Написать пост

xlobuz

Про японское ведро 2002 года, обзора и ПРОДАНО


Начнем по порядку, с разбора основных проблем при выборе авто.
1. Год выпуска: а) б/у гавно — будут сыпаться
но не сыпется, я сам в афиге и не за чтобы не поверил, но после покупки поменял 1 рычаг подвески(1.5к) и все, только расходники.
2. Страна-производитель
Настоящее японское качество, пригнанное из германии, есть настоящее немецкое и японское качество, и руль не в бардачке.

3. Двигатель
а) Бензиновый гавно — жрет много
ну 10 он жрет по городу.. да.. беда…
4. Коробка передач
а) Ручка гавно — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
Дергать надо, да, но сцепление новое, еще 60к минимум его менять не нужно, да и стоит оно 4к диск корзина и выжимной и 4 к установка.
6. Кузов
б) Хетчбек гавно — багажник маленький
в) Универсал гавно — на фига этот сарай
е) Автобус гавно — большой слишком
Сумрачный японский гений смог совместить хетч с универсалом и минивеном, забрав все плюсы, ниже я расскажу и покажу, как им это удалось.
8. Руль
а) Правый гавно — обгонять не получится
б) Левый гавно — дорого и нет настоящего японского качества
Обгонять удобно, дешево и есть настоящее японское качество.

А теперь подробнее.

Машина mazda demio dw 2002 года выпуска,

Главное что меня в ней поражает и восхищает, это то что при длине в 3700 – внутри это мелкий универсал или даже минивен.

Как пример - сидушки раскладываются так, что на них можно спать, ну или возить холодильники, кому что ближе.



Задняя сидушка меняет угол наклона, можно вальяжно развалиться.


Ее можно двигать вперед назад, увеличив багажник и уменьшая место для людей.
Например, ваши друзья или теща опять набрали херову тучу вещей, легким движение руки вы двигаете сиденье вперед, и все вещи влезли, а то что теща сидит прижатая к переднему сиденью – так нужно было брать меньше вещей))


Есть прикольная задняя полка, которая разматывается образуя гамак для вещей, возможно кому то покажется удобным – я не пользовался.



Дальше про размеры, в ширину нормальная машина Б а может и С класса, но в длину она реально мелкая, что позволяет играючи параллельно парковаться, разворачиваться там где фокус седан или октавия уже физически не смогут встать поперек. Это реально удобно и к этому быстро привыкаешь.

Еще из приятного – кондей реально морозит, а печка жарит. Забудьте про остывание зимой в пробках, на современном ваге, тут такой херни нет. Про кондей, он правда быстро может охладить машину.. все познаётся в сравнении и я поездив как то 2 недели на мазде поехал на шкоде к ОД в гарантийку, тыкал их мордой и требовал вернуть мне кондей, на меня смотрели как на идиота – и говорили – вот же он, дует холодом, даже в подменной кондей включили, дует также, но ощущение что меня где-то наебали не покидало меня еще пару недель…

Про обычные ценности мотор 1.5 75 лс, ручка.



Едет терпимо, около 13-14 секунд до сотни, бензина жрет литров 10, масла жрет 0, заводился всегда, год назад менял все прокладки, ремни и ролики.
Если динамики будет не хватать, можно купить мозги с японца(2к), будет около 100 лс и токсичность евро 0(в немецкой версии евро 3, за счет этого убили мощность)
газ троссиком, так что о задумчивости электронной педали можно забыть, как нажал так и едет.

Про безопасность – есть 4 подушки и абс, абс кстати адекватная и без повода не истерит.

Шумки считай нет, колонки нужно поменять, печаль.

Как и любой японец мазда гниет, но делает это очень избирательно, у меня почти целиком сгнили оба передних крыла, и были поменяны на не гнилые с разборки за 3к оба, крепятся на 6 болтов. Чуть чуть гниют передние двери – но им гнить еще лет 10 такими темпами, ржи по днищу, порогам и прочей фигне к моему удивлению нет.

