Написать пост

kasperr

Что лучше делать, когда камень пробил радиатор кондиционера?

Всем добрый день.

Во время поездки в Волгоград на майские праздники у машинки случилась небольшая печалька. Во время дороги туда перестал работать кондей.

Случилось это за 100 км до волгограда, когда за бортом было +30 градусов... Но самое ужасное было то что пришлось ехать без кондея всю обратную дорогу. А где километров 600 - проходили по 30-градасной жаре. И самое страшное было не жара, а шум от открытых окон...

Вообщем, прошу совета.

Съездил сегодня на диагностику. Камень попал в радиатор кондея с делал небольшую дырочку. Заплатил за это 600р.
Предложили там же заварить аргоном, промыть и заправить за 6 000р (позвонил еще в несколько сервисов - минимальная цена 5 000 р).

Стоит ли соглашаться? И если да, то хотелось бы делать в проверенном месте? Может быть сталкивался кто нить с такими проблемами?

Или же можно купить китайский радиатор тысячи за 3р. И в итого получится примерно такая же стоимость.

Основной вопрос. Варить или брать китай?

Оригинал за 10 тыщ покупать не хочу.

Заранее благодарен за советы.
26 комментариев 2нравится избранное
kikprog
Allalala
  • Xander
    10 мая 2012 в 18:13
    купи не китайский неоригинал тыщ за 5 и замени, я бы так сделал
    • kasperr
      10 мая 2012 в 20:40
      7 тыщ nippons(вроде бы). я бы скорее всего так и поступил бы, но не думаю что есть смысл менять радиатор из-за одной заваренной дырки, если он сам находится во вполне хорошем состоянии. Пробег 90 000 тыщ, Машине 4 года.
      • Xander
        10 мая 2012 в 20:49
        вполне приличный пробег и срок, можно поменять, тут дырка там дырка...
  • asmo
    10 мая 2012 в 18:32
    Взял бы китай.
  • kikprog
    16 10 мая 2012 в 18:49
    • Boomburum
      10 мая 2012 в 19:43
      Я помню, как на девятке в волгоградскую область гонял - специально ночью ехал, чтобы не по жаре ) Но там другой минус - хреновый свет от фар, ниче не видно было
      • HierOS
        2 10 мая 2012 в 20:03
        новые стекла фар + лампочки +50% рулят, так, по секрету))
        • Molodec
          18 мая 2012 в 20:24
          да вот с жигулями всегда так, неужели нельзя на заводе нормально сделать ?
          • HierOS
            18 мая 2012 в 20:25
            лего для взрослых)) а так, конструкция 80ых, чего ждать то с неё..
  • ROKOS
    1 10 мая 2012 в 19:27
    Вари если дают гарантию на работу.
    • kasperr
      10 мая 2012 в 20:36
      Дают год.
      • mpp181
        1 11 мая 2012 в 06:52
        Вари. Точно надежнее китайца будет.
  • etti82
    10 мая 2012 в 19:28
    я за неоригинал, только не китай.
  • Mighty
    10 мая 2012 в 20:20
    Скотчем заклей. Такая-то экономия.
    • kasperr
      10 мая 2012 в 20:41
      Если бы скотч продержался бы 2 года - я бы заклеил.
      • SaintAnger
        10 мая 2012 в 21:02
        а аргон продержится?
        • mpp181
          3 11 мая 2012 в 06:54
          Место сварки развалится самое последнее. Машина - в прах, уже на Земле новые динозавры, а шовчик одиноко погребен в слое нефтеносного пластика на глубине нескольких километров.
  • Vypik
    10 мая 2012 в 21:31
    Меня в одно время пугали грязью в системе и выход из-за этого в непригодность компрессора. Я бы поменял радиатор, в принципе так и сделал, nissens за 4500руб. :)
  • gangster1919
    10 мая 2012 в 23:39
    Лучше завренный оригинал чем китай.
    Заваренная дырка ничего страшного он может еще года 4 походит там припой главное чтоб хороший был и будет как новый.
    А китай может и через год потечет, тем более гарантию дают.
    • mpp181
      11 мая 2012 в 06:55
      Сварка аргоном - никакого припоя даже - голимый люминей.
  • egoroff
    11 мая 2012 в 04:08
    -Б\У оригинал
    -Заварить
    -Китай
    В таком бы порядке делал я
  • pomkaster
    11 мая 2012 в 10:34
    Мы летом по европе катались, и перед поездкой задушила жаба поменять\заварить пробитый радиатор. Так и катались 7800 км без кондёра, по 30-градусной жаре, с приоткрытыми окнами (на больших скоростях от сильно открытых окон и люка мало того что шум, уши закладывает, так ещё и расход на 2-3 литра увеличивается, а с европейскими ценами на бенз это ощутимо).
    А по теме - если нормальный сварщик, если в принципе место в радиаторе позволяет нормально заварить, то я бы варил. Ну или купил нормальный не оригинал (не кЕтай). Вообще надо посмотреть на общее состояние вашего радиатора, если он ещё нормальный, то лучше варить, а если уже весь побитый\корродирует, то лучше заменить.
  • kasperr
    2 11 мая 2012 в 10:46
    Спасибо за советы.

    Сделаю так: Посмотрю более внимательно радиатор на предмет коррозии. Проконсультируюсь в сервисе еще раз. И если они убедят что все с радиатором нормально - то буду варить. Если нет то куплю какой нить NIssens. (не китай) и поставлю его.

    И после починки обязательно замучу на бампере с внутренней стороны сеточки металлические что бы разная хуйня не летела в радиатор.
  • gourry
    18 мая 2012 в 20:20
    У меня та же печаль случилась. Прохудился радиатор кондиционера. В сервисе сказали, что не варится. Вот второй день думаю, что покупать. На разборках нету - сказали, чтоб не мучался и купил новый. А на новые разброс цен на exist.ru от 4х до 14. И где вы такие дешевые Nissens находите? На мою Nissens 8к стоит.
    http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=314064C9
    Дороже только Hella и оригинальный за 14. Думал взять Termal за 4, потому что думал, что он Тайваньский а о Тайване вроде нормальные отзывы в интернете. Но отзывов именно о Termal так и не нашел. Совсем печаль, 8к дорого.
  • gourry
    21 мая 2012 в 17:13
    Не найти правды в интернете. Решил все-же взять Nissens.
  • gourry
    05 июн 2012 в 00:01
    Отпишусь, может, кому-нибудь будет полезен мой комментарий.
    Итого купил Nissens себе на Legacy за 8к. Это и оказался тот самый Тайвань, который вроде как хвалили в интернете. Так понимаю, что все, что дешевле - это китай, с которым как повезёт. Свой поменял самостоятельно - довольно просто оказалось. Сегодня заправил в сервисе - сказали, что все ок, все герметично. Холодит :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.