Написать пост

WhiteStorm

Skoda Superb : Чешский представительский класс.


Деньги можно потратить на громкое имя , а можно на честные характеристики , практичность и функциональность.
Сдав на права я уже точно знал , чего хочу от своей первой машины . И немногие удовлетворяли этим требованиям . Нужен был автомобиль , который не боится разбитых дорог и частых поездок на дачу , но при этом отличную устойчивость на трассе при любой погоде .
Выбор пал на шкоду . Все-таки фольцваген , но в то же время без переплаты за бренд .

Габариты авто впечатляют , настоящий автомобиль представительского класса . Внутри еще больше простора , чем снаружи . Расстояние между сиденьями больше , чем в ауди а8 . Отдельного внимания заслуживает задняя дверь , которая открывается в двух положениях . Она отлично дополняет огромный обьем багажника .
В салоне шкода заметно превзошла безликого пассата . Отделка суперба выглядет заметно богаче , солиднее . Имеется штатная магнитола с сенсорным экраном и CD-чейнджером , а также двухзонный климат-контроль . Сиденья с электрорегулировками и ярко выраженной боковой поддержкой . Шумоизоляция лучшая из всех автомобилей , на которых я ездил ,включая отцовскую А8 предыдущего поколения .
Подвеска автомобилей ВАГ считается лучшей . Автомобиль уверенно входит в любые повороты и в то же время не боится разбитых дорог . Даже визуально сильные неровности подвеска будто бы не замечает вовсе .
Комплектация элеганс , в список дополнительного оборудования включено:

ESP + система контроля подъема в гору + датчик давления в шинах

Датчик усталости водителя

Задние боковые подушки безопасности, шторки безопасности, преднатяжители ремней безопасности сзади и индикаторы непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности для защиты коленей водителя + подушка безопасности переднего пассажира

Комплект сеток для крепления багажа (4 сетки)

Механические солнцезащитные штортки для задних окон

Складывающийся пол в багажнике

Текстильные коврики LOUNGE STEP

Тяговое устройство (фаркоп)

Трехспицевое кожаное рулевое колесо с функцией управлением магнитолой, с возможностью переключения скоростей для коробки передач DSG

Легкосплавные диски LAUREL 17"

Автоматически затемняющееся зеркало заднего вида

Ассистент парковки, ESP включ. ABS+MSR+ASR+EDS+HBA, дисплей MAXI DOT


Люк с электрическим приводом, с солнечными батареями

Обогрев лобового стекла

Тонировка стекол SUNSET

CD-чейнджер на 6 CD

MDI - разъем для подключения Media-устройств

Аудиосистема (10 динамиков, цифровой эквалайзер)

Навигационная карта Восточная Европа (для навигации)

Противоугонная сигнализация с датчиком объема салона, датчиком крена и автономной сиреной

Система "Без ключа" + ESP, вкл. ABS, MSR, ASR, EDS, HBA

Защита двигателя снизу

По цене автомобиль встал чуть более полутора миллиона рублей . Другие бренды за те же деньги не могут предложить настолько богатую комплектацию и класс авто . Если кто-то и берет деньги за бренд , то Шкода только за качество .

Двигатель 1,8 TSI дает прикурить атмосферникам , вдвое превосходящих его в обьеме . Когда делаешь на трассе машину , которая и легче и мощнее , видишь удивленные взгляды ее владельца , особенно когда ты говоришь , что у тебя 1,8 против его 3,2 литров . И это еще без прошивки . Это очень важная особенность марки - когда другие производители завшают технические характеристики автомобиля , то Шкода - занижает . В итоге налог как на обычный 160-сильный двигатель и динамика как у 4-литрового атмосферника .

Что бы ни говорили про надежность , за 22.000 километров заезжал только на ТО для замены масла и фильтров .
Личный опыт: Тест-драйвы и обзоры
55 комментариев 6нравится избранное
korzhyk
CooPeriaN
ken-ra
paparazzio
BeARLiN
rusabakumov
  • Kalashmatik
    50 19 окт 2012 в 03:50
    я конечно понимаю что автор неебически горд от приобретения, но стоит трезво смотреть на вещи - мягко говоря шкода это дешевый бизнес класс, даже не премиум сегмент, куда и пассат можно с натяжкой поставить, а ты так пафосно уверенно замахиваешься на представительский А8, самому не смешно? По твоей логике дешевый бряцающий пластик лучше затянутой в кожу торпедо, пластик под дерево лучше дерева, а дермантин по краям лучше полностью кожанного салона, ну-ну... А вот с этого перла я долго ржал:

    Подвеска автомобилей ВАГ считается лучшей . Автомобиль уверенно входит в любые повороты и в то же время не боится разбитых дорог

    тебе такую ахинею менеджеры в уши насрали или сам докатился? У уди одна из самых капризных многорычажек, едва ли доезжает до 80к без поломок, про повороты еще больше лол, пообщайся что ли с владельцами БМВ они тебе расскажут, а лучше что бы наглядно показали, что такое действительно уверенно входить в повороты... Ну про мягкость я вообще молчу, даже унылый пассат с гольфом от руля намного тише едет чем суперб.

    Другие бренды за те же деньги не могут предложить настолько богатую комплектацию и класс авто

    По цене тоже не надо строить иллюзий, стоит этот кусок пластика с дермантином около ляма, остальное ты переплатил, подытоживая, так сказать для закрепления - это уровень камри/тианы и лям хвостиком её максимальная цена. Для примера, к сведению за меньшие деньги в тиане есть все перечисленные свистопердлки + вентиляция жопы прям в кожаных креслах, ионизатор воздуха с автопереключением на салонный фильтр при появлении выхлопных газов на воздухозаборнике, панорамная крыша, полноценный 3,5л v6б которые едет пободрее 1,8т, я тебя уверяю ;) Про камри вообще молчу, видимо в лексусах не катался, а зря они давно весь ваг натягивают, разве что ауди может еще что-то сопоставить....

    Что бы ни говорили про надежность , за 22.000 километров заезжал только на ТО для замены масла и фильтров .

    Ты серьзно считаешь, что машина после 22к вообще что-то кроме рассадников должна попросить? Этим может похвастать любая иномарка в этом сегменте, не смеши мои тапочки, когда минимум сотку намотаешь - посмотрим.

