Зачем Москву закрывают в пробках
Шизофрения с выделенками набирает обороты. Полосы появляются повсюду. Даже, как бы абсурдно это не звучало, там, где общественного транспорта нет. Транспорта нет, он может быть, планируется, только в пробках из за «украденной» полосы мы стоим сейчас. Но чиновникам снова мало. Такое ощущение, что кто-то специально хочет окончательно и бесповоротно обездвижить город. Пробок с каждым днем все больше, и вместо того, чтобы расширять дороги, которые и так не справляются с транспортным потоком, мы наоборот их сужаем. В большинстве случаев, ради двух полупустых автобусов в час.
Хотите, чтобы все на общественный транспорт пересели, как в Европе? Так сделайте сначала этот самый транспорт как в Европе – чтобы было чисто, уютно и безопасно. А не та грязная вонючая разваливающаяся техника, которая передвигается по нашим улицам, хотя место ей давно в утиле. На данный момент, лично я не готова вместо машины сесть в автобус, у которого не сегодня-завтра откажут тормоза и непонятно какой бомж сидел на этом сидении и трогал эти поручни.
Еще один интересный вопрос: зачем нужны выделенные полосы на маршрутах, полностью дублирующих ветки метро, как на Профсоюзной улице? Зачем вообще нужны такие маршруты? Создать лишние пробки? «Для галочки»? В общем, претензий по этому поводу просто не может не быть. Реализация не выдерживает никакой критики. Кто и чем думает, принимая такие проекты, мне неясно.
С другой стороны, удобно получается. Если Москва окончательно встанет, то хочешь-не хочешь, придется пересесть на метро. И вот он результат: на машине не ездим, а транспортный налог платим. При этом ездим на транспорте, за него платим тоже. Вот и копеечка в бюджет капает…
Мнение москвичей по поводу новых выделенных полос (да и старых, впрочем) абсолютно однозначно:
«Спасибо, барин. Утешил! Еще 7 выделенок. Теперь не только восток встанет. И мне достанется на Профсоюзной. Когда же тебя, "дорогой" Сергей Семенович, заберут назад в Тюмень. Здоровья тебе, не хворай.»
«"Окончательный трындец" городу. Спасибо, "сибирскому плиточнику", за это. Аминь...»
«Прежде чем такую хрень на дорогах творить действительно бы сделали хоть на немного комфортней общественный транспорт. Где он ? Чего-то не видно. Одни турникеты чего стОят ( а их обещали убрать ) . По личному опыту я не могу использовать электрички и трамвай для того чтобы отказаться от метро или авто. Причины банальные - турникеты из-за которых транспорт идет неимоверное количество времени и ( в случае с электричками) это отстутствие нормальных пересадочных узлов.»
Хотите, чтобы все на общественный транспорт пересели, как в Европе? Так сделайте сначала этот самый транспорт как в Европе – чтобы было чисто, уютно и безопасно. А не та грязная вонючая разваливающаяся техника, которая передвигается по нашим улицам, хотя место ей давно в утиле. На данный момент, лично я не готова вместо машины сесть в автобус, у которого не сегодня-завтра откажут тормоза и непонятно какой бомж сидел на этом сидении и трогал эти поручни.
Еще один интересный вопрос: зачем нужны выделенные полосы на маршрутах, полностью дублирующих ветки метро, как на Профсоюзной улице? Зачем вообще нужны такие маршруты? Создать лишние пробки? «Для галочки»? В общем, претензий по этому поводу просто не может не быть. Реализация не выдерживает никакой критики. Кто и чем думает, принимая такие проекты, мне неясно.
С другой стороны, удобно получается. Если Москва окончательно встанет, то хочешь-не хочешь, придется пересесть на метро. И вот он результат: на машине не ездим, а транспортный налог платим. При этом ездим на транспорте, за него платим тоже. Вот и копеечка в бюджет капает…
Мнение москвичей по поводу новых выделенных полос (да и старых, впрочем) абсолютно однозначно:
«Спасибо, барин. Утешил! Еще 7 выделенок. Теперь не только восток встанет. И мне достанется на Профсоюзной. Когда же тебя, "дорогой" Сергей Семенович, заберут назад в Тюмень. Здоровья тебе, не хворай.»
«"Окончательный трындец" городу. Спасибо, "сибирскому плиточнику", за это. Аминь...»
«Прежде чем такую хрень на дорогах творить действительно бы сделали хоть на немного комфортней общественный транспорт. Где он ? Чего-то не видно. Одни турникеты чего стОят ( а их обещали убрать ) . По личному опыту я не могу использовать электрички и трамвай для того чтобы отказаться от метро или авто. Причины банальные - турникеты из-за которых транспорт идет неимоверное количество времени и ( в случае с электричками) это отстутствие нормальных пересадочных узлов.»
