В целом, да. И собрать что-то такое самому вряд ли выйдет заметно дешевле. Опять же, не безумный корч под тысячу сил, а пригодное для "обычной" езды авто. Еще за это глаз зацепился. Но что-то не верю в то, что все так красиво, как расписывает продаван.
4.6 же. Да и если на то пошло, такие супры стоит сравнивать с конями типа босс или шелби. Ибо 280 лысы там только по ПТС. Ну и для состоятельных господ всегда есть возможность построить что-то такое:
Супра вполне себе внушает. Это достаточно крупный автоматический мобиль. По фоткам это не очень понятно. А вообще, машина никому ничего не должна. Тут вопрос в том, покупаешь ли ты машину для себя, и она нравится, либо покупаешь ее для окружающих.
Я, очевидно, к тому, что хороший мотор от машины, которая умеет ехать и поворачивать, а не только бубнить в выхлоп, не мешает своим звуком тогда, когда ты не хочешь.
Он звучит как грузовик, что в этом хорошего?
Толи дело двигатели, которые изначально были спроектированы для наваливания, а не для развозки большого количества барахла.
https://youtu.be/MtLM7lkXWDE
Там есть камаро, челленджер и мустанг. И даже баржа кагдилаг CTS-V.Да, последний имеет время как у древнего скайлайна R33 (стокового), но все равно достойно. А сравнивать пони-кары 60х-70х с современными спортивными машинами вообще немного странно. Это ж довольно бюджетные авто для молодежи. И покупают их не чтоб гоняться и не на трек, а ради духа эпохи и эстетического удовольствия, если угодно.
Убить своего ездока желает таз. Все там нормально с "рулится" и всем прочим. Если человек не понимает, что он купил 600+ лошадей на заднем приводе и убирается, машина в этом точно не виновата.
Но почему-то та же rx7 с теми же 600+лс рулится сильно лучше и не так стремится убить ездока. А всё почему? А потому, что тупая мощь - это далеко не главное.
Просто 600 сил на турбороторе получаются довольно легко (не на сток турбе, правда, обычно).
А вот тюнить и без того спортивную подвеску на ШС - это непросто. Обычно максимум амморты меняют и этим ограничиваются.
Оно конечно быстро, но звучит как пердеж сквозь сжатые булки) по-настоящему красивый звук бывает только у многоцилиндровых двигателей большого объема, вот как например этот
Это уже другая крайность. Со стороны он конечно звучит еще круче, но это же блин пилорама какая-то :D
А что там у него за двигатель? Какой-то кастом-перекастом? Вроде не было никогда 4х-роторных двигателей, даже мелкосерийных.
На 787 же был, который в Ле Мане победил как раз после чего роторы там в страхе запретили.
Но вообще их, конечно, делают ручками, и это ну очень большая редкость.
Пгастити, но ты искажаешь действительность. Не было никакого в страхе, кроме Ле-Мана, Мазда ничего не выиграла и закончила аж на 5 месте в Кубке Конструкторов, со свистом слив Жыгуару, Жопэ и Мерседесу. А регламент правили для большей связи с Ф1.
Ну, давай для начала перейдем на правильную терминологию. Не в Ле-мане, а в серии World Sportscar Championship. И не запретили специально роторы, а ввели в регламент обязательное использование моторов объемом 3.5 литра. Не уверен насчет роторности, но количество цилиндров точно не ограничивали, и было их от 8 до 12. А зачем... Ну, в ФИА хотели еще одну Формулу-1, только с закрытыми кокпитами и колесами. Чистая политика. Зачем в Ф1 сейчас машины, которые дороже и медленнее прежних? Да, были технические решения и машины, ради которых серьезно правили регламент (например, Скайлайн R32, который отвозил абсолютно всех, или Брэбэм БТ46 с вентилятором, высасывающим воздух из-под днища в Ф1), но с 787 не тот случай.
ввели в регламент обязательное использование моторов объемом 3.5 литра Т.е. ограничили объём снизу? Ну вот какой в этом спортивный интерес? 3.5 литровый роторный мотор будет избыточен ведь.
количество цилиндров точно не ограничивали, и было их от 8 до 12 Не понял, так ограничивали или нет?
Повторюсь, дело не в спорте. Большая часть регламентных решений ФИА (хотя тогда эта организация вроде называлась ФИСА) исключительно политические. Что регулярно порождает срачи. Можно почитать про войну ФИСА и ФОКА, например.
ЕМНИП, нет. Точно ездили V8, V10 и V12 в одном сезоне.
С 1966-1986 максимальный обьем был установлен 1,5 литра. Двигатели были от рядных 4 до h16. Цитата: "Также регламент 1966 года допускал роторно-поршневые и газотурбинные двигатели, с любыми параметрами. Роторно-поршневые так и не появились, а газотурбинный турбовальный двигатель стоял на Lotus 56B, но показал свою несостоятельность из-за высокого расхода топлива и турболага."
Минимальный обьем и количество цилиндров прямо не регламентируются, но есть косвенные ограничения, когда увеличиваешь количество цилиндров тебя ужимают в чем то другом.
Кстати в формуле запрещены поршни из карбонового волокна, но я ниразу о таком даже не слышал, пока не прочитал запрет :)
Мы тут про чуть более позднюю эпоху, 90е, когда турбо были запрещены, а максимальный объем атмосферников был увеличен до 3,5 литров. Но указанные временные рамки интересны количеством разнообразных технических решений, которые появлялись на машинах. Причем двигателя и трансмиссии это почти не касалось, большинство ездили на Ford DFV плюс КПП Hewland.
Для таких, как ты, делают машины с генерацией звука двигателя аудиосистемой.
А я тебе говорю, что не каблуки в женщине главное.
Правильная женщина (роторная, например) визжит только когда ты её эксплуатируешь по полной.
Но когда у меня был задний, и когда у меня опять будет задний - вваливал и вваливать буду.
Толи дело двигатели, которые изначально были спроектированы для наваливания, а не для развозки большого количества барахла.
https://youtu.be/MtLM7lkXWDE
А вот рулящиеся машины желают рулиться.
А вот тюнить и без того спортивную подвеску на ШС - это непросто. Обычно максимум амморты меняют и этим ограничиваются.
И автомобиль.
А что там у него за двигатель? Какой-то кастом-перекастом? Вроде не было никогда 4х-роторных двигателей, даже мелкосерийных.
Но вообще их, конечно, делают ручками, и это ну очень большая редкость.
А зачем тогда запретили роторы в ЛеМане? Ведь это тупо.
кроме Ле-Мана, Мазда ничего не выиграла
А я и не утверждал обратного.
Т.е. ограничили объём снизу? Ну вот какой в этом спортивный интерес? 3.5 литровый роторный мотор будет избыточен ведь.
количество цилиндров точно не ограничивали, и было их от 8 до 12
Не понял, так ограничивали или нет?
ЕМНИП, нет. Точно ездили V8, V10 и V12 в одном сезоне.
Минимальный обьем и количество цилиндров прямо не регламентируются, но есть косвенные ограничения, когда увеличиваешь количество цилиндров тебя ужимают в чем то другом.
Кстати в формуле запрещены поршни из карбонового волокна, но я ниразу о таком даже не слышал, пока не прочитал запрет :)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Моторы_Формулы-1