Про японское ведро 2002 года, обзора и ПРОДАНО
Начнем по порядку, с разбора основных проблем при выборе авто.
1. Год выпуска: а) б/у гавно — будут сыпаться
но не сыпется, я сам в афиге и не за чтобы не поверил, но после покупки поменял 1 рычаг подвески(1.5к) и все, только расходники.
2. Страна-производитель
Настоящее японское качество, пригнанное из германии, есть настоящее немецкое и японское качество, и руль не в бардачке.
3. Двигатель
а) Бензиновый гавно — жрет много
ну 10 он жрет по городу.. да.. беда…
4. Коробка передач
а) Ручка гавно — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
Дергать надо, да, но сцепление новое, еще 60к минимум его менять не нужно, да и стоит оно 4к диск корзина и выжимной и 4 к установка.
6. Кузов
б) Хетчбек гавно — багажник маленький
в) Универсал гавно — на фига этот сарай
е) Автобус гавно — большой слишком
Сумрачный японский гений смог совместить хетч с универсалом и минивеном, забрав все плюсы, ниже я расскажу и покажу, как им это удалось.
8. Руль
а) Правый гавно — обгонять не получится
б) Левый гавно — дорого и нет настоящего японского качества
Обгонять удобно, дешево и есть настоящее японское качество.
А теперь подробнее.
Машина mazda demio dw 2002 года выпуска,
Главное что меня в ней поражает и восхищает, это то что при длине в 3700 – внутри это мелкий универсал или даже минивен.
Как пример - сидушки раскладываются так, что на них можно спать, ну или возить холодильники, кому что ближе.
Задняя сидушка меняет угол наклона, можно вальяжно развалиться.
Ее можно двигать вперед назад, увеличив багажник и уменьшая место для людей.
Например, ваши друзья или теща опять набрали херову тучу вещей, легким движение руки вы двигаете сиденье вперед, и все вещи влезли, а то что теща сидит прижатая к переднему сиденью – так нужно было брать меньше вещей))
Есть прикольная задняя полка, которая разматывается образуя гамак для вещей, возможно кому то покажется удобным – я не пользовался.
Дальше про размеры, в ширину нормальная машина Б а может и С класса, но в длину она реально мелкая, что позволяет играючи параллельно парковаться, разворачиваться там где фокус седан или октавия уже физически не смогут встать поперек. Это реально удобно и к этому быстро привыкаешь.
Еще из приятного – кондей реально морозит, а печка жарит. Забудьте про остывание зимой в пробках, на современном ваге, тут такой херни нет. Про кондей, он правда быстро может охладить машину.. все познаётся в сравнении и я поездив как то 2 недели на мазде поехал на шкоде к ОД в гарантийку, тыкал их мордой и требовал вернуть мне кондей, на меня смотрели как на идиота – и говорили – вот же он, дует холодом, даже в подменной кондей включили, дует также, но ощущение что меня где-то наебали не покидало меня еще пару недель…
Про обычные ценности мотор 1.5 75 лс, ручка.
Едет терпимо, около 13-14 секунд до сотни, бензина жрет литров 10, масла жрет 0, заводился всегда, год назад менял все прокладки, ремни и ролики.
Если динамики будет не хватать, можно купить мозги с японца(2к), будет около 100 лс и токсичность евро 0(в немецкой версии евро 3, за счет этого убили мощность)
газ троссиком, так что о задумчивости электронной педали можно забыть, как нажал так и едет.
Про безопасность – есть 4 подушки и абс, абс кстати адекватная и без повода не истерит.
Шумки считай нет, колонки нужно поменять, печаль.
Как и любой японец мазда гниет, но делает это очень избирательно, у меня почти целиком сгнили оба передних крыла, и были поменяны на не гнилые с разборки за 3к оба, крепятся на 6 болтов. Чуть чуть гниют передние двери – но им гнить еще лет 10 такими темпами, ржи по днищу, порогам и прочей фигне к моему удивлению нет.
Забыл рассказать про косяки:
На лобовухе трещина, задний бампер и частично задние крылья коцаные об столбики, бетонные блоки, ворота и тд(часто ездила жена). В зависимости от фазы луны может гореть значек подушки, я даже пару раз на диагностику ездил, даже в мазду, ошибок нет - с подушкой все ок.
Ручник сильно тянуть нужно, или тросик или накладки в барабанах скоро кончатся, но пока работает - не лезу)
Кусок фин стриптиза за 2 года, под рукой бумажек нет, так что могу что то забыть:
Рычаг передней подвески + работа 3к.
