Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Видео с видеорегистраторов, Обзоры, Пятниццо, Юмор, Тест-драйвы, DIY, Путешествия, ПДД и закон, Автоботаник, Школа вождения, Парковка, Автокадабра / Анонсы, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, Пробка, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Это интересно, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Я — username!
О себе:
Основная проблема современных сайтов о коррупции заключается в том, что они не предлагают решения. Просто нагнетают атмосферу в обществе, собирая данные о взятках.
Мы бы хотели пойти дальше. Предложить нашему сообществу аналитические инструменты, с помощью которых люди увидят как те или иные решения органов власти сказываются на масштабах коррупции. Все в режиме реального времени.
Более того! Следующий шаг после сбора и анализа статистики - конкретные предложения по улучшению законодательства, устранению "ловушек" ГИБДД, оптимизации дорожного движения в нашем городе. Чем больше нас будет, тем больше шансов, что мы изменим ситуацию.
Присылайте Ваши пожелания, идеи, фото/аудио/видео материалы на почту:
ktokomy@skolkodal.ru
Посты →
В Госдуму внесен законопроект, предусматривающий увеличение коэффициентов стоимости полисов ОСАГО для тех, кто регулярно нарушает ПДД.
Автор документа предлагает ввести повышающий коэффициент за выезд на встречную полосу, проезд через железнодорожный переезд на запрещающий сигнал светофора, управление автомобилем в нетрезвом виде, управление автомобилем без регистрационных знаков или с незаконно установленными спецсигналами, а также за управление транспортным средством лицом, ранее лишенным водительского удостоверения. То есть, за те нарушения, которые предусматривают лишение водительских прав.
Если автомобилист допустит любое из них, стоимость ОСАГО для него увеличится в десять раз до 50-ти тысяч рублей. Также в список «рецидивистов» предлагается включить и тех, кто неоднократно превышал допустимую скорость на 30 и более км/час.
Эксперты считают, что у предложенного законопроекта «большое коррупционное будущее». Ведь для большинства российских автомобилистов, которые невольно становятся нарушителями Правил дорожного движения, цены на ОСАГО окажутся заоблачными. Многие попросту перестанут приобретать автостраховку, предпочитая решать проблемы «на месте».
Водители смогут сами выбирать вид компенсации по ОСАГО
Полис ОСАГО к водителю не привяжут
Страховщиков пугают новые мошенничества с ОСАГО
Автор документа предлагает ввести повышающий коэффициент за выезд на встречную полосу, проезд через железнодорожный переезд на запрещающий сигнал светофора, управление автомобилем в нетрезвом виде, управление автомобилем без регистрационных знаков или с незаконно установленными спецсигналами, а также за управление транспортным средством лицом, ранее лишенным водительского удостоверения. То есть, за те нарушения, которые предусматривают лишение водительских прав.
Если автомобилист допустит любое из них, стоимость ОСАГО для него увеличится в десять раз до 50-ти тысяч рублей. Также в список «рецидивистов» предлагается включить и тех, кто неоднократно превышал допустимую скорость на 30 и более км/час.
Эксперты считают, что у предложенного законопроекта «большое коррупционное будущее». Ведь для большинства российских автомобилистов, которые невольно становятся нарушителями Правил дорожного движения, цены на ОСАГО окажутся заоблачными. Многие попросту перестанут приобретать автостраховку, предпочитая решать проблемы «на месте».
Водители смогут сами выбирать вид компенсации по ОСАГО
Полис ОСАГО к водителю не привяжут
Страховщиков пугают новые мошенничества с ОСАГО
В ближайшее время в ГИБДД расскажут, кого будут обвинять и привлекать к ответственности за оставление места автопроисшествия.
Руководство Госавтоинспекции РФ разработает рекомендации для сотрудников службы, в которых разъяснит, как применять к нарушителям статью 12.27 КоАП «Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием».
В документе планируется четко прописать, в каких случаях водителя ждет лишение прав на управление, когда следует привлекать лишь за неисполнение требований правил при ДТП, а также те ситуации, когда статью вообще нельзя применять.
Практика показывает, что порой разобраться во всех тонкостях этого вопроса было не так уж и просто. До сих пор не ясно, нужно ли наказывать водителя, который после незначительного столкновения проехал пару метров. А как быть с теми, кто поцарапал бампер при выезде из гаража? С формальной точки зрения в таких ситуациях нужно вызывать инспекторов ДПС, которые составят административные материалы. Но всегда ли это нужно делать? Ответ на это изложат в новых рекомендациях.
Руководство Госавтоинспекции РФ разработает рекомендации для сотрудников службы, в которых разъяснит, как применять к нарушителям статью 12.27 КоАП «Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием».
В документе планируется четко прописать, в каких случаях водителя ждет лишение прав на управление, когда следует привлекать лишь за неисполнение требований правил при ДТП, а также те ситуации, когда статью вообще нельзя применять.
Практика показывает, что порой разобраться во всех тонкостях этого вопроса было не так уж и просто. До сих пор не ясно, нужно ли наказывать водителя, который после незначительного столкновения проехал пару метров. А как быть с теми, кто поцарапал бампер при выезде из гаража? С формальной точки зрения в таких ситуациях нужно вызывать инспекторов ДПС, которые составят административные материалы. Но всегда ли это нужно делать? Ответ на это изложат в новых рекомендациях.
