Создатель McLaren F1 придумал новый революционный микрокар.
Создатель легендарного и абсолютно революционного (на тот момент) McLaren F1 - Гордон Мюррей. И вот, он создал очередную микро-революцию и впервые представил ее изображения. Называется это маленькое создание - Т.25. \
Что же это?
Т.25 - это очень маленькая машинка, всего 240 сантиметров в длину и 130 сантиметров в ширину, что на 30 сантиметров короче и 26 сантиметров уже чем Smart ForTwo. Соответственно, в место предназначенное для парковки автомобиля вдоль движения можно парковаться передом к бордюру.
3 машины на 1 парковочное место. Вот и решение проблемы парковки.
:)
Эта штука весит всего 575 килограмм, и пусть вас не пугают его размеры и вес. Он может перевести 3 взрослых человека! Включая водителя, который находится посередине. Сложно представить... Но 3 человека в машине, которая меньше чем крохотный Smart ForTwo.
Что касается двигателя... Он конечно же есть. Объем - 3ехцилиндровый 660cc мощностью 51 лошадиная сила. Правда динамика разгона все равно не блещет: от 0 до 100 километров в час авто разгоняется за 16.2 секунды при максимальной скорости 145 километров в час.
При этом, в такую маленькую машину впихнули ABS, систему стабилизации траектории и как минимум 1 подушку безопасности (в базовом комплекте).
При этом... шасси выполнено из стали и композитных материалов, что означает - машина хорошо покажет себя в краш-тестах. Да да, именно так. Клетка безопасности и все такие дела. Можете отбросить сомнения. Сделайте это, наконец-то, любители больших "безопасных", не влезающих в среднестатический гараж, машин.
Как можно увидеть по этому фото - забраться в машину можно будет достаточно легко. Ведь двери открываются вверх. Причем открываются со смещением назад, что позволяет не открывать их в самый потолок.
Что для меня... То я считаю эту машину великолепной. Ведь она создана именно для городской езды. Для узких улочек, для ограниченных парковочных мест, для малого потребления еженедельно дорожающего топлива... Она не для гонок. Это средство передвижения. Экономическое и эргономичное. При этом достаточно безопасное и удобное.
Никто не предлагает вам ехать на этой машине за город или нестись со скоростью 250 километров в час по МКАДу (да и кто вам позволит в будние дни в рабочее время так сделать?). Никто не ставит ее на замену вашему прекрасному Porsche 911. Нет нет и нет. Это автомобиль для города, призванный решать сугубо городские проблемы: парковка, потребление бензина, экология и безопасность.
Вот и все...
На сим заканчиваю. Надеюсь вам понравилась данная новость.
:)
Не убедительно, поэтому предпочту 5-ти метровый лэнд крузер, такому у#$ищю
Кто как любит.
И далеко не блондинка. С машиной конечно ничего, только царапины…
Но шанс того, что в вас влетит сумасшедший гонщик предельно низок. Больше шанс того, что вы сами не справитесь с управлением.
И я уж вас уверяю, вытащить крузак из экстремальной ситуации будет посложнее. И места для него в такой ситуации поболее надо.
Я уж не говорю про экстренное торможение такой многотонной махины.
Безусловно, попасть в дтп можно… Но подумайте сами, если вам лоб в лоб въедет на скорости 100 км.ч. любой автомобиль в тот же крузак… Много ли у вас будет шансов?
А если это будет камаз?
Как говорится, волков бояться — в лес не ходить. Однако при этом все очкуют на дороге, а потом часами думают как парковаться и загораживают своими выпирающими задницами все и вся, занимаются по 2 парковочных места.
Имхо, рамный внедорожник — не для города. В городе такое авто создает только неприятности. Причем всем участникам движения.
Чушь, откуда такие шансы? Как раз шанс того что в тебя влетит какой-нибудь чел очень даже велик и в этом случае я лучше в крузаке буду чем в такой табуретке смерти. И я уж вас уверяю, вытащить крузак из экстремальной ситуации будет посложнее. И места для него в такой ситуации поболее надо.
Это вообще о чем? Я уж не говорю про экстренное торможение такой многотонной махины.
Чем больше масса тем кстати лучше, точнее безопаснее при ударе, т.к. какому-нибудь смарту уйдет вся энергия… Но подумайте сами, если вам лоб в лоб въедет на скорости 100 км.ч. любой автомобиль в тот же крузак… Много ли у вас будет шансов?
Однозначно в десятки раз больше чем в той табуретке. А если это будет камаз?
Против камаза будет хоть какой-нгибудь шанс а в той не будет никаких. Как говорится, волков бояться — в лес не ходить.
Эт я не понял к чему %) Однако при этом все очкуют на дороге, а потом часами думают как парковаться и загораживают своими выпирающими задницами все и вся, занимаются по 2 парковочных места.
Больше 10-ти лет стажа, рулю всем что придется, никаких проблем с парковкой, к тому же почти везде сейчас парктроники, парк-асиссты, видеокамеры и т.п. Имхо, рамный внедорожник — не для города. В городе такое авто создает только неприятности. Причем всем участникам движения.
Это на комплексы смахивает, проблемы не от джипа а чаще от борзых водителей внутри, их культуры и т.п. но рамник у тебя или нет роли не играет.
:)
Просто иногда кажется, что тот, кто не может себе позволить купить большой и мощный авто начинает выдумывать какие-то мифические причины почему такие машины плохи.
Нравится ездить на самокате – так езжайте. Голосуйте, так сказать, рублем.
А мне нравится ездить на мощных машинах. На дорогих в тм числе. С парковкой никаких проблем. В дороге я тоже себя чувствую хорошо.
Хорошо что есть маленькие машины. Я этому тоже рад. Но зачем же рассказывать, что большие машины это плохо? Вас что – заносило на крузаке? Классная кстати машина. Недавно на новом 200-м ездил. Отличная машина. Не такая чтобы шустрая, но очень хороший авто.
А лучше обложить налогом высоких людей, всем остальным учить гоблинский язык ибо нечего плодиться высокими, красивыми.
нормальные полноценные мужики с большими яйцами предпочитают большие черные джипы с большими хромированными дисками.