Нам дана возможность выбора, но не дано возможности избежать выбора.
Привет всем! Да давненько я не писал сюда. Ну да и Бог с ним, уверен никто особо и не переживал.
В сегодняшнем душещипательном посте вы не найдете ни интриги, ни развязки, ни напряженного сюжета, ибо пост такой весь корыстный и преследует исключительную цель потревожить ваше мнение и вызвать небольшое бурление дабы помочь мене с выбором (бездвоздездно, то есть за спасибо).
Буду короче как жизнь фобос-грунта.
Итак, встала такая блин тривиальная задачка приобрести повозку самодвижещуюся для родителей моих, ибо доживающая свой век в семье Тойота Эстима доставляет много не очень приятных моментов (была бы лошадь - пристрелили бы). Поэтому выбор падает на новый автомобиль, ибо с б/у будут определенные хлопоты, кои лягут на мои худые и изнеможденные плечи, так, что новое и только новое, и никак иначе.
Требования к машине тривиальные: возить пассажиров, возить картошку и скарб, изредка моросить колесиками пересеченную местность.
Теперь самое интересное - полазив пятнадцать минут по интернету, ну проведя вдумчивый и всесторонний анализ рынка новых автомобилей в ценовом диапазоне нищебродов (а именно от 400 - 500 тысяч рублей) с удивлением обнаружил, что предложений достойных приличной семьи не так уж и много.
Первую строчку в рейтинге занимает Renult Duster:
Думки: Ну машина прямо таки идеально подходит для поставленных задач - клиренсы там нормальные, привод опять таки может быть полным.
Плюсы: Полный привод (за доп. деньги). Многое от проверенного временем Логана, как бы намекает, что особых косяков быть не должно.
Минусы:Только вышел на рынок, фиг его знает, что там французы навертели, а вдруг в процессе эксплуатации колеса начнут отваливаться. Не обкатана моделька короче.
Как бы заместо: Есть подозрения (которые подтвердятся или нет после поездки к дилеру), что машиненку придется ждать.
Второе место Chevrolet Niva
Думки: Все как бы понятно, Нива она и есть Нива, для деревни вообще в самый раз.
Плюсы: Настоящий полный привод, как бы настоящий внедорожник с понижайками и блокировкой.
Минусы: Конструкция устарела, качество опять таки маде ин рассия.
Как бы заместо: В общем то особых косяков быть не должно, но автомобиль в какой-то мере для мужиков с руками из плеч. Я то могу, ага, но заниматься этим не хочется, хочется, что бы катался и не ломалась.
Третье место Logan
Думки: Ну бестселлер. Как бы все довольны.
Плюсы: Да одни плюсы блин.
Минусы: Видок конечно. Хотя предыдущие две претендентки тоже не фотомодели.
Как бы заместо: Почти идеальный вариант, но пузотерка.
Четвертое место (не последнее) Solaris
Думки: Как бы тоже без вопросов, ездит вроде у народа.
Плюсы: Корейцы, хорошие ученики Японцев.
Минусы: Чето как то у него с задней подвеской были проблемы, но говорят исправили.
Как бы заместо: Тоже почти идеальный вариант.
Короче, к чему буковки - а к тому, кто, что знает, что думает, добавьте свои пять копеек. Кроме обозначенных моделей прошу предлагать еще какие нибудь в данном диапазоне цен.
В сегодняшнем душещипательном посте вы не найдете ни интриги, ни развязки, ни напряженного сюжета, ибо пост такой весь корыстный и преследует исключительную цель потревожить ваше мнение и вызвать небольшое бурление дабы помочь мене с выбором (бездвоздездно, то есть за спасибо).
Буду короче как жизнь фобос-грунта.
Итак, встала такая блин тривиальная задачка приобрести повозку самодвижещуюся для родителей моих, ибо доживающая свой век в семье Тойота Эстима доставляет много не очень приятных моментов (была бы лошадь - пристрелили бы). Поэтому выбор падает на новый автомобиль, ибо с б/у будут определенные хлопоты, кои лягут на мои худые и изнеможденные плечи, так, что новое и только новое, и никак иначе.
Требования к машине тривиальные: возить пассажиров, возить картошку и скарб, изредка моросить колесиками пересеченную местность.