    В общем поздравляю с приобретением, но не обольщайся, а то от ЧСВ могу щеки лопнуть )
    • WhiteStorm
      1 19 окт 2012 в 04:10
      Я же отметил только ,что СуперБ превосходит по шумоизоляции и длине салона короткобазную А8 предыдущего поколения . Но то что овощной 3,5 едет бодрее 1,8 турбо - я в корне не согласен . С нормальной прошивкой 1.8 TSI оставит 3,5 v6 далеко позади . И дорогу теана гораздо хуже держит
      • kuatro
        19 окт 2012 в 06:11
        Ездить на большом атмосфернике и маленьком турбо - совершенно разные ощущения. Если ты его делаешь в разгоне, это не значит, что он получает меньше удовольствия от вождения чем ты. Скорее наоборот :)
        • Moonshine
          7 19 окт 2012 в 06:35
          Ощущения от турбо просто офигенные - даже 6-литровый атмосферник не даст таких. Эта турбо-магия, когда ты на определенных оборотах получаешь прирост мощности просто офигительная. Не говоря уже о неповторимом свисте турбины и потрясающем звуке блоуоффа.
          • DeToZ
            21 19 окт 2012 в 07:04
            а когда у тебя 6 литров и нет трубо ямы, так это ваще секс)
            • Moonshine
              4 19 окт 2012 в 08:22
              Пфф. Пусть будет яма. Мне несложно передачи попереключать.
            • Rusman
              4 19 окт 2012 в 13:01
              позволишь себе 6 литров для ежедневных поездок?
          • shurix
            1 19 окт 2012 в 09:03
            На чем ездил 6-литровом?
      • vanilinoff
        3 19 окт 2012 в 08:45
        турбина всегда берет вверх на старте, но потом, вэшка тебя точно обойдет
        • Rusman
          19 окт 2012 в 13:01
          если 2 турбины или 3 проблем нет ни на старте ни на финише, прет как паровоз.
          • vanilinoff
            19 окт 2012 в 13:26
            мы вроде по большей части про сток варианты тут говорим=) можно и вэшку с турбо взять - вообще хер обгонишь такую)
            • dolgonosic
              19 окт 2012 в 15:09
              а чем не устраивает сток вариант 550д с тремя турбами
              • vanilinoff
                19 окт 2012 в 15:14
                ну эт уже специфичный сток=) я про более обыденный имел ввиду, что на поседневке)
                от вэшки с турбо не отказалсо бы конечно=)
      • shurix
        4 19 окт 2012 в 09:03
        Ну еще скажи, что 1.8 надежнее, чем 3.5 и что ресурс у него больше.
        И по привередливости к бензину.
        • WhiteStorm
          2 19 окт 2012 в 12:38
          Ресурс же у 1.8 TSI больше чем у атмосферных . Двигатель при спокойной езде меньше 2000 оборотов крутить можно . И тянет он почти сразу . Атмо надо раскручивать , сокращая его ресурс .
          • shurix
            1 19 окт 2012 в 13:25
            Все с точностью до наоборот.
            • WhiteStorm
              1 19 окт 2012 в 13:27
              Нет , все именно так
              • shurix
                19 окт 2012 в 13:29
                Нет, наоборот.
          • StamPit
            20 окт 2012 в 16:02
            o`rly? Ресурс больше у того мотора, который наиболее сбалансирован при меньшей степени сжатия (читай - большем объёме). Поэтому рядная атмошестёрка - идеальный мотор.
            • dolgonosic
              21 окт 2012 в 14:08
              вы на скольких машинах откатали весь ресурс мотора от 0 до и конца его ресурса?
            • dimon777
              21 окт 2012 в 16:28
              я еще краем глаза рядную атмовосьмерку видел на бьюике древнем,годов 50-х
        • Rusman
          19 окт 2012 в 13:03
          есть примеры жизни 3,5 и 1,8 движков?
          • WhiteStorm
            2 19 окт 2012 в 13:09
            У атмо больше детонации , больше нагрузок , меньше ресурс
            • Thaw
              19 окт 2012 в 21:17
              Откуда больше детонации если смесь изначально более холодная?
              • gregst
                19 окт 2012 в 23:27
                давление выше
                • StamPit
                  20 окт 2012 в 15:39
                  в атмо? =)
                  • gregst
                    20 окт 2012 в 17:33
                    неправильно прочитал, беру свои слова обратно
          • shurix
            19 окт 2012 в 13:29
            Если хочется посмотреть надежность v6 движков, рекомендую посмотреть на Nissan Maxima QX. Двигатель "миллионник"
            • Rusman
              19 окт 2012 в 13:45
              ты будешь с нуля до ляма ездить или предпочитаешь БУ?
              • shurix
                19 окт 2012 в 16:46
                Тебе был нужен пример надежного движка или кто как до миллиона ездит?
      • shurix
        5 19 окт 2012 в 09:10
        Посмотрел характеристики,
        у суперба 1.8 до сотни 8.5сек
        у теаны 3.5 - 7.2сек
        Кто там кого оставит далеко позади? :)
        • WhiteStorm
          1 19 окт 2012 в 12:19
          Я писал , что Шкода свои характеристики занижает . По ощущениям разгон меньше 7 секунд .
          • He1ix
            21 19 окт 2012 в 12:26
            По ощущениям опущенная приора из Дагестана со спиленными пружинами и глухой тонировкой обгоняет болид Ф1. Но вообще толсто, очень толсто.
            • WhiteStorm
              2 19 окт 2012 в 12:36
              Слышу от владельца Шевроле .
              • He1ix
                5 19 окт 2012 в 12:40
                У меня нет шероле, только Хёндэ. Да если бы и был, это бы не изменило ровным счетом ничего. Я не понял, я щас от этого камента должен был огорчиться и заплакать? Или что? Нельзя так уныло тролить, нельзя. Не смешно, не изобретательно, да еще и перевирая факты.
                • WhiteStorm
                  1 19 окт 2012 в 12:42
                  Я ничего не перевирал . Это все правда .
              • Noop
                8 19 окт 2012 в 12:41
                Чувак, у тебя реально комплексы из-за размеров авто и марки.
              • Rusman
                19 окт 2012 в 13:06
                это ДЭУ =) а в рашке шевролетики или ласково - ШЕВИ =)
          • shurix
            19 окт 2012 в 13:26
            В Гетзе 1.3 тоже ощущение было, что ракета.
            Только при этом все со всех сторон обгоняли.

            Ну и суперба вместо 8.5 скорее всего будет что-то типа 9 секунд.
          • dolgonosic
            2 19 окт 2012 в 15:14
            рука лиццо!
      • Kalashmatik
        19 окт 2012 в 19:51
        ты реально от покупки ослеп от частья, к сведению ттх:

        Superb 1.8 tsi
        Число цилиндров / расположение: 4/Рядный
        Мощность двигателя л.с / оборотах: 152/4300
        Рабочий объем двигателя: 1798 см³
        Крутящий момент / оборотах: 250/1500-4200
        Вид топлива: АИ-95
        Время разгона до 100 км/ч: 8.9 с
        Максимальная скорость: 216 км/ч

        Teana v6 3,5л
        Число цилиндров / расположение: 6/V
        Мощность двигателя л.с / оборотах: 315/6800
        Рабочий объем двигателя: 3498 см³
        Крутящий момент / оборотах: 358/4800
        Вид топлива: АИ-95
        Время разгона до 100 км/ч: 6.2 с
        Максимальная скорость: 250 км/ч

        Будешь ты мне еще сказки рассказывать? Прокатись с начала на обеих, может отрезвеешь. Суперб я вдоль и поперек оттестировал, т.к. перед Тианой его и присматривал.
        • murkysun
          19 окт 2012 в 19:56
          Откуда данные?
          У Тианы для нашего рынка везде мощность указывают 249л.с.

          315 НИГДЕ не видел, тоже фантазии какие-то.
          + Разгон везде указывают 7.2 сек.
          • Kalashmatik
            19 окт 2012 в 20:16
            в гугле нашел первые попавшиеся, сейчас посмотрел действительно не то... Это походу от финика g35... двиг там тот же, но для сравнения не подходит.

            вот точно тиана, 3,5л
            Макс. мощность, л.с. (кВт) / об.мин 249 (183)/6000
            Макс. крутящий момент, Нм / об.мин 326/4400
            Тип топлива Аи-95
            Максимальная скорость, км/ч 210
            Разгон 0-100 км/ч, сек. 7,2
            • murkysun
              19 окт 2012 в 20:19
              У 350Z вроде тоже тот двигатель (могу ошибаться)

