Написать пост

nevextv

Прямой приём, без монтажа. Видео.

Некоторое время назад я предлагала присутствующим тут посмотреть пилотный выпуск автомобильной программы. Учтя конструктивную критику, мы всё-таки сделали нечто.
Смотреть и обсуждать надо тут:

http://nevex.tv/soul/1018

http://nevex.tv/soul/1022

Продолжение следует, раз в неделю, по пятницам.

Если вас интересует ещё что-то кроме автомобилей - голые тётки, пиво, футбол, новости, политика, экономика, погода, музыка, кино - у нас нет только первых двух. :)
36 комментариев нравится избранное
  • Sunabozu
    01 июл 2010 в 20:13
    Минусяторы — уроды, ролики понравились. Никогда бы сам не додумался. Правда оба способа достаточно опасны. В первом случае можно по голове балонником получить, а во втором случае трос на ШРУС намотает, а та железка, за которую он тянул порубит тормозную трубку. Ну это конечно в худшем случае, в лучшем — сорвется с домкратов и поедет в произвольном направлении по лесу.
  • crystalpool
    01 июл 2010 в 20:15
    это вирус
  • vamp756
    01 июл 2010 в 20:20
    Я вот только не понял, одно колесо достаточно поддомкратить?
  • AudiRulez
    01 июл 2010 в 20:26
    Никогда не делайте этой херни. Людей было покалечено немерянно. Можете минусовать, но лучше не ездить на неисправной машине. Лучше вызвать эвакуатор/друзей с аккамулятором. Лучше что угодно. Иначе останетесь без ног/рук/глаз. Если не убъет.
    Умельцев таких в топку. Из карандашей делать сопротивления и заводить двигатель без стартера было модно в конце ПОЗАПРОШЛОГО века. Просто небыл изобретен стартер :-)
  • Horzer
    01 июл 2010 в 20:30
    @vamp756 Т.к. у машины есть специальный механизм дифференциал (который распределяет крутящий момент по колесам оси), и т.к. одно колесо весит в воздухе — вся энергия будет передаватья ему. Такое явление можно увидеть зимой (на машиных без спец. устройст блокировки колес), когда одно колесо попало на лед, а второе на асфальте — и крутиться только колесо на льду.
  • vamp756
    01 июл 2010 в 20:33
    @Horzer Да я в курсе про дифференциал. Просто не думал что второе так и останется неподвижным.
  • MaiKL63
    01 июл 2010 в 20:50
    Отличная подсказка! Спасибо Кулибину!
  • Rodik
    01 июл 2010 в 21:54
    @AudiRulez + 1000. Я пробовал оба способа, они давно известны, скажу так: НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО с Балонником, реально жестко может прилететь.
  • Pechenka
    01 июл 2010 в 22:09
    С задним приводом так же все просто? Проверять стремно :/
  • phoptik
    01 июл 2010 в 22:22
    какая та жесть :)
  • RainbowDemon
    01 июл 2010 в 22:29
    От придура, убить ведь может. Чтобы не убило — берем трещотку, удлиняем чтобы упиралась в землю в нижнем положении и крутим за ступичную гайку.
  • Sunabozu
    02 июл 2010 в 00:13
    @RainbowDemon Это в том случае, если есть голова под эту ступичную гайку. Не у каждого в багажнике голова на 30 лежит, а балонник практически у всех.
    Как вариант балонник можно привязать скажем к отвертке воткнутой в землю, чтобы он остался на том же месте, а не воткнулся в ухо заводящему.
    Почему-то вспомнилось:
  • Sammy
    02 июл 2010 в 02:20
    Какой нормальный человек едет на природу с убитым аккумулятором, но с 20-метровым тросом.
    Этот Кулибин по ходу сам на изменах- дышит как-то нервно и отскакивает дальше чем его баллонник. Как он сам признается- это игра.
    Такие трюки скорее всего из рубрики «Интересно», но для их исполнения требуется спецподготовка.
    Повторять кому-либо их не советую. Опасно!!!
  • phoptik
    02 июл 2010 в 08:38
    @Sammy В качестве бонуса можно получить соскочившую машину и дополнительный уровень поймай меня до дерева или озера.
  • iNadya
    02 июл 2010 в 09:19
    это пособие у кого механика, а если автомат — как быть?:)
  • PaLyCH
    02 июл 2010 в 09:55
    @iNadya Ни как. На атвомате запрещено заводится с толкача. Только прикуривать или новый аккумулятор
  • vamp756
    02 июл 2010 в 09:57
    @PaLyCH Запрещено, но как говорят некоторые — завестись — заведется. Да черевато, но если ситуация критическая — можно попробовать.
