Написать пост

Vanger

Беда с дверьми

Люди добрые, помогите советом! Машинка у меня Нексия, 2001 года, по двигателю и по кузову нареканий нет. Вместе проехали уже 81000 км и в машине менял только масло ну и другие расходные материалы. В целом, машиной доволен. Вот только с прошлого года беда с дверьми началась, они начали «цвести», причем только нижняя кромка. В интернете на форумах прочитал, что это болезнь всех нексий, а вот нормального ответа как с этим бороться не получил. Собственно, подскажите, как остановить коррозию на дверях и возможно ли это?
10 комментариев нравится избранное
  • ecologiarus
    22 ноя 2007 в 15:39
    К сожалению ржавчина — это приговор. На ранних стадиях можно попробовать победить её, содрав до металла, чтобы даже не было и намека на ржавчину, далее ободранные места обрабатывают антиржавчиной, специальные грунты, и покраска. Но гарантии, что после этого первой же зимой не появится ржавчина вновь никто не даст, и она скорее всего вылезет. Единственное решение — новое железо. Ну или продавать машину скорее, пока ржавчина не стала гнилью.
  • Cyrill
    22 ноя 2007 в 16:30
    На нексии двери цветут изнутри. То что видно снаружи близ-ко к крайней стадии, и, к сожалению, не поддается радикальному излечению. Плавал/знаю.
    Проще всего — поменять двери — тогда есть шанс, что их хватит еще на пару лет, если покрасят хорошо..
  • OlegusMDH
    22 ноя 2007 в 17:37
    У меня в Шкоде такая проблема была с пятой дверью. Уже перед продажей понял схему из-за который ржавеют «хлопушки». Вода через резинку заднего стекла попадает в дверь и есть ее изнутри. Т.е. никакие обработки снаружи не помогают, когда внутри плещется вода. В итоге у меня хлопушка проржавела насквозь, а есть товарищи у которых после закрывания багажника стекло вваливалось в салон, с кучей ржавой трухи.
  • Vanger
    24 ноя 2007 в 00:10
    @Cyrill Жаль конечно, что я заметил коррозию так поздно, видать все таки придеться менять двери. =(
  • Sunchaser
    02 дек 2007 в 12:57
    Я пожалуй напишу комментарий. На нексии отъездил 150 000 и три года, как купил ее с паутинками по низу дверей, так и продал. На цене это не отразилось. На момент покупки ей было 4 года, машина 1999 года.
    Решить можно только заменив двери и не просто покрасив, а после покраски сделав хороший антикор, который потом раз в год/два года стоит обновлять. Тогда есть большая вероятность, что двери будут жить долго.
    У меня машина была вообще без антикора, ну кроме заводского, подкрылков тоже не было. Пороги, арки и все остальное не ржавели, то есть за семь московских зим ничего с ними не произошло, а вот двери да.
    Еще знаю из деу клаба, что двери есть корейские и узбекские, все советуют покупать первые. Не знаю как сейчас дела обстоят.
    А вообще на деу клаб посмотри, там оочень много по этой теме, тк она самая больная. Если ты в мск, то могу подсказать неплохой магазин, стучи в личку.
  • Vanger
    02 дек 2007 в 23:07
    @Sunchaser Спасибо за совет! Отправил сообщение в личку.
  • Vanger
    02 дек 2007 в 23:13
    @Sunchaser Что-то в личку не отправляется из ИЕ7, отпишусь тут…
    Живу в Московской области, до Москвы добраться не проблема. Буду очень признателен за подсказку адреса магазина =)
  • Dmitriy
    06 дек 2007 в 22:38
    основываясь на собственном опыте..
    10 лет(с самой покупки авто в салоне) обрабатывал нексию растстопом(полностю весь кузов, сверху до низу) два раза в год в сервисных центрах. + периодически тем же растстопом, но уже из баллончика сам обрабатывал внутренности дверей. в результате: машина 1997-го года выпуска, но ржавчины нет нигде:) даже двери как новые)
  • Efor
    10 дек 2007 в 07:33
    Скажите, а за сколько можно сейчас продать нексию 2000 г.?
  • Vanger
    12 дек 2007 в 03:30
    @Efor На auto.ru можно цены прикинуть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.