Написать пост

Moonshine

Лучшее обновление auto.ru ever!

Теперь не нужно самому копаться в каталогах в поисках крутой тачки: auto.ru уже всё сделали за тебя.
69 комментариев 11нравится избранное
nataliya-sobaka
DimmaK
TrueNoName
antoxa256
vinogradov
sh
Dartaen
Xtrime
serega011
Kefir0
remington12
  • He1ix
    1 04 ноя 2015 в 22:04
    Действительно, есть приятные экземпляры.
    • Moonshine
      04 ноя 2015 в 23:55
      Не такие большие деньги за мечту, кстати говоря.
      • He1ix
        05 ноя 2015 в 00:41
        В целом, да. И собрать что-то такое самому вряд ли выйдет заметно дешевле. Опять же, не безумный корч под тысячу сил, а пригодное для "обычной" езды авто. Еще за это глаз зацепился. Но что-то не верю в то, что все так красиво, как расписывает продаван.
    • J1mm
      1 04 ноя 2015 в 23:57
      Правый руль же.
    • Dozer
      05 ноя 2015 в 01:02
      да ну, выглядит, как тибурон и двигатель всего три литра. мустанг с 4.7 - вот выбор пацана.
      • He1ix
        05 ноя 2015 в 01:12
        4.6 же. Да и если на то пошло, такие супры стоит сравнивать с конями типа босс или шелби. Ибо 280 лысы там только по ПТС. Ну и для состоятельных господ всегда есть возможность построить что-то такое:
        • Dozer
          05 ноя 2015 в 01:22
          первый пункт все равно актуален. мощная машина должна внушать сразу, без заглядывания под капот.
          • He1ix
            2 05 ноя 2015 в 02:14
            Супра вполне себе внушает. Это достаточно крупный автоматический мобиль. По фоткам это не очень понятно. А вообще, машина никому ничего не должна. Тут вопрос в том, покупаешь ли ты машину для себя, и она нравится, либо покупаешь ее для окружающих.
            • Dozer
              05 ноя 2015 в 02:38
              если можно совместить, то почему бы и не?
            • Q2W
              05 ноя 2015 в 08:43
              Ничо он не крупный. Тяжёлый - да. Но размер не велик.
              • He1ix
                05 ноя 2015 в 09:44
                Ну как сказать, длина с седан C+, ширина с D. То, что она внутри не самая просторная - да.
        • Dozer
          05 ноя 2015 в 01:22
          и да, в мустанг ставят 7.0
          • Moonshine
            1 05 ноя 2015 в 09:31
            Не всегда больше значит лучше.
            • Dozer
              1 05 ноя 2015 в 12:25
              будем сравнивать эстетическое удовольствие от звука породистого семилитрового мотора с визгом турбины?
              • Q2W
                2 05 ноя 2015 в 13:27
                Ты машину ради звука покупаешь?
                Для таких, как ты, делают машины с генерацией звука двигателя аудиосистемой.
                • Dozer
                  1 05 ноя 2015 в 13:33
                  ты еще резиновую женщину предложи.
                  • Q2W
                    05 ноя 2015 в 21:12
                    Ну ты предлагаешь женщину на воттакенных каблуках.
                    А я тебе говорю, что не каблуки в женщине главное.
                    • Dozer
                      05 ноя 2015 в 23:03
                      тогда уж не каблуки, а голос. женщина, которая постоянно визжит, неприятна в общении.
                      • Q2W
                        06 ноя 2015 в 09:57
                        Это смотря что ты с ней постоянно делаешь =).
                        Правильная женщина (роторная, например) визжит только когда ты её эксплуатируешь по полной.
                        • Dozer
                          06 ноя 2015 в 12:24
                          на холостых оборотах тоже разный звук.
                          • Q2W
                            1 06 ноя 2015 в 12:26
                            Я, очевидно, к тому, что хороший мотор от машины, которая умеет ехать и поворачивать, а не только бубнить в выхлоп, не мешает своим звуком тогда, когда ты не хочешь.
                            • Dozer
                              06 ноя 2015 в 14:33
                              а ты прям ежедневно вваливаешь боком?
                              • Q2W
                                06 ноя 2015 в 17:21
                                Не, я пока на переднем приводе =(.
                                Но когда у меня был задний, и когда у меня опять будет задний - вваливал и вваливать буду.
                      • Q2W
                        06 ноя 2015 в 10:02
                        И по твоей аналогии идеальная для тебя женщина постоянно рычит басом. Мне такие вообще неприятны =).
                        • Dozer
                          06 ноя 2015 в 12:25
                          аналогии с женщинами ты начал.
                          • Q2W
                            06 ноя 2015 в 12:26
                            Да, но конкретно эта аналогия - твоя.
                • He1ix
                  05 ноя 2015 в 13:33
                  Машины с генерацией звука двигателя аудиосистемой делают для любителей резиновых баб, например.
                  • Dozer
                    05 ноя 2015 в 13:33
                    я первый )
              • Moonshine
                05 ноя 2015 в 13:40
                Он звучит как грузовик, что в этом хорошего?
                Толи дело двигатели, которые изначально были спроектированы для наваливания, а не для развозки большого количества барахла.
                https://youtu.be/MtLM7lkXWDE
                • remington12
