• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Пешеход Комментатор

Клубы

Состою: Старокадабра, Тест-драйвы, Новости, Автокадабра / Анонсы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Сервис (технические проблемы), Велокадабра

Mighty
Mighty
0
0
0
3
6
0
пробег
Профиль Посты (8) Комментарии (2956) Подписчики
  • Что лучше делать, когда камень пробил радиатор кондиционера? 26
    Mighty
    Mighty 10 мая 2012 в 20:20
    Скотчем заклей. Такая-то экономия.
  • Merсedes C63 AMG 43
    Mighty
    Mighty 07 мая 2012 в 00:58
    Смотра уже переехал на автокадабру? Плановая деградация?
  • Самая правильная надпись 7
    Mighty
    Mighty 07 мая 2012 в 00:42
    Товарищ лично просирал, интересно? Или просто хочет выслужиться перед общественным мнением?
  • У6людки на районе 29
    Mighty
    Mighty 07 мая 2012 в 00:36
    У нас национал-социалисты появились?
    А так, в расизме ничего плохого нет. Обычная реакция общества.
  • дебил на красной машине. 24
    Mighty
    Mighty 28 апр 2012 в 00:46
    С таким выбором лучше конечно RIP, ответственности меньше будет.
  • Кто бы как поступил? 57
    Mighty
    3 Mighty 26 апр 2012 в 21:37
    Как-нибудь сам разберусь когда, к кому и как мне обращаться.
    Это фантазии, просто потому что максимум что ему грозит - это штраф, небольшой, это в худшем случае. В лучшем же, и при определённых связях сами гопари получат.
  • Кто бы как поступил? 57
    Mighty
    3 Mighty 26 апр 2012 в 21:13
    В ваших фантазиях - всё что угодно. Благо на то они и фантазии.
  • Кто бы как поступил? 57
    Mighty
    14 Mighty 26 апр 2012 в 21:12
    Автобусная остановка не даёт право перехода дороги.
    В переходе в неположенной зоне виноваты сами люди.
    Водитель ехал адекватно обстановке.
    Пешеходы (обычное быдло) решило что-то кому-то доказать. Получило по заслугам.
  • Оторвали номер 72
    Mighty
    Mighty 26 апр 2012 в 17:47
    Как всегда - это значит что нашли в интернете кодекс и решили продемонстрировать знания.
    138 статья есть в УК РФ уже давно.
  • Оторвали номер 72
    Mighty
    Mighty 26 апр 2012 в 17:44
    Ну так прецеденты то были, или опять как всегда?
  • Оторвали номер 72
    Mighty
    Mighty 26 апр 2012 в 16:19
    Факт приобретения нужно доказать, а факт использования и доказывать не нужно, по нему нет статьи.
  • Оторвали номер 72
    Mighty
    Mighty 26 апр 2012 в 14:12
    138.1 регламентирует оборот, а не использование.
  • Оторвали номер 72
    Mighty
    Mighty 26 апр 2012 в 14:10
    Такой статьи не существует.
  • Оторвали номер 72
    Mighty
    1 Mighty 26 апр 2012 в 14:07
    Тогда давайте статью в студию и прецеденты.
  • 61% россиян поддерживают идею пересадить чиновников на отечественные автомобили 24
    Mighty
    Mighty 26 апр 2012 в 14:02
    Поддерживаю идею пересадить их на кукан.
  • Штраф за то, что ваш автомобиль заблокировали 38
    Mighty
    Mighty 19 апр 2012 в 17:49
    С чего вы берёте что эта статья касается запиральщиков? Я вам уже предоставил работоспособный сценарий как именно работает эта статья, я спросил у реальных юристов как она может работать, я посмотрел список актуальных процессов по этой статье. Нигде нет намёка на ваш вариант.
  • Штраф за то, что ваш автомобиль заблокировали 38
    Mighty
    Mighty 19 апр 2012 в 17:35
    А, так вы уже не предполагаете, а утверждаете. Солидный переход.
  • Большой тест-драйв со Стиллавиным: Серия 8 15
    Mighty
    Mighty 19 апр 2012 в 17:24
    Он и на радио пустышкой был. Талантов у него нету, выезжает просто за счёт известной фамилии.
  • Ночные говнщики 74
    Mighty
    Mighty 19 апр 2012 в 14:03
    Может. Но речь же не про это.
  • Ночные говнщики 74
    Mighty
    Mighty 19 апр 2012 в 13:34
    У нас теперь уголовная статья за пронос канистры с маслом в которой есть дырка?
  • В Москве будут строить хорды и рокады 12
    Mighty
    Mighty 17 апр 2012 в 20:33
    Очень интересно как они хотят продолжить Балаклавский соединив его с Кавказским бульваром на кольце. Кудесники, не иначе.
  • Штраф за то, что ваш автомобиль заблокировали 38
    Mighty
    1 Mighty 17 апр 2012 в 20:14
    Какие мужики? Судьи? У нас не предентное право, напомню вам.
    Хотите проверить что будет, возьмите знакомого, пусть заблокирует вашу машину своей, вызовите наряд ДПС, пусть они приедут и посмеются.
  • Штраф за то, что ваш автомобиль заблокировали 38
    Mighty
    Mighty 17 апр 2012 в 20:09
    Сказано в прецедентах, в которых идёт речь исключительно о неправомерных задержаниях сотрудниками ДПС. А вы сюда пытаетесь приплести ваши влажные фантазии. По 12.35 кому вы собираетесь предъявлять претензии, если вам мешает выехать мусорный бак?
  • Штраф за то, что ваш автомобиль заблокировали 38
    Mighty
    Mighty 17 апр 2012 в 19:40
    Разница такая, что в случае когда вас просто машиной заперли - вас никто не удерживает. Вы сами выехать не можете. А когда вам пару шкафов преграждают дорогу или вообще не дают в автомобиль сесть - вот тут как раз и разница.
  • Штраф за то, что ваш автомобиль заблокировали 38
    Mighty
    Mighty 17 апр 2012 в 18:41
    Рад за вас. Суть сводится к тому, что под удержанием подразумевается например невыпускание с парковки. Не когда вас заперли, а когда вам не дают уехать.
  • Штраф за то, что ваш автомобиль заблокировали 38
    Mighty
    Mighty 17 апр 2012 в 17:54
    http://www.labex.ru/page/kom_koap_260.html
  • ТП, парковка и трамвайные пути 33
    Mighty
    Mighty 17 апр 2012 в 17:00
    Конечно нет. А ещё я езжу по встречке, пью перед выездом, но ведь мне можно допустить ошибку? Можно же скостить. Ну потому что все совершают.

