Skoda Superb : Чешский представительский класс.
Деньги можно потратить на громкое имя , а можно на честные характеристики , практичность и функциональность.
Сдав на права я уже точно знал , чего хочу от своей первой машины . И немногие удовлетворяли этим требованиям . Нужен был автомобиль , который не боится разбитых дорог и частых поездок на дачу , но при этом отличную устойчивость на трассе при любой погоде .
Выбор пал на шкоду . Все-таки фольцваген , но в то же время без переплаты за бренд .
Габариты авто впечатляют , настоящий автомобиль представительского класса . Внутри еще больше простора , чем снаружи . Расстояние между сиденьями больше , чем в ауди а8 . Отдельного внимания заслуживает задняя дверь , которая открывается в двух положениях . Она отлично дополняет огромный обьем багажника .
В салоне шкода заметно превзошла безликого пассата . Отделка суперба выглядет заметно богаче , солиднее . Имеется штатная магнитола с сенсорным экраном и CD-чейнджером , а также двухзонный климат-контроль . Сиденья с электрорегулировками и ярко выраженной боковой поддержкой . Шумоизоляция лучшая из всех автомобилей , на которых я ездил ,включая отцовскую А8 предыдущего поколения .
Подвеска автомобилей ВАГ считается лучшей . Автомобиль уверенно входит в любые повороты и в то же время не боится разбитых дорог . Даже визуально сильные неровности подвеска будто бы не замечает вовсе .
Комплектация элеганс , в список дополнительного оборудования включено:
ESP + система контроля подъема в гору + датчик давления в шинах
Датчик усталости водителя
Задние боковые подушки безопасности, шторки безопасности, преднатяжители ремней безопасности сзади и индикаторы непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности для защиты коленей водителя + подушка безопасности переднего пассажира
Комплект сеток для крепления багажа (4 сетки)
Механические солнцезащитные штортки для задних окон
Складывающийся пол в багажнике
Текстильные коврики LOUNGE STEP
Тяговое устройство (фаркоп)
Трехспицевое кожаное рулевое колесо с функцией управлением магнитолой, с возможностью переключения скоростей для коробки передач DSG
Легкосплавные диски LAUREL 17"
Автоматически затемняющееся зеркало заднего вида
Ассистент парковки, ESP включ. ABS+MSR+ASR+EDS+HBA, дисплей MAXI DOT
Люк с электрическим приводом, с солнечными батареями
Обогрев лобового стекла
Тонировка стекол SUNSET
CD-чейнджер на 6 CD
MDI - разъем для подключения Media-устройств
Аудиосистема (10 динамиков, цифровой эквалайзер)
Навигационная карта Восточная Европа (для навигации)
Противоугонная сигнализация с датчиком объема салона, датчиком крена и автономной сиреной
Система "Без ключа" + ESP, вкл. ABS, MSR, ASR, EDS, HBA
Защита двигателя снизу
По цене автомобиль встал чуть более полутора миллиона рублей . Другие бренды за те же деньги не могут предложить настолько богатую комплектацию и класс авто . Если кто-то и берет деньги за бренд , то Шкода только за качество .
Двигатель 1,8 TSI дает прикурить атмосферникам , вдвое превосходящих его в обьеме . Когда делаешь на трассе машину , которая и легче и мощнее , видишь удивленные взгляды ее владельца , особенно когда ты говоришь , что у тебя 1,8 против его 3,2 литров . И это еще без прошивки . Это очень важная особенность марки - когда другие производители завшают технические характеристики автомобиля , то Шкода - занижает . В итоге налог как на обычный 160-сильный двигатель и динамика как у 4-литрового атмосферника .
Что бы ни говорили про надежность , за 22.000 километров заезжал только на ТО для замены масла и фильтров .
Личный опыт:
Тест-драйвы и обзоры
пафосноуверенно замахиваешься на представительский А8, самому не смешно? По твоей логике дешевый бряцающий пластик лучше затянутой в кожу торпедо, пластик под дерево лучше дерева, а дермантин по краям лучше полностью кожанного салона, ну-ну... А вот с этого перла я долго ржал:Подвеска автомобилей ВАГ считается лучшей . Автомобиль уверенно входит в любые повороты и в то же время не боится разбитых дорог
тебе такую ахинею менеджеры в уши насрали или сам докатился? У уди одна из самых капризных многорычажек, едва ли доезжает до 80к без поломок, про повороты еще больше лол, пообщайся что ли с владельцами БМВ они тебе расскажут, а лучше что бы наглядно показали, что такое действительно уверенно входить в повороты... Ну про мягкость я вообще молчу, даже унылый пассат с гольфом от руля намного тише едет чем суперб.