Прокладки, ремни, ролики, масло, фильтры + работа 8к
Сцепление с корзиной и выжимным + работа 8к
Осага анлим + досаго за два года около 12к
Магнитола с юсб и аукс 1к
крылья 3к
разбитая задняя фара 1.5к
Резина зимняя шипованая + шиномонтаж 10к
Бензин около 10 литров на 100.
Как то так.
Ушла за 155 в день размещения объявления, даже грустно...
Пробег по БК 162к, 2 хозяина по птс.
Так же продается шкода, для кадабры 350, ну и расскажу все что скрыто) – http://auto.ru/cars/used/sale/1000346511-10a51/
Личный опыт:
Разное
мазда вторая куда хуже старых демок...
что собрался брать?:)
обгонять на праворульке сложно на трассе,особенно если двигатель слабый
кстати удивлен,обычно праворульки видел только автомат....
Скорее всего копейку)
х или просто копейку?:)
в непогоду на праворульке даже легковую сложно обогнать...
для безопасного обгона нужна больше дистанци,а из за не погоды нифига не видно...
хотя многие к тому моменту уже и переобуться не смогли....
и такое описанное получится только если совсем прижаться,но ты же сидишь справа :)
ну и не все имеют длинный рост позволяющий вытянуться далеко влево:)))
а еще ведь бывают вспомогательные зеркала, но они дают искажения по расстоянию..
в общем на трассе на леворульной обгонять значительно легче и это факт!
а вот парковаться на праворулкье в городе в разы удобнее:)
Я как на рискованные обгоны на пруле не шел, так и на левом руле. На левом тоже нужно высунуться, чтобы увидеть.
Я не говорю, что разницы нет. Она есть и она заметна. Но так скажем "я ожидал большего". Все равно чтобы нормально оценить обстановку даже на левом руле нужно немного высовываться.
Но опять же, по трассе разница есть!
А вот в городе у пруля даже есть свои плюсы
Поэтому ну его нафиг этот пруль в суровых московских реалиях.
пока ты на пруле будешь сцать обогнать, перед тобой вырастет очередь из лрулей обгоняющих как нефиг делать
в чем проблема?
тем более летом:) 1000 км проезжается в течение одного светового дня...
Расскажу про свою такую же Демку:
год вроде 98 был, точно не скажу, пробег 320+, пруль, автомат
- гнила крыша на стыке лобовухи под пленкой
- подушки в хлам
- текла рулевая
- пинок с 1 на 2 всегда и в любую погоду с любой нагрузкой, кроме кикдауна
- гидрач гудел
- кондей то пахал, то нет
+/- расход дикий для 1,5 (около 15), правда прошивка была на 100+ лошадок кастом
- очень низко подрамник
- капец как неудобно моей рукой менять лампочки
- сильно запотевает
почти все устранил за копейки, но все равно по мелочи бывало
теперь плюсы:
+ да, вместимая, но строго по вертикали, чуть что - сразу сидухи складывать
+ слабая грузоподъемность для такого объема салона если возить плитку или еще что-то, но стриралку или даже диванчик - всегда пожалуйста, арки задних колес в салоне почти не мешаются
+ под крышкой багажника бухать в дождь классно
+ низкая погрузочная высота
+ маневренность на 14 профиле - красота, но без сказок
Минусы немного похожи по моей:
-видимо поцарапали ЛКП, при замене стекла (у отца 99 года Demio не ржавеет, тьфу-тьфу)
-аналогично блок подушек находится под печкой - затопило (((
-пришлось ремонтить рейку, грешу что отец, пересев с классики, применял слишком много силы (=
-МКПП
-ГУР вроде в норме
-кондей не заправляем - лета нет (
-расход не замеряли
-не поспорю про подрамник
-пальцы сломать можно с этими лампами
-да у меня и Mazda Familia тоже запотевает
В багажник реально влезает очень много вещей, 2 столешницы из ИКЕИ положились поперек багажника, аккурат вошли )
Толкание по пробкам примерно 10, возможно пора таки свечи поменять или инжектор почистить)
Спинку кресел то можно регулировать, но вот подушка короткова-та, да и посадка как у джипа (
Как задние сиденья складывать в багажник? о_О
сначала вперед, сбоку от кресла вынуть кусок кресла, и назад.
Да про два варианта двигателя я знал, вот только не знал, что еще есть и B5 SOHC (который у вас и на всех Demio и внешне очень похож на 1.3 литра) и вариант B5 DOHC (который устанавливался на Mazda 323) (=