
Я иду 100, меня, как стоячего обгоняют - ну да, до первой камеры, хотя некоторым и она не помеха.
Так что тут сколько не ставь ограничение, народ, как летал, так и будет летать.
Тоже непонятно, зачем они деньги
распилываютвкладывают? Все равно ничего не меняется.Иногда сотку то ехать не хочется, машину жалко. С такими то дорогами. Нормальных дорог можно сосчитать по пальцам, а через год - они становятся как и все.
Процентов 50 дороги до Ярославля на хорошей машине 150 км/ч - вообще без напряжения идешь (ну если не брать в расчет постоянный поиск глазами камер и радаров). Если была бы разрешенная была 130-150, то тогда ехать было бы совсем в кайф...
По их алгоритму:
1. Зачем делать дороги, когда все равно старые ограничения!
2. Зачем снимать ограничения, когда дороги такие старые!
3. Возвращайтесь к п.1.
Но чует моя задница повысят все :(