Другие бренды за те же деньги не могут предложить настолько богатую комплектацию и класс авто
По цене тоже не надо строить иллюзий, стоит этот кусок пластика с дермантином около ляма, остальное ты переплатил, подытоживая, так сказать для закрепления - это уровень камри/тианы и лям хвостиком её максимальная цена. Для примера, к сведению за меньшие деньги в тиане есть все перечисленные свистопердлки + вентиляция жопы прям в кожаных креслах, ионизатор воздуха с автопереключением на салонный фильтр при появлении выхлопных газов на воздухозаборнике, панорамная крыша, полноценный 3,5л v6б которые едет пободрее 1,8т, я тебя уверяю ;) Про камри вообще молчу, видимо в лексусах не катался, а зря они давно весь ваг натягивают, разве что ауди может еще что-то сопоставить....
Что бы ни говорили про надежность , за 22.000 километров заезжал только на ТО для замены масла и фильтров .
Ты серьзно считаешь, что машина после 22к вообще что-то кроме рассадников должна попросить? Этим может похвастать любая иномарка в этом сегменте, не смеши мои тапочки, когда минимум сотку намотаешь - посмотрим.
В общем поздравляю с приобретением, но не обольщайся, а то от ЧСВ могу щеки лопнуть )
от вэшки с турбо не отказалсо бы конечно=)
И по привередливости к бензину.
у суперба 1.8 до сотни 8.5сек
у теаны 3.5 - 7.2сек
Кто там кого оставит далеко позади? :)
Только при этом все со всех сторон обгоняли.
Ну и суперба вместо 8.5 скорее всего будет что-то типа 9 секунд.
Superb 1.8 tsi
Число цилиндров / расположение: 4/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 152/4300
Рабочий объем двигателя: 1798 см³
Крутящий момент / оборотах: 250/1500-4200
Вид топлива: АИ-95
Время разгона до 100 км/ч: 8.9 с
Максимальная скорость: 216 км/ч
Teana v6 3,5л
Число цилиндров / расположение: 6/V
Мощность двигателя л.с / оборотах: 315/6800
Рабочий объем двигателя: 3498 см³
Крутящий момент / оборотах: 358/4800
Вид топлива: АИ-95
Время разгона до 100 км/ч: 6.2 с
Максимальная скорость: 250 км/ч
Будешь ты мне еще сказки рассказывать? Прокатись с начала на обеих, может отрезвеешь. Суперб я вдоль и поперек оттестировал, т.к. перед Тианой его и присматривал.
У Тианы для нашего рынка везде мощность указывают 249л.с.
315 НИГДЕ не видел, тоже фантазии какие-то.
+ Разгон везде указывают 7.2 сек.
вот точно тиана, 3,5л
Макс. мощность, л.с. (кВт) / об.мин 249 (183)/6000
Макс. крутящий момент, Нм / об.мин 326/4400
Тип топлива Аи-95
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон 0-100 км/ч, сек. 7,2
Короче смысл в любом случае в том, что 1.8 на ТЯЖЕЛОЙ машине это не торт (была бы октавия, еще можно было бы попиздеть:))
RS октавия разве что может потягаться с 3.5-4 литровыми атмосферниками, но скорее всего ограничится это все разгоном до сотки... А СуперБа с таким двигателем достаточно для комфортного передвижения в городе – не более.
Она начнет рвать 3.5 литра атмосферники? Может она еще BMW 135 порвет с 3х литровым движком???
ЧТО она сделать-то сможет? Объехать диван какой-то разваливающийся на дороге?? Вот в чем вопрос.
"Двигатель 1,8 TSI дает прикурить атмосферникам , вдвое превосходящих его в обьеме . Когда делаешь на трассе машину , которая и легче и мощнее , видишь удивленные взгляды ее владельца , особенно когда ты говоришь , что у тебя 1,8 против его 3,2 литров . И это еще без прошивки . Это очень важная особенность марки - когда другие производители завшают технические характеристики автомобиля , то Шкода - занижает . В итоге налог как на обычный 160-сильный двигатель и динамика как у 4-литрового атмосферника . "
Я уже сказал СВОЕ мнение по поводу СуперБа с двигателе 1.8Т.
Хорошее решение для КОМФОРТНОГО передвижения в городе, не более, а вы мне начали пытаться рассказывать о том, как мощность поднять на 50лс. Вот я и спросил, зачем мне это рассказывать? В моем понимании от этого мало что суть изменится, поедет побыстрее, но сравнивать это прыскалку малообъемную с многоцилиндровыми и многообъемными атмосферниками на полном серьезе это бред
Многоцилиндровые в данном случае 6+
Большой объем (опять таки в данном случае) 3+
Вообще-то лично я тут хорошо хихикал, так что не вижу повода заходить сюда и будучи "не в теме" (либо троллинг автора, либо суровая болезнь) учить всех уму разуму. Проще нужно быть.
