Ещё раз про тонировку
Сегодня был увиден крайне примечательный сюжет:
http://www.ntv.ru/novosti/197085/
«Тот, кто смотрит на дорогу сквозь тонированные стекла, может увидеть и небо в клеточку. По крайней мере, в одном российском регионе. На Ставрополье автолюбителей обязали выйти из сумрака. Если водитель проигнорирует требование автоинспектора снять не соответствующую ГОСТу тонировку, ему грозит 15 суток в КПЗ за неповиновение сотруднику милиции.»
Российская национальная показуха в чистом виде. И трактование законов на свой лад.
К слову, в эти выходные был остановлен на КПМ'е на просторах нашей необъятной родины — там доблестные сотрудники ГАИ за скромные 120 (именно сто двадцать!!) рублей предлагали преобрести "зелёный свет"для дальнейшего передвижения с тонированными стёклами по их региону. После часа пререканий, измерения светопропускаемости на грязном стекле при температуре 37 градусов я всё-таки был отпущен.
http://www.ntv.ru/novosti/197085/
«Тот, кто смотрит на дорогу сквозь тонированные стекла, может увидеть и небо в клеточку. По крайней мере, в одном российском регионе. На Ставрополье автолюбителей обязали выйти из сумрака. Если водитель проигнорирует требование автоинспектора снять не соответствующую ГОСТу тонировку, ему грозит 15 суток в КПЗ за неповиновение сотруднику милиции.»
Российская национальная показуха в чистом виде. И трактование законов на свой лад.
К слову, в эти выходные был остановлен на КПМ'е на просторах нашей необъятной родины — там доблестные сотрудники ГАИ за скромные 120 (именно сто двадцать!!) рублей предлагали преобрести "зелёный свет"для дальнейшего передвижения с тонированными стёклами по их региону. После часа пререканий, измерения светопропускаемости на грязном стекле при температуре 37 градусов я всё-таки был отпущен.
С улицы через передние стёкла меня видно. Дискомфорта при езде я не испытываю.
у меня нет комплексов, нет желания скрыть себя.
Однако, какие очевидные плюсы я вижу:
-Машина намного меньше греется. Затонировался я когда начала стоять дикая жара (+35 каждый день). И сразу ощутил эффект.
-Гораздо приятнее находится внутри машины — яркое солнце не бьт в глаза.
-Кондиционер работает эффективнее. Машина не так сильно нагревается, нагрузка меньше.
-Проходя в тёмное время суток мимо моей машины зеваки не увидят её содержимого — тонировку в данном случае стоит расценивать как часть защиты машины от воров.
Приведу такой пример о «сырости» закона.
Тонированные окна создают водителю помеху для обзора, ночью вообще якобы темная стена за окном!
НО! в законе ни слова не сказано о том, что мне запрещается сесть в авто ночью в черных очках, замазанных темной матовой краской
Почему тогда разрешены шторки наглухо закрывающие обзор сзади?
Короче я считаю так, дибо вообще не тонироваться и ездить в аквариуме, либо тонировать и передние и задние стекла… без лобового стекла конечно. ИМХО это перебор
Качественная, не сильно тёмная пленка (15, к примеру) не ухудшает обзор. Однако придаёт законченный вид.
Лобовое стоекло 100%ный перебор.
А если он потребует голышом станцевать?
Это один из мифов защитников тонировки. местные «пацанчеГи» ака нарки показали мне во дворе как они легко просвечивают тонировку обычным карманным диодным фонариком ;) так что если там чего в салоне буде их это не остановит.
Но ведь взялись же за директора школы, а не за генерального директора крупного завода.
1. Что в машине холоднее при тонировке -не знаю, мне давно уже наплевать, что на улице -ибо я без климат-контроля машины не покупаю.
2. Хуже видно в сумерки, да, однозначно.
3. Не видно то, что ты хватаешь деталями, боковым зрением, прикрытый знак, отъезжающую вдалеке машину, еще что-то, что мозг не сообщает, а сразу закладывает в мой автопилот
Тогда пускай сотрудники гаи заставляют после дождя, когда разводы на стеклах, всех водителей выбивать окна
ИЛИ делать нужно как в Беларуси. Батька сказал ВСЕМ РАСТОНИРОВАТЬСЯ, вот все тотально и растонированы, включая самого батьку.
А в нашей стране попробуй-ка заставить содрать тонировку водителя кайена, ничего не получится
Я бы, честно, разрешил лёгкую тонировку передних стёкол. Нравится — пожалуйста. Но не лобовухи и не в ноль.
Просто жить и ездить без тонировки можно. Не смотря на климат.
У меня тонированы только задние стекла, заводской тонировкой.
И я буду отстаивать тонировку. НО если увижу что реально ВСЕХ ПОГОЛОВНО растонируют, лично сам отдеру пленку
Я уверен МЛ был вновь затонирован еще быстрее.
Плюсы:
1. Защищает от нагрева солнечными лучами.
2. Снижается напряженность глаз в светлое время суток.
3. Дает чувство «защищенности» внутреннего пространства автомобиля от глаз окружающих.
4. Тонировка скрывает от глаз грабителей ценные вещи, оставленные в салоне, и установленную аудио- видеоаппаратуру.
5. Внешний вид автомобиля становится более солидным и красивым.
6. Повышается эффективность работы кондиционера: в сильную жару его не нужно включать на полную мощность, что позволяет, в том числе, сэкономить на расходе топлива.
