Написать пост

MaxDM

В России могут увеличить разрешенную скорость на дорогах

В Госдуме озвучена инициатива серьезно увеличить разрешенную скорость на загородных дорогах. Дорожники инициативу уже поддержали.

Предложение увеличить скорость на загородных дорогах внес глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев.

"Мы должны подготовить специалистов, которые бы с нами вместе подумали, как сделать так, чтобы максимальная скорость на дорогах была не 90 км/ч, а 100–110 км/ч, думаю, пора уже ее нам поставить, - сказал Москвичев. - Мы вместе с МВД должны над этим подумать, потому что скорость - это важно".



Москвичев пояснил, что менять ПДД и другие нормативы не потребуется: достаточно новых знаков на трассах. А для обсуждения этого вопроса нужны контакты с Росавтодором и "Автодором".

"Пусть объяснят, почему это нельзя сделать, - пояснил Москвичев. - Я считаю, что в качестве пилотного проезда можно взять, например, трассу из Москвы в Ростов, там есть отбойник, освещение, и посмотреть на результаты".

Другой вариант - это введение лимита в 110 км/ч только на крайней левой полосе и сохранение 90 км/ч на остальных полосах.

"Ограничение в 90 километров у нас еще с 70-х годов, когда дороги были совсем другие, - заявил Москвичев. - Ну зачем мы тогда в них деньги вкладываем, приводим их в нормативное состояние? Надо делать какой-то прорыв в этой области. Сейчас людям приходится постоянно притормаживать, следить за скоростью, а так человек спокойно поедет 110-120 км/ч. На магистралях то вообще, думаю, можно вводит лимиты 130-150 км/ч".

Идею уже поддержали в Росавтодоре. По данным ведомства, из 50,1 тыс. км федеральных автодорог 15% составляют трассы первой категории (допустим режим 110–130 км/ч), 41% — второй категории, 33% — третьей категории, 9% — четвертой категории, 2% — пятой категории.

"Повышение максимальной разрешенной скорости автомобилей с 90 км/ч возможно, но при условии соблюдения требований по обеспечению безопасности движения", - пояснили изданию в пресс-службе "Автодора".

Реакция МВД на предложение Москвичева пока не последовала.

Отсюда.
23 комментария 1нравится избранное
Xtrime
  • Marwin
    22 мар 2018 в 18:59
    хорошо бы, конечно... но толку с такими "долговечными" трассами. Ну вот переложили они скоростную Симферопольку... сколько мы по ней нормально проездили? год, полтора? Всё, в левой полосе такая колея, что быстрее сотки в ней уже неприятно, надо постоянно подруливать и следить, чтобы не сваливаться.
    Я понимаю, когда они оправдываются за ямы... типо мороз-тепло, вода замерзает, лед в микротрещинах выламывает куски - ничего поделать нельзя. Но колея-то?? Неужели нельзя более износостойкий асфальт класть хотя бы на крупнейших федеральных трассах.
    • develmax
      22 мар 2018 в 22:07
      Причем тут износостойкий асфальт?, где колея - нужно анализировать грунт и делать хороший "фундамент" для дороги, чтобы асфальт не проседал и колея не будет образовываться.
      • Marwin
        22 мар 2018 в 22:14
        разве? там подложка-то вроде ого-го. Когда перекладывали, её вродь даже не трогали. Да и за десяток лет существования дороги куда уж усаживаться?
        но да, не эксперт... просто предполагаю
      • f1203
        23 мар 2018 в 08:05
        Асфальт, износостойкость, подложка это всё не так. Нужно реально перегруз ограничивать, а не взятки на постах рубить.
        • Dusha
          23 мар 2018 в 15:08
          О, да в левых рядах гоняют фуры с перегрузом) на мкаде тоже колея ппц, причем раньше асфальт был прочнее.
          • f1203
            26 мар 2018 в 15:04
            По М4 на юг пару лет назад фуры ехали исключительно по левой полосе.
    • Templier
      23 мар 2018 в 08:45
      Да в левой еще ничего, а вот полоса чуть провее там жопище вообще.
  • Timur1976
    22 мар 2018 в 20:19
    Сколько я в Хабаровск ездил - постоянно все ездят со скоростями больше, чем разрешено (+20км/ч).
    Я иду 100, меня, как стоячего обгоняют - ну да, до первой камеры, хотя некоторым и она не помеха.
    Так что тут сколько не ставь ограничение, народ, как летал, так и будет летать.
  • J1mm
    22 мар 2018 в 20:49
    >>Ограничение в 90 километров у нас еще с 70-х годов, когда дороги были совсем другие, - заявил Москвичев. - Ну зачем мы тогда в них деньги вкладываем, приводим их в нормативное состояние?