                  05 ноя 2015 в 13:47
                  Да навапивать 7-литровый маскл тоже может. Но только по прямой:)
                  • Moonshine
                    1 05 ноя 2015 в 13:49
                    По прямой ездят только тошноты, так что не считается.
                    • He1ix
                      05 ноя 2015 в 13:52
                      Ну ващета у Вайпера, Корвета и Шелби нестыдные времена на Нюрбургринге.
                      • Moonshine
                        05 ноя 2015 в 13:58
                        Ну современные мускулы уже что-то могут, да. Но Корветт и Вайпер это не масл кары, а это уже именно спорт кары.
                        • He1ix
                          05 ноя 2015 в 14:14
                          Там есть камаро, челленджер и мустанг. И даже баржа кагдилаг CTS-V.Да, последний имеет время как у древнего скайлайна R33 (стокового), но все равно достойно. А сравнивать пони-кары 60х-70х с современными спортивными машинами вообще немного странно. Это ж довольно бюджетные авто для молодежи. И покупают их не чтоб гоняться и не на трек, а ради духа эпохи и эстетического удовольствия, если угодно.
                      • Q2W
                        05 ноя 2015 в 21:14
                        Только все они очень желают убить своего ездока.
                        А вот рулящиеся машины желают рулиться.
                        • He1ix
                          05 ноя 2015 в 22:27
                          Убить своего ездока желает таз. Все там нормально с "рулится" и всем прочим. Если человек не понимает, что он купил 600+ лошадей на заднем приводе и убирается, машина в этом точно не виновата.
                          • Q2W
                            06 ноя 2015 в 09:58
                            Но почему-то та же rx7 с теми же 600+лс рулится сильно лучше и не так стремится убить ездока. А всё почему? А потому, что тупая мощь - это далеко не главное.
                            • He1ix
                              06 ноя 2015 в 10:33
                              Наверно, потому, что в шестисотсильной рыксе от заводской подвески осталось примерно ничего?
                              • Q2W
                                06 ноя 2015 в 12:13
                                Это ещё почему? У неё отличнейшая подвеска в стоке.
                                • He1ix
                                  06 ноя 2015 в 12:16
                                  Не верю, что человек, который заморочился с 600 силами, не будет заморачиваться с подвеской, распорками и прочим.
                                  • Q2W
                                    06 ноя 2015 в 12:30
                                    Просто 600 сил на турбороторе получаются довольно легко (не на сток турбе, правда, обычно).
                                    А вот тюнить и без того спортивную подвеску на ШС - это непросто. Обычно максимум амморты меняют и этим ограничиваются.
                    • remington12
                      05 ноя 2015 в 14:14
                      Ага, тошноты с впрыском метанола и воды:)
                      • Moonshine
                        1 05 ноя 2015 в 14:44
                        Да, именно так.
                • Q2W
                  05 ноя 2015 в 21:13
                  Вот такой должен быть звук: https://www.youtube.com/watch?v=ORHRkUCisLY
                  И автомобиль.
                  • Dozer
                    1 05 ноя 2015 в 23:04
                    посмотрел ролик, заболела голова.
                    • Q2W
                      06 ноя 2015 в 10:00
                      А у меня не заболела. Может причина не в ролике? =)
                      • Dozer
                        06 ноя 2015 в 12:26
                        некоторым и звук соседского перфоратора приятен.
                        • Q2W
                          06 ноя 2015 в 12:30
                          Ты втираешь мне какую-то дичь.
                  • Turbocat
                    1 05 ноя 2015 в 23:58
                    Оно конечно быстро, но звучит как пердеж сквозь сжатые булки) по-настоящему красивый звук бывает только у многоцилиндровых двигателей большого объема, вот как например этот
                  • Moonshine
                    06 ноя 2015 в 13:05
                    Это уже другая крайность. Со стороны он конечно звучит еще круче, но это же блин пилорама какая-то :D
                    А что там у него за двигатель? Какой-то кастом-перекастом? Вроде не было никогда 4х-роторных двигателей, даже мелкосерийных.
                    • Q2W
                      06 ноя 2015 в 17:25
                      На 787 же был, который в Ле Мане победил как раз после чего роторы там в страхе запретили.
                      Но вообще их, конечно, делают ручками, и это ну очень большая редкость.
                      • He1ix
                        06 ноя 2015 в 17:37
                        Пгастити, но ты искажаешь действительность. Не было никакого в страхе, кроме Ле-Мана, Мазда ничего не выиграла и закончила аж на 5 месте в Кубке Конструкторов, со свистом слив Жыгуару, Жопэ и Мерседесу. А регламент правили для большей связи с Ф1.
                        • Q2W
                          06 ноя 2015 в 18:56
                          Не было никакого в страхе
                          А зачем тогда запретили роторы в ЛеМане? Ведь это тупо.

