• Sammy
    16 июл 2010 в 12:09
    Когда уже они перебесятся… и начнут работать!!!
  • Sammy
    16 июл 2010 в 12:05
    @Kamikaze Да-а-а!!! Колокола!!!
  • Sammy
    16 июл 2010 в 12:04
    Вот это подушки безопасности!!! Для грузовиков наверное.
  • Sammy
    10 июл 2010 в 02:38
    @ferdy В такую не садятся, в такой рождаются.
  • Sammy
    10 июл 2010 в 02:37
    @Boomburum Так намного приятнее… Поправка правильная, Бурум!
  • Sammy
    10 июл 2010 в 02:22
    Чудно! Лишь бы Феликс из Капотни снова там не появился…
  • Sammy
    10 июл 2010 в 02:00
    Решил мужик себе в дальнюю дорогу в резерв бензинчика залить. Приехал на АЗС, достал канистру на 20 литров, купил бензина и заливает. Когда автомат журчать перестал, видит мужик, что в канистре как минимум литра 3 не долито. Он с этой канистрой к окошку: «Ты чего же бл… делаешь то!!!!».
    На что получил конкретный ответ, не требующий объяснений: «НУ Я ЖЕ НЕ ВИДЕЛА, ЧТО ВЫ В КАНИСТРУ НАЛИВАЕТЕ!!!»
    Вот несколько способов недолива горючки.
    Владельцы автозаправок покупают “усовершенствованное” программное обеспечение, которое позволяет мгновенно “задавать” недолив в отпускаемом топливе. В случае контрольной закупки, показавшей недолив горючего, махинаторы настаивают на том, чтобы была проведена перепроверка. После корректировки задания компьютеру при втором, третьем и последующих контрольных замерах та же ТРК может даже переливать бензин в контрольную тару инспектора. То есть при данном способе недолива уличить заправщика в нечестности практически невозможно.
    Еще один способ недолива также связан с электроникой на ТРК. Механизм замера топлива прост — с колонки на автоматизированную систему управления автозаправочной станции поступает импульс о каждом литре, залитом в бак автомобиля. Сегодня существуют ТРК, которые позволяют работникам заправки самостоятельно “смоделировать” такой импульс. То есть, оператор может послать сообщение в контрольную систему о том, что литр бензина залит, хотя на самом деле в бак машины он не перекачивался.
    Наконец, на помощь недобросовестным продавцам приходят и электронные технологии. Например, можно взломать программу в центральном компьютере, управляющем работой АЗС, и показания счетчика не будут соответствовать объемам поступающего в бак топлива. Последним хитом стали специальные микрочипы, которые при установке на колонку позволяют «экономить» 2-3 литра (!) бензина с каждых 10 продаваемых.
    Впрочем, недоливать топливо описанными методами достаточно хлопотно. Поэтому чаще всего “в ходу” у заправщиков более простые методы. Например, когда водитель не смотрит на правильность отпуска бензина, заправщик преждевременно прекращает подачу топлива и сливает его потом в отдельную емкость.
    Несколько полезных советов как не дать себя обокрасть.
    1. Выберите для себя заправку, которую вы или ваши знакомые считают солидной и старайтесь ей не изменять. Можете «втихушку» устроить проверку этой АЗС — набрать бензин в канистру и измерить объем с помощью мерной колбы. Температурный показатель вы, конечно, не учтете, но отклонение в «минус четверть стакана», если таковое обнаружится, можно считать условным.
    2. Летом заправляйтесь утром, когда топливо в емкостях еще не нагрелось. Если вы заправились на АЗС, резервуары которой стоят на открытом солнце или когда туда только что залили бензин из нагревшегося бензовоза, то вы, возможно, и получите свои 10 литров объема, но в граммах топлива будет меньше, а значит, и проедете вы на нем на тройку-другую километров меньше.
    3. Убедиться, что бензин пошел с отметки «0».
    4. Лучше заправляться с той колонки, где только что это делал другой автомобиль. Это гарантирует, что топливо прокачано и им смазаны внутренности насоса. Удивительно, но иногда случается так, что после десятиминутной паузы колонка выдавала приличный недолив, но при каждой новой заправке в мерное ведро (с периодичностью меньше минуты) количество полученного топлива раз за разом увеличивалось.
