Написать пост

ESense

Создатель McLaren F1 придумал новый революционный микрокар.



Создатель легендарного и абсолютно революционного (на тот момент) McLaren F1 - Гордон Мюррей. И вот, он создал очередную микро-революцию и впервые представил ее изображения. Называется это маленькое создание - Т.25. \
Что же это?

Т.25 - это очень маленькая машинка, всего 240 сантиметров в длину и 130 сантиметров в ширину, что на 30 сантиметров короче и 26 сантиметров уже чем Smart ForTwo. Соответственно, в место предназначенное для парковки автомобиля вдоль движения можно парковаться передом к бордюру.

3 машины на 1 парковочное место. Вот и решение проблемы парковки.
:)

Эта штука весит всего 575 килограмм, и пусть вас не пугают его размеры и вес. Он может перевести 3 взрослых человека! Включая водителя, который находится посередине. Сложно представить... Но 3 человека в машине, которая меньше чем крохотный Smart ForTwo.



Что касается двигателя... Он конечно же есть. Объем - 3ехцилиндровый 660cc мощностью 51 лошадиная сила. Правда динамика разгона все равно не блещет: от 0 до 100 километров в час авто разгоняется за 16.2 секунды при максимальной скорости 145 километров в час.
При этом, в такую маленькую машину впихнули ABS, систему стабилизации траектории и как минимум 1 подушку безопасности (в базовом комплекте).
При этом... шасси выполнено из стали и композитных материалов, что означает - машина хорошо покажет себя в краш-тестах. Да да, именно так. Клетка безопасности и все такие дела. Можете отбросить сомнения. Сделайте это, наконец-то, любители больших "безопасных", не влезающих в среднестатический гараж, машин.



Как можно увидеть по этому фото - забраться в машину можно будет достаточно легко. Ведь двери открываются вверх. Причем открываются со смещением назад, что позволяет не открывать их в самый потолок.