7. Тонировочная пленка защитит от осколков в случае аварии.
Минусы:
1. В тонированной машине сложнее ориентироваться на дороге в темное время суток, особенно в неосвещенных дворах и при езде задним ходом.
2. Тонированную машину значительно чаще останавливают сотрудники ГИБДД, т.к. она, по их мнению, вызывает подозрение. Факт.
3. Тонированную машину нельзя поставить и снять с учета в ГИБДД, а также зарегистрировать смену агрегатов, так как сверку номеров не пройдешь.
4. На тонированной машине нельзя пройти техосмотр «официально», а «неофициально» становится труднее с каждым годом, многие инспекторы предпочитают не рисковать и заставляют снимать тонировку прямо на ТО.
5. В Финляндию, куда все питерцы часто ездят за покупками, с тонированными передними стеклами просто не пускают, а в некоторых Российских регионах – на тонированной машине мимо инспектора ДПС не проедешь.
6. Периодические «акции» ГИБДД – когда автовладельцев заставляют на месте после проверки прибором снимать тонировку с передних стекол автомобиля
7. Тонированный авто перекрывает обзор сзади идущего автомобиля, что создает другим участникам движения неудобство, ограничение обзора при совершении многих маневров
Как видим из вышеперечисленного: плюсы — это наше удобство и комфорт, а минусы — различные ограничения со стороны государства.
Но нужно помнить, что требования закона направлены на обеспечение нашей же безопасности, в первую очередь. И не случайно тонировка передних стекол запрещена в большинстве стран, а в некоторых запрещена тонировка даже задних стекол автомобиля.
выбор за вами…
Пункт № 7 просто маразм.
А если тебе так же будет улыбаться беззубый кавказец? тоже приятно будет?
что скажите об этом? и о степени затонированности)))
Ночью, возможно хужу. НО! Если предметы освещены, то их так же прекрасно видно. А если нет — то и без тонировки ничего не видно.
То, что они мешают обзору — ерунда! вы только через передние просматриваете машину стекла? Так же вам никто не должеи предоставлять обзор через свою машину. Она может быть до верху загружена или висеть глухие шторки.
Мне вот вообще нравится небесно-голубая тонировка у новых меринов. Внутри так светло от нее
p.s у сеня по кругу 15кой лумар закатано--«на просвет» едущий сзади видит нормально(т.к плёнка не сильная)!
Мне нравиться тонировка и я езжу с ней. Но мне все равно как другие ездят и своего навязывать не буду. Но вот свое право ездить с тонировкой тоже отстаивать буду.
Если кто-то любит ездить буз тонировки — пусть, зачем свое навязывать?
А вот с тонированным лбом я не смог проездить больше недели, ночью без фонарей вообще ничего не видно, уж не знаю, какой «пятёрочкой» там всё было затонировано, но такое впечатление, что как-будто смолой замазали всё стекло. Зато в тонировке кругом Аккорд смотрелся охуитительно:))
2. ерунда. Может и кто-то чаще, но по себе такой статистики не могу подтвердить. Меня, даже когда «облава» и всех подряд тормозят, редко останавливают.
3. ерунда. у меня друг месяц назад без всяких связей поставил. Да и правовых оснований для этого нет.
6. тоже спорный момент. Это не какая-то наклейка, которую можно легко содрать легко. А если в следующий раз ему мой спойлер не понравиться, я его на месте должен демонтировать?
7. Может отчасти это и так, но! У меня нет обязанности предоставлять обзор сквозь свою машину. Плюс любой джип, автобус и т. п. без тонировки может закрыть не хуже. Плюс я могу повесить шторки или загрузить грузом по самую крышу.
В общем тонировке — да, аквариуму — нет.
Сначала была 20ка джонсон, сейчас 10ка инфинити
Кстати даже новое лобовое стекло автомобиля типа триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью — свыше 20%, т.е. оно практически не имеет запаса по тонировке. Таким образом, теоретически лобовое стекло можно было бы затонировать пленкой типа SP 90, а передние двери – SP 80, пропускающими 90 и 80 процентов света соответственно. Но пленки с такими параметрами на вид абсолютно прозрачны и могут использоваться только в качестве укрепляющих, а применяемые при тонировке даже самые светлые SP 35 и PGC 30 законным требованиям не удовлетворяют.
В общем, при использовании наших пленок получается следующее:
* любая тонировка лобового стекла незаконна;
* любая тонировка стекол передних дверей незаконна;
* тонировка стекол задних дверей и заднего стекла законна любой пленкой.
Замечание 1: На лобовом стекле можно сделать светозащитную полосу шириной не более 15 сантиметров.
Замечание 2: В соответствии с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов (как справа, так и слева).
Ну как же непонятные то? Когда едешь следом за ним, т.е. твоя машина находится на одной линии с его, но сзади, то когда смотришь в перед ничего не видно!!!!!!11111.
ВСЕМ предъявлю! Головы им поотрубать!
Трололо.
Вообще правило «соблюдай дистанцию» не зря придумано, держись по-дальше и будет тебе все видно :)
Причем сзади авто без тонировки может сидеть несколько больших людей, которые всем обзор закрывать будут. Тоже предъявишь?
И вообще нефиг никуда через мою машину пялиться. Соблюдай дистанцию и все тебе видно будет. А когда жмешься в паре метров, то и ничего не будет видно.
Да и, нафига тебе обзор через мою машину? я же не пытаюсь пробку насквозь просветить.