    Тоже непонятно, зачем они деньги распилываютвкладывают? Все равно ничего не меняется.

    Иногда сотку то ехать не хочется, машину жалко. С такими то дорогами. Нормальных дорог можно сосчитать по пальцам, а через год - они становятся как и все.
    • Xtrime
      23 мар 2018 в 00:08
      Езжу периодически из Москвы по М8 - нормальная там дорога. И асфальт стоит на участках довольно долго лет 5 минимум между ремонтами проходиит особых дефектов покрытия при этом не появляется.

      Процентов 50 дороги до Ярославля на хорошей машине 150 км/ч - вообще без напряжения идешь (ну если не брать в расчет постоянный поиск глазами камер и радаров). Если была бы разрешенная была 130-150, то тогда ехать было бы совсем в кайф...
      • J1mm
        2 23 мар 2018 в 01:53
        Таких дорог очень мало по стране.
  • develmax
    22 мар 2018 в 22:13
    Нужно сначала дороги нормальные сделать... хотя бы до 75% всех дорог в РФ. Но зная как и кто этим занимается - каждые 0..3 года перекладывают асфальт - очень классная кормушка. Поэтому говорить об этом не приходится. Скорей всего хотят просто в мск и спб меньше штрафов платить.
    • Timur1976
      4 23 мар 2018 в 05:29
      Вот.
      По их алгоритму:
      1. Зачем делать дороги, когда все равно старые ограничения!
      2. Зачем снимать ограничения, когда дороги такие старые!
      3. Возвращайтесь к п.1.
  • Xtrime
    23 мар 2018 в 00:14
    Есть у скорости один нюанс. Даже я, не специалист, знаю, что с ростом скорости растет износ дорожного полотна. На высокой скорости на полотно передаются бОльшие нагрузки, что бы преодолевать сопротивление воздуха и "отталкиваться" от дороги. Кроме того, перед автомобилем по полотну распространяется микро волна, как в море перед кораблем. А чем выше скорость - тем больше частота и амплитуда этой волны, следовательно больше разрушающий эффект.
    • J1mm
      23 мар 2018 в 01:52
      Продолжая твою мысль -> больше ремонтов -> больше бюджеты -> больше распилов!
      • Timur1976
        1 23 мар 2018 в 05:30
        Короче, любая мысль в России приводит к одному - как побольше напилить, и при этом, чтобы никому ничего за это не было.
      • Xtrime
        23 мар 2018 в 18:31
        Ну тогда я всеми руками "за". Стадионы и мосты мне нафиг не сдались, а вот возможности навалить километров под 200 без последствий - очень не хватает :)
        • J1mm
          23 мар 2018 в 19:11
          И вишенка на торте - платить за всё придёться нам же ;)
          • Xtrime
            24 мар 2018 в 16:41
            В любом случае платить придется, виллы и яхты не дешевеют! но из всех вариантов этот нравится мне больше остальных.
            • J1mm
              24 мар 2018 в 16:48
              Тут ещё НДФЛ хотят поднять с 13% до 15%, ещё там что-то. Выборы прошли. Готовтесь ;)
              • Xtrime
                26 мар 2018 в 23:23
                НДФЛ еще не так страшно. А вот если НДС увеличат - это будет боль.

                Но чует моя задница повысят все :(
                • Q2W
                  27 мар 2018 в 15:17
                  И продолжат жечь наших детей.
                  • Xtrime
                    27 мар 2018 в 22:35
                    И газом травить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.