Написать пост

newsmaker

Автоинспекция предлагает подсветку на переходах

ГИБДД разрабатывает целый ряд новшеств для повышения безопасности на пешеходных переходах. Причём, инициатива связана, в том числе и с внедрением технологических новшеств.


Среди них, например, ночная светодиодная подсветка предупреждающих знаков, которая будет включаться автоматически в тёмное время суток и при плохой видимости, а подзаряжаться должна от солнечных батарей. Такая подсветка была внедрена в Екатеринбурге и уже доказала свою эффективность.

Кроме того, ГИБДД предлагает делать участки пешеходных переходов на несколько сантиметров выше дороги (получится нечто, вроде «лежачего полицейского»). В ГИБДД считают, что эта мера также поможет сделать переходы безопаснее.
13 комментариев 3нравится избранное
iAxeL
CTEPX
newsmaker
  • Net-burst
    21 мар 2012 в 10:43
    И опять ни слова про самих пешеходов. Толку от таких нововведений, если пешеходы ложить хотели на ПДД? :(
  • Tdr
    21 мар 2012 в 11:14
    Я думаю, что подсвечивать сам переход - пиздобольство. Он освещен фарами. Чтоб снизить опасность перехода надо подсветить обочину перехода, на которой стоят пешики. Их же не видно нифига! Как их пропускать!?
    • nooze
      21 мар 2012 в 11:28
      Переходы очень нужно подсвечивать за городом. Там где освещение отсутствует, знаки где-то в кустах, а дороги чистят непонятно как и иногда переход видишь уже проезжая его
    • anubisplatinum
      21 мар 2012 в 11:40
      Поддерживаю по поводу подсветки обочины, но переход тоже не мешало бы подсветить.
      Иногда эти пешеходы выпрыгивают из темноты на дорогу.
  • Span4
    21 мар 2012 в 12:13
    Пока у нас в России делают нерегулируемый наземный пешеходный переход пересекающий 6 полосный проспект, то никакие знаки не помогут, будут давить и дальше.
    а для маленьких улочек да, норм.. только знак пешеходного перехода надо вешать над проезжей частью, как на картинке. Тогда и проблем с видимостью не будет.
  • cooler777
    21 мар 2012 в 12:54
    а марш с оркестром они еще не придумали по переходу пускать
  • Marlboro
    21 мар 2012 в 14:18
    Пешеходные переходы и соответствующие знаки надо подсвечивать авиационными прожекторами, чтобы были видно за километр. Причем, данную вещь делать не локально, в городах крупных, а на федеральном уровне.
    Что толку, если в освещенной Москве еще и подсвечивать что-то, а чуть сунешься в заМКАДье, темень такая, что маманегорюй.
    В качестве примера и такое уместно - по ДС все ездят не особо заморачиваясь чистотой фар, т.к. все видно. А на съездах с МКАДа - гуськом у обочины стоят - протирают.
  • Delfi
    21 мар 2012 в 15:44
    В Белоруссии на трассах делают неплохо. Там за километр можно увидеть пешеход..
  • wildvano
    21 мар 2012 в 17:16
    Я плюсую. Такак сейчас поставили мигающие односекционные желтым светофором они не айс, непонятно для чего мигают. А вот подсветка прямо на знаках.
  • Alero
    21 мар 2012 в 19:55
    Вот все бы так подсвечивались. Езжу к сестре, так там есть большой кусок дороги с автобусными остановками и , соответственно, кучей пешеходных переходов. Вот только вечером и ночью их не видно вообще. А люди то бегают и никуда не смотрят.
  • NRBt
    21 мар 2012 в 23:47
    на М1 уже есть таких парочка, с мигающими лампочками и с СИНЕЙ подсветкой
  • 2zzyQ
    22 мар 2012 в 01:59
    лучше на сами пешеходные полоски поставить по 2 лампочки (с каждой стороны) которые начинают мигать когда кто-то хочет перейти дорогу (для этого кнопки на столбах у перехода) - и видно издалека, и прямо перед машиной (не надо на знаки по сторонам смотреть). В США так кое-где сделано - оч классно.
  • Kostello
    22 мар 2012 в 17:30
    [img source=http://img-fotki.yandex.ru/get/4420/6887187.2/0_9d8ee_8a61fa06_XL]
    Проверенно на себе - очень эффективно.

    А вообще надо стремиться делать так
    [img source=http://img-fotki.yandex.ru/get/4712/6887187.4/0_9df9e_fecf6ec6_XL]
    250 км малоиспользуемой 2-х полосной дороги через пустыню.
  • Kostello
    22 мар 2012 в 17:31
    БЛЕАТЬ!!! Научите ещё раз фото в посты вставлять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.