Что для меня... То я считаю эту машину великолепной. Ведь она создана именно для городской езды. Для узких улочек, для ограниченных парковочных мест, для малого потребления еженедельно дорожающего топлива... Она не для гонок. Это средство передвижения. Экономическое и эргономичное. При этом достаточно безопасное и удобное.
Никто не предлагает вам ехать на этой машине за город или нестись со скоростью 250 километров в час по МКАДу (да и кто вам позволит в будние дни в рабочее время так сделать?). Никто не ставит ее на замену вашему прекрасному Porsche 911. Нет нет и нет. Это автомобиль для города, призванный решать сугубо городские проблемы: парковка, потребление бензина, экология и безопасность.
Вот и все...
На сим заканчиваю. Надеюсь вам понравилась данная новость.
:)
33 комментария нравится избранное
  • kookahman
    29 июн 2010 в 20:11
    всё идет к индивидуальным капсулам
  • Tdr
    29 июн 2010 в 20:12
    ХОТЕТЬ!
  • vamp756
    29 июн 2010 в 20:17
    владельцы джипов радостно потирают руки — у них новый дизайн мяча!
  • Kalashmatik
    29 июн 2010 в 20:24
    Сделайте это, наконец-то, любители больших «безопасных», не влезающих в среднестатический гараж, машин.
    Не убедительно, поэтому предпочту 5-ти метровый лэнд крузер, такому у#$ищю
  • ESense
    29 июн 2010 в 20:44
    @Kalashmatik Что интересно, в ряде ситуаций ленд крузер просто въедет в другую машину, а легковушка может избежать такого столкновения благодаря гораздо более высокой маневренности, управляемости и отзывчивости.
    Кто как любит.
  • vamp756
    29 июн 2010 в 20:51
    @ESense В нашей стране блондинки ездят на рамных внедорожниках — КАК можно чувствовать себя в безопасности в облегающем автомобиле?
  • jour_vern
    29 июн 2010 в 21:35
    откроешь дверь в дождь — и салону полный бизнес.
  • ESense
    29 июн 2010 в 21:36
    @vamp756 В меня один раз въехали за зиму. И то я стоял на светофоре, а въехали на летней резине.
    И далеко не блондинка. С машиной конечно ничего, только царапины…
    Но шанс того, что в вас влетит сумасшедший гонщик предельно низок. Больше шанс того, что вы сами не справитесь с управлением.
    И я уж вас уверяю, вытащить крузак из экстремальной ситуации будет посложнее. И места для него в такой ситуации поболее надо.
    Я уж не говорю про экстренное торможение такой многотонной махины.
    Безусловно, попасть в дтп можно… Но подумайте сами, если вам лоб в лоб въедет на скорости 100 км.ч. любой автомобиль в тот же крузак… Много ли у вас будет шансов?
    А если это будет камаз?
    Как говорится, волков бояться — в лес не ходить. Однако при этом все очкуют на дороге, а потом часами думают как парковаться и загораживают своими выпирающими задницами все и вся, занимаются по 2 парковочных места.
    Имхо, рамный внедорожник — не для города. В городе такое авто создает только неприятности. Причем всем участникам движения.
  • nooze
    29 июн 2010 в 21:56
    @jour_vern Как всегда — дизайн имеет мало общего с повседневностью
  • sevich
    29 июн 2010 в 21:59
    все новое — хорошо забытое старое
  • RainbowDemon
    29 июн 2010 в 22:07
    Прусь от всяких Смартов и надеюсь им удастся уложится в разумные деньги (композиты таки не самый дешевый материал). Конечно 3 человека в такую машине — это как кильки в банке. Но для одного + сумка — совсем не плохо. Да и сидеть посередине прикольно — хочешь выходишь налево, хочешь — направо. И зимой классно, если где застрял — вышел передвинул и дальше поехал, лепота…
  • Kalashmatik
    29 июн 2010 в 22:21
    @ESense Но шанс того, что в вас влетит сумасшедший гонщик предельно низок. Больше шанс того, что вы сами не справитесь с управлением.
    Чушь, откуда такие шансы? Как раз шанс того что в тебя влетит какой-нибудь чел очень даже велик и в этом случае я лучше в крузаке буду чем в такой табуретке смерти. И я уж вас уверяю, вытащить крузак из экстремальной ситуации будет посложнее. И места для него в такой ситуации поболее надо.
    Это вообще о чем? Я уж не говорю про экстренное торможение такой многотонной махины.
    Чем больше масса тем кстати лучше, точнее безопаснее при ударе, т.к. какому-нибудь смарту уйдет вся энергия… Но подумайте сами, если вам лоб в лоб въедет на скорости 100 км.ч. любой автомобиль в тот же крузак… Много ли у вас будет шансов?
    Однозначно в десятки раз больше чем в той табуретке. А если это будет камаз?
    Против камаза будет хоть какой-нгибудь шанс а в той не будет никаких. Как говорится, волков бояться — в лес не ходить.