А если про степень форсировки рассуждать сейчас, то атмосферники можно и турбануть (пусть это будет плохо для них), а можно и другими способами доработать (как минимум башку доработать и коллекторы, чтобы наполнение смесью и выпуск ее был лучше и сгорало больше газов) и вообще можно потроха все поменять только блок оставить и тогда уже сравнивать будет нечего..
Речь шла о стоке. Если просто безболезненно чипануть машину без ОСОБОГО ущерба для ресурса двигателя (а он все равно будет, пусть владелец и за свои годы владения этого не заметит), то это КАРДИНАЛЬНО ничего не изменит. 1.8Т на такой машине останется просто прыскалкой, которой будет нехватать ДЛЯ ДИНАМИЧНОГО движения. Вот и все.
Повторяю, я лично стебался большую часть и хорошо проводил время, потому что пост полон бредней. Вы можете к этому относиться как угодно, только прошу без обучения.
Спасибо.
Честно, не знаю в каких машинах V6 у них?
Всегда знал, что славятся они своими рядными шестерками и везде их суют (в т.ч. в Z и ту же 135). Потому что много у них плюсов по сравнению с V.
Отличные движки с суперлегким блоком...
Я летом тоже должен выехать на своей рядной турбошестерке:)
Холод мешает... пушка не спасает в гараже:)) Если тепло - езжу само собой... -10 уже невыносимо... полчаса и того
Плюс одному половину работ делать несподручно. На днях балку заднюю на место ставил, благо друг пришел помочь, иначе бы никогда не поставил =))
Больше вопросов не видел.
Сейчас, надеюсь, ты понял каков мой ответ.
У СуперБ без чипа 250нм/1500 об . С чипом 320(!)нм при 1500 об . Ресурс прежний .
Экий настырный тролль попался, но уже не так доставляет, можешь отдохнуть.
У Ниссана есть VQ38DETT двигатель такой, который устанавливают в машину массы суперба и которая с ним разгоняется за 3 сек до сотки, так что пиздить тут о технологиях и ньютонах не стоит.
Чипуй свою прыскалку дальше, только из 7 секунд ты в мечтах выедешь только да в своих ощущениях.
И в шкоде не дермантин, там кожа.
В остальном это обычная повозка бюджетного бизнес-класса. Ну разве что ЛКП у неё пальцем не сдирается.
У нас есть @dimon777, расскажи нам про подвеску бмв, плиз.
Японцы-корейцы берут только своей комплектацией, за меньшие деньги больший комфорт, капиталисты мыслят по иному и с этим надо смириться.
Ты еще сравни HEMI 5,7 и 1,8 TSI в стоке, кто едет бодрее... 3,5 = 2 tsi, если брать сток, если чипануть второй - будет гораздо интересней динамика. Думаю, кучу роликов на ютубе по стопицотраз все смотрели.
На текущий момент не вижу для себя ни одного интересного двигателя у японцев в c,d,e классе.
На счет технологичности даже говорить ничего не хочу, достаточно вспомнить Етти с его легендарным двигателем 1.2 литра.
Кто тебе такую хуйню сказал? Глянцевые буклеты из салона шкоды?
поменять слова шкода на хуйдай.
плюс про внешний вид
http://autokadabra.ru/shouts/53162#comment_704596
полюбому :D
как твое ведрышко поживает? не устал залатывать?
facepalm
суперб отличное авто!
На наших дорогах нужен как минимум кроссовер.
люди, покупающие Шкоду, думают что лофко всех наебали, потому что купили Фольцваген, не переплатив за брэнд;
А, вот она!
И только меньше 20% принадлежит производителю техники самсунг.
К слову нормальные коляски делают с помощью ниссана, хоть и стремные внешне. Не понимаю чего срать?
Но, меган рс, на мой взгляд, хороший аппарат за свои бабки.
Я почти определился со следующей машиной и это 100% будет не шкода, поскольку новая машина, которая выглядит, как отреставрированная десятилетняя - нафиг не нужна.
а мне нравятся шкоды 50-х.
смотря какие авто в этом классе есть, я бы с удовольствием пересел бы на cooper s ))
кста, солярка с рио поинтересней будут, даже если это и B класс.
...очень приятно смывать вас с дороги на трассе...
И это говорит человек на древнем фольксвагене со 150-и сильным мотором?
И да, в 2009 году ни Рио не Соляриса не было.
