Никто не цедил, а бак был совсем не пустой — литров 7 точно было. Я 4 года езжу, такое впервые. И только с одним конкретным бензином, дорогим, между прочим. В первый раз подумала — показалось, а во второй уже внимательно смотрела на колонку. Хороший бензин-то, долго не кончается. Может, правда, уминается?
@Nichegoneponimay нацедил мне как-то заправщик, 1 раз отстрел, грит странно жмет дальше, 2-ой отстрел, странненько, жмет дальше, 3-отстрел — говорю мужику хватит уже, бак полный, он говорит не ссы прорвемся жмет дальше, 4-ый отстрел смотрю на него как на дебила и говорю мужик заканчивай уже, хорош, на что опять слышу странно это как-то, но ты не ссы и жмет дальше 5-ый острел, отнимаю пистолет кладу его на место, иду забирать денежку, возвращаюсь, пошел проверить лючок бензобака, смотрю у меня по подкрылку, колесу течет бензин и уже нехилая лужа, и мужичек такой — я ж говорил странно все это, потом непродолжительный разговор с отцом(понял в чем прикол, клапан сработал) после этого на меня наорали все работники заправки, что я такой видите ли мудак бензин тут сливаю с машины им на асфальт, вообщем уехал, стремно было но почитав что это нормально успокоился
Решил мужик себе в дальнюю дорогу в резерв бензинчика залить. Приехал на АЗС, достал канистру на 20 литров, купил бензина и заливает. Когда автомат журчать перестал, видит мужик, что в канистре как минимум литра 3 не долито. Он с этой канистрой к окошку: «Ты чего же бл… делаешь то!!!!».
На что получил конкретный ответ, не требующий объяснений: «НУ Я ЖЕ НЕ ВИДЕЛА, ЧТО ВЫ В КАНИСТРУ НАЛИВАЕТЕ!!!»
Вот несколько способов недолива горючки.
Владельцы автозаправок покупают “усовершенствованное” программное обеспечение, которое позволяет мгновенно “задавать” недолив в отпускаемом топливе. В случае контрольной закупки, показавшей недолив горючего, махинаторы настаивают на том, чтобы была проведена перепроверка. После корректировки задания компьютеру при втором, третьем и последующих контрольных замерах та же ТРК может даже переливать бензин в контрольную тару инспектора. То есть при данном способе недолива уличить заправщика в нечестности практически невозможно.
Еще один способ недолива также связан с электроникой на ТРК. Механизм замера топлива прост — с колонки на автоматизированную систему управления автозаправочной станции поступает импульс о каждом литре, залитом в бак автомобиля. Сегодня существуют ТРК, которые позволяют работникам заправки самостоятельно “смоделировать” такой импульс. То есть, оператор может послать сообщение в контрольную систему о том, что литр бензина залит, хотя на самом деле в бак машины он не перекачивался.
Наконец, на помощь недобросовестным продавцам приходят и электронные технологии. Например, можно взломать программу в центральном компьютере, управляющем работой АЗС, и показания счетчика не будут соответствовать объемам поступающего в бак топлива. Последним хитом стали специальные микрочипы, которые при установке на колонку позволяют «экономить» 2-3 литра (!) бензина с каждых 10 продаваемых.
Впрочем, недоливать топливо описанными методами достаточно хлопотно. Поэтому чаще всего “в ходу” у заправщиков более простые методы. Например, когда водитель не смотрит на правильность отпуска бензина, заправщик преждевременно прекращает подачу топлива и сливает его потом в отдельную емкость.
Несколько полезных советов как не дать себя обокрасть.
1. Выберите для себя заправку, которую вы или ваши знакомые считают солидной и старайтесь ей не изменять. Можете «втихушку» устроить проверку этой АЗС — набрать бензин в канистру и измерить объем с помощью мерной колбы. Температурный показатель вы, конечно, не учтете, но отклонение в «минус четверть стакана», если таковое обнаружится, можно считать условным.
2. Летом заправляйтесь утром, когда топливо в емкостях еще не нагрелось. Если вы заправились на АЗС, резервуары которой стоят на открытом солнце или когда туда только что залили бензин из нагревшегося бензовоза, то вы, возможно, и получите свои 10 литров объема, но в граммах топлива будет меньше, а значит, и проедете вы на нем на тройку-другую километров меньше.
3. Убедиться, что бензин пошел с отметки «0».
4. Лучше заправляться с той колонки, где только что это делал другой автомобиль. Это гарантирует, что топливо прокачано и им смазаны внутренности насоса. Удивительно, но иногда случается так, что после десятиминутной паузы колонка выдавала приличный недолив, но при каждой новой заправке в мерное ведро (с периодичностью меньше минуты) количество полученного топлива раз за разом увеличивалось.
5. Всегда смотрите на смотровое пластиковое окошечко, минуя которое бензин поступает в шланг. Если заметили пузыри или вообще в нем половина воздуха, знайте — вместо запрошенного количества топлива вы получите значительно меньше.
6. Не ленитесь и производите заправку сами, а не доверяйте пистолет другим.
