Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
На что получил конкретный ответ, не требующий объяснений: «НУ Я ЖЕ НЕ ВИДЕЛА, ЧТО ВЫ В КАНИСТРУ НАЛИВАЕТЕ!!!»
Вот несколько способов недолива горючки.
Владельцы автозаправок покупают “усовершенствованное” программное обеспечение, которое позволяет мгновенно “задавать” недолив в отпускаемом топливе. В случае контрольной закупки, показавшей недолив горючего, махинаторы настаивают на том, чтобы была проведена перепроверка. После корректировки задания компьютеру при втором, третьем и последующих контрольных замерах та же ТРК может даже переливать бензин в контрольную тару инспектора. То есть при данном способе недолива уличить заправщика в нечестности практически невозможно.
Еще один способ недолива также связан с электроникой на ТРК. Механизм замера топлива прост — с колонки на автоматизированную систему управления автозаправочной станции поступает импульс о каждом литре, залитом в бак автомобиля. Сегодня существуют ТРК, которые позволяют работникам заправки самостоятельно “смоделировать” такой импульс. То есть, оператор может послать сообщение в контрольную систему о том, что литр бензина залит, хотя на самом деле в бак машины он не перекачивался.
Наконец, на помощь недобросовестным продавцам приходят и электронные технологии. Например, можно взломать программу в центральном компьютере, управляющем работой АЗС, и показания счетчика не будут соответствовать объемам поступающего в бак топлива. Последним хитом стали специальные микрочипы, которые при установке на колонку позволяют «экономить» 2-3 литра (!) бензина с каждых 10 продаваемых.
Впрочем, недоливать топливо описанными методами достаточно хлопотно. Поэтому чаще всего “в ходу” у заправщиков более простые методы. Например, когда водитель не смотрит на правильность отпуска бензина, заправщик преждевременно прекращает подачу топлива и сливает его потом в отдельную емкость.
Несколько полезных советов как не дать себя обокрасть.
1. Выберите для себя заправку, которую вы или ваши знакомые считают солидной и старайтесь ей не изменять. Можете «втихушку» устроить проверку этой АЗС — набрать бензин в канистру и измерить объем с помощью мерной колбы. Температурный показатель вы, конечно, не учтете, но отклонение в «минус четверть стакана», если таковое обнаружится, можно считать условным.
2. Летом заправляйтесь утром, когда топливо в емкостях еще не нагрелось. Если вы заправились на АЗС, резервуары которой стоят на открытом солнце или когда туда только что залили бензин из нагревшегося бензовоза, то вы, возможно, и получите свои 10 литров объема, но в граммах топлива будет меньше, а значит, и проедете вы на нем на тройку-другую километров меньше.
3. Убедиться, что бензин пошел с отметки «0».
4. Лучше заправляться с той колонки, где только что это делал другой автомобиль. Это гарантирует, что топливо прокачано и им смазаны внутренности насоса. Удивительно, но иногда случается так, что после десятиминутной паузы колонка выдавала приличный недолив, но при каждой новой заправке в мерное ведро (с периодичностью меньше минуты) количество полученного топлива раз за разом увеличивалось.
5. Всегда смотрите на смотровое пластиковое окошечко, минуя которое бензин поступает в шланг. Если заметили пузыри или вообще в нем половина воздуха, знайте — вместо запрошенного количества топлива вы получите значительно меньше.
6. Не ленитесь и производите заправку сами, а не доверяйте пистолет другим.
Этот Кулибин по ходу сам на изменах- дышит как-то нервно и отскакивает дальше чем его баллонник. Как он сам признается- это игра.
Такие трюки скорее всего из рубрики «Интересно», но для их исполнения требуется спецподготовка.
Повторять кому-либо их не советую. Опасно!!!
Тюнинг- безграничное пространство для самовыражения.
Им процент с продаж.
Останавливает тебя гаец, то да сё, штраф-мраф… а ты ему такой с гордостью под нос раз- абонемент на штрафы, все проплачено вперед… он тебе под козырек и вежливо: «Извините, счастливого пути». Все счастливы и довольны… И волки целы и овцы сыты…
Ваще сразу пусть выпустят на дежурство машины «Скорая ГИБДД», в которой кроме инспектора будут находиться нарколог с лабораторией, офтальмолог со стендом, терапевт с тонометром и фтизиатр с рентгеном…
Надеюсь здравый смысл возобладает.
-Ну что, ребятушки, а как вас здесь кормят?