Забыл рассказать про косяки:
На лобовухе трещина, задний бампер и частично задние крылья коцаные об столбики, бетонные блоки, ворота и тд(часто ездила жена). В зависимости от фазы луны может гореть значек подушки, я даже пару раз на диагностику ездил, даже в мазду, ошибок нет - с подушкой все ок.
Ручник сильно тянуть нужно, или тросик или накладки в барабанах скоро кончатся, но пока работает - не лезу)

Кусок фин стриптиза за 2 года, под рукой бумажек нет, так что могу что то забыть:
Рычаг передней подвески + работа 3к.
Прокладки, ремни, ролики, масло, фильтры + работа 8к
Сцепление с корзиной и выжимным + работа 8к
Осага анлим + досаго за два года около 12к
Магнитола с юсб и аукс 1к
крылья 3к
разбитая задняя фара 1.5к
Резина зимняя шипованая + шиномонтаж 10к
Бензин около 10 литров на 100.
Как то так.
Ушла за 155 в день размещения объявления, даже грустно...
Пробег по БК 162к, 2 хозяина по птс.
Так же продается шкода, для кадабры 350, ну и расскажу все что скрыто) – http://auto.ru/cars/used/sale/1000346511-10a51/
Личный опыт: Разное
47 комментариев 12нравится избранное
uki
TauRus36
llmaxxxll
Tangerine
cooler777
Spirit999
kapion
Dusus
Posledny
Chevava
Napseg
scl
  • scl
    02 июн 2014 в 10:42
    демка классная машинка...
    мазда вторая куда хуже старых демок...
    что собрался брать?:)
    обгонять на праворульке сложно на трассе,особенно если двигатель слабый
    кстати удивлен,обычно праворульки видел только автомат....
    • xlobuz
      2 02 июн 2014 в 10:44
      так тут левый руль)
      Скорее всего копейку)
      • scl
        02 июн 2014 в 10:45
        точно, левый же:)
        х или просто копейку?:)
        • xlobuz
          02 июн 2014 в 10:52
          просто. 116 или 118
          • scl
            02 июн 2014 в 10:53
            тогда уж 120D :)
            • xlobuz
              02 июн 2014 в 10:56
              ценник конь
              • scl
                02 июн 2014 в 10:57
                ясно:( тогда уж хотя бы 118ю...
                • xlobuz
                  02 июн 2014 в 10:57
                  так мотор тотже, вооот вообще целиком 30к и 116 превращается, превращается в 118)
                  • scl
                    02 июн 2014 в 10:58
                    а тормоза те же ?
                    • xlobuz
                      02 июн 2014 в 11:00
                      там разница со 128 и 135 есть а между 116 и 118 нет
                      • scl
                        02 июн 2014 в 11:01
                        ясно,ну тогда возможно имеет смысл брать 1.6...
                        • HierOS
                          02 июн 2014 в 11:06
                          сейчас у бмв циферки об обьеме уже не говорят если чо )
                          • scl
                            02 июн 2014 в 11:06
                            и у мерса:(
    • Timur1976
      02 июн 2014 в 10:51
      Со штурманом нормально обгоняется, хотя я обгонял и в одиночку. Движка 1.3, 66лс, страшно только шаланды обгонять.
      • scl
        02 июн 2014 в 10:53
        штурман к авто не всегда прилагается:)))
        в непогоду на праворульке даже легковую сложно обогнать...
        для безопасного обгона нужна больше дистанци,а из за не погоды нифига не видно...
        • horses
          1 02 июн 2014 в 11:13
          Хех. Это по первой кажется что сложно и страшно. Я как-то один ехал по трассе, в сильнейший ливень на прульке, когда встречная фура накрывает тебя на секунду водой (как будто бы под воду нырнул). Ничего, все норм. Чуть чуть совсем вылазишь на встречку и наклоняешься на пассажирское сиденье - и все норм.
          • scl
            02 июн 2014 в 11:18
            то то в снегопад в мае 2009 под уфой ни одна праворулька при мне не обогнала колонну фур...
            хотя многие к тому моменту уже и переобуться не смогли....
            и такое описанное получится только если совсем прижаться,но ты же сидишь справа :)
            ну и не все имеют длинный рост позволяющий вытянуться далеко влево:)))
            а еще ведь бывают вспомогательные зеркала, но они дают искажения по расстоянию..
            в общем на трассе на леворульной обгонять значительно легче и это факт!
            а вот парковаться на праворулкье в городе в разы удобнее:)
            • horses
              30 июн 2014 в 23:28
              Так скажем, когда пересел на левый руль я ожидал что пипец как станет проще обгонять - хрен там. Разница есть, но не такая прям уж очень большая.
              Я как на рискованные обгоны на пруле не шел, так и на левом руле. На левом тоже нужно высунуться, чтобы увидеть.
              • scl
                30 июн 2014 в 23:32
                не сильно:) ,теперь попробуй снова на правом прокатиться,разница будет ощутимее ощущаться:)
                • horses
                  1 12 июл 2014 в 15:40
                  У меня год была и та и та машина.
                  Я не говорю, что разницы нет. Она есть и она заметна. Но так скажем "я ожидал большего". Все равно чтобы нормально оценить обстановку даже на левом руле нужно немного высовываться.
                  Но опять же, по трассе разница есть!
                  А вот в городе у пруля даже есть свои плюсы
                  • scl
                    2 12 июл 2014 в 17:48
                    бесспорно:) на праворульной в городе как нистранно наоборот удобнее:)
          • bodan6666
            1 02 июн 2014 в 12:02
            я на прульке на подмосковной трассе в дождь со снегом охерел от жзни. вроде отъехал от фуры подальше, так же наклонился чтоб увидеть там чего. начал обгоняь и не учел, что из под колес фуры в такую непогоду вылетает снег с дождем в огромных количествах. дворники на максималке слабо справлялись, прилось брать еще левее ближе к встречной обочине. благо впереди никого не было, а то так и не смог бы увидеть встречную машину.
            Поэтому ну его нафиг этот пруль в суровых московских реалиях.

