• Sunchaser
    02 дек 2007 в 16:14
    @Konkoff Отличный ответ. Спасибо!
  • Sunchaser
    02 дек 2007 в 15:26
    @Didyko Тут, согласен, я не правильно выразился, ты дал правильную формулировку «Основная задача зимнего масла, быть достаточно жидким при низких температурах.» Я именно это и имел ввиду.
  • Sunchaser
    02 дек 2007 в 14:53
    @Konkoff Откуда такая уверенность — «Конечно будет выше»? могу парировать фразой, нет будет обязательно ниже.
    Или тогда уже расшифруйте, что вы понимаете под нагрузкой?
    Я не понял как вот это: «не прогретого двигателя износ будет меньше, чем…», вы увязали вот с этим: «выхода на рабочую температуру можно и быстрее добиться привычным нажатием на педаль акселератора»? Где это следует из моих слов?
    Я писал про езду на низких оборотах (до 2000-х тысяч), а не про газование на месте, которое вы, кстати, назвали привычным.
  • Sunchaser
    02 дек 2007 в 14:29
    @Konkoff «дольше греемся — больше изнашиваем», я написал после прочтения фразы «дольше греемся — лучше смазываем», которую считаю не соответствующей действительности.
    Парировать что?
    Что при отсутствии нагрузки у работающего в течении пятнадцати минут, не прогретого двигателя износ будет меньше, чем у работающего с нагрузкой, но вышедшего на рабочую температуру за 7 минут например?
  • Sunchaser
    02 дек 2007 в 14:05
    @Konkoff Я видел показания снятые с опель астра 1.6, при температурах —7 и —17. И там и там прогрев шел очень медленно на холостых.
    Да, при —25 минута — мало, но более 3-х минут я считаю уже много.
    А вообще это холивор самый натуральный, думаю что все, всеравно, уйдут при своих мнениях.
  • Sunchaser
    02 дек 2007 в 14:03
    @Sunchaser Кто поставил минус — очень прошу, объясните, в чем моя ошибка? В чем я не прав?
  • Sunchaser
    02 дек 2007 в 13:32
    @Konkoff А если ты его будешь 15 минут мыружить на холодном масле, которое не достигло нормальной текучести и своих нормальных смазывающих свойств, думаешь ему лучше станет?
    Дольше греемся — больше изнашиваем!
  • Sunchaser
    02 дек 2007 в 13:19
    @VaNcHeR Хреново для него прогреваться. Так как прогреваться он не будет, либо динамика прогрева масла будет крайне низкой, это где-то после —15 градусов.
    Вопрос мне кажется стоит задать себе один! Если вы хотите на ней ездить тысяч до восьмидесяти — ста, а потом продать, то можете греть, можете не греть, пофигу.
    Если думаете кататься до 200 — 300, то я бы не грел по долгу, а лучше почаще в зимний период менял масло! Ну и например обклеил капот утеплителем/шумкой, тк капот рассеивает массу тепла при прогреве.
  • Sunchaser
    02 дек 2007 в 13:02
    Насколько я помню, в корее была комплектация с подушками. Попробуй поискать по каталогам. Только я согласен с Artemov, выйдет, полюбому, дорого и проще махнуть машину например на акцент с подушкой.
  • Sunchaser
    02 дек 2007 в 12:57
    Я пожалуй напишу комментарий. На нексии отъездил 150 000 и три года, как купил ее с паутинками по низу дверей, так и продал. На цене это не отразилось. На момент покупки ей было 4 года, машина 1999 года.
    Решить можно только заменив двери и не просто покрасив, а после покраски сделав хороший антикор, который потом раз в год/два года стоит обновлять. Тогда есть большая вероятность, что двери будут жить долго.
    У меня машина была вообще без антикора, ну кроме заводского, подкрылков тоже не было. Пороги, арки и все остальное не ржавели, то есть за семь московских зим ничего с ними не произошло, а вот двери да.
    Еще знаю из деу клаба, что двери есть корейские и узбекские, все советуют покупать первые. Не знаю как сейчас дела обстоят.
    А вообще на деу клаб посмотри, там оочень много по этой теме, тк она самая больная. Если ты в мск, то могу подсказать неплохой магазин, стучи в личку.