              Короче смысл в любом случае в том, что 1.8 на ТЯЖЕЛОЙ машине это не торт (была бы октавия, еще можно было бы попиздеть:))
              RS октавия разве что может потягаться с 3.5-4 литровыми атмосферниками, но скорее всего ограничится это все разгоном до сотки... А СуперБа с таким двигателем достаточно для комфортного передвижения в городе – не более.
              • Thaw
                19 окт 2012 в 21:21
                Заебись, вам рассказать бюджет увеличения мощности такого суперба на 50 сил и момента на 100 ньютонов?
                • murkysun
                  19 окт 2012 в 21:23
                  Мне? Расскажите, послушаю. А смысл?
                  • Thaw
                    19 окт 2012 в 21:27
                    То есть приводить аргументы смысла нет? Здравомыслие уступило место идиотии и троллингу?
                    • murkysun
                      19 окт 2012 в 21:32
                      ЧТО дадут эти 50 великолепных сил прибавленных к имеющимся?
                      Она начнет рвать 3.5 литра атмосферники? Может она еще BMW 135 порвет с 3х литровым движком???
                      ЧТО она сделать-то сможет? Объехать диван какой-то разваливающийся на дороге?? Вот в чем вопрос.
                      • Thaw
                        19 окт 2012 в 21:37
                        Вам обязательно надо когото рвать? Смотря в чем стоит этот 3,5 атмосферник, мы же оба слышали про такую штуку как энерговооруженность, да? 135 не порвет, там в6 и 2 турбины, болид формулы один тоже не порвет, у нас 99 процентов машин на дороге не могут и дивана объехать, в этом и прикол.
                        • murkysun
                          19 окт 2012 в 21:40
                          Разговор ИЗНАЧАЛЬНО шел о том, что автор троллил тем, что
                          "Двигатель 1,8 TSI дает прикурить атмосферникам , вдвое превосходящих его в обьеме . Когда делаешь на трассе машину , которая и легче и мощнее , видишь удивленные взгляды ее владельца , особенно когда ты говоришь , что у тебя 1,8 против его 3,2 литров . И это еще без прошивки . Это очень важная особенность марки - когда другие производители завшают технические характеристики автомобиля , то Шкода - занижает . В итоге налог как на обычный 160-сильный двигатель и динамика как у 4-литрового атмосферника . "

                          Я уже сказал СВОЕ мнение по поводу СуперБа с двигателе 1.8Т.
                          Хорошее решение для КОМФОРТНОГО передвижения в городе, не более, а вы мне начали пытаться рассказывать о том, как мощность поднять на 50лс. Вот я и спросил, зачем мне это рассказывать? В моем понимании от этого мало что суть изменится, поедет побыстрее, но сравнивать это прыскалку малообъемную с многоцилиндровыми и многообъемными атмосферниками на полном серьезе это бред
                          • Thaw
                            19 окт 2012 в 21:46
                            Ну то что автор не особо адекватен и компетентен это ясно, надо тогда выяснить что такое многоцилиндровые и много объемные атмосферники, и какая степень форсировки у прыскалки. Влоб сток-в-сток ясен красен биг атмо выигрывает.
                            • murkysun
                              19 окт 2012 в 21:53
                              К слову, BMW делают рядные шестерки...

                              Многоцилиндровые в данном случае 6+
                              Большой объем (опять таки в данном случае) 3+

                              Вообще-то лично я тут хорошо хихикал, так что не вижу повода заходить сюда и будучи "не в теме" (либо троллинг автора, либо суровая болезнь) учить всех уму разуму. Проще нужно быть.

                              А если про степень форсировки рассуждать сейчас, то атмосферники можно и турбануть (пусть это будет плохо для них), а можно и другими способами доработать (как минимум башку доработать и коллекторы, чтобы наполнение смесью и выпуск ее был лучше и сгорало больше газов) и вообще можно потроха все поменять только блок оставить и тогда уже сравнивать будет нечего..

                              Речь шла о стоке. Если просто безболезненно чипануть машину без ОСОБОГО ущерба для ресурса двигателя (а он все равно будет, пусть владелец и за свои годы владения этого не заметит), то это КАРДИНАЛЬНО ничего не изменит. 1.8Т на такой машине останется просто прыскалкой, которой будет нехватать ДЛЯ ДИНАМИЧНОГО движения. Вот и все.

                              Повторяю, я лично стебался большую часть и хорошо проводил время, потому что пост полон бредней. Вы можете к этому относиться как угодно, только прошу без обучения.
                              Спасибо.
                              • Thaw
                                19 окт 2012 в 22:03
                                Да мне тоже по фану поспорить, потрындеть, вдруг че новое узнаю, истина онаж такая, от какой только фигни не рождается. мир дружба жвачка, че. Бмв, кстати всякие шестерки делают.
                                • murkysun
                                  19 окт 2012 в 22:08
                                  Зашибись, поддерживаю:))

                                  Честно, не знаю в каких машинах V6 у них?
                                  Всегда знал, что славятся они своими рядными шестерками и везде их суют (в т.ч. в Z и ту же 135). Потому что много у них плюсов по сравнению с V.
                                  • Thaw
                                    19 окт 2012 в 22:18
                                    Это я ватник, чето честно уверен был что у 135 и х5 какой то v6, однако нет, только рядные, только хардкор.
                                    • murkysun
                                      19 окт 2012 в 22:19
                                      ХАРДКОР!!! :)
                                      Отличные движки с суперлегким блоком...

                                      Я летом тоже должен выехать на своей рядной турбошестерке:)
                                      • Thaw
                                        19 окт 2012 в 22:23
                                        Ждешь или строишь?
                                        • murkysun
                                          19 окт 2012 в 22:25
                                          Строю, но сердце уже установлено... Правда делов еще мноооого и зима процесс остановит совсем... осталось 2-3 поездки в гараж *только вс* и весна... :(
                                          • Thaw
                                            19 окт 2012 в 22:29
                                            жейзет? А зимой что мешает ковырять?
                                            • murkysun
                                              19 окт 2012 в 22:31
                                              эрбэ
                                              Холод мешает... пушка не спасает в гараже:)) Если тепло - езжу само собой... -10 уже невыносимо... полчаса и того
                                              • Thaw
                                                19 окт 2012 в 22:43
                                                Пушку помощнее и молиться, что силовые линии гаражного кооператива еще не полностью сгнили :)
                                                • murkysun
                                                  19 окт 2012 в 22:45
                                                  Уже сгорел предохранитель таким образом 1 раз:)) Теперь только на мощности 1кВ юзаю (макс 2), но это, как говорится, мертвому...
                                                  Плюс одному половину работ делать несподручно. На днях балку заднюю на место ставил, благо друг пришел помочь, иначе бы никогда не поставил =))
                                  • WhiteStorm
                                    1 19 окт 2012 в 22:22
                                    Рядная шестерка в производстве дешевле чем V6 . Других плюсов не вижу .
                                    • murkysun
                                      19 окт 2012 в 22:23
                                      • WhiteStorm
                                        1 19 окт 2012 в 22:26
                                        Больше выложить нечего ?
                                        • murkysun
                                          2 19 окт 2012 в 22:26
                                          После твоих бреден... Как говорится "Вместо тысячи слов"
                                          • WhiteStorm
                                            2 19 окт 2012 в 22:28
                                            Уклоняешься от ответа ?
                                            • murkysun
                                              1 19 окт 2012 в 22:31
                                              Ответа на что? Выложить после твоих бредней больше нечего.
                                              Больше вопросов не видел.
                                              Сейчас, надеюсь, ты понял каков мой ответ.
                              • WhiteStorm
                                3 19 окт 2012 в 22:08
                                Только у этого морально устаревшего двигателя момент 300нм/3500 об .
                                У СуперБ без чипа 250нм/1500 об . С чипом 320(!)нм при 1500 об . Ресурс прежний .
                                • murkysun
                                  19 окт 2012 в 22:11
                                  Морально он устарел с каких пор?=)
                                  Экий настырный тролль попался, но уже не так доставляет, можешь отдохнуть.

                                  У Ниссана есть VQ38DETT двигатель такой, который устанавливают в машину массы суперба и которая с ним разгоняется за 3 сек до сотки, так что пиздить тут о технологиях и ньютонах не стоит.
                                  Чипуй свою прыскалку дальше, только из 7 секунд ты в мечтах выедешь только да в своих ощущениях.
                                  • dolgonosic
                                    21 окт 2012 в 14:15
                                    с чипом 7 и поедит) не быстрей
                  • dolgonosic
                    21 окт 2012 в 14:12
                    бюджет 15-20К смысл? увеличение лошадей на четверть и ммента на треть
        • dolgonosic
          1 21 окт 2012 в 14:09
          а зачем ты выделил лошади, если машину разгоняет крутящий момент?
    • Mighty
      19 окт 2012 в 10:36
      Не за меньшие. Теана дороже выходит.
      И в шкоде не дермантин, там кожа.