            пока ты на пруле будешь сцать обогнать, перед тобой вырастет очередь из лрулей обгоняющих как нефиг делать
            • FiXIDeA
              4 02 июн 2014 в 12:40
              Ну и нахер обгонять в таких условиях? Потом такие торопыги в сугробах торчат через каждые 10км...
        • Timur1976
          02 июн 2014 в 12:56
          Люди тоже с руками, кто зеркала ставит, кто камеры. но ведь все равно это не проблема?
          • scl
            02 июн 2014 в 13:20
            конечно не проблема,ездить то можно,просто сложнее в непогоду....
  • bananas
    3 02 июн 2014 в 10:47
    Москва :(
    • Timur1976
      1 02 июн 2014 в 10:51
      повод для путешествия и кадаброотчета не?
    • xlobuz
      02 июн 2014 в 10:52
      так приезжай)
    • scl
      02 июн 2014 в 10:54
      в 99м прилетел в мокву в три дня,в 6 вечера уже ехал домой на авто:)
      в чем проблема?
      • bananas
        02 июн 2014 в 11:01
        Отвезти в ремонт текущую машину, продать ее, дождаться зарплаты, ехать по трассе 1000 км со стажем 8 месяцев.
        • scl
          02 июн 2014 в 11:02
          ну 1000 км и стаж 8 месяцев совсем не проблема:)
          тем более летом:) 1000 км проезжается в течение одного светового дня...
  • angelform
    1 02 июн 2014 в 11:01
    у тебя, видимо, годный экземпляр...
    Расскажу про свою такую же Демку:
    год вроде 98 был, точно не скажу, пробег 320+, пруль, автомат
    - гнила крыша на стыке лобовухи под пленкой
    - подушки в хлам
    - текла рулевая
    - пинок с 1 на 2 всегда и в любую погоду с любой нагрузкой, кроме кикдауна
    - гидрач гудел
    - кондей то пахал, то нет
    +/- расход дикий для 1,5 (около 15), правда прошивка была на 100+ лошадок кастом
    - очень низко подрамник
    - капец как неудобно моей рукой менять лампочки
    - сильно запотевает
    почти все устранил за копейки, но все равно по мелочи бывало