    5. Всегда смотрите на смотровое пластиковое окошечко, минуя которое бензин поступает в шланг. Если заметили пузыри или вообще в нем половина воздуха, знайте — вместо запрошенного количества топлива вы получите значительно меньше.
    6. Не ленитесь и производите заправку сами, а не доверяйте пистолет другим.
  • Sammy
    08 июл 2010 в 14:14
    После таких просмотров в полном объеме начинаешь понимать смысл выражения: «Выиграешь минуту- потеряешь жизнь». Всем удачи на дорогах!
  • Sammy
    03 июл 2010 в 14:34
    @zlo500 слуги дьявола
  • Sammy
    02 июл 2010 в 17:50
    @ESense Вор высшей 999 пробы, а 199 Rus- это общий срок отсидки на зонах России, ну или это его рекорд- 199 лопатников, насаженных у россиян на пятачке в Сокольниках.
  • Sammy
    02 июл 2010 в 11:26
  • Sammy
    02 июл 2010 в 09:40
    Законы бизнеса беспощадны.
  • Sammy
    02 июл 2010 в 09:22
    Многим знакома ситуация, когда во время долгой езды устает и затекает спина и шея. Эта милая подушечка крепится на сиденье водителя и помогает расслабить мышцы спины и шеи, к тому же ее пышные формы поднимут настроение и не дадут скучать в дороге!
  • Sammy
    02 июл 2010 в 02:20
    Какой нормальный человек едет на природу с убитым аккумулятором, но с 20-метровым тросом.
    Этот Кулибин по ходу сам на изменах- дышит как-то нервно и отскакивает дальше чем его баллонник. Как он сам признается- это игра.
    Такие трюки скорее всего из рубрики «Интересно», но для их исполнения требуется спецподготовка.
    Повторять кому-либо их не советую. Опасно!!!
  • Sammy
    01 июл 2010 в 14:35
    Прямо список Шиндлера какой-то. Есть такое понятие- невезение.
  • Sammy
    01 июл 2010 в 11:28
    Крутее видали, конечно, но стремление к лучшему и ручной труд должны всегда приветствоваться. Самородки в России всегда были, есть и будут.
    Тюнинг- безграничное пространство для самовыражения.
  • Sammy
    30 июн 2010 в 23:55
    Дальнобои про себя так и говорят: «Годы жизни мотаю на кардан».
  • Sammy
    30 июн 2010 в 23:08
    @Pechenka Почему это у гайцев денег нет. Непорядок. Так они начнут в бухгалтерии свою зарплату получать.
    Им процент с продаж.
  • Sammy
    30 июн 2010 в 23:05
    Акция: «каждому покупателю мобильного телефона в салоне McLarenFon- мобильный автомобиль в подарок!»
  • Sammy
    30 июн 2010 в 22:51
    @int64 если 500 дашь, то это предоплата, тогда пока еще пять раз можешь номера не чистить или пленку не сдирать…
  • Sammy
    30 июн 2010 в 22:48
    @MegaPavel мля, извините, на груди немецкой фрау очень похожи…
  • Sammy
    30 июн 2010 в 22:45
    @crystalpool 20 км для бешеной собаки не скорость
  • Sammy
    30 июн 2010 в 22:17
    На месте государства я бы разрешил абонемент на штрафы для ГИБДД.
    Останавливает тебя гаец, то да сё, штраф-мраф… а ты ему такой с гордостью под нос раз- абонемент на штрафы, все проплачено вперед… он тебе под козырек и вежливо: «Извините, счастливого пути». Все счастливы и довольны… И волки целы и овцы сыты…
  • Sammy
    30 июн 2010 в 22:11
    Ага, а пузатому мужику- любителю пива нужно будет иметь при себе справку, что он не беременный… Во, блин, житуха наступает…
    Ваще сразу пусть выпустят на дежурство машины «Скорая ГИБДД», в которой кроме инспектора будут находиться нарколог с лабораторией, офтальмолог со стендом, терапевт с тонометром и фтизиатр с рентгеном…
    Надеюсь здравый смысл возобладает.
  • Sammy
    30 июн 2010 в 21:56
    @Kalashmatik Их не вспугнули… Их было трое… наркоманов на колесах… просто их тока колеса и цепляют…
  • Sammy
    30 июн 2010 в 20:46
    Такую «муху» можно приманить только конкретной зеленой «котлетой».