      В остальном это обычная повозка бюджетного бизнес-класса. Ну разве что ЛКП у неё пальцем не сдирается.
      • Kalashmatik
        19 окт 2012 в 19:56
        дермантин там побокам и в некоторых других элементах. Те места где касаешься телом то есть подушка спинка, руль там кода есессно
        • WhiteStorm
          1 19 окт 2012 в 22:13
          Дерьмантин в теане . В Шкоде кожа натуральная
          • Kalashmatik
            20 окт 2012 в 19:17
            и атм тоже, присмотрись повнимательнее
    • Rusman
      4 19 окт 2012 в 13:00
      Может автор и перегнул по некоторым параметрам, но двигатели мотористов из ВАГА заслуживают действительно высокой оценки. И при тюнинге выдают весьма впечатляющие результаты крутящего момента и прирост лошадиных сил.
      У нас есть @dimon777, расскажи нам про подвеску бмв, плиз.
      Японцы-корейцы берут только своей комплектацией, за меньшие деньги больший комфорт, капиталисты мыслят по иному и с этим надо смириться.
      Ты еще сравни HEMI 5,7 и 1,8 TSI в стоке, кто едет бодрее... 3,5 = 2 tsi, если брать сток, если чипануть второй - будет гораздо интересней динамика. Думаю, кучу роликов на ютубе по стопицотраз все смотрели.
      На текущий момент не вижу для себя ни одного интересного двигателя у японцев в c,d,e классе.
    • Bach777
      3 19 окт 2012 в 13:51
      Я даже и не сомневался, что в этом посте ты наченшь восхвалять свою тиану. МАшинка хорошая, но философия у них разная(у тианы и шкоды в смысле). Сравнивать их имхо не очень корректно. ИМХО
      • Kalashmatik
        19 окт 2012 в 19:40
        ты видимо читал между строк, я наоборот пишу о дешевом бизнес классе в котором дермантин и пластик, если я уж и восхваляю то реальный премиум и представительский класс...
        • Bach777
          2 20 окт 2012 в 15:53
          Где ты увидел дешевый пластик в шкоде?
          • Kalashmatik
            1 20 окт 2012 в 19:19
            сядь, да пощупай...
            • last1hopeful
              22 окт 2012 в 07:26
              кстати насчет дешевого пластика - вы не правы :) мягкий и приятный тактильно.
              • Kalashmatik
                22 окт 2012 в 14:19
                смотря где щупать...
        • dolgonosic
          21 окт 2012 в 14:20
          а теана дорогой бизнес класс?
          • Kalashmatik
            21 окт 2012 в 14:30
            тот же самый ширпотреб
            • dolgonosic
              21 окт 2012 в 14:31
              ай как чудесно, что тут то ты согласен)
              • Kalashmatik
                21 окт 2012 в 14:36
                ты так пишешь, что я где-то в стиле автора пост писал о тиане? я ж в первом комментарии все указал, тиана, камри, суперб, инзшая ступень бизнесклассов за лям. с кучей удешевлений в виде "пластика под дерево" дермантина там, где не соприкасаешься и т.п.
                • dolgonosic
                  21 окт 2012 в 14:41
                  ну из этих я бы выбрал суперб ;)
                  • Dozer
                    21 окт 2012 в 15:28
                    Тяжелый случай.
                    • dolgonosic
                      21 окт 2012 в 15:38
                      ваши варианты с удовольствием послушаю.
                      • Dozer
                        1 21 окт 2012 в 15:44
                        Все, что угодно, только не шкоду. Даже новая соната будет лучше и современней.
                        • dolgonosic
                          21 окт 2012 в 15:47
                          а, ну да. я запомню, что вступать в полемику об адекваквотности выбора авто с вами не вступать....хуйдай...бугога!!!!!
                          • dolgonosic
                            21 окт 2012 в 15:47
                            ну вы меня поняли. еще раз бугога!!!!!хуйдай...ахахаха, бугога!
                            • Dozer
                              21 окт 2012 в 15:51
                              Ты правда считаешь, что шкода - премиальный бренд? Иди к врачу. Обычная хуйня и ширпотреб. Как и Хюндай, в принципе. Но Хюндай, хотя бы красивый при этом.
                              • dolgonosic
                                21 окт 2012 в 15:55
                                я нигде не признавался что считаю шкоду премиальным брендом. при прочих равных ни чем не лучше и не хуже остальных. а если не при прочих равных - под чешской шкодой, как и под испанским сеатом, скрывается фольксваген, в этом плюс шкоды перед остальными корейскими хуйдаями.
                                • Dozer
                                  21 окт 2012 в 16:00
                                  Какая разница, что внутри скрывается? Когда ты подходишь с утра к своей новой машине и видишь, что она выглядит, как стоящая рядом 15-и летняя праворукая японка, только с блестящей краской - это натуральный фэйл. И люди вокруг оценивают твою машину также. Им пофиг что внутри это устаревший фольксваген, поверь.
                                  • dolgonosic
                                    21 окт 2012 в 16:07
                                    про то как выглядит автомобиль - это сугубо ваша точка зрения, и какие то личностные вкусы и предпочтения. и мне ваши точки зрения и вкусы навязывать не надо. если вы покупаете автомобили по внешнему виду то вы идиот, я при покупке автомобиля помимо внешнего вида оцениваю его и по технической части, за те деньги, что просят за шкоду техническая составляющая там вполне достойна. так же мне похуй на мнение людей, опять таки если вы выбираете автомобиль опираясь на то что будут думать люди вокруг о вашем авто, то вы двойной идиот. дальше считаю спорить бессмысленно. еже ли у вас есть желание продолжать то вы все больше утверждаетесь в моем мнении о вас
                                    • Dozer
                                      21 окт 2012 в 16:14
                                      Ты машину на всю жизнь выбираешь? Обычно, в течении трех-пяти лет надежность у всех марок достаточно высокая. Поэтому обсуждать техническую часть нет никакого смысла. Только внешний вид, управляемость и материалы салона.
                                      • dolgonosic
                                        21 окт 2012 в 22:00
                                        еще раз. если кого то не устраивает внешний вид шкоды - это сугубо их личное мнение, у меня оно другое, поэтому при внешнем виде, техническая составляющая у нее куда лучше нежели у одноклассников за те же деньги. я выбираю авто по двигателю коробке и наличии того что мне надо. может быть у вас есть идеи С класса меньше 9 сек до сотни стоимостью 900К, не до, а именно 900.
                                        • Dozer
                                          22 окт 2012 в 00:38
                                          Я тебе еще раз напишу. Вероятно, с первого раза до тебя не доходит. Шкода - в любой модели устаревшая внешне старперская хуйня для тех, кому проели мозг ВАГовские маркетологи.
                                          На счет технологичности даже говорить ничего не хочу, достаточно вспомнить Етти с его легендарным двигателем 1.2 литра.
                                          • dolgonosic
                                            2 22 окт 2012 в 10:47
                                            так же послушаю лекцию о нетехнологичности двигателя 1.2. вперед, выс тупай, абстрагируясь от того что оно стоит в йети. ты заебал хуиту нести про внешний вид, ни одного аргумента кроме того что она выглядит старперско. я тебе сказал что мне похуй на твое мнение о внешнем виде машины, чтонить еще можешь сказать в том что это устаревший ФВ? доводы давай, конкретику.
                                        • Dozer
                                          22 окт 2012 в 01:06
                                          ...техническая составляющая у нее куда лучше