    теперь плюсы:
    + да, вместимая, но строго по вертикали, чуть что - сразу сидухи складывать
    + слабая грузоподъемность для такого объема салона если возить плитку или еще что-то, но стриралку или даже диванчик - всегда пожалуйста, арки задних колес в салоне почти не мешаются
    + под крышкой багажника бухать в дождь классно
    + низкая погрузочная высота
    + маневренность на 14 профиле - красота, но без сказок
    • xlobuz
      02 июн 2014 в 11:04
      про лампочки согласен, 1 раз пришлось.. адд, хотя зная как их менять процесс потом идет на мнго быстрее
    • mvcdev
      02 июн 2014 в 12:45
      Видимо дело в пробеге. 320 - достойная цифра. Если двигатель не капиталил, то претензии выше ваще ниочем :)
    • DjFiesto
      03 июн 2014 в 21:49
      А в гараже, у вас нет такой же Демки...

      Минусы немного похожи по моей:
      -видимо поцарапали ЛКП, при замене стекла (у отца 99 года Demio не ржавеет, тьфу-тьфу)
      -аналогично блок подушек находится под печкой - затопило (((
      -пришлось ремонтить рейку, грешу что отец, пересев с классики, применял слишком много силы (=
      -МКПП
      -ГУР вроде в норме
      -кондей не заправляем - лета нет (
      -расход не замеряли
      -не поспорю про подрамник
      -пальцы сломать можно с этими лампами
      -да у меня и Mazda Familia тоже запотевает
  • Posledny
    02 июн 2014 в 11:23
    У мамы друга Демио японка. Беспроблемная машина. Косяки в основном бывают по подвеске. Ну и в последний раз меняли подшипник коленвала и сцепление.
    В багажник реально влезает очень много вещей, 2 столешницы из ИКЕИ положились поперек багажника, аккурат вошли )
  • xlobuz
    02 июн 2014 в 11:27
    Добавил фоток и косяков в пост, а то какая то она идеальная получилась)))
  • mvcdev
    02 июн 2014 в 12:43
    Забыл про наклейку сказать. Кадабронаклейка - это +10 к уважению на дороге:) И да... Неужели на механике 10 литров расход? У меня вродь приблизительно такой же двигатель 1,5 литра, приблизительно тех же лет, но АКПП и расход около 8-9. И да... Механика и весла - сразу видно, что машина не из японии :)
    • xlobuz
      02 июн 2014 в 12:57
      в основном жена ездит, пробели по пару км до магазина, поликлиники и тд.
      Толкание по пробкам примерно 10, возможно пора таки свечи поменять или инжектор почистить)
    • xlobuz
      02 июн 2014 в 12:58
      спереди не весла)
  • andrewcocos
    02 июн 2014 в 15:12
    Блеать, вобще как задаром.
  • xlobuz
    02 июн 2014 в 19:57
    отдал за 155... грустно.
    • scl
      02 июн 2014 в 20:00
      ого,даже еще дешевле,зато скоро будешь на новой...
      • xlobuz
        02 июн 2014 в 20:06
        ну рассчитывал я на 150)
  • DjFiesto
    03 июн 2014 в 21:52
    А мотор разве не 1.3 ? Или расточенный?
    Спинку кресел то можно регулировать, но вот подушка короткова-та, да и посадка как у джипа (

    Как задние сиденья складывать в багажник? о_О
    • xlobuz
      04 июн 2014 в 08:33
      там две версии было 1.3 и 1.5
      сначала вперед, сбоку от кресла вынуть кусок кресла, и назад.
      • DjFiesto
        04 июн 2014 в 19:18
        Спасибо за сиденья - не знал что так можно =)

        Да про два варианта двигателя я знал, вот только не знал, что еще есть и B5 SOHC (который у вас и на всех Demio и внешне очень похож на 1.3 литра) и вариант B5 DOHC (который устанавливался на Mazda 323) (=
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.