• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Пешеход Комментатор

Клубы

Состою: Старокадабра, Тест-драйвы, Новости, Автокадабра / Анонсы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Сервис (технические проблемы), Велокадабра

Mighty
Mighty
0
0
0
3
6
0
пробег
Профиль Посты (8) Комментарии (2956) Подписчики
  • Итак, насколько же увеличится время, за которые мы, кадабролюди, завтра доберемся до работ?))) 37
    Mighty
    3 Mighty 28 окт 2012 в 21:36
    Так-же. Ибо езжу на электричке. Не понимаю зачем некоторые едут на авто, зная что с утра 6-7 баллов и вечером они проведут по часу с лишним в пробке.
  • Профсоюзы предложили депутатам увеличивать не штрафы, а доходы граждан 106
    Mighty
    Mighty 28 окт 2012 в 13:29
    На самом деле 15.5% что тебе дали это вполне обычный автокредит без спецпредложений. Мог бы получить куда более интересные условия :)
  • Профсоюзы предложили депутатам увеличивать не штрафы, а доходы граждан 106
    Mighty
    Mighty 28 окт 2012 в 13:14
    У нас разное понимание фразы "предварительно одобрили". В твоём случае кредит просто "одобрили". А предварительное одобрение - это инициатива банка. Как например в прошлом году мне (как зарплатному клиенту Сбербанка) они предварительно одобрили потреб. кредит на 1.5 миллиона.
    Это просто их маркетинговый инструмент, они предварительно одобряют некую сумму, которую при согласии клиента можно быстро оформить без дополнительных проверок.

    По заявке же это обычная процедура.
  • Профсоюзы предложили депутатам увеличивать не штрафы, а доходы граждан 106
    Mighty
    Mighty 27 окт 2012 в 20:47
    Автокредит? Предварительно они автокредит не предлагают, ты значит либо делал заявку либо где-то засветил возможность покупки автомобиля.

    Зарплатная карта в сбере обеспечивает лучшую ставку и условия.

    Одобрили - это значит по предварительным данным могут такую сумму дать, но конечное предложение будет отражено в договоре. А там уже будут конкретно смотреть что ты хочешь и на какой срок.
  • Профсоюзы предложили депутатам увеличивать не штрафы, а доходы граждан 106
    Mighty
    Mighty 27 окт 2012 в 17:24
    Зарплатная карта в сбере?
    И одобрил не значит дал. Поинтересуйся конечным лимитом, сроками и ставкой.
  • Профсоюзы предложили депутатам увеличивать не штрафы, а доходы граждан 106
    Mighty
    Mighty 27 окт 2012 в 16:07
    В ЕКБ был офис программистов, там получали по 80+,
    У Альфабанка часть программистов сидела в Курске вроде бы, тоже зарплаты на уровне.
    В Самаре зарплаты выделенного офиса программеров тоже были на достаточным уровне.
  • Профсоюзы предложили депутатам увеличивать не штрафы, а доходы граждан 106
    Mighty
    Mighty 27 окт 2012 в 12:42
    Кто смотрит? Банки - нет.
    По форме банка всегда будет занижение лимита и увеличенная процентная ставка.
    И как я сказал выше, распределение зар.платы на оклад/премию это всё та-же белая зарплата.
  • Почему в автомобилестроении мы откровенно прососали? 39
    Mighty
    Mighty 27 окт 2012 в 12:40
    Никого она не уделала, это был просто удачный экземпляр из десятка неудачных. Тогда как у остальных автопроизводителей было наоборот.
    И финальный знаменатель это не оценки на автосалоне, а конечные продажи. Которые были какими?
  • Куда поведет машину если лопнет правое задние колесо? и если левое заднее? 37
    Mighty
    Mighty 26 окт 2012 в 23:58
    Развесовка не зависит от пассажиров и багажа имеющих массу больше массы двигателя. Прохладная история.
  • Профсоюзы предложили депутатам увеличивать не штрафы, а доходы граждан 106
    Mighty
    1 Mighty 26 окт 2012 в 17:31
    Т.е. вас больше заботит что другие платят меньше.
    Если введут прогрессивный налог - вы платить будете больше. Потому что от любых доходов будет отниматься всегда одинаковая порция.
  • Переобули ли свой автомобиль? 94
    Mighty
    Mighty 26 окт 2012 в 16:33
    Переобувка 17 колёс обойдётся в 2500р.
  • Профсоюзы предложили депутатам увеличивать не штрафы, а доходы граждан 106
    Mighty
    Mighty 26 окт 2012 в 16:32
    Какие уголки родины, если этот парень из Москвы?
  • Гламурный Volvo V40 46
    Mighty
    Mighty 26 окт 2012 в 16:08
    Не просто переднеприводную поднятую легковушку, а именно кроссовер.
    Пока с натяжкой к этой формулировке подходит только Актион.
  • Профсоюзы предложили депутатам увеличивать не штрафы, а доходы граждан 106
    Mighty
    Mighty 26 окт 2012 в 16:05
    Официальная зарплата != фактической зарплате.
    Подобным образом поступают только совсем уж стрёмные компании. И зачем делать сотрудникам зарплату в притык к МРОТ с потенциальной возможностью получить проблемы от ОБЭП - я лично не понимаю.
  • Профсоюзы предложили депутатам увеличивать не штрафы, а доходы граждан 106
    Mighty
    Mighty 26 окт 2012 в 16:04
    Зачем в иностранных? У нас есть российские банки. Которыми управляют не государственная машина, и как следствие - деньги работают.
  • Профсоюзы предложили депутатам увеличивать не штрафы, а доходы граждан 106
    Mighty
    Mighty 26 окт 2012 в 14:29
    Зачем мне копить сейчас? У меня есть достаточно невалютных активов. Валютные активы пойдут позже. Годам к 35-40.
  • Новая наклейка "стоп-хам" 21
    Mighty
    Mighty 26 окт 2012 в 14:28
    Не учитывает суб-пункты.
    http://www.zakonrf.info/koap/12.19/
  • Профсоюзы предложили депутатам увеличивать не штрафы, а доходы граждан 106
    Mighty
    Mighty 26 окт 2012 в 14:27
    Категорями Екатеринбурга я думать не буду. Зачем? Так же как житель любого другого города не будет думать категорями Екатеринбурга или Москвы. Я считаю по тем данным которым знаю.