                                          Кто тебе такую хуйню сказал? Глянцевые буклеты из салона шкоды?
                                          • dolgonosic
                                            22 окт 2012 в 10:44
                                            разубеди блять, у тебя ни одного довода кроме маркетинга и буклета
                                  • dimon777
                                    21 окт 2012 в 16:38
                                    а я вообще современный дизайн с трудом понимаю.вот нахрена вся эта раздутость в области бортов .снаружи вроде машина огромная,а в салоне узкая. старые авто в этом плане честнее-там что снаружи что внутри примерно одинаковая ширина
                              • dolgonosic
                                21 окт 2012 в 16:00
                                а вот обычная хуйня и ширпотреб это солярис. о чем говрят рейтинги его продаж
                                • Dozer
                                  21 окт 2012 в 16:04
                                  Ясен пень, что ширпотреб. Но за свои деньги - прекрасный аппарат. Знаю владельцев, ездил пассажиром.
                                  • dolgonosic
                                    21 окт 2012 в 16:08
                                    меня слава богу миновала такая участь. но из солярис-поло седан я выбрал бы второе.
                                    • Dozer
                                      21 окт 2012 в 16:11
                                      По материалам салона солярис лучше. Внешний вид - кому что нравится. Гарантия у соляриса больше.
                                      • dolgonosic
                                        21 окт 2012 в 16:14
                                        http://autokadabra.ru/shouts/53162#comment_704595
                                        поменять слова шкода на хуйдай.
                                        плюс про внешний вид
                                        http://autokadabra.ru/shouts/53162#comment_704596
                                        • Dozer
                                          21 окт 2012 в 16:17
                                          Продажи соляриса говорят как раз о том, что внешне он выглядит хорошо. А продажи Фабии и прочей шкоды говорят о том, что это хуйня.
                                          • dolgonosic
                                            2 21 окт 2012 в 16:20
                                            продажи соляриса говорят лишь о том что у нас в стране куча нищебродов, которым надо чтобы их уважали. на четком седане с ксеноном, который можно спутать с элантрой или сонатой четче быстрого юркого хетчбека)))))
                                            • Dozer
                                              21 окт 2012 в 16:31
                                              Ну, то что у нас в стране большинство не может себе позволить бизнес-класс, ничего хорошего нет. Кстати, к нищебродам ты автоматически отнес врачей, которые лечат тебя и твой воспаленный мозг, учителей, которые учат таких, как ты, до девятого класса и инженеров, которые пытаются при таком хуевом финансировании еще хоть что-то делать.
                                              • Mighty
                                                21 окт 2012 в 16:42
                                                Логика простая, если денег есть только на такое экстра бюджетное авто, то тут как не крути получаешься нищеброд. Профессия никак на это не влияет.
                                                • dimon777
                                                  21 окт 2012 в 16:43
                                                  ну может я и нищеброд,зато в рот никогда не брал и устрицу никогда не лизал
                                              • dolgonosic
                                                21 окт 2012 в 22:07
                                                финансирование государственного медицинского сектора не моя проблема. меня и мой мозг, если и будут лечить, то будут лечить врачи по добровольной страховке, считай за деньги. в негосударственной медицине с доходами все хорошо. а ты продолжай лечится у нищебродов
                          • dimon777
                            21 окт 2012 в 16:36
                            я тут центеннентеля старого вживую видел . огромный корабль,вроде крауна .
                • dimon777
                  21 окт 2012 в 16:34
                  это верх Д-класса .
          • dimon777
            21 окт 2012 в 16:33
            я что на теану,что на суперб смотрю свысока , ибо оба к Д классу относятся.но у ниссана есть еще максима(типа тианы,но побольше),а вот у шкоды суперб-потолок
  • ramick
    14 19 окт 2012 в 04:57
    А мы потом удивляемся, почему не любят шкодоводов в интернетах... Скромнее надо быть, чтоли...
    • Rusman
      19 окт 2012 в 13:11
      не слышал
  • rusabakumov
    3 19 окт 2012 в 05:01
    Афтар, жги еще!
  • Moonshine
    18 19 окт 2012 в 06:30
    Ник только у вас не представительский.
    • bw3d
      3 19 окт 2012 в 11:53
      видимо машина не просто дасталась
  • evgeniyBolnov
    2 19 окт 2012 в 06:38
    убил наповал, я бы так сказал
  • Nixx
    9 19 окт 2012 в 07:01
    Этот пост сделал мой день
  • Gwynnbleidd
    3 19 окт 2012 в 07:56
    суперб и а8 машины разных кузовных классов.
  • Gwynnbleidd
    4 19 окт 2012 в 07:57
    посмотрел другие комменты товарища) еще один трололо, но на этот раз потоньше)
    • Nixx
      2 19 окт 2012 в 08:00
      Я бы не сказал что потоньше) обычный тролль ))
  • vanilinoff
    3 19 окт 2012 в 08:47
    за 1.5 лям я бы а4 новую заряженную взял бы=) по ощущениям, куда лучше (так еще и квака)
    • dolgonosic
      19 окт 2012 в 12:05
      причем и класс тот же. правда барабан будет. зато аудит 2тфсай
  • He1ix
    19 19 окт 2012 в 09:21
    Прям классика - купившие шкоду думают, что всех наебали и ездят на ауди:)
  • iAxeL
    19 окт 2012 в 09:23
    самые умные люди в мире ездят на супербах! остальное от лукавого!
    полюбому :D
  • Bavarich
    19 окт 2012 в 09:29
    Сладко. Очень сладко.
  • Turbocat
    1 19 окт 2012 в 09:35
    1,5 ляма? 2.0TSI стоит меньше в комплектации L&K
    • dolgonosic
      5 19 окт 2012 в 12:06
      согласен, ебанулся на отлично))) ну я думаю ему так зассали уши что еще и на пост сюда осталась ссанина
  • name-no
    19 окт 2012 в 10:18
    Подписался на каменты
  • MadeOfSun
    1 19 окт 2012 в 10:18
    скажу только одно, ЗЕЛЕНЫЙ ПЕТУХ!
    • Rusman
      1 19 окт 2012 в 13:34
      смарика, не дальтоник =)
      как твое ведрышко поживает? не устал залатывать?
  • kapion
    2 19 окт 2012 в 10:21
    Датчик усталости водителя - это что за???
    • name-no
      6 19 окт 2012 в 10:40
      когда начинаешь ехать, как мудак, она шокером трясёт
  • Noop
    10 19 окт 2012 в 11:36
    Шкода головного мозга.
    facepalm
  • scr1pt
    19 окт 2012 в 11:44
    шкодоненавистники, вы такие забавные)
    суперб отличное авто!
    • dolgonosic
      5 19 окт 2012 в 12:08
      суперб отличное авто до того момента как такие как топик стартер лезет языком в жопу шкоде. я сам на шкоде езжу, но читать противно было)
      • Rusman
        19 окт 2012 в 13:38
        читать было не приятно, согласен.
      • scr1pt
        1 21 окт 2012 в 20:38
        Ну доволен человек своим тачаном, радостью делится, а тут все накинулись блин
    • WhiteStorm
      1 19 окт 2012 в 12:39
      Это я хочу донести до окружающих .
    • shurix
      1 19 окт 2012 в 13:34
      Да ну, легковушка же.
      На наших дорогах нужен как минимум кроссовер.
  • last1hopeful
    1 19 окт 2012 в 12:08
    суперб конечно заебись тачка за свои деньги, но пост явно "проплачен" :)))) или автор всех тролит :)))
  • Dostavalli
    6 19 окт 2012 в 12:42
    Классика жанра))

    люди, покупающие Шкоду, думают что лофко всех наебали, потому что купили Фольцваген, не переплатив за брэнд;
  • musicxz
    2 19 окт 2012 в 12:50
    А подскажите, в каком салоне лучше покупать? захотел шкоду прям ваще
  • Dozer
    14 19 окт 2012 в 13:11
    Имею одну картинку по теме... Сейчас, одну секунду...
    А, вот она!

