То, что не нравится
Езжу на машинке полгода, стаж 3 года. До этого 2110, nexia
Сразу оговорюсь это про 1.6 на механике.
Что однозначно не нравится:
1) Замена противотуманок, процесс геморройный и требующий снятия передних подкрылков.
2) Родные тормозные диски, ведет их и все тут, сейчас стоит неоригинал NK и колодки Koshiyama. Заменой доволен, разницы особой нет, но руль не бъет. Хороший неоригинал типа ATE и стоит так, что закачаешься.
3) Отсутствие датчика температуры ОЖ и датчика жидкости в бачке омывателя. Первое не очень напрягает, второе с наступлением сезона дриси на дороге — очень!
4) Отсутствие подсветки пепельницы. Вывел светодиод в заглушку между прикуривателем и розеткой.
5) Странный алгоритм подогрева сидений. У меня то жарит, то не греет. Я про момент первого включения.
6) Адски засирается заднее стекло. Спойлер не помогает.
7) Не верьте в экономичность этой машинки.) Правда я сразу знал, что покупал и езжу в крайне не экономичном режиме. Комп показывает 11. Если ехать по трассе и резко не ускоряться/тормозить и выше 120 не ехать, то 7- 7.5 вполне реально.
8) Вибрация на педали сцепления, заводской брак. Устраняется после замены комплекта сцепления целиком.
9) Часто встречается еще один брак, кривая задняя балка, обычно заднее правое колесо с немного нарушенным схождением. Сзади ни развал, ни схождение не регулируются. Я пока забил и езжу, тк резину не ест, а руль ведет несильно влево.
10) Продолжение следует.
Сразу оговорюсь это про 1.6 на механике.
Что однозначно не нравится:
1) Замена противотуманок, процесс геморройный и требующий снятия передних подкрылков.
2) Родные тормозные диски, ведет их и все тут, сейчас стоит неоригинал NK и колодки Koshiyama. Заменой доволен, разницы особой нет, но руль не бъет. Хороший неоригинал типа ATE и стоит так, что закачаешься.
3) Отсутствие датчика температуры ОЖ и датчика жидкости в бачке омывателя. Первое не очень напрягает, второе с наступлением сезона дриси на дороге — очень!
4) Отсутствие подсветки пепельницы. Вывел светодиод в заглушку между прикуривателем и розеткой.
5) Странный алгоритм подогрева сидений. У меня то жарит, то не греет. Я про момент первого включения.
6) Адски засирается заднее стекло. Спойлер не помогает.
7) Не верьте в экономичность этой машинки.) Правда я сразу знал, что покупал и езжу в крайне не экономичном режиме. Комп показывает 11. Если ехать по трассе и резко не ускоряться/тормозить и выше 120 не ехать, то 7- 7.5 вполне реально.
8) Вибрация на педали сцепления, заводской брак. Устраняется после замены комплекта сцепления целиком.
9) Часто встречается еще один брак, кривая задняя балка, обычно заднее правое колесо с немного нарушенным схождением. Сзади ни развал, ни схождение не регулируются. Я пока забил и езжу, тк резину не ест, а руль ведет несильно влево.
10) Продолжение следует.
5 пункт — это точно. У меня начинает греть минут через пять после включения, причём греть так сильно, что сразу надо выключать. Нахожу единственное объяснение — рассчитано на то, что человек заводит машину, включает обогрев и идёт её чистить. Когда возвращается в салон — как раз начинает греть обогреватель. Но думаю, что это просто глюк.
7 пункт — у меня 1.4 В городе до 8.5 (если зимой и по пробкам). Я на работу езже за город, и выходит средний расход летом ниже 7. Пришёл к выводу, чтом максимум экономичности на примерно 95 км/ч, бортовой компьютер показывает 5 литров ровно.
Чуть позже соберусь и отпишу свои впечатления.
Если ездить спокойно — ниже 9.
Хорошие у вас комплектации — в Украине ни бортового компа ни попогреек нет:(
Что раздражает — включение противотуманок кнопками за рулевой колонкой (и индикация там же) и механическая перекрывалка подачи забортного воздуха. Для недешевой в своем классе машинке это чересчур…
Еще на 1.6 болезнь — стук рулевого. Но тут видимо как повезет.
А в остальном отличная машина — одно удовольствие от езды.
Насчет засирания заднего стекла не согласен. Для хэтча вполне в пределах допустимого — в грязь дня 3 задним дворником не пользовался — все равно видно в пределах допустимого. На иных седанах бывает намного хуже.
А вот держатель дворника на заднем стекле хреновый — неплотно прижимает. И это не у одного меня болезнь.
Никогда не слышал про проблемы с дисками — может при торможении в лужу заехал?
Сцепление и балка….. ну это тебе как-то нереально повезло — видать у корейского рабочего в момент сборки было очень хреновое настроение….
Кстати, а как же гарантия?
С балкой — неповезло, видел посты людей у которых тоже была эта проблема, по гарантии не успел (Тк на подвеску она до 10 000.
А насчет комплектаций — у нас тоже не все! Есть еще недоступные для нас:
- боковые подушки
- мультируль (аудио и хендсфри)
- плафон внутрисалонного света между козырьками (как во всех нормальных машинах)
- курсовая стабилизация
А с гарантией у нас получше — 1год на резино-металические. 3 на остальное. 5 на заводской брак.
За пол года по гарантии уже 3! раза обращался:(правда без проблем все ремонтировали + бонус помывка машины:) И Т.О.1 как-то очень уж много получилось, аж 8 с лишним тысяч + пришлось меня передние колодки, итого чуть меньше 11-ти, накладно вообщем:-/
А вот уважаемый комментатор Ivesel, видимо, решил просто что-то сказать, не прочитав о чем, был разговор.
Сейчас понимаю, что при экстренных ситуациях скорость реакции выше при такой посадке.
p.s. Ездил на Гетзе из Мск в Ульяновск, в одну сторону ~ 900 км, фигачил без ночевки, за рулем только я, ничего, нормально доехал. На 10-ке я больше уставал…
Я как раз счастливый обладатель проблем со сцеплением — хотя откатал уже 46 тысяч и как-то привык.
И кривой задней балки (а я-то себе голову ломал, как так чувствую же что, что руль ведет, а в сервисе ничего не говорят).
С остальным тоже соглашусь, диски мне уже протачивали, с расхода бензина (11 литров) сначала тоже фигел.
Есть еще одна странность, двигатель на одой и той же заправки может то очень бодро подхватываться практически с любых оборотов. То изображать из себя одну единственную лошадь. По тестам на СТО, естественно, ничего не понятно.
Насчет балки, чего голову ломать, на стенде все видно прекрасно…
А по поводу балки, прошел ТО 45 000, причем специально заявлял, что руль ведет, а по стенду у меня все типа ок. Но руль-то влево ведет, причем и на зимней и на летней резине, (летняя на родных литых, зимняя на штамповке)