Написать пост

Sunchaser

То, что не нравится

Езжу на машинке полгода, стаж 3 года. До этого 2110, nexia
Сразу оговорюсь это про 1.6 на механике.
Что однозначно не нравится:
1) Замена противотуманок, процесс геморройный и требующий снятия передних подкрылков.
2) Родные тормозные диски, ведет их и все тут, сейчас стоит неоригинал NK и колодки Koshiyama. Заменой доволен, разницы особой нет, но руль не бъет. Хороший неоригинал типа ATE и стоит так, что закачаешься.
3) Отсутствие датчика температуры ОЖ и датчика жидкости в бачке омывателя. Первое не очень напрягает, второе с наступлением сезона дриси на дороге — очень!
4) Отсутствие подсветки пепельницы. Вывел светодиод в заглушку между прикуривателем и розеткой.
5) Странный алгоритм подогрева сидений. У меня то жарит, то не греет. Я про момент первого включения.
6) Адски засирается заднее стекло. Спойлер не помогает.
7) Не верьте в экономичность этой машинки.) Правда я сразу знал, что покупал и езжу в крайне не экономичном режиме. Комп показывает 11. Если ехать по трассе и резко не ускоряться/тормозить и выше 120 не ехать, то 7- 7.5 вполне реально.
8) Вибрация на педали сцепления, заводской брак. Устраняется после замены комплекта сцепления целиком.
9) Часто встречается еще один брак, кривая задняя балка, обычно заднее правое колесо с немного нарушенным схождением. Сзади ни развал, ни схождение не регулируются. Я пока забил и езжу, тк резину не ест, а руль ведет несильно влево.
10) Продолжение следует.
29 комментариев нравится избранное
  • juks
    19 ноя 2007 в 20:12
    пользуйтесь тегом <acut text=«подробности»>
  • Sunchaser
    19 ноя 2007 в 20:18
    Понял. Пока осваиваюсь.
  • ya-frosia
    19 ноя 2007 в 21:27
    Понял всё, кроме слова «дриси»:) Это что за дрись?
  • Sunchaser
    19 ноя 2007 в 21:34
    Фрося, не тебе ли знать, во что превращается снег, через час другой, на московски дорогах. Вот та коричнево-серая мокрая субстанция что вылетает из-под колес и есть дрись.
  • croix
    22 ноя 2007 в 00:07
    Тоже на этой машинке раскатываю:)
    5 пункт — это точно. У меня начинает греть минут через пять после включения, причём греть так сильно, что сразу надо выключать. Нахожу единственное объяснение — рассчитано на то, что человек заводит машину, включает обогрев и идёт её чистить. Когда возвращается в салон — как раз начинает греть обогреватель. Но думаю, что это просто глюк.
    7 пункт — у меня 1.4 В городе до 8.5 (если зимой и по пробкам). Я на работу езже за город, и выходит средний расход летом ниже 7. Пришёл к выводу, чтом максимум экономичности на примерно 95 км/ч, бортовой компьютер показывает 5 литров ровно.
    Чуть позже соберусь и отпишу свои впечатления.
  • jartashi
    22 ноя 2007 в 13:27
    11 литров не предел. Если в городе хорошо крутить — 12литров как с куста.
    Если ездить спокойно — ниже 9.
    Хорошие у вас комплектации — в Украине ни бортового компа ни попогреек нет:(
    Что раздражает — включение противотуманок кнопками за рулевой колонкой (и индикация там же) и механическая перекрывалка подачи забортного воздуха. Для недешевой в своем классе машинке это чересчур…
    Еще на 1.6 болезнь — стук рулевого. Но тут видимо как повезет.
    А в остальном отличная машина — одно удовольствие от езды.
  • jartashi
    22 ноя 2007 в 13:38
    Датчика жидкости в бачке омывателя до сих пор небыло, поэтому не напрягает.
    Насчет засирания заднего стекла не согласен. Для хэтча вполне в пределах допустимого — в грязь дня 3 задним дворником не пользовался — все равно видно в пределах допустимого. На иных седанах бывает намного хуже.
    А вот держатель дворника на заднем стекле хреновый — неплотно прижимает. И это не у одного меня болезнь.
    Никогда не слышал про проблемы с дисками — может при торможении в лужу заехал?
    Сцепление и балка….. ну это тебе как-то нереально повезло — видать у корейского рабочего в момент сборки было очень хреновое настроение….
    Кстати, а как же гарантия?
  • Sunchaser
    22 ноя 2007 в 16:00
    @jartashi Проблема с дисками и сцеплением встретилась не одному мне, поверь. Общаюсь с несколькими владельцами Гетцев, те кто ездит быстро и оттормаживается с высоких скоростей — все с ними столкнулись.
    С балкой — неповезло, видел посты людей у которых тоже была эта проблема, по гарантии не успел (Тк на подвеску она до 10 000.
  • Sunchaser
    22 ноя 2007 в 16:03
    @jartashi Насчет механической перекрывалки согласен на все сто!!! Везде уже кнопка!!)
    А насчет комплектаций — у нас тоже не все! Есть еще недоступные для нас:
    - боковые подушки
    - мультируль (аудио и хендсфри)
    - плафон внутрисалонного света между козырьками (как во всех нормальных машинах)
    - курсовая стабилизация
  • jartashi
    24 ноя 2007 в 02:51