    • WhiteStorm
      1 19 окт 2012 в 13:12
      Как смешно .
      • Dozer
        5 19 окт 2012 в 13:16
        Главное, правда.
    • Rusman
      3 19 окт 2012 в 13:52
      олололо ...а на самсунге ездить не западло?
      • MadeOfSun
        2 19 окт 2012 в 14:18
        а на шкоде?))))))))))))))
        • WhiteStorm
          2 19 окт 2012 в 14:19
          А Шкода чем плоха ?
          • MadeOfSun
            1 19 окт 2012 в 14:20
            а самсунг?
        • Rusman
          1 19 окт 2012 в 14:27
          самсуй производитель бытовухи, не более...
          • He1ix
            1 19 окт 2012 в 14:33
            Я бы сказал, что бытовуха для Самсунга это не основное направление.
            • Rusman
              19 окт 2012 в 14:38
              матрицы, память, бытовуха, гаджеты, стройтехника, но не автомобили.
              • He1ix
                19 окт 2012 в 14:39
                Как минимум корабли забыл.
              • Turbocat
                2 19 окт 2012 в 16:12
                Да самсунги вообще дофига чего делают, даже военную технику, просто на экспорт это не идет.
              • Allalala
                21 окт 2012 в 00:18
                Химия еще.
          • murkysun
            1 19 окт 2012 в 14:57
            Самсунг уже давно на 80% пренадлежит ренаулту (причем именно ренаулту, а не альянсу, но у нессана есть ставка в ренаулте) и у нессана из самсунгов только альмера классик.. Самсунки это ренаул КАЛеос и ренаул латитьюд, который на базе теаны.
            И только меньше 20% принадлежит производителю техники самсунг.
            К слову нормальные коляски делают с помощью ниссана, хоть и стремные внешне. Не понимаю чего срать?
            • Rusman
              19 окт 2012 в 15:06
              у рено проблемы с дизайном уже долгие годы, лучше бы наняли талантливых сотрудников.
              Но, меган рс, на мой взгляд, хороший аппарат за свои бабки.
      • Dozer
        1 19 окт 2012 в 14:20
        Неа. Очень надежный агрегат, хоть и пластмассовый внутри, что пездец.
        Я почти определился со следующей машиной и это 100% будет не шкода, поскольку новая машина, которая выглядит, как отреставрированная десятилетняя - нафиг не нужна.
        • Mighty
          19 окт 2012 в 14:26
          И какая новая?
          • Rusman
            2 19 окт 2012 в 14:28
            нисано вазовский выкидыш ))
            • Dozer
              19 окт 2012 в 14:36
              Ты про новую Альмеру, которая Блюберд Силфи 2006 года с уебищным салоном? Нет, спасибо. Это тоже самое, что купить Шкоду с дизайном из начала девяностых.
              • Rusman
                19 окт 2012 в 14:49
                да ниссаны все красотой не блещут, что уж там скрывать...
                а мне нравятся шкоды 50-х.
          • Dozer
            19 окт 2012 в 14:30
            Пока не хочу говорить. Все зависит от количества денег на момент покупки.
        • Rusman
          19 окт 2012 в 14:30
          дай угадаю, КИА РИО ХУнДАЙ СОЛЯРИС )) или ты все таки положил глаз на нисссано вазовскую колесницу?
          • Dozer
            19 окт 2012 в 14:32
            Покупать В-класс после, пусть и не ахти какого, С-класса? Месье извращенец?
            • Rusman
              19 окт 2012 в 14:35
              никогда не думал что альмера классик стала с классом, это B класс, от приоры и дэу нексия ничем не отличающийся. очень приятно смывать вас с дороги на трассе ))
              смотря какие авто в этом классе есть, я бы с удовольствием пересел бы на cooper s ))

              кста, солярка с рио поинтересней будут, даже если это и B класс.
              • Dozer
                1 19 окт 2012 в 14:43
                Всегда была С-классом, как и Альмера N16 (разница между ними только в передних и задних фарах).

                ...очень приятно смывать вас с дороги на трассе...
                И это говорит человек на древнем фольксвагене со 150-и сильным мотором?

                И да, в 2009 году ни Рио не Соляриса не было.
                • Mighty
                  19 окт 2012 в 14:46
                  Со 150-сильным мотором которому нет конкурентов в ценовом сегменте.
                  • Dozer
                    19 окт 2012 в 14:52
                    Гранте, по оснащенности, тоже нет конкурентов в ее ценовом сегменте. Но это не означает, что Гранта не говно.
                • Rusman
                  19 окт 2012 в 14:53
                  ну если только длиной она попадает в C класс...по салону чуть лучше нексии.

                  это говорит владелец свежего ведра с пламенным сердцем, дури которого хватит смыть многих в своем сегменте, да.
                  • Dozer
                    19 окт 2012 в 14:56
                    Смысл было брать новую? Взял бы десятилетнего праворульного турбированного японца. Он бы вваливал нормально и выглядел поприличнее.
                    • Noop
                      19 окт 2012 в 15:00
                      Bach же всем советовал двадцатилетнюю праворукую бмв как эталон качества.
                    • Rusman
                      19 окт 2012 в 15:02
                      своей мастерской нет, возиться под капотом или под машиной не хочу, на что хватало, то и взял. япы не нравятся.

                      • Dozer
                        19 окт 2012 в 15:06
                        Ну взял бы шкоду десятилетнюю. Внешне все равно разницы нет.
                        • Rusman
                          19 окт 2012 в 15:13
                          тогда не было TSI, а так может быть и взял бы ))

                          тебе менять тоже не советую, что то стоящее стоит дорого, а гавно на гавно менять...время зря терять!
                          • Dozer
                            19 окт 2012 в 15:18
                            Я бы и не стал менять, если бы она настолько не устарела морально. Охота чего-то побольше и посовременнее.
                            • Rusman
                              19 окт 2012 в 15:26
                              согласен да...очень быстро стареет морально...если быть в тренде, то кадабра должна уже на электромобилях или по крайней мере на гибридах кататься, парочку гибридов тут есть вроде...
                              • Dozer
                                2 19 окт 2012 в 15:43
                                В СССР было удобно. Купил копейку и 15 лет ты в тренде )
                • dolgonosic
                  19 окт 2012 в 15:27
                  не древнее вашей альмеры 16. заебали уже как дети членами меряться. октавия сделана на телеге 5го гольфа, 2003 года, альмера 2000го года, альмера древнее - успокойтесь.
                  • Dozer
                    19 окт 2012 в 15:33
                    А ты кто такой? Иди отсюда, не мешай сраться!
                  • Mighty
                    19 окт 2012 в 15:38
                    Причём тут платформа если речь о двигателе?
                    Которого в России даже на 7 гольфе не будет.
                    • dolgonosic
                      19 окт 2012 в 15:47
                      его в 98м поставили на ауди тт спорт, на 4ый гольф его так же ставили.
                      • Mighty
                        19 окт 2012 в 15:54
                        Нет, то что стоит на октавиях сейчас никакого отношения не имеет к 1.8-линейке тех лет.

                        То что стоит сейчас:
                        http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Volkswagen_Group_petrol_engines#1.8_R4_16v_TSI.2FTFSI_88-125kW_.28EA888.29

                        То что было на 4 гольфе:
                        http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Volkswagen_Group_petrol_engines#1.8_R4_20vT_110-221kW
                        • dolgonosic
                          19 окт 2012 в 16:02
                          ок, поставим вопрос по другому, ауди сделали новый 1.8 по наработкам из старого? или с нуля?
                          • Mighty
                            19 окт 2012 в 16:12
                            Ну старый банально 20-клапанный. А наш 16-клапанный.
                            Про "абсолютно с нуля" не знаю, не являюсь инженером VAG.
                            Само собой какой-то legacy есть, но насколько я понимаю - это структурно иная модель, нежели чем старое семейство.
                            • dolgonosic
                              19 окт 2012 в 16:23
                              ну мне кажется что тот самый 20v все таки в той или иной степени папаша нашего придушенного 1.8tsi
                              • Mighty
                                19 окт 2012 в 16:28
                                Я же говорю - определённое наследие есть безусловно.
                                Разрабатывать с нуля двигатель бесмысленно и слишком затратно.