У отца знакомый возит бензин на ТНК и на BP. Сколько они там бензина воруют (те самые водители) — не счесть. Свои хинты как бензовоз поставить, чтобы «не долить» на заправку и т.д.
А вы говорите на заправках воруют…
@Sammy Если на заправку приходит проверка, то используется стандартный мерник объемом 10л, который есть на каждой заправке. Поэтому, на многих заправках (практически на всех фирменных) применяется комбинированный метод — первые 10л наливаются ровно, каждые следующие 10л реально получаются 9л. При этом не надо дергаться с «переключением программ» — все происходит в штатном режиме, такскть :)
Жду недождусь, когда же у нас отменят 80й бензин, т.к. мошейники им разбавляют другие бензины, из него делают 92-95 путем лошадиных доз ферроценов, из-за его дешевизны его добавляют в летнее ДТ зимой, чтоб не густело. Все это так или иначе ведет к преждевременным поломкам, особенно последнее.
@Nigger я не в европе, у меня нет европейской зарплаты, чтобы покупать европейскую машину и заправлять её европейским топливом.
я в россии, у меня российская зарплата, российская машина и заправляю я её 80ым бензином.
@OlegusMDH Так а кому интересно кто заправлял, да и кто смотрел на то кто заправлял, вообщм неприятная ситуация, самое интересное мне водитель бензовоза сказал машину под бензином не заводить а немного отогнать, я начал отгонять а бензин то льется, этот же водила бензовоза так визжал, что я по всей заправке бензин лью на что я ему сказал, что вы сами просили отогнать авто, но ему было пофиг, визжал как свинья недорезанная
@loginoff Известная тема, на этой заправке, у меня было около 10 л в баке, бак 47 л, залил туда 47 л, тоесть должно уже быть 57 л, вообщем дальше лить не рискнул, отстрела небыло, что странно
@crystalpool интересно получается, заправщик заливал и не верил отстрелам а тя мудаком называли, потом водила бензовоза попросил оттолкать машину и снова тя мудаком уже водитель бензовоза))) клоунада, хуле))
@Sammy Сферический конь в вакууме. Вы, я так полагаю, двоечник были в школе. Фантазии это конечно здорово, но мне прямо любопытно, как же это хитрые заправщики посылают «импульсы» с помощью ТРК. А производители бензина(вот идиоты неграмотные) и не знают что-же делать-то…
Современная колонка это очень сложное устройство с множеством механизмов контроля. Отпускающая колонка при этом не единственное место, где установлены датчики, которые измеряют объем.
Я слышал более менее обоснованное объяснение по поводу «газирования», когда бензин насыщают воздухом, но даже это сложно и вряд-ли является правдой.
Думаю самый распространенный способ махинаций с топливом это все-таки разбодяживание.
Недолив это маловероятное и палевное дело.
@GLide ТРК установлены счётчики, которые без участия ПО регистрируют количество отпущенного топлива и их невозможно! скрутить не повредив тем самым колонку.
Насчёт заправки утром — применительно только на АЗС с наземными ёмкостями, на остальных АЗС температура топлива в ёмкостях +2 градуса всегда. По этому пункту не рекомендую запрявляться в течение 3-х часов после слива топлива (как бензовоз уедет).
По 3 пункту — на подавляющем количестве АЗС стоят ТРК «С-Бэнч» и электронными табло, и перед каждой заправкой это табло сбрасывается на 0. Ваше замечание опять же применительно к ТРК старого типа, а именно старые «Нары» со стрелками, которые очень хорошо умеют «врать».
По пункту 4 — приличный недолив случается только тогда, когда на ТРК неисправен обратный клапан, который должен держать топливо в ТРК и он пропускает его обратно в ёмкость. Тогда получается, что колонка качает воздух вместо бензина. Смотрите внимательно на окошко, там где каруселька, если каруселька не двигается, а вы только начали заправляться, то можете смело выключать пистолет и бить тревогу.
Ну и наспоследок: настроить ТРК на недолив можно только механическим путём, поизвести так называемое «зажатие» колонки, на некоторых АЗС все замки на колонках опромбированы. Так же каждой АЗС в обязательном порядке есть мерник, с серийным номером и документами об обязательной поверке, как средства измерения. Если у вас есть подозрение о недоливе бензина — смело требуйте мерник и техпрокачку, отказать не имеют права!
Чтобы сразу отбросить все нападки и вопросы — да я работал на АЗС и эту кухню знаю непонаслышке.
Удачи!
На что получил конкретный ответ, не требующий объяснений: «НУ Я ЖЕ НЕ ВИДЕЛА, ЧТО ВЫ В КАНИСТРУ НАЛИВАЕТЕ!!!»
Вот несколько способов недолива горючки.
Владельцы автозаправок покупают “усовершенствованное” программное обеспечение, которое позволяет мгновенно “задавать” недолив в отпускаемом топливе. В случае контрольной закупки, показавшей недолив горючего, махинаторы настаивают на том, чтобы была проведена перепроверка. После корректировки задания компьютеру при втором, третьем и последующих контрольных замерах та же ТРК может даже переливать бензин в контрольную тару инспектора. То есть при данном способе недолива уличить заправщика в нечестности практически невозможно.