  • Sunchaser
    02 дек 2007 в 11:59
    @Sunchaser А вообще рецепт прост, хорошее жидкое масло в движке и хорошее в коробке (если механика) и движок скажет вам спасибо, даже если вы его вообще не греете.
  • Sunchaser
    02 дек 2007 в 01:59
    при —25 можно греться бесконечно долго, обороты до 1000 могут вообще не упасть…
    Завожу, жду минуту и еду.
    Был где-то отчет, где чувак по БК смотрел рост температуры на прогреваемом на холостых движке, динамика была очень вялой. Так что надо потихоньку ехать особо не крутя двигатель.
  • Sunchaser
    29 ноя 2007 в 18:38
    @Bart Извините, что я тут со своим самоваром.
    Bart, недавно обмывали новый focus2, хетч, 2-х дверка, в тот момент рядом стоял точно такой же, купленный годом ранее. Сборка салона реально сильно различалась, хотя оба российские. В частности у более нового была крайне криво уложена обшивка пола ну и еще по мелочи нашли…
  • Sunchaser
    29 ноя 2007 в 17:27
    @pnd Да все ок, просто с такими условиями измерений и из 6 секунд можно выехать.)
  • Sunchaser
    29 ноя 2007 в 17:00
    @pnd больше вопросов нет)
  • Sunchaser
    29 ноя 2007 в 16:55
    @pnd У меня один вопрос, как ты замерял время разгона до 100 км/ч?
  • Sunchaser
    29 ноя 2007 в 13:02
    @shprota 300 чего???? Судя по номеру, автор не из мск. Да и в мск гнять пятнашку в сервис БМВ я б не стал…
  • Sunchaser
    29 ноя 2007 в 00:01
    @2heoh Очень сильно волнует, именно потому и хочу чтобы летала)
  • Sunchaser
    28 ноя 2007 в 23:57
    @2heoh мне важнее чтоб она летала)
  • Sunchaser
    28 ноя 2007 в 22:53
    Для этого гаджета нужен еще один, называется багажник на крыше…
  • Sunchaser
    28 ноя 2007 в 11:38
    @pnd Я вроде и не говорил, что лачетти тащиться как телега и про скорость ничего не говорил…
    Я сказал, что никогда не поверю в разгон до 100 км/ч за 10-11 сек у машины с массой ~1200 кг и бензиновым двигателем 1.4 литра о 94 конях.
    120 на трассе прекрасно, только опять же думаю, что для обгона ты переключаешься вниз (а я так понимаю едешь ты на пятой) на одну, а может и на две передачи.
  • Sunchaser
    27 ноя 2007 в 18:01
    В жизни не поверю, что лачетти с 1.4 разгоняется до 100 за 10-11 секунд!
    Даже производитель указывает 11.6, а они всегда пишут наилучшие показатели (читай без запаски, домкрата и всей лабуды, типа аптечки, троса и тд).
    И судя по характеристикам движка ехать он должен от примерно 4000 до 6000.
    У моего гетза указано 9.6 сек, но могу честно сказать, что это на секунду другую не соответствует реальности.
  • Sunchaser
    27 ноя 2007 в 17:24
    Я боюсь автомата. Куплю себе его тогда, когда будут деньги на новую машину с двиглом от трех литров. На моей пукалке 1.6 автомат отъел бы весь кайф от вождения.
  • Sunchaser
    27 ноя 2007 в 17:12
    @ineXper Это как с антифризом, оранжевый лучше зеленого!) У меня оранжевый!)
  • Sunchaser
    27 ноя 2007 в 16:57
    @tigraz Це огромни, черни, народни авто!
  • Sunchaser
    27 ноя 2007 в 16:09
    Последний вопрос, как шумоизоляция? С фокусом можешь сравнить?
  • Sunchaser
    27 ноя 2007 в 15:51
    У меня вопросы:
    1) Что за машина была до этого?
    2) А два литра не было? Почему 1.6?
  • Sunchaser
    27 ноя 2007 в 14:49
    @deAmon739 Тварисч, напиши пожалуйста отзыв про машинку? Мне очень в душу сарай запал.
  • Sunchaser
    27 ноя 2007 в 14:42
    Короче ну их всех нафиг, я посчитал ТО45 у знакомых в сервисе мне обойдется в 3000 рублей с работой и зч. Это с заменой антифриза и тормозухи.