                                Но семейство уже другое. Хотя тот двигатель очень ничего.
                                • dolgonosic
                                  19 окт 2012 в 17:23
                                  да и этот не плохой.
                                  • Rusman
                                    20 окт 2012 в 12:40
                                    Где же еще можно встретить ваговских братьев;)
      • Kalashmatik
        19 окт 2012 в 20:01
        мне нет, но этот самсунг я бы никогда с А6 и тем более с А8 даже сравнивать не стану и цена ему лям максимум....
  • Nixx
    5 19 окт 2012 в 13:54
    Мде, вброс определенно удался )
  • Noop
    3 19 окт 2012 в 14:34
    Хороший совет: снеси пост, тут не skoda-club где народ яростно передергивает на шкоды и хихикает что ловко всех обманули, купив не фольц а шкоду.
    Остынь немного, наделай фоток машины, напиши обзор, с фотками, историей машины, плюсами и минусами. Так будет лучше, хотя такой драмы в коментах не будет.
    • He1ix
      2 19 окт 2012 в 14:35
      Кстати, о драме в каментах. Я сильно удивлен, что на этот унылый вброс так повелись.
      • Rusman
        4 19 окт 2012 в 14:37
        пятница, делать йухен ))
      • Noop
        19 окт 2012 в 14:37
        Мне привычно, у меня коллега и начальник на шкоде ездят, примерно так же говорят. Я думаю не заразно ли это?
        • WhiteStorm
          1 19 окт 2012 в 14:39
          Тебе тоже надо брать шкоду . Точно не прогадаешь .
          • Noop
            19 окт 2012 в 14:43
            Не, я не любитель больших машин, для меня и ц класс слишком большой.
        • Rusman
          2 19 окт 2012 в 14:39
          просто приятное авто без всяких понтов за свои небольшие деньги.
          • He1ix
            1 19 окт 2012 в 14:42
            Вот понтов-то я вижу просто какое-то нереальное количество.
            • Rusman
              19 окт 2012 в 14:55
              да просто завидовать надо молча, а то слишком много необоснованной грязи идет.
              а плюсов у машины очень много. тут умышленный пятничный ХОЛИВАР, не больше.
              в глубине души многие понимают что не правы, но попиздеть то хочется ))
              • Dozer
                19 окт 2012 в 14:57
                Я знаю, что прав! Шкода - зло )))
                • Rusman
                  19 окт 2012 в 15:03
                  всем бы такое зло ))
              • He1ix
                19 окт 2012 в 15:05
                А при чем тут зависть-то? Человек пришел, всех обосрал, получил говна на лопате. Хотя я продолжаю верить в лучшее (то есть в то, что ТС жырное трололо).
              • WhiteStorm
                3 19 окт 2012 в 18:51
                Владельцы помойных 10-летних ведер завидуют по-черному .
        • He1ix
          19 окт 2012 в 14:41
          Похоже, заразно. Видимо, живет в шкодах какой-то мозговой червь, который заползает в хозяина машины и начинает подгрызать ему мозг.
          • WhiteStorm
            1 19 окт 2012 в 18:54
            Завидуешь ?
            • He1ix
              1 19 окт 2012 в 23:09
              Да что ж так троллишь-то уныло? Где огонь, где экспрессия? Не верю!©Станиславский.
      • Kalashmatik
        19 окт 2012 в 20:07
        Все хорошо, я под пивко, с кайфом откомментил )
    • WhiteStorm
      1 19 окт 2012 в 14:36
      Минусов в этой машине я не обнаружил .
      • Noop
        2 19 окт 2012 в 14:41
        Ты же читал отзывы об этой машине других владельцев, можно же написать что то вроде:
        На 22 тысячах я у себя проблем не обнаружил, хотя владельцы с большими пробегами говорят что дсг ломучий, стоя на месте практически не греется и зимой приходиться садиться в холодный салон, ну и нелеквидность авто на вторичном рынке."
        • WhiteStorm
          2 19 окт 2012 в 18:54
          Как раз ликвидность на вторичном рынке значительно выше , чем у немецких и японских тарантаек , Шкода берет деньги не за бренд , а за настоящее качество .
          • murkysun
            19 окт 2012 в 19:12
            Чем у немецких тарантаек, которым принадлежит шкода и на чьих технологиях ее производят =)
            • WhiteStorm
              1 19 окт 2012 в 22:01
              В отличии от немцев , на чьих технологиях ее производят , Шкода лучше удерживает цену за счет своего куда более долговечного кузова .
  • name-no
    19 окт 2012 в 14:59
    отписался от каментов
  • Ruslan-s-tula
    1 19 окт 2012 в 15:04
    Вот вы задрали хуями мериться...
  • Thaw
    4 19 окт 2012 в 15:50
    Господа, не ссорьтесь, каждый на просторах бывшего ссср хоть раз ездил на шкоде.
    • Allalala
      21 окт 2012 в 00:21
      Стоп-стоп...ЭТО - Шкоды?! О_О
      У меня в Киеве они до сих пор ездят.
  • murkysun
    19 окт 2012 в 16:21
    В итоге налог как на обычный 160-сильный двигатель и динамика как у 4-литрового атмосферника .
    Т.е. 1.8 (!!!!) Турбо порвет СуперБ 3.6 атмо ?:)))
    *Очередной небольшой вброс*
    • last1hopeful
      1 19 окт 2012 в 17:46
      если только в мечтаниях :)
      • murkysun
        19 окт 2012 в 17:48
        Ну судя повсему автор большой фантазер :) Почему бы и нет?:)

