В Москве будут строить хорды и рокады
Концепция кольцевых дорог, которую активно продвигала команда Юрия Лужкова, пока не интересует нынешнее правительство Москвы. Сейчас транспортники столицы сосредоточились на «хордах», дублирующих наиболее перегруженные магистрали и улицы.
Реконструкция МКАД, как и Четвёртое транспортное кольцо отложены. А на строительство хорд планируется истратить, порядка 600 млрд руб.
130 млрд уйдёт только на создание новых дорог в столице. Впрочем, старые также будут меняться — их расширят, снабдят хордами, пешеходные переходы уберут под землю или заменят путепроводами.
Будут построены Северо-Западная и Северо-Восточная хорды, Южная рокада, дублёр Кутузовского проспекта (вдоль Смоленской железной дороги). Планируется реконструкция шоссе Энтузиастов, Щелковского шоссе, Рязанского и Волгоградского проспектов. Уже начато обновление Каширского и Варшавского шоссе.
Реконструкция МКАД, как и Четвёртое транспортное кольцо отложены. А на строительство хорд планируется истратить, порядка 600 млрд руб.
130 млрд уйдёт только на создание новых дорог в столице. Впрочем, старые также будут меняться — их расширят, снабдят хордами, пешеходные переходы уберут под землю или заменят путепроводами.
Будут построены Северо-Западная и Северо-Восточная хорды, Южная рокада, дублёр Кутузовского проспекта (вдоль Смоленской железной дороги). Планируется реконструкция шоссе Энтузиастов, Щелковского шоссе, Рязанского и Волгоградского проспектов. Уже начато обновление Каширского и Варшавского шоссе.