Теперь самое интересное - полазив пятнадцать минут по интернету, ну проведя вдумчивый и всесторонний анализ рынка новых автомобилей в ценовом диапазоне нищебродов (а именно от 400 - 500 тысяч рублей) с удивлением обнаружил, что предложений достойных приличной семьи не так уж и много.
Первую строчку в рейтинге занимает Renult Duster:
Думки: Ну машина прямо таки идеально подходит для поставленных задач - клиренсы там нормальные, привод опять таки может быть полным.
Плюсы: Полный привод (за доп. деньги). Многое от проверенного временем Логана, как бы намекает, что особых косяков быть не должно.
Минусы:Только вышел на рынок, фиг его знает, что там французы навертели, а вдруг в процессе эксплуатации колеса начнут отваливаться. Не обкатана моделька короче.
Как бы заместо: Есть подозрения (которые подтвердятся или нет после поездки к дилеру), что машиненку придется ждать.
Второе место Chevrolet Niva
Думки: Все как бы понятно, Нива она и есть Нива, для деревни вообще в самый раз.
Плюсы: Настоящий полный привод, как бы настоящий внедорожник с понижайками и блокировкой.
Минусы: Конструкция устарела, качество опять таки маде ин рассия.
Как бы заместо: В общем то особых косяков быть не должно, но автомобиль в какой-то мере для мужиков с руками из плеч. Я то могу, ага, но заниматься этим не хочется, хочется, что бы катался и не ломалась.
Третье место Logan
Думки: Ну бестселлер. Как бы все довольны.
Плюсы: Да одни плюсы блин.
Минусы: Видок конечно. Хотя предыдущие две претендентки тоже не фотомодели.
Как бы заместо: Почти идеальный вариант, но пузотерка.
Четвертое место (не последнее) Solaris
Думки: Как бы тоже без вопросов, ездит вроде у народа.
Плюсы: Корейцы, хорошие ученики Японцев.
Минусы: Чето как то у него с задней подвеской были проблемы, но говорят исправили.
Как бы заместо: Тоже почти идеальный вариант.
Короче, к чему буковки - а к тому, кто, что знает, что думает, добавьте свои пять копеек. Кроме обозначенных моделей прошу предлагать еще какие нибудь в данном диапазоне цен.
вопрос один - что в этом списке делает логан?! какбэ классика - тоже бестселлер. непонятный критерий.
Обслуживание у него будет явно дешевле.
слушай! ты же писал, что эстима круть во всех отношениях... чего с ней вдруг стало?
1. Очередь на дастер уже растянулась на год. Ажиотаж дикий.
2. Вытекает из первой. Дилеры совсем оборзели. Накрутки в зависимости от региона,комплектации и борзости составляет от 90 до 200 т.р...настолько выше рекомендованных цен барыжат дилеры...оборзели вкрай.
3. Вытекает из первых двух. Его невозможно купить за адекватную цену.
Люди сами создали ажиотаж вокруг этой модели,дилеры этим пользуются.
Товарищ хотел купить за 620 тыщ комплектацию почти полную.2л МКПП,4везде,подогревчики,и прочее...короче за минусом дешевого хрома и стрёмной кожи...так дилеры ему задвинули 780т.р...обзвонили все ближайшие города в районе 1500км где есть дилеры...все тоже самое...
за 780 этот автомобиль в рог не упёрся все-таки...за эти деньги можно взять 3хлитрового аутбэка в полном фарше года 7-8...или край икстрэйла или что-то либо подобное довольно свежее...
я думаю через год-два дастер будет удачной покупкой,после того как ажиотаж сляжет
1. Нива - в первую очередь ВЕЗДЕХОД, тем более какие у нас дороги сами знаете, ремонт дешевый, если нужна проходимость - однозначно она, только не Шевроле а Классика
2. Логан - если нужен комфорт - подвеска отличнейшая, с перевозкой картошки справляется на ура.
Солярис - на семейный автомобиль, в связи с очередным подорожанием уже к сожалению не тянет, на заднем сидении маловато места, по сравнению с Логаном
дастер круть - но очереди нереал
нива - тоже не практично, замучает с подвеской
В итоге: логан - золотая середина, а насчет пузотерки - фигня, раньше на дачи только и ездили на классиках жигулей да по всяким грязюкам иногда и с прицепа - нормально.
Б/у - это все равно следить надо, а у меня нет не желания не сил. Себе бы тоже б/у взял бы, там столько вариантов за такие деньги :)