Еще один способ недолива также связан с электроникой на ТРК. Механизм замера топлива прост — с колонки на автоматизированную систему управления автозаправочной станции поступает импульс о каждом литре, залитом в бак автомобиля. Сегодня существуют ТРК, которые позволяют работникам заправки самостоятельно “смоделировать” такой импульс. То есть, оператор может послать сообщение в контрольную систему о том, что литр бензина залит, хотя на самом деле в бак машины он не перекачивался.
Наконец, на помощь недобросовестным продавцам приходят и электронные технологии. Например, можно взломать программу в центральном компьютере, управляющем работой АЗС, и показания счетчика не будут соответствовать объемам поступающего в бак топлива. Последним хитом стали специальные микрочипы, которые при установке на колонку позволяют «экономить» 2-3 литра (!) бензина с каждых 10 продаваемых.
Впрочем, недоливать топливо описанными методами достаточно хлопотно. Поэтому чаще всего “в ходу” у заправщиков более простые методы. Например, когда водитель не смотрит на правильность отпуска бензина, заправщик преждевременно прекращает подачу топлива и сливает его потом в отдельную емкость.
Несколько полезных советов как не дать себя обокрасть.
1. Выберите для себя заправку, которую вы или ваши знакомые считают солидной и старайтесь ей не изменять. Можете «втихушку» устроить проверку этой АЗС — набрать бензин в канистру и измерить объем с помощью мерной колбы. Температурный показатель вы, конечно, не учтете, но отклонение в «минус четверть стакана», если таковое обнаружится, можно считать условным.
2. Летом заправляйтесь утром, когда топливо в емкостях еще не нагрелось. Если вы заправились на АЗС, резервуары которой стоят на открытом солнце или когда туда только что залили бензин из нагревшегося бензовоза, то вы, возможно, и получите свои 10 литров объема, но в граммах топлива будет меньше, а значит, и проедете вы на нем на тройку-другую километров меньше.
3. Убедиться, что бензин пошел с отметки «0».
4. Лучше заправляться с той колонки, где только что это делал другой автомобиль. Это гарантирует, что топливо прокачано и им смазаны внутренности насоса. Удивительно, но иногда случается так, что после десятиминутной паузы колонка выдавала приличный недолив, но при каждой новой заправке в мерное ведро (с периодичностью меньше минуты) количество полученного топлива раз за разом увеличивалось.
5. Всегда смотрите на смотровое пластиковое окошечко, минуя которое бензин поступает в шланг. Если заметили пузыри или вообще в нем половина воздуха, знайте — вместо запрошенного количества топлива вы получите значительно меньше.
6. Не ленитесь и производите заправку сами, а не доверяйте пистолет другим.
А вы говорите на заправках воруют…
Жду недождусь, когда же у нас отменят 80й бензин, т.к. мошейники им разбавляют другие бензины, из него делают 92-95 путем лошадиных доз ферроценов, из-за его дешевизны его добавляют в летнее ДТ зимой, чтоб не густело. Все это так или иначе ведет к преждевременным поломкам, особенно последнее.
я в россии, у меня российская зарплата, российская машина и заправляю я её 80ым бензином.
Современная колонка это очень сложное устройство с множеством механизмов контроля. Отпускающая колонка при этом не единственное место, где установлены датчики, которые измеряют объем.
Я слышал более менее обоснованное объяснение по поводу «газирования», когда бензин насыщают воздухом, но даже это сложно и вряд-ли является правдой.
Думаю самый распространенный способ махинаций с топливом это все-таки разбодяживание.
Недолив это маловероятное и палевное дело.
На каждой
Насчёт заправки утром — применительно только на АЗС с наземными ёмкостями, на остальных АЗС температура топлива в ёмкостях +2 градуса всегда. По этому пункту не рекомендую запрявляться в течение 3-х часов после слива топлива (как бензовоз уедет).
По 3 пункту — на подавляющем количестве АЗС стоят ТРК «С-Бэнч» и электронными табло, и перед каждой заправкой это табло сбрасывается на 0. Ваше замечание опять же применительно к ТРК старого типа, а именно старые «Нары» со стрелками, которые очень хорошо умеют «врать».
По пункту 4 — приличный недолив случается только тогда, когда на ТРК неисправен обратный клапан, который должен держать топливо в ТРК и он пропускает его обратно в ёмкость. Тогда получается, что колонка качает воздух вместо бензина. Смотрите внимательно на окошко, там где каруселька, если каруселька не двигается, а вы только начали заправляться, то можете смело выключать пистолет и бить тревогу.
Ну и наспоследок: настроить ТРК на недолив можно только механическим путём, поизвести так называемое «зажатие» колонки, на некоторых АЗС все замки на колонках опромбированы. Так же каждой АЗС в обязательном порядке есть мерник, с серийным номером и документами об обязательной поверке, как средства измерения. Если у вас есть подозрение о недоливе бензина — смело требуйте мерник и техпрокачку, отказать не имеют права!
Чтобы сразу отбросить все нападки и вопросы — да я работал на АЗС и эту кухню знаю непонаслышке.
Удачи!