В ответ томительная тишина.
-Молчите… Выходит хорошо.
Из строя раздается замученный голос солдатика с красными глазками:
-Выходит хорошо, вот заходит плохо.
Ошибка бухгалтерии Министерства образования штата Нью-Йорк привела к тому, что сумма, предназначенная на развитие городского школьного транспорта, увеличилась в два раза.
Оказалось, что в одном из слов по невнимательности бухгалтера появилась лишняя буква, и бухгалтерская программа не смогла распознать его. Эта ошибка была обнаружена в ходе аудиторской проверки и привела к тому, что на транспорт было потрачено 2,8 миллионов долларов вместо запланированных 1,4 миллионов. Городским властям пришлось возместить разницу.
Нет худа без добра.
Однако у нас что, Лада на хозрасчете что-ли? Государственные миллиарды хавает, типа кредиты берет, а потом пенсионерам денег не хватает, дороги убитые ремонтировать не на что и т.д.
Ты знаешь почему Мерседес не строит свои предприятия в России? Не договорились в цене… нет, не в цене контракта, а в цене отката…
Реклама товара, который сам по себе мало что представляет, становится со временем антирекламой.
Воровать надо меньше.
Продвижение пустого бренда- это деньги на ветер, за ним должно что-то стоять, имхо. Я сомневаюсь, что избалованные иностранцы увидев эту рекламу бросятся покупать Лады. Ты ведь тоже, прежде чем купить какую-нить вещь, интересуешься о ней. Так же и они: поинтересуются и разочаруются.
А потом, меня терзают смутные сомнения, что капиталисты Рено заинтересованы в развитии нашего автопрома и поставляет нам свои лучшие технологии. То, что уже не пользуется спросом у них они отправляют нам.
Товарищ из Бельгии рассказывал, что один его знакомый когда увидел логотип Лады подумал, что это фирма по постройке катеров и яхт)
Плюсы:
1. Защищает от нагрева солнечными лучами.
2. Снижается напряженность глаз в светлое время суток.
3. Дает чувство «защищенности» внутреннего пространства автомобиля от глаз окружающих.
4. Тонировка скрывает от глаз грабителей ценные вещи, оставленные в салоне, и установленную аудио- видеоаппаратуру.
5. Внешний вид автомобиля становится более солидным и красивым.
6. Повышается эффективность работы кондиционера: в сильную жару его не нужно включать на полную мощность, что позволяет, в том числе, сэкономить на расходе топлива.
7. Тонировочная пленка защитит от осколков в случае аварии.
Минусы:
1. В тонированной машине сложнее ориентироваться на дороге в темное время суток, особенно в неосвещенных дворах и при езде задним ходом.
2. Тонированную машину значительно чаще останавливают сотрудники ГИБДД, т.к. она, по их мнению, вызывает подозрение. Факт.
3. Тонированную машину нельзя поставить и снять с учета в ГИБДД, а также зарегистрировать смену агрегатов, так как сверку номеров не пройдешь.
4. На тонированной машине нельзя пройти техосмотр «официально», а «неофициально» становится труднее с каждым годом, многие инспекторы предпочитают не рисковать и заставляют снимать тонировку прямо на ТО.
5. В Финляндию, куда все питерцы часто ездят за покупками, с тонированными передними стеклами просто не пускают, а в некоторых Российских регионах – на тонированной машине мимо инспектора ДПС не проедешь.
6. Периодические «акции» ГИБДД – когда автовладельцев заставляют на месте после проверки прибором снимать тонировку с передних стекол автомобиля
7. Тонированный авто перекрывает обзор сзади идущего автомобиля, что создает другим участникам движения неудобство, ограничение обзора при совершении многих маневров
Как видим из вышеперечисленного: плюсы — это наше удобство и комфорт, а минусы — различные ограничения со стороны государства.
Но нужно помнить, что требования закона направлены на обеспечение нашей же безопасности, в первую очередь. И не случайно тонировка передних стекол запрещена в большинстве стран, а в некоторых запрещена тонировка даже задних стекол автомобиля.
выбор за вами…
Куда все это делось? ПЕЧАЛЬНО И ЖАРКО!!!
Как видите помогло, владельцы авто зашевелились ))
Бороться с вечно срабатывающими авто сигнализациями можно и вежливо.
И делать это можно даже совсем без мата и угроз!
А особенно мне понравилось «подобной не припомню за свои 23 года»:)). Долгих и счастливых лет тебе, старик… и семь футов под килём…