                          кроме Ле-Мана, Мазда ничего не выиграла
                          А я и не утверждал обратного.
                          • He1ix
                            06 ноя 2015 в 19:12
                            Ну, давай для начала перейдем на правильную терминологию. Не в Ле-мане, а в серии World Sportscar Championship. И не запретили специально роторы, а ввели в регламент обязательное использование моторов объемом 3.5 литра. Не уверен насчет роторности, но количество цилиндров точно не ограничивали, и было их от 8 до 12. А зачем... Ну, в ФИА хотели еще одну Формулу-1, только с закрытыми кокпитами и колесами. Чистая политика. Зачем в Ф1 сейчас машины, которые дороже и медленнее прежних? Да, были технические решения и машины, ради которых серьезно правили регламент (например, Скайлайн R32, который отвозил абсолютно всех, или Брэбэм БТ46 с вентилятором, высасывающим воздух из-под днища в Ф1), но с 787 не тот случай.
                            • Q2W
                              07 ноя 2015 в 09:24
                              ввели в регламент обязательное использование моторов объемом 3.5 литра
                              Т.е. ограничили объём снизу? Ну вот какой в этом спортивный интерес? 3.5 литровый роторный мотор будет избыточен ведь.

                              количество цилиндров точно не ограничивали, и было их от 8 до 12
                              Не понял, так ограничивали или нет?
                              • He1ix
                                07 ноя 2015 в 12:23
                                Повторюсь, дело не в спорте. Большая часть регламентных решений ФИА (хотя тогда эта организация вроде называлась ФИСА) исключительно политические. Что регулярно порождает срачи. Можно почитать про войну ФИСА и ФОКА, например.
                                ЕМНИП, нет. Точно ездили V8, V10 и V12 в одном сезоне.
                                • Xtrime
                                  07 ноя 2015 в 12:34
                                  С 1966-1986 максимальный обьем был установлен 1,5 литра. Двигатели были от рядных 4 до h16. Цитата: "Также регламент 1966 года допускал роторно-поршневые и газотурбинные двигатели, с любыми параметрами. Роторно-поршневые так и не появились, а газотурбинный турбовальный двигатель стоял на Lotus 56B, но показал свою несостоятельность из-за высокого расхода топлива и турболага."

                                  Минимальный обьем и количество цилиндров прямо не регламентируются, но есть косвенные ограничения, когда увеличиваешь количество цилиндров тебя ужимают в чем то другом.

                                  Кстати в формуле запрещены поршни из карбонового волокна, но я ниразу о таком даже не слышал, пока не прочитал запрет :)

                                  https://ru.wikipedia.org/wiki/Моторы_Формулы-1
                                  • He1ix
                                    07 ноя 2015 в 12:44
                                    Мы тут про чуть более позднюю эпоху, 90е, когда турбо были запрещены, а максимальный объем атмосферников был увеличен до 3,5 литров. Но указанные временные рамки интересны количеством разнообразных технических решений, которые появлялись на машинах. Причем двигателя и трансмиссии это почти не касалось, большинство ездили на Ford DFV плюс КПП Hewland.
  • xxppll
    3 05 ноя 2015 в 10:05
    Там еще и музыка соответствующая =)
  • OlegTar
    05 ноя 2015 в 12:57
    Как раз вчера Get Low слушал!
  • OlegTar
    05 ноя 2015 в 12:58
    Что делает Toyota Corolla 1985 – 1987 в новой части NFS?
    • He1ix
      05 ноя 2015 в 12:59
      AE86 - легенда, например. Ничуть не меньшая, чем топоры и прочие скайлайны.
      • OlegTar
        05 ноя 2015 в 13:01
        спасибо
    • remington12
      05 ноя 2015 в 13:18
      это ж Хачироку, классика :) С нее дрифт как таковой и начался…
    • antoxa256
      05 ноя 2015 в 13:51
      А Вольво 240 вас не смутило? ))
      • He1ix
        05 ноя 2015 в 14:19
        240 Turbo для своего времени неплохо наваливал. И в ДТМ участвовал, а тогда этот чемпионат был гораздо ближе к гражданским машинам.
        • antoxa256
          05 ноя 2015 в 14:31
          "Вон оно как, Михалыч". Однако она у меня прям никак с НФС не вяжется )
      • OlegTar
        05 ноя 2015 в 14:59
        смутило
  • nooze
    1 05 ноя 2015 в 17:42
    Так и сделал - купил одну из любимых машин из нфс (другого поколения правда)
    • Q2W
      05 ноя 2015 в 21:16
      А я когда купил свою любимую машину из НФС уже перешёл на gran turismo 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.