    И это не отменяет факта что хорошие специалисты в любом месте получают достаточно. И в Екатеринбурге 100к чистыми.
  • Профсоюзы предложили депутатам увеличивать не штрафы, а доходы граждан 106
    Mighty
    Mighty 26 окт 2012 в 14:23
    НДФЛ закладывается на этапе информирования работника. Вы знаете что ваша зарплата это gross - 13%. А вот о отчислениях работодателя вы не знаете. Я о них и говорю.
  • Профсоюзы предложили депутатам увеличивать не штрафы, а доходы граждан 106
    Mighty
    Mighty 26 окт 2012 в 14:19
    А пенсионные отчисления это не налог?
    Не 60, а 47.
    И каждый из этих налогов считается именно по такой формулировке. От оклада. Премии налогами не облагаются.
  • Профсоюзы предложили депутатам увеличивать не штрафы, а доходы граждан 106
    Mighty
    Mighty 26 окт 2012 в 14:17
    Зачем приближаться к МРОТ если это очевидное палево для налоговой?
    Ставится оклад 20-25к и всё остальное уходит в премию. Все счастливы, все довольны.
  • Новая наклейка "стоп-хам" 21
    Mighty
    Mighty 26 окт 2012 в 14:16
    12.19.3 если быть точным.
  • Профсоюзы предложили депутатам увеличивать не штрафы, а доходы граждан 106
    Mighty
    Mighty 26 окт 2012 в 14:14
    Молодцы!
  • Профсоюзы предложили депутатам увеличивать не штрафы, а доходы граждан 106
    Mighty
    Mighty 26 окт 2012 в 14:14
    Не хочу прикидывать. Потому что если так дела обстоят - значит всех всё устраивает. Кого не устраивает - решали для себя эту проблему тем или иным образом.

