Вопрос про джекичана.
Вчера на трассе, после прохождения кругового движения на приличной скорости, загорелся check engine: "Неисправность двигателя. Мощность ограничена. Двигайтесь на СТО." Мощность действительно пропала почти полностью, на холостых двигатель стал сильно вибрировать. Остановился, заглушил двигатель (ключ не вытаскивал), тут же снова завел - ошибка пропала, машина вернулась в норму. Мог ли бензонасос (была 1/4 в баке), хватануть воздуха при резком повороте? Есть еще какие нибудь предположения по причинам?
Данные по машине:
BMW 1M
пробег: 30 000 км.
Расход масла: около 1 л/10 000
Бензин АИ 98;
Выхлоп чистый, из маслозаливной горловины дыма нет.
[UPDATE]
OBD сканер выдал, что ошибок нет, хотя может программа их просто не видит:
PS.
После джекичана устроил стресс-тест.
GPS спидометр в регистраторе "обнулился" после 254 км/ч :)
Система сухого картера как-раз для этого - чтобы обеспечить непрерывную подачу масла во время перегрузок.
На S600 у отца была похожая ситуация, именно с катушками на половине цилиндов - но там проблема не пропадала после вкл/выкл... Сброс клемм помогал минут на 5...
Кстати, по внезапной потере мощности, если господин @alsh соблаговалит придти сюда - расскажет ахренительную историю как можно легко потерять управление и угробить М5 из за ошибки по датчику кислорода.
Так бывает, когда мозги не видят, что проблема ещё есть, какое-то продолжительное время.
Лишь у некоторых каждый такой глюк надо отдельно сбрасывать.
Нет, не мог. Бензин с чистящими присадками (ЭКТО, Ultimate, v-power) заливали, если да - как давно?
Себя не жалко, о других подумайте.
Не генери )
Я саам не особо гоньщик, но на новой ленинградке еду 150-160 крейсерские, просто с такой скоростью едет левый ряд.
Это как "айфоны есть у всех"
До 200+, на сколько я знаю, там разгоняются.
На Рейсвее вроде поскоростнее круг, но там еще не был.
Например, в случае ДТП или поломки автомобиля, необходимо как можно быстрее убрать его с дороги. Кругом телефоны, за дорогой и ближайшим лесом следят иначе.
Совершенно иначе устроен принцип ТО, его действительно делают и вероятность того, что со встречки прилетит колесо от "камаза" в разы меньше.
Еще в Германии очень много чего устроено иначе, чем в России. Судить о безопасности только по качеству покрытия нельзя, надо шире мыслить.
Во всяком случае в Москве, области и многие федеральные трассы уже на уровне.
По качеству асфальта.
Вот с разметкой и знакакми пока жопа, это да
это кто тебе сказал?
Уверяю, качество асфальта везде разное.
И в среднем не намного лучше чем в подмосковье
В основном в окрестностях Мюнхена и Франкфурта
мне тоже казалось что автобаны там не шибко лучше московских-подмосковных дорог.
Более 200 км/ч сейчас способен ехать практически любой автомобиль. Дело не в мощном автомобиле, а наличии "головы" у водителя.
- Написать на кадабре быстрее, чем тащится до машины с сканером
- Авторский контент
- Щас погадали, а после курения кодов ошибок выясним, кто был ближе к истине.
у нормальных пацанов есть свой. как у меня, например.
- Авторский контент
хвастовский, скорее, у меня копейка эм, смотри как я 250 навалил.
2. А кто спорит? Конечно хочется поделиться радостью, как "обнулил" счетчик скорсоти на регистраторе)
Возможно актуатор на турбине залип однократно и она отключилась, к примеру.
Так что только код ошибки тебе поможет
Эт я тебе по спутнику скаазал ) Не так давно мерил после настройки )
Форь у меня побитый жизнью, так что там давно всё новое и уже не первый раз )
Двиг, турбина, подвеска и прочее.
Но передачи короткие до безобразия. Максималка чисто по коробке отсечена ) 7300 об/мин и всё, дальше не хочет )
Зато первая, вторая короткие, поэтому до сотни прыгает вразумительные 5 секунд )
Вон на XJ на 120 двигатель на 1200 об/мин мурлычет )
У меня вон 120 это 3000 об/мин (((
Хорошо, что звук выхлопа и турбина просыпается с 3500 )
А то вообще было бы не комфортно ездить.
А на нормальных машинах 7я или 8я передача в автомате и почти холостые )) Едешь, на 10% музыку слушаешь...
Совковый бенз не идеален.
В Финляндии или Норвегии он получше, причём заметно.
Эластичность лучше, расход поменьше....
На моей турбине финский получше идёт, чем наш....
Вот тут собирал характеристики топлива: http://www.tech-drive.ru/?p=1675
Но у меня своя статистика, правда 3х летней давности.
Я в течении лета забавлялся с рэйслоджиком и 10MHz GPS.
Выкатывал бензин до нуля, заливал полный бак нового, обнулял мозг и на половине бака мерял эластичность 80-120 и 60-160.
Измерения проводил на одной и той же дороге, ну и с погодой старался попасть стабильно.
95 Пульсар от роснефти едет почти как 98 ультимейт на БП (хуже на 1%) )))
Агип рулит, за ним Шелл 98 Racing и Лук с Роснефтью. Причем лук и роснефть меняется местами периодически.
Самый конский прирост был на гоночном аи-100 VPRacing, почти 15%
Сканер ошибок не выявил, видимо вопрос так и останется покрытым тайной... Пока что-нибудь конкретно не навернется)
я так понял на n54 люди reduce power ловят, когда тнвд начинает помирать, но не на 30ккм же