Наклейки
Клубы
Состою:
DIY, Обзоры, Тест-драйвы, Юмор, Лайфхаки, Финансовый стриптиз, Пятниццо, ПДД и закон, Креатив, Электромобили, Новости, Старокадабра, Автокадабра / Анонсы, Путешествия, Мероприятия, Покупка / Продажа, Пробка, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Это интересно, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Школа вождения, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Одно время ездил по Симферопольскому шоссе от МКАДа до первой Бетонки.
Едешь на Ford Ka жены - левый ряд, 130 км/ч. Независимо от ситуации на полосе впереди практически каждая машина моргает сзади и пытается согнать с полосы, даже если ты практически упёрся в бампер впередиедущего.
Едешь на Эксплорере - левый ряд, 120 на круизе, до попы впередиедущего солидный запас - и хоть бы одна сволочь моргнула.
При этом на Эксплорере принципиально проще перестраиваться, стоит только повернуть руль - и тебя пропускают.
Самое смешное, что машины стоят примерно одинаково. И все визуально в одинаково хорошем состоянии.
Когда агрессивно ездил на ржавой Волге с некрашенным крылом - замечал, что пропускают нехотя. И то только тогда, когда прёшь в наглую. Сам волговодов стараюсь не пускать - в 95% случаев после решительного перестроения расслабляются и начинают тупить.
Ну и до кучи, маленького Смарта пропускают вполне адекватно, в большинстве случаев с улыбкой.
Поеду на ГТО - проверю на тормозном стенде равномерность торможения.
Требуется именно порошковая покраска, т.е. напыление на патрубок порошка и спекание в камере. Покрытие получается более стойкое.
Показное уважение к войне, о которой ничего не знаешь и которая обросла кучей мифов и стала единственным, чем может гордиться российский (хотя войну выиграл СССР) народ - глупо и пошло.
Кстати, информация к размышлению: чем погибшие герои Чечни и Афганистана хуже ветеранов Войны?
Естественно это не относится, например, к переборке двигателя.
Проверенно на себе - очень эффективно.
А вообще надо стремиться делать так
[img source=http://img-fotki.yandex.ru/get/4712/6887187.4/0_9df9e_fecf6ec6_XL]
250 км малоиспользуемой 2-х полосной дороги через пустыню.
Уже. м. Бабушкинская.
Потери - треснуло стекло фонаря (от полётов в багажнике) и в мороз треснул провод у ввода в компрессор (разобрал, укоротил, собрал).
И то и то Китай - выбирай, что больше визуально нравится.
Сам тест - редкостная фигня. "Световой туннель" от Hella гораздо полезнее.
Рекомендую укоротить провода питания (могут стучать на кочках), а сам блок парктроника переместить на горизонтальную плоскость. Летом металл крыла нагреется, и блок сползёт вниз (двухсторонний скотч штука и так не надёжная, а тут блок ещё и провода вниз тянут).
Красные коннекторы лучше сжимать пассатижами - контакт будет надёжнее. Во всех своих инсталляциях надрезал изоляцию по периметру "родного" провода и сдвигал её на 2-3 мм в сторону. На оголённый провод наматывал конец подключаемого, соединение изолировал. Соединение получается более надёжным, компактным, да и коннекторы в самый ответственный момент не кончаются :)