    Эт я не понял к чему %) Однако при этом все очкуют на дороге, а потом часами думают как парковаться и загораживают своими выпирающими задницами все и вся, занимаются по 2 парковочных места.
    Больше 10-ти лет стажа, рулю всем что придется, никаких проблем с парковкой, к тому же почти везде сейчас парктроники, парк-асиссты, видеокамеры и т.п. Имхо, рамный внедорожник — не для города. В городе такое авто создает только неприятности. Причем всем участникам движения.
    Это на комплексы смахивает, проблемы не от джипа а чаще от борзых водителей внутри, их культуры и т.п. но рамник у тебя или нет роли не играет.
  • Kalashmatik
    29 июн 2010 в 22:23
    @RainbowDemon боюсь зимой на такой даже со двора не выкатишь :D
  • RainbowDemon
    29 июн 2010 в 22:27
    @Kalashmatik Значит буду таскать за собой на веревочке )) Впрочем я и с просветом в 8 с копейками сантиметров несколько лет нормально ездил, а тут куда больше. Кстати, тут еще идея пришла — при входе в поворот его можно откренивать весом пассажиров, аки яхта или спортивный байк с коляской.
  • Kalashmatik
    29 июн 2010 в 22:27
    @ESense Это как не надевать бронежилет в горячей точке наедятся, что пуля мимо пройдет, кто как любит… Когда в тебя со встречи «что-то» прилетает, уклониться нереально если ты конечно не Шумахер с его реакцией да и то не факт, роль играет только масса двух тел при столкновении и жизненное пространство оставшееся после деформации
  • phoptik
    29 июн 2010 в 22:28
    На картинке пассажиры позади водителя каким-то образом проникают на заднюю табуретку, а потом просовывают свои ноги в дырку в полу и вытягивают их вперёд (тот самый АБС?), а при ДТП эта капсула превращается в шпроты.
  • sevich
    29 июн 2010 в 22:55
    @RainbowDemon к ней в комплекте должа быть ручка которая сзади вставляется как на санках детских, один сел — другой толкает
  • sevich
    29 июн 2010 в 22:55
    @phoptik скорей в мясное пюре
  • vamp756
    30 июн 2010 в 00:16
    @sevich Как ужасно и вместе с тем забавно звучит :D
  • sevich
    30 июн 2010 в 00:17
    @vamp756 ну знаешь, маленькие таки баночки для детей ))
  • shirixae
    30 июн 2010 в 00:25
    Smart ForOne? Smart Egoist?
  • Boomburum
    30 июн 2010 в 08:04
    1 подушка безопасности… она видимо сверху, всех разом накрывает )
  • ESense
    30 июн 2010 в 08:08
    @Boomburum Как я понял это в базе 1 подушка. А так их может быть больше.
    :)
  • Ell
    30 июн 2010 в 10:48
    @Boomburum Просто две одновременно сработавшие подушки разрывают авто в куски
  • Shajtan
    30 июн 2010 в 10:51
    Подушка… да его разорвёт же.
  • bw3d
    30 июн 2010 в 12:23
    вообще машины длинне чем 4.5 метра в городе нада запретить наравне с фурами. места освободится куча. пусть ездят на чем нить попроще.
  • yuretsz
    30 июн 2010 в 12:35
    За $5К я бы подумал.
  • ESense
    30 июн 2010 в 12:41
    @bw3d Ага, это точно.
  • vamp756
    30 июн 2010 в 14:09
    @Boomburum Там автомобиль пеной заполняется наверно, в фильме старом со Сталлоне было )
  • AudiRulez
    30 июн 2010 в 20:23
    @Kalashmatik Зачет для Kalashamtik
    Просто иногда кажется, что тот, кто не может себе позволить купить большой и мощный авто начинает выдумывать какие-то мифические причины почему такие машины плохи.
    Нравится ездить на самокате – так езжайте. Голосуйте, так сказать, рублем.
    А мне нравится ездить на мощных машинах. На дорогих в тм числе. С парковкой никаких проблем. В дороге я тоже себя чувствую хорошо.
    Хорошо что есть маленькие машины. Я этому тоже рад. Но зачем же рассказывать, что большие машины это плохо? Вас что – заносило на крузаке? Классная кстати машина. Недавно на новом 200-м ездил. Отличная машина. Не такая чтобы шустрая, но очень хороший авто.
  • AudiRulez
    30 июн 2010 в 20:24
    @ESense Ага, и выше полутораметров людей тоже надо запретить, а то эти высокие сволочи портят нервы.
    А лучше обложить налогом высоких людей, всем остальным учить гоблинский язык ибо нечего плодиться высокими, красивыми.
  • Sammy
    30 июн 2010 в 23:05
    Акция: «каждому покупателю мобильного телефона в салоне McLarenFon- мобильный автомобиль в подарок!»
  • dimon777
    03 июл 2010 в 12:32
    да ну, на таких маленьких машинах катаются только люди с комплексами неполноценностей.
    нормальные полноценные мужики с большими яйцами предпочитают большие черные джипы с большими хромированными дисками.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.