    Нет, подобных ошибок я не допускаю. А допустив - вполне логично получаю ответку. И к этому должны быть готовы все.
  • Автомобильный салон 54
    Mighty
    Mighty 17 апр 2012 в 16:45
    Я описал дилера где покупал я сам.
  • ТП, парковка и трамвайные пути 33
    Mighty
    2 Mighty 17 апр 2012 в 16:15
    Такое обычно "ну бывает" когда совершенно похуй на окружающих.
  • Автомобильный салон 54
    Mighty
    Mighty 17 апр 2012 в 16:14
    Я так понимаю, что речь о неофициалах. Потому что у официалов я такого не видел в принципе. Вы сами выбираете что добавить в заказ, никто вам ничего не навязывает. В конце приезжает машина, вы смотрите начинку, если всё согласно пред. договору - составляете полноценный договор и в конечном итоге забираете автомобиль.

    Вопрос - зачем связываться с такими ушлыми дилерами?
  • Цены на бензин в России начали расти впервые в этом году 23
    Mighty
    1 Mighty 17 апр 2012 в 15:38
    Пробег порядка 15000 в год. Это примерно 1870 литров.
    Т.е. повышение стоимости бензина на 5 рублей - это плюс 10000 рублей. Или дополнительные 830 рублей в месяц на бензин. Что не много.
  • Цены на бензин в России начали расти впервые в этом году 23
    Mighty
    Mighty 17 апр 2012 в 15:33
    И вы закупаетесь у них. Просто потому что мелких ритейлеров уже не осталось. А оставшиеся - закупаются у мелкооптовщиков, которые работают по тем же схемам.

    Повышение цен на топливо отразится в регионах, где всякие мелкие магазины всё ещё существуют.
  • Цены на бензин в России начали расти впервые в этом году 23
    Mighty
    Mighty 17 апр 2012 в 14:40
    Это не моя вселенная. У крупных ретейлеров всё обстоит как я описал.
  • Цены на бензин в России начали расти впервые в этом году 23
    Mighty
    Mighty 17 апр 2012 в 14:22
    Не равно. не на все товары. Повышение цены на топливо влияет на стоимость товаров тех продавцов, у кого логистика играет слишком большую роль. А это мелкие игроки. У крупных сетевиков затраты на логистику находятся на совершенно другом уровне, как и размеры поставок. Экспедиционная составляющая там не образующая, при формировании цены.
  • Цены на бензин в России начали расти впервые в этом году 23
    Mighty
    Mighty 17 апр 2012 в 14:17
    Не хотите продать автомобиль, если 30-50 рублей с каждой заправки так сильно на вас отражаются?
  • Цены на бензин в России начали расти впервые в этом году 23
    Mighty
    Mighty 17 апр 2012 в 14:13
    Ну да, мир вокруг меняться не обязан. А что там в 88 было, картинка будет?