Правительство РФ отменило талон технического осмотра транспортного средства. Соответствующее постановление подписано еще 29 ноября, но известно о нем стало только сейчас.
Теперь вместо талона автомобилисты будут получать диагностическую карту. Официальные дилеры смогут выдавать их самостоятельно после осмотра транспортного средства, а клиентам дилерских центров не придется искать пункты государственного технического осмотра автомобилей.
Еще одна приятная новость: теперь ни талон техосмотра, ни диагностическую карту не нужно предъявлять сотруднику ГИБДД для проверки. Эти документы даже не следует возить с собой, ведь карта понадобится только при оформлении полиса ОСАГО. Свидетельством того, что автомобиль прошел техосмотр, станет наличие страхового полиса.
Сообщается, что ответственность за утверждение актов учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт возложено на Министерство транспорта России.
Напомним, диагностическая карта автомобиля в России получила роль официального документа 30 июля этого года. До 1 августа 2015 года она будет использоваться наравне с талонами ТО (30 июля 2015 года перестанут действовать талоны ТО новых автомобилей, выданные до 30 июля 2012 года). Срок действия карты – до указанной в ней даты, независимо от того, менялся собственник автомобиля или нет.
Полис ОСАГО можно будет получить без техосмотра
Первый вице-премьер: за выдачу полисов ОСАГО без ТО введем уголовную ответственность
Теперь вместо талона автомобилисты будут получать диагностическую карту. Официальные дилеры смогут выдавать их самостоятельно после осмотра транспортного средства, а клиентам дилерских центров не придется искать пункты государственного технического осмотра автомобилей.
Еще одна приятная новость: теперь ни талон техосмотра, ни диагностическую карту не нужно предъявлять сотруднику ГИБДД для проверки. Эти документы даже не следует возить с собой, ведь карта понадобится только при оформлении полиса ОСАГО. Свидетельством того, что автомобиль прошел техосмотр, станет наличие страхового полиса.
Сообщается, что ответственность за утверждение актов учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт возложено на Министерство транспорта России.
Напомним, диагностическая карта автомобиля в России получила роль официального документа 30 июля этого года. До 1 августа 2015 года она будет использоваться наравне с талонами ТО (30 июля 2015 года перестанут действовать талоны ТО новых автомобилей, выданные до 30 июля 2012 года). Срок действия карты – до указанной в ней даты, независимо от того, менялся собственник автомобиля или нет.
Полис ОСАГО можно будет получить без техосмотра
Первый вице-премьер: за выдачу полисов ОСАГО без ТО введем уголовную ответственность
Президент РФ Владимир Путин предложил отказаться от транспортного налога, а потери компенсировать за счет увеличения акцизов на бензин и дизельное топливо.
Вопрос об отказе от транспортного налога, который продолжает действовать в России, был поднят на совещании с руководителями парламентских фракций. Президент назвал этот вопрос «чувствительным». По его словам, «нужно стремиться, чтобы все перевести в акциз и уходить от транспортного налога».
Этот вопрос поднимался и ранее, но все закончилось тем, что сбор не отменили, а акцизы на топливо выросли. Путин не скрывает, что налог сохранили по просьбе губернаторов, поскольку доходы от него поступают в региональные бюджеты. «Нужно в этом направлении двигаться — сколько едешь, столько платишь», — подчеркнул президент.
С просьбой поддержать инициативу по отмене транспортного налога к руководителям политических фракций в Госдуме обратилась Межрегиональная общественная организация «Федерация автовладельцев России» (ФАР). Перед этим было направлено обращение к Владимиру Путину, в котором подчеркивалось, что «любая общественная инициатива, которая соберет не менее 100 тысяч авторизованных подписей в Интернете, будет обязательно вноситься на рассмотрение федерального парламента».
Президента попросили рассмотреть инициативу об отмене «несправедливого и необоснованного транспортного налога, который существует в Российской Федерации и противоречит здравому смыслу».
Автомобилисты требуют отменить транспортный налог
Столичные власти вознамерились повысить транспортный налог
Вопрос об отказе от транспортного налога, который продолжает действовать в России, был поднят на совещании с руководителями парламентских фракций. Президент назвал этот вопрос «чувствительным». По его словам, «нужно стремиться, чтобы все перевести в акциз и уходить от транспортного налога».
Этот вопрос поднимался и ранее, но все закончилось тем, что сбор не отменили, а акцизы на топливо выросли. Путин не скрывает, что налог сохранили по просьбе губернаторов, поскольку доходы от него поступают в региональные бюджеты. «Нужно в этом направлении двигаться — сколько едешь, столько платишь», — подчеркнул президент.
С просьбой поддержать инициативу по отмене транспортного налога к руководителям политических фракций в Госдуме обратилась Межрегиональная общественная организация «Федерация автовладельцев России» (ФАР). Перед этим было направлено обращение к Владимиру Путину, в котором подчеркивалось, что «любая общественная инициатива, которая соберет не менее 100 тысяч авторизованных подписей в Интернете, будет обязательно вноситься на рассмотрение федерального парламента».
Президента попросили рассмотреть инициативу об отмене «несправедливого и необоснованного транспортного налога, который существует в Российской Федерации и противоречит здравому смыслу».
Автомобилисты требуют отменить транспортный налог
Столичные власти вознамерились повысить транспортный налог