  • Sammy
    30 июн 2010 в 20:39
    Лада Газпром
  • Sammy
    30 июн 2010 в 20:27
    Видать у государства совсем с деньгами туго. Как всегда крайний- автовладелец.
  • Sammy
    30 июн 2010 в 18:58
    @TsaaRr Заработает если захотят. По госномерам найти хозяина и вопросы с ним решить. До списания в утиль владелец авто несет за нее гражданскую ответственность.
  • Sammy
    30 июн 2010 в 18:56
    это китайцы со своими китайскими предупреждениями…
  • Sammy
    30 июн 2010 в 17:15
    @tion Стоит армейский генерал-проверяющий перед строем солдат и спрашивает:
    -Ну что, ребятушки, а как вас здесь кормят?
    В ответ томительная тишина.
    -Молчите… Выходит хорошо.
    Из строя раздается замученный голос солдатика с красными глазками:
    -Выходит хорошо, вот заходит плохо.
  • Sammy
    30 июн 2010 в 14:38
    Lada Brusnika
  • Sammy
    30 июн 2010 в 13:59
    @jour_vern Понял. Спасибо.
  • Sammy
    30 июн 2010 в 13:36

    Ошибка бухгалтерии Министерства образования штата Нью-Йорк привела к тому, что сумма, предназначенная на развитие городского школьного транспорта, увеличилась в два раза.
    Оказалось, что в одном из слов по невнимательности бухгалтера появилась лишняя буква, и бухгалтерская программа не смогла распознать его. Эта ошибка была обнаружена в ходе аудиторской проверки и привела к тому, что на транспорт было потрачено 2,8 миллионов долларов вместо запланированных 1,4 миллионов. Городским властям пришлось возместить разницу.
    Нет худа без добра.
  • Sammy
    30 июн 2010 в 12:49
    @vamp756 Конечно, согласен.
    Однако у нас что, Лада на хозрасчете что-ли? Государственные миллиарды хавает, типа кредиты берет, а потом пенсионерам денег не хватает, дороги убитые ремонтировать не на что и т.д.
    Ты знаешь почему Мерседес не строит свои предприятия в России? Не договорились в цене… нет, не в цене контракта, а в цене отката…
    Реклама товара, который сам по себе мало что представляет, становится со временем антирекламой.
    Воровать надо меньше.
  • Sammy
    30 июн 2010 в 11:47
    @vamp756 Когда-то разработки советских и российских инженеров были самыми передовыми. И сейчас такое случается, но почему-то внедряется это за границей.
    Продвижение пустого бренда- это деньги на ветер, за ним должно что-то стоять, имхо. Я сомневаюсь, что избалованные иностранцы увидев эту рекламу бросятся покупать Лады. Ты ведь тоже, прежде чем купить какую-нить вещь, интересуешься о ней. Так же и они: поинтересуются и разочаруются.
    А потом, меня терзают смутные сомнения, что капиталисты Рено заинтересованы в развитии нашего автопрома и поставляет нам свои лучшие технологии. То, что уже не пользуется спросом у них они отправляют нам.
    Товарищ из Бельгии рассказывал, что один его знакомый когда увидел логотип Лады подумал, что это фирма по постройке катеров и яхт)
  • Sammy
    30 июн 2010 в 11:04
    @Dabom Да, увидев логотип «Лады» я еще раз убедился, что выделяемые им деньги идут не на развитие отечественного автопрома.
  • Sammy
    30 июн 2010 в 11:00
    Ангар не должен был стать пустым. Просто французы не знали, что туда на экскурсию придет группа нашинских туристов.
  • Sammy
    29 июн 2010 в 17:16
    @Nichegoneponimay Согласен, но как часто закон и общество идут не параллельно, как должно быть, а перпендикулярно друг другу. Между составителями, исполнителями и соблюдателями закона большая разница, и это сразу видно- стоит только опустить стекло. Несмотря на все это за свои права надо бороться.
  • Sammy
    29 июн 2010 в 17:11
    @Nichegoneponimay А еще лучше жалюзи- удобнее открывать и закрывать.