    В ПФР я в принципе не верю. Надеяться на него может только распоследний дурак. Чтобы на пенсии было на что жить - нужно до пенсии заработать. А не надеяться что государство о тебе подумает.
    Поэтому на пенсионные отчисления мне лично наплевать. И вам будет наплевать если узнаете как именно работают ваши отчисления до песнии и какой вам от этой работы прок.
  • Почему в автомобилестроении мы откровенно прососали? 39
    Mighty
    4 Mighty 26 окт 2012 в 14:12
    Потому что во всех остальных странах где автопром находится на достойном уровне - автопром развивался на коммерческой базе. А не на государственной бесполезной. И управляли им люди от коммерции. Которые понимали что и как нужно делать чтобы покупали. И как распределять финансовые потоки чтобы всё возвращалось обратно и опять уходило на развитие.
    А у наших было выделение средств и их осваивание. И никто не задумывался что дальше. Вплоть до конечных работников на заводе. Выполнил норму - и порядок, пошёл домой с зарплатой. Ни одной мысли что именно ты делаешь и зачем ты это делаешь.
  • Профсоюзы предложили депутатам увеличивать не штрафы, а доходы граждан 106
    Mighty
    Mighty 26 окт 2012 в 14:07
    МРОТ сейчас 4611р. Где платят столько?
  • Профсоюзы предложили депутатам увеличивать не штрафы, а доходы граждан 106
    Mighty
    Mighty 26 окт 2012 в 14:06
    Это совсем идиотские коммерческие структуры.
    Для снижения пенсионных отчислений достаточно снизить оклад, и выделить остаток в премию. Она не облагается.

    А в конвертах я уже давно не слышал чтобы кто-то давал. В Москве по крайней мере.
  • Профсоюзы предложили депутатам увеличивать не штрафы, а доходы граждан 106
    Mighty
    Mighty 26 окт 2012 в 13:03
    МРОТ никакого отношения к реальной жизни не имеет, а про бюджетников я заранее оговорился.
    Что с коммерческими структурами?
  • Профсоюзы предложили депутатам увеличивать не штрафы, а доходы граждан 106
    Mighty
    Mighty 26 окт 2012 в 12:40
    Каким образом чиновники могут увеличить доход граждан, которые в большинстве своём работают не в государственных предприятиях? Обязать работодателей платить больше?
  • У американцев так нельзя 41
    Mighty
    4 Mighty 26 окт 2012 в 12:17
    http://en.wikipedia.org/wiki/Reckless_driving#Within_the_United_States
    Любимое дело - приплести конституцию и забыть о других законах.

    Оштрафуют и нормально, до суда даже дело не доберётся.
  • Гламурный Volvo V40 46
    Mighty
    1 Mighty 26 окт 2012 в 12:14
    Полноприводный кашкай - 975к на палке минимум, в самой бедной комплектации.
    Актион - возможно, самый нищий вариант на палке - 829к, а на автомате почти 900к.
  • У пластмассового пистолета мушку тоже лучше спилить... 30
    Mighty
    3 Mighty 26 окт 2012 в 09:01
    Это наклейке от предыдущего владельца.
  • Про игумена и желтые заголовки 24
    Mighty
    2 Mighty 26 окт 2012 в 08:18
    Какая разница как именно СМИ исказили суть, если факт остается фактом - административка которая должна была лишить его ВУ за отказ от м.о. была прекращена ?
    А то что он в ДТП был признан виновным - от этого никому ни горячо ни холодно. Возмещения по ОСАГО и владельцам с высокой долей вероятности придется обращаться в суд за дополнительным возмещением, а это сериал на год и более.
    И вот почему прекратили административку по отказу - мне очень интересно.
  • Гламурный Volvo V40 46
    Mighty
    Mighty 25 окт 2012 в 23:22
    http://quto.ru/Volvo/V40_Cross_Country/II/hatchback5d/
  • У пластмассового пистолета мушку тоже лучше спилить... 30
    Mighty
    7 Mighty 25 окт 2012 в 23:13
    Кого они там побить то могут, их уже жизнь побила.
  • У пластмассового пистолета мушку тоже лучше спилить... 30
    Mighty
    Mighty 25 окт 2012 в 23:06
    Это Губерниев за рулём что-ли?

    А прулеводам уже и машины мало, они хотят чтобы им в лицо балончиком прыскали.
  • Гламурный Volvo V40 46
    Mighty
    4 Mighty 25 окт 2012 в 22:10
    У V40 XC нет мотора 1.6л. T4 на 180 л.с. двухлитровый.
    Начальная цена полноприводного T5 213hp - 1279k

    Для премиума это очень хорошая стоимость.
  • Гламурный Volvo V40 46
    Mighty
    1 Mighty 25 окт 2012 в 20:57
    Цены давно смотрел :)
    "Полноприводный" от ляма.
  • Гламурный Volvo V40 46
    Mighty
    1 Mighty 25 окт 2012 в 20:06
    А какой кроссовер до ляма кроме Duster?
  • Зачем Москву закрывают в пробках 40
    Mighty
    4 Mighty 25 окт 2012 в 19:29
    Полностью поддерживаю.
    Совсем они там охренели в правительстве. Приходишь домой, а эти козлы тебе машину всучили. Вечером сидел на диване, смотрел телевизор - так эти дегенераты ключи от новенькой иномарки в окно засунули. Вот как с этим беспределом бороться?

