Профсоюзы предложили депутатам увеличивать не штрафы, а доходы граждан
Лидер независимых профсоюзов России Михаил Шмаков раскритиковал предложения депутатов Госдумы ужесточить наказания за нарушения Правил дорожного движения. Он уверен, что для россиян гораздо актуальнее вопрос повышения минимального размера оплаты труда.
Такое мнение общественный деятель высказал по поводу подготовленного законопроекта с предложениями по усилению ответственности автомобилистов. По его словам, в документе закладывается потенциальная возможность несоблюдения нового закона и коррупциогенность.
«За последнее время в законотворчестве участилась практика повышения штрафов в разы (от двух до 10-ти раз). При этом минимальный размер оплаты труда фактически заморожен на уровне двух третей прожиточного минимума» — подчеркнул председатель Федерации независимых профсоюзов России Михаил Шмаков в обращении к председателю Госдумы Сергею Нарышкину. Он считает, что вначале нужно рассмотреть вопрос увеличения минимального размера оплаты труда в десять раз, а лишь потом думать о наказаниях.
«Большинству населения новые штрафы окажутся непосильными, а владельцам дорогих автомобилей, разнузданно ведущим себя на дорогах страны, – по-прежнему незначительными. Кроме того, при существующей практике работы сотрудников Госавтоинспекции нетрудно предсказать и рост поборов на дорогах», — уверен Шмаков.
Он также обращает внимание, что среднемесячная заработная плата в августе этого года не превышает 18 тысяч рублей, а минимальный размер оплаты труда – 4,6 тысяч.
Целесообразнее было бы установить штрафы за нарушение ПДД в процентах к доходам нарушителей, как это принято в некоторых странах Евросоюза. Шмаков предлагает, «если 50 тысяч рублей составляют только треть заработной платы депутата Госдумы, то такой же уровень штрафов (30 процентов от доходов) необходимо установить и в отношении остальных граждан Российской Федерации».
http://skolkodal.ru/index.php?pge=news&in=1276
Такое мнение общественный деятель высказал по поводу подготовленного законопроекта с предложениями по усилению ответственности автомобилистов. По его словам, в документе закладывается потенциальная возможность несоблюдения нового закона и коррупциогенность.
«За последнее время в законотворчестве участилась практика повышения штрафов в разы (от двух до 10-ти раз). При этом минимальный размер оплаты труда фактически заморожен на уровне двух третей прожиточного минимума» — подчеркнул председатель Федерации независимых профсоюзов России Михаил Шмаков в обращении к председателю Госдумы Сергею Нарышкину. Он считает, что вначале нужно рассмотреть вопрос увеличения минимального размера оплаты труда в десять раз, а лишь потом думать о наказаниях.
«Большинству населения новые штрафы окажутся непосильными, а владельцам дорогих автомобилей, разнузданно ведущим себя на дорогах страны, – по-прежнему незначительными. Кроме того, при существующей практике работы сотрудников Госавтоинспекции нетрудно предсказать и рост поборов на дорогах», — уверен Шмаков.
Он также обращает внимание, что среднемесячная заработная плата в августе этого года не превышает 18 тысяч рублей, а минимальный размер оплаты труда – 4,6 тысяч.
Целесообразнее было бы установить штрафы за нарушение ПДД в процентах к доходам нарушителей, как это принято в некоторых странах Евросоюза. Шмаков предлагает, «если 50 тысяч рублей составляют только треть заработной платы депутата Госдумы, то такой же уровень штрафов (30 процентов от доходов) необходимо установить и в отношении остальных граждан Российской Федерации».
http://skolkodal.ru/index.php?pge=news&in=1276
Что с коммерческими структурами?
Для снижения пенсионных отчислений достаточно снизить оклад, и выделить остаток в премию. Она не облагается.
А в конвертах я уже давно не слышал чтобы кто-то давал. В Москве по крайней мере.
В ПФР я в принципе не верю. Надеяться на него может только распоследний дурак. Чтобы на пенсии было на что жить - нужно до пенсии заработать. А не надеяться что государство о тебе подумает.
Поэтому на пенсионные отчисления мне лично наплевать. И вам будет наплевать если узнаете как именно работают ваши отчисления до песнии и какой вам от этой работы прок.
Не 60, а 47.
И каждый из этих налогов считается именно по такой формулировке. От оклада. Премии налогами не облагаются.
Насколько я помню, если премия постоянно выплачивается, то с нее все те же налоги, что и с оклада.
По форме банка всегда будет занижение лимита и увеличенная процентная ставка.
И как я сказал выше, распределение зар.платы на оклад/премию это всё та-же белая зарплата.
И одобрил не значит дал. Поинтересуйся конечным лимитом, сроками и ставкой.
А если одобрили, это как не дали? Если одобрили и я уже заказываю машину как они в последний момент могут отказать? И лимиты, сроки и ставки определены. Ставка 15,5%, на три года, конечный лимит что-то в районе 945 тыс (сейчас точно не помню цифру).
С этим одобрением я могу вносить задаток, заказывать машину или брать по наличию, вносить то, что я плачу сразу налом.
Зарплатная карта в сбере обеспечивает лучшую ставку и условия.
Одобрили - это значит по предварительным данным могут такую сумму дать, но конечное предложение будет отражено в договоре. А там уже будут конкретно смотреть что ты хочешь и на какой срок.
Все по серьезному: паспорт, заявление, и т. п.
По идее они не должны менять никакие условия уже. И данные не предварительные. А кредит изначально по двум документам, без подтверждения (конечно же при выполнении условия оплаты минимум 300 тыс. рублей живыми деньгами за авто).