  • RainbowDemon
    02 июл 2010 в 10:05
    @vamp756 А еще есть автоматы, которые даже по инструкции можно заводить с толчка.
  • vamp756
    02 июл 2010 в 10:26
    @RainbowDemon У меня точно не такой — ибо было один раз — машино внезапно заглохла… катится, D-шка стоит, а ведь по логике должна была самозавестись обратно… нет…
  • RainbowDemon
    02 июл 2010 в 10:43
    @vamp756 Ну да, у тебя просто машина не «правильная» )) Вот Мерседес 230 Г — это «правильная» машина.
  • Mikhalych
    02 июл 2010 в 10:56
    Мне кажется, что если несколько предосторожностей сделать, то проблем не будет. Как вариант — домкратить оба колеса и удлинить балонник. Тогда при удачном заводе балонник застопориться в землю, либо застпориться и слетит. А второе колесо будет спокойно крутиться за счёт дифференциала…
    PS. Если вдвоём, то можно посадить человека, чтобы сцепление выжал, как заведётся.
    PPS. А лучше не доводить машину до такого, конечно :)
  • Mikhalych
    02 июл 2010 в 10:57
    @Mikhalych PPPS. Это просто мои размышления — не проверял и не планирую :)
  • himikgenuine
    02 июл 2010 в 11:03
    @Pechenka Кроме второго способа.
    Проверять без совсем уж крайней необходимости не советую.
  • himikgenuine
    02 июл 2010 в 11:25
    @phoptik Ну домкрать так, чтоб не соскочила. А то ведь и при замене колеса тоже можно получить развлекуху вида «я легла на порог, думай как поднять меня обратно».
    Но способы конечно ппц травмоопасные, тот самый случай когда надо семь раз подумать, перед тем как делать.
  • himikgenuine
    02 июл 2010 в 11:45
    @AudiRulez Да до второй половины прошлого века кривой стартер таки на многих пепелацах еще был в качестве дублера электрического. Запилили его фактически тока при массовом переходе на передний привод, ну и повышение надежности электрики тоже сыграло свою роль, конечно.
    Ток там храповик ессно, чтоб не калечить драйвера в процессе пуска мотора.
  • ALEMALYOu
    02 июл 2010 в 15:23
    @vamp756 останется, проверено
  • ALEMALYOu
    02 июл 2010 в 15:27
    @himikgenuine согласен, но если припрет, сделаешь)
  • iXax
    02 июл 2010 в 15:30
    Крутой мужЫк, может камерой управлять дистанционно О.О )
  • badlogin
    02 июл 2010 в 15:33
    @himikgenuine Ну дык чтоб не легла на порог, нужно подкладывать снятое колесо под машину, тогда все будет ок
  • ALEMALYOu
    02 июл 2010 в 15:54
    @badlogin кстати ничего не мешает сделать и в этом случае то же самое. запаску, а сверху какое-нибудь бревно потолще, тогда гарантированно машина не поедет в дерево по курсу. когда заведется — на нейтралку, поддомкрачиваешь, все из-под машины вынимаешь, спокойно садишься, и, перекрестившись трогаешься в обратный путь.
  • nevextv
    02 июл 2010 в 17:40
    А вот и продолжение: nevex.tv/soul/2983
    Если вы считаете, что надо написать предупреждение о том, что это «сделано профессиональным каскадёром» и «не пытайтесь повторить» — мы обдумаем это дело.
    Огромное спасибо за внимание. Если бы вы ещё и обсуждали там — моему счастью не было бы пределов. Мужчины, сделайте меня счастливой! :)
  • nevextv
    02 июл 2010 в 17:42
    @Sammy Дышит нервно? А вы попробуйте это своими руками и ногами проделать столько раз, как это на экране. Там нет склеек. А потом ровно говорить, не запыхавшись. Чай, не концерт Киркорова под фонограмму.
  • himikgenuine
    02 июл 2010 в 19:05
    @ALEMALYOu Да хватит запаски положенной перед задним колесом, большая часть машин не осилит ее перескочить пытаясь тронутся с третьей\четвертой скорости.
  • iXax
    03 июл 2010 в 14:13
    @nevextv Мы можем купить хрень, которая горит и распугивает всю эту живность. А не, простите, трахать себе мозг :)
    Проверено. Комаров и прочей ереси нет.
  • whiteRed
    04 июл 2010 в 00:51
    @himikgenuine второй способ тоже возможен, просто конец троса нужно вывести с нижней стороны колеса назад, ну и тянуть его пригнувшись
  • ALEMALYOu
    05 июл 2010 в 10:39
    @himikgenuine тогда она снова заглохнет))) и все по-новой)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.