это говорит владелец свежего ведра с пламенным сердцем, дури которого хватит смыть многих в своем сегменте, да.
тебе менять тоже не советую, что то стоящее стоит дорого, а гавно на гавно менять...время зря терять!
Которого в России даже на 7 гольфе не будет.
То что стоит сейчас:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Volkswagen_Group_petrol_engines#1.8_R4_16v_TSI.2FTFSI_88-125kW_.28EA888.29
То что было на 4 гольфе:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Volkswagen_Group_petrol_engines#1.8_R4_20vT_110-221kW
Про "абсолютно с нуля" не знаю, не являюсь инженером VAG.
Само собой какой-то legacy есть, но насколько я понимаю - это структурно иная модель, нежели чем старое семейство.
Разрабатывать с нуля двигатель бесмысленно и слишком затратно.
Но семейство уже другое. Хотя тот двигатель очень ничего.
Остынь немного, наделай фоток машины, напиши обзор, с фотками, историей машины, плюсами и минусами. Так будет лучше, хотя такой драмы в коментах не будет.
а плюсов у машины очень много. тут умышленный пятничный ХОЛИВАР, не больше.
в глубине души многие понимают что не правы, но попиздеть то хочется ))
Еще и с ру_авты, поди )
На 22 тысячах я у себя проблем не обнаружил, хотя владельцы с большими пробегами говорят что дсг ломучий, стоя на месте практически не греется и зимой приходиться садиться в холодный салон, ну и нелеквидность авто на вторичном рынке."
У меня в Киеве они до сих пор ездят.
Т.е. 1.8 (!!!!) Турбо порвет СуперБ 3.6 атмо ?:)))
*Очередной небольшой вброс*
+ еще момент, у 3.6 полный привод по данным шкоды разгон 6 с чем-то сек вроде, и это ЗАНИЖЕННО!!! Видимо, РЕАЛЬНЫЙ разгон (по ощущениям) выезжать будет из секунд 3х... =)
С УМОМ к выбору авто надо подходить, а не вестись на маркетинг.
Вот тут пример лайфхака чистый, парень деньги заплатил чисто за качество и никакой переплаты за буквы VW или типа!
Это просто никому не нужно. Развод =))
ЧТО ЕЩЕ может божественная шкода?
Шаманить можно долго и как угодно, но, как говорится, ОБЪЕМ ничем не заменить.
Запросто стоял. С 2.0T EA888.
А так да, несчастные... Приходится ездить на трёхтонных траках с 6.2 V8 с расходом 16 литров на сотню (15 MPG, если посчитать)
Но машин мощных достаточно, и вообще американцы любят большие двигатели. Кстати я не думаю, что Touareg жрет сильно меньше F150. У меня на 4хлитровом V6 есть отключение двух цилиндров, когда не нужна тяга, поэтому на трассе расход где-то 20-22 MPG (10-11 литров). И это у меня не эффективный двигатель. Сейчас у Доджей и Джипов новый V6 Pentastar - у него расход еще лучше. V8 мало берут для повседневной езды - либо на большие траки для работы/передвижения с трейлером, либо на полуспортивные машины (камаро, мустанг, чарджер). Зато V6 стоит на каждой более менее приличной машине. Даже дешевые Камри все в основном с шестерками.
* С завистью смотрю на стоимость мощных машин в США *
1. Задроты, тошноты и херовые водители выбирают Шкоду и им пофиг, что она устаревшая и старперская. (Там же двадцатилетний фольксваген засветился. Мерило качества)
2. Долгоносик реально упоротый. Невероятно, что руавта его терпит.
С языка такого ущерба как ты , негативные эпитеты в сторону владельцев шкоды выглядят как признание качества.
Вам с долгоносиком и Ронки нужно свою партию организовать! Все задроты, лузеры и неудачники с удовольствием в нее вступят.
Кстати, можете стать крылом Народного фронта. Там таких любят - малограмотных, самоуверенных и без мозгов.
этот "Петух" решил нагло выжать меня из полосы, втискиваясь с второстепенки. При том он даже поворотник не врубил. Перед этим я пропустил фольц, который попросилсо. (ну вобщем ехал в обычном темпе, и пропускал тут как бы в шахматном порядке - пропустил, проехал, следующий тож пропустил бы и тож проехал).
Так меня позабавило, как он начал еще бодаться, рывками двигаясь, я ехал спокойно параллельно ему (спать хотелось просто). Видимо он также восхваляет свою шкоду, что думает, что он на мерсе премиум класса=)
скорее, Ауди А6. Только технологичней и без переплаты за бренд бгг
http://i074.radikal.ru/1210/23/585ad060b425.png
9.4 секунды на автомате.