  • Sammy
    29 июн 2010 в 16:54
    Для того чтобы определиться, нужно ли тонировать стекла автомобиля, надо обобщить плюсы и минусы:
    Плюсы:
    1. Защищает от нагрева солнечными лучами.
    2. Снижается напряженность глаз в светлое время суток.
    3. Дает чувство «защищенности» внутреннего пространства автомобиля от глаз окружающих.
    4. Тонировка скрывает от глаз грабителей ценные вещи, оставленные в салоне, и установленную аудио- видеоаппаратуру.
    5. Внешний вид автомобиля становится более солидным и красивым.
    6. Повышается эффективность работы кондиционера: в сильную жару его не нужно включать на полную мощность, что позволяет, в том числе, сэкономить на расходе топлива.
    7. Тонировочная пленка защитит от осколков в случае аварии.
    Минусы:
    1. В тонированной машине сложнее ориентироваться на дороге в темное время суток, особенно в неосвещенных дворах и при езде задним ходом.
    2. Тонированную машину значительно чаще останавливают сотрудники ГИБДД, т.к. она, по их мнению, вызывает подозрение. Факт.
    3. Тонированную машину нельзя поставить и снять с учета в ГИБДД, а также зарегистрировать смену агрегатов, так как сверку номеров не пройдешь.
    4. На тонированной машине нельзя пройти техосмотр «официально», а «неофициально» становится труднее с каждым годом, многие инспекторы предпочитают не рисковать и заставляют снимать тонировку прямо на ТО.
    5. В Финляндию, куда все питерцы часто ездят за покупками, с тонированными передними стеклами просто не пускают, а в некоторых Российских регионах – на тонированной машине мимо инспектора ДПС не проедешь.
    6. Периодические «акции» ГИБДД – когда автовладельцев заставляют на месте после проверки прибором снимать тонировку с передних стекол автомобиля
    7. Тонированный авто перекрывает обзор сзади идущего автомобиля, что создает другим участникам движения неудобство, ограничение обзора при совершении многих маневров
    Как видим из вышеперечисленного: плюсы — это наше удобство и комфорт, а минусы — различные ограничения со стороны государства.
    Но нужно помнить, что требования закона направлены на обеспечение нашей же безопасности, в первую очередь. И не случайно тонировка передних стекол запрещена в большинстве стран, а в некоторых запрещена тонировка даже задних стекол автомобиля.
    выбор за вами…
  • Sammy
    29 июн 2010 в 09:54
    Я по этому поводу как-то не парюсь: кручу туда, куда крутится.
  • Sammy
    29 июн 2010 в 09:40
    @tion если гайка снизу, а болт сверху, то у них получится шуруп.
  • Sammy
    29 июн 2010 в 09:33
    Первый раз вижу, чтобы к пидарасу обращались на «ВЫ». А, понял, это на всякий случай, если вдруг водитель- женщина :) Буквы желательно писать красным маркером- так виднее будет и больше людей узнают, что этот водитель пидарас, а также обернутся на свою машину и облегченно вздохнут что они не пидарасы.
  • Sammy
    28 июн 2010 в 11:59
    Судя по одинокому кроссовку outback авто победил в заезде outback бегуна.
  • Sammy
    28 июн 2010 в 10:11
    Смотришь старые советские фильмы и наслаждаешься: едут друг за другом елочкой водовозы и поливают город холодной живой водичкой. КРАСОТА!!!
    Куда все это делось? ПЕЧАЛЬНО И ЖАРКО!!!
  • Sammy
    28 июн 2010 в 10:01
    @gans013 А может наоборот- он жидкое стекло на скотч намазал… ну или это бронеусиление:)
  • Sammy
    28 июн 2010 в 09:39
    deutschпаровоз вперед летит…
  • Sammy
    28 июн 2010 в 09:34

    Как видите помогло, владельцы авто зашевелились ))
    Бороться с вечно срабатывающими авто сигнализациями можно и вежливо.
    И делать это можно даже совсем без мата и угроз!
  • Sammy
    28 июн 2010 в 09:25
    Такие катаклизмы обычно продолжаются недолго и, если не очень сильно торопишься, лучше немного переждать в укромном местечке.
    А особенно мне понравилось «подобной не припомню за свои 23 года»:)). Долгих и счастливых лет тебе, старик… и семь футов под килём…