Наклейки
Клубы
Состою:
Аварии на дорогах, Отечественные автомобили, Старокадабра, Пятниццо, ПДД и закон, Финансовый стриптиз, Сервис (технические проблемы), Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Это интересно, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг, Автоспорт, Автострахование, Велокадабра, Коллекционные модели, Мотокадабра, Общественный транспорт, Полный привод, Ретро, Автокадабра / Баги и предложения, Автосалоны, Внимание, угон!, Опросы и исследования, Техосмотр, Bridgestone, GT-Shop, Hi-testing, Media-Active, Neoline, Pro-Service, Styled, Аларм.ру, Петровский Автоцентр, Программа "Рождение успешного водителя", Российская Биржа Такси, Тройка - прокат автомобилей
Маневренность у него норм. На парковках бывает что место есть, но узкое. Заехать заедешь, а вот двери уже не откроешь. Но я не парюсь по этому поводу )
Кстати, на форуме в барахолке вроде продается пара машин, имеет смысл смотреть там. Можно попросить помочь с осмотром опять же. В Мск основная тусовка доджеводов, я думаю не откажут в помощи.
Задним пассажирам проход нормальный, только немного мешается ремень безопасности. Климат не ставили, кондиционер у меня ампутирован пока, но никто не жаловался, что плохо работает.
Форум здесь http://www.ssc-club.ru
К габаритам можно привыкнуть, у меня ни парктроника, ни камеры, в принципе нормально.
Тормоза - я сначала думал что реально плохие. Потом обнаружил, что задних колодок нет практически и спереди один суппорт заклинил )) перебрал, поменял колодки и диски - и нормально. VR-4 встают, встают от трехлитровой версии, встают брембо от лансеров эво, встают от Аутлендера вроде, тысячи их.
Кузовщину можно найти в Литве дешевую, в Белоруссии есть владельцы Стратусов, можно, если что, через них достать. А так машинка супер, я ни капли не разочарован.
По ценам на запчасти - оригинал как правило дорогой.
Помпа GMB - 1900р, радиатор 4600р, ремень ГРМ Gates - 1000р, шаровая CTR - 550р и тд.
Клиренса вполне достаточно для города и для грунтовки. Этой зимой было выяснено, что где садится 3-й Фокус, я проезжаю не цепляя брюхом.
К габаритам привык на 3й год только.
Что могу сказать из плюсов:
1. Мотор - 2.4 149,6 сил (приятный бонус для страховых), тянет с низов очень классно, не шумный, не привереда, главное за ним следить и вовремя менять масло. Ходит до 300к без проблем.
2. Коробка - гидротранформаторная, 4 передачи (есть версии с механикой) - вообще в нее не лазил, менял только масло и сальники приводов.
3. Подвеска - впереди МакФерсон, запчасти - проверенный неоригинал, ходят хорошо. Сзади многорычажка. Проблем не доставляет, если правильно выставлен развал на всех 4х колесах. В задней миллион сайлент-блоков, замена выльется в ощутимую сумму. Мне предстоит как раз.
4. Салон - простецкий, панель из жесткого пластика (дорестайл) или с каким то поролоновым наполнителем, который очень любит вздуваться (рестайл). Просторно, я впереди сижу с вытянутыми ногами (178 см рост), за собой помещаюсь без проблем.
5. Багажник - он огромен, реально, там лежит саб и помещается еще 2 штуки Peerless 1120
6. Комплектация - у меня самая бедная SE, в ей есть кондиционер, ГУР, круиз-контроль, автомат. ABS на 2.4 не ставились точно, только на 3.0 по особому заказу.
7. Тормоза - впереди диски, сзади барабаны. Тормозят нормально, если не увлекаться гонками, иначе перегрев дисков и их биение обеспечены.
8. Кузов - ЛКП хорошее, металл не гниет вообще. Моей 14 лет, ржавчинки нигде нет.
9. Комьюнити - большое, люди отзывчивые, вся информация собрана и структурирована. Своих в беде не бросают. Там же есть барахолка.