Кому нужны выделенные полосы?
Тем, кто по ним едет
29
19.6%
Чиновникам, для зарабатывания денег
61
41.2%
Автомобилистам
2
1.4%
Пешеходам
19
12.8%
Никому
37
25.0%
проголосовало 148 пользователей
Транспортный налог и оплата общественного - засада, согласен.
Дублеры метро, общественный много куда сворачивает, думаю для этого.
Больше неудобства мне сейчас доставляют расширенные трамвайные пути, нежели выделенки под автобусы.
Из двух зол по поводу состояния общественного, по мне добавили бы еще транспорта, в час пик его сейчас мало.
А так да, тут был пост где объяснялась причина (или это на хабре было) выделенок, Суть там в том, что под все машины дороги не расширишь, а первый шаг освободить город от пробок, сделать так, что бы на машинах ездить стало не выгодно.
Единственное, что их держит - невозможность заткнуть неугодных минусованием, за неимением минусов.
В общем, рекомендую попробовать, кто еще не. :)
А выделенки... Да не в них проблема. От них ни жарко, ни холодно. Системно решать надо. И начать с метро. Вывести конечные за мкад и сделать второе кольцо по внешнему радиусу.
Метро да выводить надо, но тут упирается в выкуп земли у области.
второе кольцо - отличное решение, которое ничего кроме денег не требует.
Стою в пробках в машине, ради удовольствия, почему то так эту фразу прочитал.
Хотя если ехать после 10 вечера, можно и прокатиться с ветерком.
* давка и приходится часто стоять
* Без пересадки до цели не доедешь
* to slooooow
Думаю одной выделенкой вопрос не решить.
Пока было тепло, тоже передвигался то маршруткой, то автобусом, то машиной, как похолодало, сбежал в машину
Кстати, как Вы считаете надо решать эту проблему?
Совсем они там охренели в правительстве. Приходишь домой, а эти козлы тебе машину всучили. Вечером сидел на диване, смотрел телевизор - так эти дегенераты ключи от новенькой иномарки в окно засунули. Вот как с этим беспределом бороться?
Идём дальше. Приезжаю на работу, а оказывается что они забыли сделать по парковочному месту на каждого сотрудника компании. Это где такой произвол вообще видели? Управу на них не найти. Неужели они не понимают, что для каждого потенциального сотрудника нужно сразу закладывать парковочное место дома и на работе. И на парковке ближайшего супермаркета. А получается что живём как в стране третьего мира. Всё против нас.
А я ведь налоги плачу, и считаю что государство за мои копейки обязано мне и задницу подтереть и обеспечивать беспробочный путь до работы, да и вообще до любого места куда я хочу поехать. А получается что они, пидарасы, ещё и паркинги платные строят. Это где вы такое видели, чтобы паркинг, к которому я отношения не имею брал с меня деньги, чтобы машину оставить?
Встаёшь бывало с утра, думаешь ну сейчас то я с комфортом доеду, пока остальные долбены не проснулись и не поехали на свои сраные бесполезные работы, а выезжаешь, забыв посмотреть на яндекс.карты и вот тебе на. Стоят. Что вам дома не сидится, куда вам ехать надо? Я то спешу, а вы куда лезете?
И вот лезут, берут машины которые им государство покупает, и конечно не знают куда эти машины поставить потом. Ведь они не знали, что им случайно такая подстава перепадёт. А потом стоят в пробках, как будто им нравится. И ведь на следующий день всё равно едут, стоят, матюгаются.
А дороги ведь расширять надо, что тут сложного? Они там тупые в правительстве? Берёшь и сносишь всё что сейчас слева и справа от дороги. И вот тебе новая полоса.
Жуть в общем. Не знаю что дальше будет. В следующем году видимо вместе с женой будем писать гневные письма в администрацию района. Когда она себе машину от государства получит.
Ничего зазорного в этом нет.
Машина Вольво ХС60.
Шутка, не смотрите серъезно.
А покупать огромную машину, что бы возить только себя любимого, а потом ныть что пробки, как то глупо. Я больше нигде не видел такого количества больших авто как в России.
А так то да, за мкадом только реконструкция по которой проехать - чудо.
И ещё кстати очень мне нравится ход мыслей. Вот для штрафа зарплата в 11к. маловата, а для наличия автомобиля - в самый раз. Парадокс.
Завтра открывают еще 4 полосы для общ. транспорта..на Дмитровке и особенно Люблинке будет просто жесть жестокая!И это выход?!разгрузить дороги?!это издевательство и дискриминация автомобилистов!надо было сначала головой думать и построить еще по полосе для транспорта, а потом закрыть ее!