Почему в автомобилестроении мы откровенно прососали?
Генри Форд в свое время подарил людям уникальную возможность возможность. Сейчас в мире существует так много автомобильных производителей, что конечно, роль Генри Форда отошла на второй план, но помнить историю и то, как все начиналось, все же стоит.
Увы, не Россия заняли лидирующие позиции в автомобилестроении и история начинается не с нас в этом ремесле. Свалить все, конечно, можно на сложное для страны время, когда все только начиналось, на конфликты, революции и многие другие факторы, которые не позволили сделать Великую автомобильную промышленность.
Но даже в послевоенное время, во время расцвета нашей страны и промышленности мы тупо взяли и купили у Fiat лицензию на производство их автомобилей и назвали Fiat 124 ВАЗ'ом 2101. А дальше, как мы знаем хуже-хуже, времена стагнации и только сейчас ВАЗ начинает создавать нормальные современные автомобили.
В общем, странно для меня все это, учитывая наш научно-технический опыт. Взять хотя бы в пример нашу оптическую промышленность, здесь мы первые в мире, уже почти два века к ряду. Во многих других наукоемких отраслях тоже добились серьезных высот. Почему с автопромом откровенно прососали, лично мне не ясно.
Увы, не Россия заняли лидирующие позиции в автомобилестроении и история начинается не с нас в этом ремесле. Свалить все, конечно, можно на сложное для страны время, когда все только начиналось, на конфликты, революции и многие другие факторы, которые не позволили сделать Великую автомобильную промышленность.
Но даже в послевоенное время, во время расцвета нашей страны и промышленности мы тупо взяли и купили у Fiat лицензию на производство их автомобилей и назвали Fiat 124 ВАЗ'ом 2101. А дальше, как мы знаем хуже-хуже, времена стагнации и только сейчас ВАЗ начинает создавать нормальные современные автомобили.
В общем, странно для меня все это, учитывая наш научно-технический опыт. Взять хотя бы в пример нашу оптическую промышленность, здесь мы первые в мире, уже почти два века к ряду. Во многих других наукоемких отраслях тоже добились серьезных высот. Почему с автопромом откровенно прососали, лично мне не ясно.
Ленин изменил суть жизни в России и по сути спровоцировал нападение Германии.
Или вы реально верите в доярок-тысячетонмолоказаденьдоилок? ))))
Откуда инфа?
да и могли тоже - выкупить лицензию
А у наших было выделение средств и их осваивание. И никто не задумывался что дальше. Вплоть до конечных работников на заводе. Выполнил норму - и порядок, пошёл домой с зарплатой. Ни одной мысли что именно ты делаешь и зачем ты это делаешь.
И развалилась страна благодаря не социализму и полит. строю, а с помощью двух мудаков - Горбачева и Ельцина. И теперь после развала всего производства вспомните сколько закрылось, приватизировалось, разграбилось заводов...
Были у нас и взлеты в автомобилестроении, вспомнить 21 волгу, она считалась передовой и в месте с чайкой уделала всех на мировом автосалоне.
И финальный знаменатель это не оценки на автосалоне, а конечные продажи. Которые были какими?
достаточно большими!
и за бугор машины тоже охотно уходили, от части благодаря автомату.
в то время мы шли в ногу с мировым автопромом. но на этом и закончилось...