    По факту повышение даже на 10 рублей не особо ощутимо.
  • Цены на бензин в России начали расти впервые в этом году 23
    Mighty
    Mighty 17 апр 2012 в 14:02
    В европе он стоит в два раза дороже. Это не 11.3 и не 20%, это 100%. Или под "ощутимым ростом" вы и понимали 100%?

    11.3% в год это повышение с 29,5 до 32.8. Заправка в 50 литров обойдётся на 165 рублей дороже. За год. Дикая сумма конечно, дикая!
  • ТП, парковка и трамвайные пути 33
    Mighty
    1 Mighty 17 апр 2012 в 13:59
    Теперь надолго запомнит и так делать больше не будет. Вот и весь смысл. Действенно и практично.
  • Запорожец на части. Омск. 15
    Mighty
    2 Mighty 15 апр 2012 в 23:53
    Обычный упоротый омск.
  • сбил и хотел уехать! 25
    Mighty
    Mighty 12 апр 2012 в 18:29
    Велосипеды должны двигаться по велосипедной дорожке (ПДД 24.3), а при её отсутствии — по проезжей части «только в один ряд возможно правее». Допускается движение по обочине, если это не создаёт помех пешеходам (ПДД 24.2).

    Не знаю как дела в совке, я в нем не живу, но в ПДД России велосипедистам запрещено выезжать на магистрали и дороги для автомобилей.
    Да и мозгов я пока не лишился, чтобы на велосипеде на дороги лезть.
  • сбил и хотел уехать! 25
    Mighty
    Mighty 12 апр 2012 в 17:47
    Езжу часто. По дорогам не езжу в принципе. Какие вопросы?
  • До такого додуматься еще надо было! 73
    Mighty
    Mighty 12 апр 2012 в 17:39
    Т.е. фактически единственным доказательством потенциальной вины водителя могут служить отрывочные показания случайных свидетелей?

    Что будет, если я отвечу что меня в принципе в этот день за рулём не было?

    Это здесь притом, что каким образом вы собираетесь инкриминировать уголовное правонарушение при отсутствии фактических доказательств?
  • До такого додуматься еще надо было! 73
    Mighty
    Mighty 12 апр 2012 в 17:35
    Каким образом в суде будет доказываться ваше участие в этом инциденте как водителя? С показаний случайных людей?
  • До такого додуматься еще надо было! 73
    Mighty
    Mighty 12 апр 2012 в 17:31
    А зачем определять? На вашем автомобиле есть повреждения от пешехода, хоть какие-то? В этом случае их быть не может. Тогда каким образом это ДТП? И по каким параметрам это будет классифицироваться как ДТП?
  • В центре Москве пешеходов отгородят от автомобилей столбиками 12
    Mighty
    Mighty 01 апр 2012 в 21:46
    Смысл?
  • Кегля спровоцировала лобовое ДТП... 53
    Mighty
    Mighty 01 апр 2012 в 21:33
    Из жизни выдёргивают - да, к сожалению у нас пока не сажают пешеходов, а всё вешают на водителей в любом случае. Но в этой реальности, такая мера куда лучше классической тюрьмы с классическим сроком заключения.

    По поводу звания - это чушь. Тех кто в СИЗО сидит вы как называете?
  • Кегля спровоцировала лобовое ДТП... 53
    Mighty
    Mighty 01 апр 2012 в 21:19
    Какую сказку? За подобное правонарушение отправляют в колонию-поселение. Поройтесь что-ли в реестре судебных решений ради приличия.
  • Водитель, маршрутчик и ТП-школота 63
    Mighty
    1 Mighty 01 апр 2012 в 19:43
    А в комментариях, как обычно, жуткие дегенераты.
  • Водитель, маршрутчик и ТП-школота 63
    Mighty
    3 Mighty 01 апр 2012 в 19:41
    Этих капотом шибануло - научились. Думаю ещё расскажут дружкам, те тоже озираться станут. Так жизнь и учит, а как ещё?
  • Кегля спровоцировала лобовое ДТП... 53
    Mighty
    Mighty 01 апр 2012 в 19:39
    Сидеть это, я так понимаю, пару лет в деревне посидеть. Потому что на нары у нас за смерть при дтп не сажают.
  • ← сюда
  • 1
  • …
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2026
«ТМ»