Резина должна ходить хотя бы лет 5 каждодневной эксплуатации. Раньше у меня был бф гудрич на первой машине. Вечная резина, тормозила отлично. На второй резине было лет 5 когда машину продал, хз что за марка резины. Тоже не испытывал проблем. А на этой 3 года и резину в утиль, а я уже и не езжу почти.. По мне так быть точно не должно..
Ну не скажи. У меня была 10-тилетняя зимняя липучка с охерительно глубоким протектором, вот только она вела себя на снегу гораздо хуже, чем летняя - я умудрялся на ней буксовать на прямой и ровной дороге, а всё из-за того, что резина за эти 10 лет стала настолько дубовой, что не справлялась со своими функциями
Я не согласен жертвовать ресурсом в 2 раза за счет все лишь 5% увеличения трения. 5% это почти погрешность. На треке да, но в обычном режиме даже разницы особой не почувствуешь. А вот 6 или 3 года - это весомо
Любую с Treadwear 300-400 единиц, и индексом скорости 270 км+ Дальше уже от предпочтений, красоты рисунка, раскрученности бренда и кошелька. Цена с держаком/ходимостью почти не коррелирует.
https://www.artlebedev.ru/backstage/vredestein-1/ Помимо шин, нужны следы от их протекторов — над многими из них поработал маэстро Джуджаро (Giugiaro), так что есть чем гордиться. Воссоздаем рисунок протектора по модулю, взятому с фотографии шины.
Да, это важный параметр :) Особенно учитывая что по большинству остальных параметров резина, по моему мнению, на дорогах общего пользования отличается мало.
Дабы не плодить новые темы, что лучше поставить на гранту? Пока, что присмотрел вот такие варианты:
Toyo Proxes CF2 185/55 R15 82H
Toyo DRB 185/55 R15 82V
GoodYear Efficientgrip Performance 185/55 R15 82V
Matador MP47 Hectorra 3 185/55 R15 82H