    @Sunchaser Про диски и сцепление учту, спасибо.
    А с гарантией у нас получше — 1год на резино-металические. 3 на остальное. 5 на заводской брак.
  • Sunchaser
    26 ноя 2007 в 12:22
    @jartashi Ты смотри гарантию не по сроку! Там обычно вилка, что наступит скорее, либо возраст, либо пробег! И резино-металлические — понятие очень размытое, посмотри есть такое понятие в гарантии как (если не ошибаюсь) расходные материалы (колодки, диск сцепления и тд и тп, их по гарантии вообще сложно менять)
  • ChelOut
    26 ноя 2007 в 22:20
    У меня манера езды, мягко говоря не очень экономичная, поэтому если меньше 10 в среднем получается с бака, то это отлично, радость и счастье.
    За пол года по гарантии уже 3! раза обращался:(правда без проблем все ремонтировали + бонус помывка машины:) И Т.О.1 как-то очень уж много получилось, аж 8 с лишним тысяч + пришлось меня передние колодки, итого чуть меньше 11-ти, накладно вообщем:-/
  • lvesel
    07 дек 2007 в 15:17
    Еще автор забыл добавить что у Гетца нет прерывистого режима работы дворников, который есть даже на жигулях….
  • Sunchaser
    07 дек 2007 в 15:50
    @lvesel Автор этого не забыл, автор написал, что описывает максимальную комплектацию на ручке, и у автора есть и прерывистый режим и регулируемая пауза.
    А вот уважаемый комментатор Ivesel, видимо, решил просто что-то сказать, не прочитав о чем, был разговор.
  • Sunchaser
    07 дек 2007 в 15:53
    И еще автор хочет добавить, что у него были жигули и в них нет МАССЫ приятных вещей, которые есть в Гетзе.
  • jartashi
    07 дек 2007 в 20:11
    @lvesel Ээээээ, а такое бывает? тем более на 1,6…
  • Sunchaser
    07 дек 2007 в 20:36
    @jartashi На 1.1 и бедных комплектациях 1.4 реально нет прерывистого режима.
  • lvesel
    10 дек 2007 в 11:00
    @jartashi ДА, прошу прощения у жены GETZ 1,4 а не 1,6.
  • Jinxal
    18 дек 2007 в 16:13
    Слышал, что в Гетце непривычная посадка водителя. Какие мнения на этот счет?
  • basic
    18 дек 2007 в 16:15
    @Jinxal если Вы ездили на ТАЗовской классике, то посадка вполне себе привычная —«сидя на стуле» называется. Но если пересесть с прелюда, то да —сидишь высоко, аж дух захватывает))
  • Sunchaser
    18 дек 2007 в 16:54
    У меня была 10-ка и нексия, ездил по-пацански —полулежа. Гетз в силу конструкции сидений приучил ездить правильно! А именно сидеть недалеко от руля, чтобы руки в верхнем положении оставались немного согнутыми. И сам я теперь постоянно стараюсь держать обе руки на руле.
    Сейчас понимаю, что при экстренных ситуациях скорость реакции выше при такой посадке.
    p.s. Ездил на Гетзе из Мск в Ульяновск, в одну сторону ~ 900 км, фигачил без ночевки, за рулем только я, ничего, нормально доехал. На 10-ке я больше уставал…
  • snaky
    19 дек 2007 в 12:07
    @lvesel Легко правится покупкой ручки с регулятором;)
  • 1l1
    31 дек 2007 в 02:14
    Не понравился гидроусилитель руля. Как-то туго руль крутить все равно. Машина не моя, у девушки. Сравнивал по ощущениям с ЭУРом. Может в той конкретной машине что-то не так? Можно как-нибудь отрегулировать сопротивление?
  • albenik
    31 янв 2008 в 12:25
    О!
    Я как раз счастливый обладатель проблем со сцеплением — хотя откатал уже 46 тысяч и как-то привык.
    И кривой задней балки (а я-то себе голову ломал, как так чувствую же что, что руль ведет, а в сервисе ничего не говорят).
    С остальным тоже соглашусь, диски мне уже протачивали, с расхода бензина (11 литров) сначала тоже фигел.
    Есть еще одна странность, двигатель на одой и той же заправки может то очень бодро подхватываться практически с любых оборотов. То изображать из себя одну единственную лошадь. По тестам на СТО, естественно, ничего не понятно.
  • albenik
    31 янв 2008 в 12:27
    Ах да, еще забыл. Стандартная проблема хундаев, течет радиатор. Поменял по гарантии.
  • Sunchaser
    31 янв 2008 в 13:08
    @albenik Стандартной проблема с радиаторами была на дорестайле, у меня с радиатором все ок. Да и сюдя по гетз клабу это уже скорее исключение.
    Насчет балки, чего голову ломать, на стенде все видно прекрасно…
  • albenik
    31 янв 2008 в 13:45
    @Sunchaser У меня как раз после рестайлинговый, но радиатор тем не менее менял. Хорошо если уже исключение.
    А по поводу балки, прошел ТО 45 000, причем специально заявлял, что руль ведет, а по стенду у меня все типа ок. Но руль-то влево ведет, причем и на зимней и на летней резине, (летняя на родных литых, зимняя на штамповке)
  • Sunchaser
    31 янв 2008 в 14:15
    @albenik съездий на сход-развал не к официалам…
  • engineer
    07 сен 2009 в 11:41
    @Sunchaser А у меня на машине боковые подушки были. Правда у меня комплектация была чисто европейская.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.