Пилот ягуара в видео сказал, что за цену 100D можно взять 2 ягуара. Но во втором заезде всеравно сравнили с 100D и результат аналогичный.
Но есть один нюанс. 100D - это не топовая модель :) У нее разгон 4,7 0-60 миль/ч, т.е. около 5 секунд от 0-100. А у P100D разгон 2.9с до 60 миль/ч и около 3.2-3.3 до 100. А у ягуара заявлен 0-100 в районе 5 секунд. У него всего 400 л.с., а у P100D больше 700.
Открыт вопрос вопрос цены. Если он реально будет стоить в 2 раза меньше 100D, то это всего 45 тыс. долларов в США, т.е. даром за 90квт-ч батарею. Но мне кажется, как всегда, будет какой нибудь подвох: скорее всего за 45 будут продавать с мелкой батареей, а топовый 90 квт-ч будет стоить, как аналогичная тесла.
И кстати, разгон у 70D и 100D отличается всего на 0.2 секунды. Вероятно, двигатели стоят одинаковые. А вот на P100D двигатели другие, почти в 2 раза мощнее, и результаты соответствующие.
Но есть один нюанс. 100D - это не топовая модель :) У нее разгон 4,7 0-60 миль/ч, т.е. около 5 секунд от 0-100. А у P100D разгон 2.9с до 60 миль/ч и около 3.2-3.3 до 100. А у ягуара заявлен 0-100 в районе 5 секунд. У него всего 400 л.с., а у P100D больше 700.
Открыт вопрос вопрос цены. Если он реально будет стоить в 2 раза меньше 100D, то это всего 45 тыс. долларов в США, т.е. даром за 90квт-ч батарею. Но мне кажется, как всегда, будет какой нибудь подвох: скорее всего за 45 будут продавать с мелкой батареей, а топовый 90 квт-ч будет стоить, как аналогичная тесла.