    Идём дальше. Приезжаю на работу, а оказывается что они забыли сделать по парковочному месту на каждого сотрудника компании. Это где такой произвол вообще видели? Управу на них не найти. Неужели они не понимают, что для каждого потенциального сотрудника нужно сразу закладывать парковочное место дома и на работе. И на парковке ближайшего супермаркета. А получается что живём как в стране третьего мира. Всё против нас.
    А я ведь налоги плачу, и считаю что государство за мои копейки обязано мне и задницу подтереть и обеспечивать беспробочный путь до работы, да и вообще до любого места куда я хочу поехать. А получается что они, пидарасы, ещё и паркинги платные строят. Это где вы такое видели, чтобы паркинг, к которому я отношения не имею брал с меня деньги, чтобы машину оставить?

    Встаёшь бывало с утра, думаешь ну сейчас то я с комфортом доеду, пока остальные долбены не проснулись и не поехали на свои сраные бесполезные работы, а выезжаешь, забыв посмотреть на яндекс.карты и вот тебе на. Стоят. Что вам дома не сидится, куда вам ехать надо? Я то спешу, а вы куда лезете?

    И вот лезут, берут машины которые им государство покупает, и конечно не знают куда эти машины поставить потом. Ведь они не знали, что им случайно такая подстава перепадёт. А потом стоят в пробках, как будто им нравится. И ведь на следующий день всё равно едут, стоят, матюгаются.
    А дороги ведь расширять надо, что тут сложного? Они там тупые в правительстве? Берёшь и сносишь всё что сейчас слева и справа от дороги. И вот тебе новая полоса.

    Жуть в общем. Не знаю что дальше будет. В следующем году видимо вместе с женой будем писать гневные письма в администрацию района. Когда она себе машину от государства получит.
  • Торопящиеся и негодующие люди 71
    Mighty
    7 Mighty 25 окт 2012 в 17:51
    Быдлопринципы в деле.
  • Торопящиеся и негодующие люди 71
    Mighty
    1 Mighty 25 окт 2012 в 16:43
    Поддерживаю автора, но таких на своём пути никогда не встречал.
    В ином случае с удовольствием бы заблокировал.
  • Тормоз придумали трусы и ДПС бдит. 30
    Mighty
    Mighty 25 окт 2012 в 16:39
    Жаль что не лишение.
  • Skoda Superb : Чешский представительский класс. 55
    Mighty
    1 Mighty 24 окт 2012 в 13:42
    Потому что там стали ставить классический гидротрансформатор-автомат, а не DSG.
  • Переобули ли свой автомобиль? 94
    Mighty
    3 Mighty 24 окт 2012 в 11:37
    Я про машину, а вы про что ?
  • Переобули ли свой автомобиль? 94
    Mighty
    14 Mighty 24 окт 2012 в 00:44
    Как предпочитаешь ее перебортовывать , сначала перед потом зад или наоборот?
    Справляешься один или знакомых привлекаешь?
  • Арестована предполагаемая виновница ДТП на Кутузовском проспекте 41
    Mighty
    2 Mighty 23 окт 2012 в 23:11
    Можешь описать каким образом пришёл к этому.
  • ДПС - вот это присветил 18
    Mighty
    5 Mighty 23 окт 2012 в 20:25
    Украинцы как всегда смешные.
  • Арестована предполагаемая виновница ДТП на Кутузовском проспекте 41
    Mighty
    2 Mighty 23 окт 2012 в 20:19
    Независимо от чего бы то ни было. Водительское удостоверение с 18, трудовой опыт с 16 лет. За 4 года заработать 1500000р. требуется зарабатывать по 30к р. И копить все до копейки.
  • Арестована предполагаемая виновница ДТП на Кутузовском проспекте 41
    Mighty
    1 Mighty 23 окт 2012 в 20:01
    По определению.
  • ← сюда
  • 1
  • …
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • …
  • 60
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»