  • Sunchaser
    27 ноя 2007 в 14:39
    Купил в патерсоне — 4 литра за 105 рублей, название не помню, пахнет дыней, моет хорошо, при —8 не замерзала. Это была пробная закупка.
    На сезон взял 10 канистр у проверенной бабушки на варшавке, рыночек рядом с мототрер'ом. 5 литров за 75 рублей. Ноунейм.) Беру давно, нареканий нет.
  • Sunchaser
    27 ноя 2007 в 14:27
    А это форд cmax — огромная черная машина?
  • Sunchaser
    27 ноя 2007 в 13:22
    @basic С колодками тоже их послал и кстати, с ужасом говорили износ 85%!)))
    С фильтром послал, и свечи свои привез, но поставить их отказались (. Сказали вы и так отказались от замены фильтра, а еще и свечи свои суете.)
  • Sunchaser
    27 ноя 2007 в 12:46
    Тьфу, не ТО45, а ТО30. ТО45 еще впереди, но думаю слезть нафиг с гарантии.
  • Sunchaser
    27 ноя 2007 в 12:45
    Ничего подобного — это косяков.
    Про фильтр спросил, чтобы сравнить цены. Я его тоже сам меняю. В автомире последнее ТО45 у меня вышло в сравнимые деньги, только антифриз не меняли. А колодки меняли?
  • Sunchaser
    27 ноя 2007 в 00:24
    Езжу в автомир-фили, ничего подобного не замечал.
    Скажи, тебе салонный фильтр меняли за эти деньги?
  • Sunchaser
    26 ноя 2007 в 22:51
    @clops Если ты это про а3, то это — вольво С30!) Готов спорить на что угодно! За мной не занимать!
  • Sunchaser
    26 ноя 2007 в 19:07
    @clops В упор ее не вижу в этой фотоподборке!
  • Sunchaser
    26 ноя 2007 в 18:25
    Еще как возможно) Скинул в личку
  • Sunchaser
    26 ноя 2007 в 12:22
    @jartashi Ты смотри гарантию не по сроку! Там обычно вилка, что наступит скорее, либо возраст, либо пробег! И резино-металлические — понятие очень размытое, посмотри есть такое понятие в гарантии как (если не ошибаюсь) расходные материалы (колодки, диск сцепления и тд и тп, их по гарантии вообще сложно менять)
  • Sunchaser
    26 ноя 2007 в 12:12
    Вот оно, средство борьбы с лежачими полицейскими!
    А представьте, власти, для борьбы с прыгунами, начнут укладывать лежачих на полметра — метр в высоту!
  • Sunchaser
    23 ноя 2007 в 21:36
    @exm Основное — перегрев.
  • Sunchaser
    22 ноя 2007 в 16:03
    @jartashi Насчет механической перекрывалки согласен на все сто!!! Везде уже кнопка!!)
    А насчет комплектаций — у нас тоже не все! Есть еще недоступные для нас:
    - боковые подушки
    - мультируль (аудио и хендсфри)
    - плафон внутрисалонного света между козырьками (как во всех нормальных машинах)
    - курсовая стабилизация
  • Sunchaser
    22 ноя 2007 в 16:00
    @jartashi Проблема с дисками и сцеплением встретилась не одному мне, поверь. Общаюсь с несколькими владельцами Гетцев, те кто ездит быстро и оттормаживается с высоких скоростей — все с ними столкнулись.
    С балкой — неповезло, видел посты людей у которых тоже была эта проблема, по гарантии не успел (Тк на подвеску она до 10 000.
  • Sunchaser
    21 ноя 2007 в 15:16
    @RENKIN Полно нормальных стендов Hella в Москве и все на них прекрасно регулируется.
  • Sunchaser
    20 ноя 2007 в 13:32
    @Bart Это когда после установки жмут 500 рублей на регулировку. Если нормально отрегулирован — не слепит.
  • Sunchaser
    19 ноя 2007 в 21:34
    Фрося, не тебе ли знать, во что превращается снег, через час другой, на московски дорогах. Вот та коричнево-серая мокрая субстанция что вылетает из-под колес и есть дрись.
  • Sunchaser
    19 ноя 2007 в 20:18
    Понял. Пока осваиваюсь.