А в договоре будет отражено уже не конечное предложение, а то, на что я согласился, а они предложили. Предложение мне уже сделано и мне на него нужно согласиться. (у меня есть на это полгода - в течении этого времени предложение фиксируется) или отказаться (ну просто ничего не делать).
Формально банк может отказаться от таких условий, но это будет глупо. Это банк партнер салона. Салон при этом кредите дает еще скидку 4 процента. Я могу хоть завтра пойти внести задаток и заказать машину. Все будет четко рассчитано согласно одобрению банка. И что за ситуация будет, если машина придет, нужно будет рассчитываться, а банк вдруг откажет? Гипотетически возможно (кризис начался, или вдруг банк выяснил каким-то образом, что ты его крупно обманул).
В сбербанке у меня только моя и жены карточка и небольшой вклад. Карточками сбера пользуюсь с колледжа еще. Но там каких-то крупных сумм прямо практически никогда не держал.
А с зарплатой в моем случае было бы глупо. Т. е. в заявке я укажу одну зарплату, а по факту мне туда мои официальные 8 тыс будут падать? (что меньше реальной ситуации).
Опять же, если бы я не делал большой первый взнос (это условие кредита такого), то мне пришлось бы предъявлять полный пакет документов).
Это просто их маркетинговый инструмент, они предварительно одобряют некую сумму, которую при согласии клиента можно быстро оформить без дополнительных проверок.
По заявке же это обычная процедура.
Я вообще никогда кредитов не брал и не сторонник кредитов.
В салоне менеджер предложил написать заявку на кредит, типа что меня ни к чему не обязывает, но если вдруг надумаю. у меня будет уже одобрение банка с фиксированными условиями (а как раз банки ставки кредитные поподнимали. Я сам не успел на день под 13% попасть).
Есть еще 11% - это банк самой марки авто, но там пока только полный набор документов.
А если с прицелом на будущее, мое мнение - это скорее будет новый виток повышения цен.
Все равно рынок устаканится на том соотношении ЗП/цены, что есть сейчас.
Суть в том, что можно сделать белую ЗП = размеру МРОТ,
а черную в конверте еще тыщ на 50.
При этом налоги платятся только с белой части.
А если сделать МРОТ 45000, хочешь не хочешь,
плати 47%(или сколько там платит работник+работодатель) с 45000.
Ставится оклад 20-25к и всё остальное уходит в премию. Все счастливы, все довольны.
И это не отменяет факта что хорошие специалисты в любом месте получают достаточно. И в Екатеринбурге 100к чистыми.
Подобным образом поступают только совсем уж стрёмные компании. И зачем делать сотрудникам зарплату в притык к МРОТ с потенциальной возможностью получить проблемы от ОБЭП - я лично не понимаю.
А если жаренным пахнет, поднимают там до 6.
И да, в провинции 100 тыс чистыми не все директора заводов получают, а не просто уже хорошие специалисты.
У Альфабанка часть программистов сидела в Курске вроде бы, тоже зарплаты на уровне.
В Самаре зарплаты выделенного офиса программеров тоже были на достаточным уровне.
А вот в Волгограде тупо некуда программисту пристроиться на выгодных условиях. Либо по блату в администрацию, или фирму типа лукойл. Но там не столько специалисты, а тупо по блату кто-то, фиг сунешься.
Притом Волгоград город миллионник.
Только если МРОТ будет 40т.р., то придется ЗП делать минимум 40т.р.
И вопрос по налогооблажению премии - открытый :)
Схрена я должен платить больше, чем они?
2.В данный момент и твоим знакомым и тебе предлагается увеличить штраф до миллиона. Т.е. до того порога который будет существенен для ВСЕХ категорий граждан. Проблема в том что для большинства он будет запределен.
3. Ты пойми я против пьянства там и нарушений пдд. Но одним повышением штрафов, совершенно бездумным и необоснованным ни какими исследованиями проблему то не решишь. Нужно улучшать собираемость штрафов, совершенствовать систему неотвратимости наказания, формировать общественное сознание и воспитывать культуру. А не пугать штрафами, которые в 9 из 10 случаев тебе не придется платить даже если нарушишь.
И в ответе профсоюза речь не об этом, скорее предложение депутатам пойти в одно место с "глупыми" законами и заняться чем то полезным.
Т.е. сумма должна быть такая, чтоб тебе стало хреново и ты задумался.
Вот если тебе товары какие-нибудь будут продавать в два раза больше потому что ЗП больше - тогда это дискриминация.
И если ты рассматриваешь штраф в разрезе - покупка возможности ехать быстрее/на красный/и.т.п., то не будет тебе объяснения почему одним дороже, другим дешевле.
Вполне логично, наказание как раз будет равным для всех. А не незаметным для одних и очень серьёзным для других.
Вот они то почему должны меньше платить?
Никто ничего не хочет отбирать, просто хотят адекватно наказать за нарушения. Никто не заставляет нарушать.
Это конечно утрировано, но если у человека есть лишние 3-6 лямов на машину, на её обслуживание, то и 50к найдутся на штраф. А если кто-то нарушил случайно (ну бывает разное, не будет это обсуждать), то он за это может очень дорого (в смысле денег) поплатиться.
Как пример - идиотски поставленные знаки или светофоры, человек только за руль сел, едет в 4-5 утра (учится), пропустил знак за кроной дерева, или совершал поворот, а прямо за ним еще один светофор висит и при этом высоко, и не заметно. А тут и гаец стоит.
Если введут прогрессивный налог - вы платить будете больше. Потому что от любых доходов будет отниматься всегда одинаковая порция.
Сидит тут на форуме, тратит свое драгоценное время, пытается нам, бедным, объяснить почему он не должен платить больше :)