        + еще момент, у 3.6 полный привод по данным шкоды разгон 6 с чем-то сек вроде, и это ЗАНИЖЕННО!!! Видимо, РЕАЛЬНЫЙ разгон (по ощущениям) выезжать будет из секунд 3х... =)
        • shurix
          19 окт 2012 в 17:49
          Чтоб получить реальный - надо 6 поделить на 3.6 :)
          • murkysun
            1 19 окт 2012 в 17:52
            Да, посоны, это вам не японские ведра, которые только ЗАВЫШАЮТ, типа как тиана, где РЕАЛЬНЫЙ разгон секунд 12 и расход литров 40 на сотку...
            С УМОМ к выбору авто надо подходить, а не вестись на маркетинг.
            Вот тут пример лайфхака чистый, парень деньги заплатил чисто за качество и никакой переплаты за буквы VW или типа!
            • He1ix
              2 19 окт 2012 в 17:54
              Двойной лайфхак, шкода хотела его с атмо 3,6 наебать, но пасан не повелся.
              • murkysun
                19 окт 2012 в 17:57
                Да. Вовсе не в том дело, что бабок не было на 3.6
                Это просто никому не нужно. Развод =))
                • WhiteStorm
                  2 19 окт 2012 в 18:57
                  3.6 - атмосферный двигатель и не чипуется . У 1.8 TSI потенциал гораздо выше .
                  • murkysun
                    3 19 окт 2012 в 19:13
                    Потенциал сдохнуть не проехав и 100 тысяч у него выше, ухаха
                    • Thaw
                      19 окт 2012 в 21:23
                      Реальные примеры или в лужу?
    • WhiteStorm
      1 19 окт 2012 в 18:55
      Чиповка . И порвет влегкую .
      • murkysun
        19 окт 2012 в 19:12
        Ипать колотить, судя по комментам чиповка этого недопакета сока даст прирост мощности лошадей в 100-150 как минимум даже не повлияв на ресурс!
        ЧТО ЕЩЕ может божественная шкода?
        • Thaw
          19 окт 2012 в 21:25
          Божественная шкода может делать тоже самое что гольф гти, сеат и ауди с этими движками, тут разницы нет никакой.
          • murkysun
            19 окт 2012 в 21:28
            У гольфа гти 2 литра турбо, мы тут про суперб 1.8 говорим. Чего он там сделать может? Все чип будем обсуждать великолепные, который даст прирост 50 лс, или сколько вы там обещаете? И что эти 50 лс? Ну дальше давайте гольфа чипанем? У ГТИ тот же движок что и на Гольф Р, вот суперб рядом не стоял со своим чипованным перечипованным 1.8Т, к тому же Рка есть 400+ сил. Чего мерить тут?
            Шаманить можно долго и как угодно, но, как говорится, ОБЪЕМ ничем не заменить.
            • Mighty
              19 окт 2012 в 23:26
              Ничего что на супербе и тот самый 2.0 EA888 тоже ставится?
              • murkysun
                19 окт 2012 в 23:27
                Ничего что мы обсуждаем пост где обсуждается 1.8?
                • Mighty
                  19 окт 2012 в 23:50
                  вот суперб рядом не стоял со своим чипованным перечипованным 1.8Т
                  Запросто стоял. С 2.0T EA888.
        • dolgonosic
          21 окт 2012 в 14:25
          блять, что же вы упоротый придрались к ресурсу, вы на своих авто отъезжаете полный ресурс или как?
  • He1ix
    19 окт 2012 в 17:53
    Триста каментов будет или нет?
    • yarik-cv
      1 19 окт 2012 в 18:08
      Будут.
    • dimon777
      1 21 окт 2012 в 16:52
      уже за четыреста перевалило
  • IIIuKo
    5 19 окт 2012 в 22:37
    Кто бы что не говорил ШКОДА РУЛИТ + суперб это что то!
    • murkysun
      1 19 окт 2012 в 22:41
      Хороший автомобиль, просто в облаках витать не надо и думать, что у тебя Бугатти с комфортом Роллс Ройса по цене Лады...
  • 2zzyQ
    3 20 окт 2012 в 03:30
    Как жаль, что в США не продают такие замечательные автомобили. Приходится ездить на ведрах с V6 атмосферниками =(
    • StamPit
      20 окт 2012 в 15:44
      Какой штат? У меня друг в Калифорнии странный какой-то: Touareg и Jetta вместо нормального F-150 SVT Raptor, но там зебин млин дорогой...
    • Dozer
      1 20 окт 2012 в 17:20
      Тяжело вам там живется, сочувствую. Приходится убогую Камаро покупать вместо великолепной Октавии!
      • StamPit
        20 окт 2012 в 17:59
        Что обидно, в той же Калифорнии Fuck Fuel Economy отходит на задний план с их ценами на бензин (почти как у нас, блджад!!!! 4 бакса за галлон!)

        А так да, несчастные... Приходится ездить на трёхтонных траках с 6.2 V8 с расходом 16 литров на сотню (15 MPG, если посчитать)
        • 2zzyQ
          21 окт 2012 в 05:30
          бензин примерно одинаково во всех штатах стоит, 4 бакса за галлон сейчас, 3.5 стоил летом (примерно 1 доллар за литр).
          Но машин мощных достаточно, и вообще американцы любят большие двигатели. Кстати я не думаю, что Touareg жрет сильно меньше F150. У меня на 4хлитровом V6 есть отключение двух цилиндров, когда не нужна тяга, поэтому на трассе расход где-то 20-22 MPG (10-11 литров). И это у меня не эффективный двигатель. Сейчас у Доджей и Джипов новый V6 Pentastar - у него расход еще лучше. V8 мало берут для повседневной езды - либо на большие траки для работы/передвижения с трейлером, либо на полуспортивные машины (камаро, мустанг, чарджер). Зато V6 стоит на каждой более менее приличной машине. Даже дешевые Камри все в основном с шестерками.
          • Dozer
            21 окт 2012 в 15:39
            Да плевать на расход. Ну будет уходить не три а пять тысяч на бензин в месяц - без разницы. Зато ощущения от вождения совершенно другие!
            * С завистью смотрю на стоимость мощных машин в США *
  • ShpuntiK
    3 20 окт 2012 в 12:49
    Шкода - да, хорошая машина, но пост + супер-отстаивание её крутости - не есть хорошо. Машина как машина, имеющая минусы и плюсы.
  • Vrtx64
    20 окт 2012 в 16:24
    Тролль в топике, детский сад в комментах. Удаляйте пост.
  • Dozer
    2 22 окт 2012 в 00:15
    Сделал вывод из комментов.
    1. Задроты, тошноты и херовые водители выбирают Шкоду и им пофиг, что она устаревшая и старперская. (Там же двадцатилетний фольксваген засветился. Мерило качества)
    2. Долгоносик реально упоротый. Невероятно, что руавта его терпит.
    • Mighty
      1 22 окт 2012 в 00:38
      Ты не представляешь как приятно это слышать.
      С языка такого ущерба как ты , негативные эпитеты в сторону владельцев шкоды выглядят как признание качества.
      • Dozer
        2 22 окт 2012 в 00:45
        А мне приятно что тебе приятно.
        Вам с долгоносиком и Ронки нужно свою партию организовать! Все задроты, лузеры и неудачники с удовольствием в нее вступят.
        Кстати, можете стать крылом Народного фронта. Там таких любят - малограмотных, самоуверенных и без мозгов.
  • vanilinoff
    1 22 окт 2012 в 12:09
    пока сегодня не встретил на дороге шкодовода, как то пофиг было...
    этот "Петух" решил нагло выжать меня из полосы, втискиваясь с второстепенки. При том он даже поворотник не врубил. Перед этим я пропустил фольц, который попросилсо. (ну вобщем ехал в обычном темпе, и пропускал тут как бы в шахматном порядке - пропустил, проехал, следующий тож пропустил бы и тож проехал).
    Так меня позабавило, как он начал еще бодаться, рывками двигаясь, я ехал спокойно параллельно ему (спать хотелось просто). Видимо он также восхваляет свою шкоду, что думает, что он на мерсе премиум класса=)
    • Dozer
      1 22 окт 2012 в 12:18
      ...Видимо он также восхваляет свою шкоду, что думает, что он на мерсе премиум класса=)...

      скорее, Ауди А6. Только технологичней и без переплаты за бренд бгг
      • vanilinoff
        22 окт 2012 в 12:22
        может быть, но петушилсо он отчаянно, при том, что я спокойно катилсо дальше=)
      • dimon777
        22 окт 2012 в 13:12
        не,какая а6? это а8 минимум
    • dimon777
      22 окт 2012 в 13:11
      а это они любят делать.сам неоднократно наблюдал.один герой еще меня пытался учить,оттормаживаясь мне перед мордой
  • Noop
    24 окт 2012 в 12:33
    Кстати, по поводу 1,8 турбо дает прикурить, инфа с сайта шкоды:
    http://i074.radikal.ru/1210/23/585ad060b425.png
    9.4 секунды на автомате.
    • Mighty
      1 24 окт 2012 в 13:42
      Потому что там стали ставить классический гидротрансформатор-автомат, а не DSG.
  • gregst
    3 24 окт 2012 в 16:05
    Ну и юбилейный - пятисотый - комментарий!
    • Kalashmatik
      24 окт 2012 в 19:31
      писец, пожалуй пора отписываться...
    • vanilinoff
      25 окт 2012 в 08:51
      опередил) вчера хотел тож такой коммент запостить, но работа не позволила=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.