Написать пост

Certero

Выбора резины пост

Посоветуйте летнюю резину, чтоб подольше ходила. А то я хз что брать.

235/45 R17
46 комментариев нравится избранное
  • FiXIDeA
    02 апр 2018 в 14:37
    Каму бери не прогадаешь, сносу ей не будет...
    • Certero
      02 апр 2018 в 16:09
      Дядя ездит на каме уже наверно 6 год. Говорит лучшая резина за всю его жизнь) И он не шутит кстати
      • Certero
        02 апр 2018 в 16:25
        Резина должна ходить хотя бы лет 5 каждодневной эксплуатации. Раньше у меня был бф гудрич на первой машине. Вечная резина, тормозила отлично. На второй резине было лет 5 когда машину продал, хз что за марка резины. Тоже не испытывал проблем. А на этой 3 года и резину в утиль, а я уже и не езжу почти.. По мне так быть точно не должно..
        • Certero
          02 апр 2018 в 18:18
          Я про летнюю говорю
        • Dar4eG
          03 апр 2018 в 10:56
          Возраст ничто почти по сравнению с пробегом. Кто-то за сезон 40к проезжает, а кто-то и 10 не наскребает...
          • Rodman
            4 03 апр 2018 в 11:15
            Ну не скажи. У меня была 10-тилетняя зимняя липучка с охерительно глубоким протектором, вот только она вела себя на снегу гораздо хуже, чем летняя - я умудрялся на ней буксовать на прямой и ровной дороге, а всё из-за того, что резина за эти 10 лет стала настолько дубовой, что не справлялась со своими функциями
      • FiXIDeA
        3 02 апр 2018 в 17:12
        Мягкая резина - лучше держал, но быстро изнашивается, например тойо. Жёсткая резина наоборот. Так что нужно выбирать.
    • Dar4eG
      03 апр 2018 в 10:54
      Была в 2009 году замечательная Yokohama ADrive. При спокойной езде она нормально тормозила и мало стачивалась. Но, пределы её были крайне низкие...
    • Xtrime
      03 апр 2018 в 23:48
      При увеличении ходимости на 50% коэффициент трения падает на 5%. Так что оно того не стоит :)
      • Certero
        04 апр 2018 в 08:26
        Я не согласен жертвовать ресурсом в 2 раза за счет все лишь 5% увеличения трения. 5% это почти погрешность. На треке да, но в обычном режиме даже разницы особой не почувствуешь. А вот 6 или 3 года - это весомо
  • andrewcocos
    02 апр 2018 в 14:58
    Шо, опять?
    • andrewcocos
      02 апр 2018 в 15:06
      "Шоб подольше ходила":
      Yokohama Advan Sport (но больше расход топлива)
      Fulda SportControl
      Sava Intensa UHP
      • Certero
        1 02 апр 2018 в 16:10
        Ну так, старая в утиль уже)

        Оппа, вот первую я тоже приметил. Наверно ее и возьму.

        СПС!
      • Certero
        02 апр 2018 в 16:20
        Yokohama Advan Fleva V701 235/45 R17 97W XL
        Yokohama BluEarth-A AE-50

        Был еще вот такой вариант, хз чем отличаются
  • Gwynnbleidd
    3 02 апр 2018 в 18:51
    Летняя резина должна в первую очередь хорошо отводить воду, во вторую быть тихой и только в третью - износостойкой

    Toyo CF2
    • Rodman
      03 апр 2018 в 10:25
      У самого такая же. Года 4 на ней точно езжу
      • Certero
        03 апр 2018 в 10:30
        Кстати думаю в моем случае - это будет лучший вариант..
  • Xtrime
    03 апр 2018 в 23:51
    Любую с Treadwear 300-400 единиц, и индексом скорости 270 км+ Дальше уже от предпочтений, красоты рисунка, раскрученности бренда и кошелька. Цена с держаком/ходимостью почти не коррелирует.
    • TeleTaip
      04 апр 2018 в 08:39
      Красота рисунка?
      • Q2W
        04 апр 2018 в 09:16
        • FiXIDeA
          3 04 апр 2018 в 11:21
        • TeleTaip
          04 апр 2018 в 11:43
          И че? Я не понимаю такого параметра, как красота рисунка
          • Q2W
            04 апр 2018 в 13:12
            Значит не принимай его во внимание, делов-то.
            • TeleTaip
              04 апр 2018 в 17:11
              Я и не принимаю. Просто вопрос задал.
          • remington12
            04 апр 2018 в 16:23
            https://www.artlebedev.ru/backstage/vredestein-1/
            Помимо шин, нужны следы от их протекторов — над многими из них поработал маэстро Джуджаро (Giugiaro), так что есть чем гордиться. Воссоздаем рисунок протектора по модулю, взятому с фотографии шины.

            • TeleTaip
              04 апр 2018 в 17:14
              Собственно сказать мне нечего)
      • Xtrime
        06 апр 2018 в 23:03
        Да, это важный параметр :) Особенно учитывая что по большинству остальных параметров резина, по моему мнению, на дорогах общего пользования отличается мало.
        • TeleTaip
          07 апр 2018 в 11:03
          В чем же польза?
          • Xtrime
            17 апр 2018 в 00:58
            При прочих равных я выберу красивую резину. Польза - получить эстетическое удовольствие (если не в ущерб остальным характеристикам)
  • Pingvi
    06 апр 2018 в 08:35
    Дабы не плодить новые темы, что лучше поставить на гранту? Пока, что присмотрел вот такие варианты:
    Toyo Proxes CF2 185/55 R15 82H
    Toyo DRB 185/55 R15 82V
    GoodYear Efficientgrip Performance 185/55 R15 82V
    Matador MP47 Hectorra 3 185/55 R15 82H

    что скажите?
    • Rodman
      06 апр 2018 в 08:59
      Ставь Toyo и да будет тебе счастье
    • develmax
      06 апр 2018 в 17:12
      Sailun Atrezzo Elite 185/55 R15 82H
    • 150rus
      10 апр 2018 в 23:15
      GoodYear
    • Pingvi
      13 апр 2018 в 07:42
      спасибо, остановился на Toyo, тем более она оказалась производства Японии
      • FiXIDeA
        1 13 апр 2018 в 09:45
        Ручки русских заводиков не были допущены...
      • Pingvi
        15 апр 2018 в 16:30
        китайка очень часто бракованная по отзывам. Малайзия - тоже неплохо.
    • Rodman
      16 апр 2018 в 09:17
      Мне товарищ, который занимается резиной, когда рекомендовал её, тоже ссылался на то, что она японского производства и не так уж много подделок
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.