Как снять генератор Smart 42
Снять генератор на Smart 42 сложно, но вполне возможно. Для начала отсоединим АКБ.
Поднимаем машину под задний рычаг. Обратите внимание на правое переднее колесо, не забывайте про собственную безопасность!
Ставим упор под поддомкратник, снимаем колесо и кладём его под днище (ещё один элемент безопасности). Повторяем процедуру для левой стороны.
Откручиваем три пластиковые гайки крепления подкрылка.
Окручиваем передний болт крепления бампера и сдвигаем бампер назад, чтобы освободить пистоны над аркой.
Вынимаем подкрылок.
Снимаем кожух приводных ремней вынув сердцевину из 2-х пистонов. Пистон на фото лежит снизу на рычаге.
Откручиваем натяжную планку крепления генератора.
Болт генератора не проворачивается благодаря фасонной задней части. Болты крепления планки вворачиваются в отверстия с резьбой на двигателе.
Подкатываем под сочленение КПП и двигателя домкрат и чуть приподнимаем машину. Выворачиваем правый задний болт крепления подрамника к кузову.
И правый передний тоже. С левой стороны болты ослабляем. Правую стойку заднего стабилизатора (на фото на переднем плане) можно также снять – будет проще вынуть генератор.
Чуть опускаем домкрат, отжимаем правую чать подрамника вниз и вставляем упор между подрамником и кузовом.
Снимаем приводной ремень со шкива генератора и откручиваем верхний болт крепления генератора.
Болт ввёрнут в квадратную гайку, которая находится в пазе с обратной стороны генератора. Не потеряйте её.
Переворачиваем генератор и окручиваем гайки на его клеммах. Клеммы разного диаметра – провода перепутать невозможно.
Повернув генератор хитрым образом (процесс занял минут 20, результат не помню) вынимаем генератор. Генератор вынимается шкивом наружу.
Сборка проводится в обратном порядке.
Поднимаем машину под задний рычаг. Обратите внимание на правое переднее колесо, не забывайте про собственную безопасность!
Ставим упор под поддомкратник, снимаем колесо и кладём его под днище (ещё один элемент безопасности). Повторяем процедуру для левой стороны.
Откручиваем три пластиковые гайки крепления подкрылка.
Окручиваем передний болт крепления бампера и сдвигаем бампер назад, чтобы освободить пистоны над аркой.
Вынимаем подкрылок.
Снимаем кожух приводных ремней вынув сердцевину из 2-х пистонов. Пистон на фото лежит снизу на рычаге.
Откручиваем натяжную планку крепления генератора.
Болт генератора не проворачивается благодаря фасонной задней части. Болты крепления планки вворачиваются в отверстия с резьбой на двигателе.
Подкатываем под сочленение КПП и двигателя домкрат и чуть приподнимаем машину. Выворачиваем правый задний болт крепления подрамника к кузову.
И правый передний тоже. С левой стороны болты ослабляем. Правую стойку заднего стабилизатора (на фото на переднем плане) можно также снять – будет проще вынуть генератор.
Чуть опускаем домкрат, отжимаем правую чать подрамника вниз и вставляем упор между подрамником и кузовом.
Снимаем приводной ремень со шкива генератора и откручиваем верхний болт крепления генератора.
Болт ввёрнут в квадратную гайку, которая находится в пазе с обратной стороны генератора. Не потеряйте её.
Переворачиваем генератор и окручиваем гайки на его клеммах. Клеммы разного диаметра – провода перепутать невозможно.
Повернув генератор хитрым образом (процесс занял минут 20, результат не помню) вынимаем генератор. Генератор вынимается шкивом наружу.
Сборка проводится в обратном порядке.
Личный опыт:
Разное
а там вообще есть какой-то капот, или что-то такое, чтобы в движок не через выхлопную трубу лазить? :)