Теперь минусы:
1. Крайне дорогая кузовщина, разбитые машины предпочитают разбирать на запчасти. Передний бампер на рейстайлах коцнут у всех, новый стоит ~30к. Но есть умелец, который делает из стекловолокна за 10к.
2. Подвеска жестковата, но это решается стойками KYB.
3. Тормоза слабоваты - решаемо.
На вопросы готов ответить.
Правда сам дозрел пока лишь до японоамерикоса )
В багажник реально влезает очень много вещей, 2 столешницы из ИКЕИ положились поперек багажника, аккурат вошли )
В рулевой колонке есть сильноточная цепь - цепь ЭУРа. По схеме защищена предохранителем на 50А. Возможно при установке сигнализации было нарушено положение жгута проводки и либо силовой провод ЭУРа перетерся об ухо и начал коротить, что привело к возгоранию, либо провод от сигнализации, незащищенный предохранителем, закоротил и привел к возгоранию.
Хм, если даже видно медные шарики и выгорание металла на ухе, то явно цепь без предохранителя была. 100% виноваты установщики сигнализации..
Ездил с дядей на новой Астре, там шестиступенчатый гидромеханический автомат. Не понравилось что он на скорости ~100 постоянно дергает туда-сюда. Стоит чуть нажать - уже скидывает передачу. Раздражает.
Бред. Вилы пора точить.
На форсунки не приходит питание, да, я уверен, что пропадает сигнал с датчика коленвала.
Вот кстати, узнать бы как на этой машине работает тахометр, откуда он берет сигнал. Потому что я заметил следующую вещь - когда мотор глохнет, стрелка очень резко падает на ноль. То есть фактически коленвал еще вращается, а стрелка уже давно лежит на нуле. Раньше, когда он еще ездил, стрелка ложилась относительно плавно, вместе с падением оборотов коленвала.
Я исключил уже много возможных причин, нужно время для проверок всех. Писал кстати Юрию в МЕК в Москву, он считается лучшим диагностом по мицубиси, он предположил, что не совпадает комплектация мотора. Проверил - все на месте, ничего лишнего не болтается.
Если получится обогреть гараж, сниму осциллограмму и постараюсь таки прозвонить цепь этого датчика, дальше будем посмотреть..
Мне не нравится, что он расход воздуха не видит при неудачном запуске. При удачном видит и обороты и расход. ДМРВ работает.
Кстати, после замены бензонасоса поехал кататься по гаражам, сначала все было хорошо, потом при движении началось дерганье, будто машина глохнет на полсекунды и потом нормально, потом совсем заглохла.
Давно еще снял видео как это выглядит: http://www.youtube.com/watch?v=pq4IIo9wtEo
Тут написано все, если кому то интересно http://autokadabra.ru/shouts/69946
Но сама тенденция не радует как то совсем. У товарища на работе годовалый фокус хэтч, недавно загонял 7й раз на сервис к официалам - вода под ногами переднего пассажира, под ковром. И никак не могут решить проблему.
1. Первую передачу (механика) на ходу без двойной перегазовки просто не воткнешь. мне кажется, это не нормально для машины за 700к от довольно именитого производителя.
2. Левый привод колеса меняли по отзывной кампании, некачественный.
3. Мотор печки свистит жутко на предпоследнем делении (перед максимальным), а поскольку климат сам регулирует скороть вентилятора, приходится ручками убавлять.
4. Впереди справа в подвеске что то погромыхивает на неровностях, похоже на сайлентблок или стойку стабилизатора. На официальном сервисе сказали, что звук конструктивного свойства, проблем там нет.
Ну электронная педаль акселлератора - это скорее фишка, чем проблема, но запаздывания в полсекунды между нажатием и откликом мотора бесят жутко, особенно в пробках.
Ну не должно быть таких вещей у машины за 700к, я понимаю у гранты могут быть такие недостатки, ну так она и стоит в два раза дешевле.
Не хочу покупать новые машины, оссбенно отечественной сборки, и подобные посты лишь укрепляют эту мысль.