Автоинспекция предлагает подсветку на переходах
ГИБДД разрабатывает целый ряд новшеств для повышения безопасности на пешеходных переходах. Причём, инициатива связана, в том числе и с внедрением технологических новшеств.
Среди них, например, ночная светодиодная подсветка предупреждающих знаков, которая будет включаться автоматически в тёмное время суток и при плохой видимости, а подзаряжаться должна от солнечных батарей. Такая подсветка была внедрена в Екатеринбурге и уже доказала свою эффективность.
Кроме того, ГИБДД предлагает делать участки пешеходных переходов на несколько сантиметров выше дороги (получится нечто, вроде «лежачего полицейского»). В ГИБДД считают, что эта мера также поможет сделать переходы безопаснее.
Среди них, например, ночная светодиодная подсветка предупреждающих знаков, которая будет включаться автоматически в тёмное время суток и при плохой видимости, а подзаряжаться должна от солнечных батарей. Такая подсветка была внедрена в Екатеринбурге и уже доказала свою эффективность.
Кроме того, ГИБДД предлагает делать участки пешеходных переходов на несколько сантиметров выше дороги (получится нечто, вроде «лежачего полицейского»). В ГИБДД считают, что эта мера также поможет сделать переходы безопаснее.
Иногда эти пешеходы выпрыгивают из темноты на дорогу.
а для маленьких улочек да, норм.. только знак пешеходного перехода надо вешать над проезжей частью, как на картинке. Тогда и проблем с видимостью не будет.
Что толку, если в освещенной Москве еще и подсвечивать что-то, а чуть сунешься в заМКАДье, темень такая, что маманегорюй.
В качестве примера и такое уместно - по ДС все ездят не особо заморачиваясь чистотой фар, т.к. все видно. А на съездах с МКАДа - гуськом у обочины стоят - протирают.
Проверенно на себе - очень эффективно.
А вообще надо стремиться делать так
[img source=http://img-fotki.yandex.ru/get/4712/6887187.4/0_9df9e_fecf6ec6_XL]
250 км малоиспользуемой 2-х полосной дороги через пустыню.