Написать пост

Kostello

Как снять генератор Smart 42

Снять генератор на Smart 42 сложно, но вполне возможно. Для начала отсоединим АКБ.


Поднимаем машину под задний рычаг. Обратите внимание на правое переднее колесо, не забывайте про собственную безопасность!




Ставим упор под поддомкратник, снимаем колесо и кладём его под днище (ещё один элемент безопасности). Повторяем процедуру для левой стороны.


Откручиваем три пластиковые гайки крепления подкрылка.


Окручиваем передний болт крепления бампера и сдвигаем бампер назад, чтобы освободить пистоны над аркой.


Вынимаем подкрылок.


Снимаем кожух приводных ремней вынув сердцевину из 2-х пистонов. Пистон на фото лежит снизу на рычаге.


Откручиваем натяжную планку крепления генератора.


Болт генератора не проворачивается благодаря фасонной задней части. Болты крепления планки вворачиваются в отверстия с резьбой на двигателе.


Подкатываем под сочленение КПП и двигателя домкрат и чуть приподнимаем машину. Выворачиваем правый задний болт крепления подрамника к кузову.


И правый передний тоже. С левой стороны болты ослабляем. Правую стойку заднего стабилизатора (на фото на переднем плане) можно также снять – будет проще вынуть генератор.


Чуть опускаем домкрат, отжимаем правую чать подрамника вниз и вставляем упор между подрамником и кузовом.


Снимаем приводной ремень со шкива генератора и откручиваем верхний болт крепления генератора.


Болт ввёрнут в квадратную гайку, которая находится в пазе с обратной стороны генератора. Не потеряйте её.


Переворачиваем генератор и окручиваем гайки на его клеммах. Клеммы разного диаметра – провода перепутать невозможно.

Повернув генератор хитрым образом (процесс занял минут 20, результат не помню) вынимаем генератор. Генератор вынимается шкивом наружу.

Сборка проводится в обратном порядке.
Личный опыт: Разное
14 комментариев 6нравится избранное
lafredo
ken-ra
da
Kalashmatik
Rusman
WIllyVel
  • murzix
    30 мар 2012 в 14:02
    Фотки тяжелые - срочно под кат!
  • WIllyVel
    2 30 мар 2012 в 14:07
    как-то все нетривиально... смарт такой смарт... респект за терпение!
  • Rusman
    30 мар 2012 в 14:31
    а двига у него где?О_о
    • WIllyVel
      3 30 мар 2012 в 14:34
      на самом деле там педальный привод. тока тссссс!
      • Rusman
        30 мар 2012 в 14:42
        а вапще канеш страшненькая бибико...
  • fishca
    30 мар 2012 в 15:08
    на ниве тоже не просто генератор снять.
  • twist7777
    30 мар 2012 в 15:26
    да тут поебаться надо побольше, чем на ваз-классике, а я всегда думал что там самое ебанутое месторасположение генератора
  • Ke4
    1 30 мар 2012 в 15:59
    Этот человек наверное ноутбук разбирает с закрытыми глазами.
  • basssist
    5 30 мар 2012 в 16:19
    респект, познавательно!
    а там вообще есть какой-то капот, или что-то такое, чтобы в движок не через выхлопную трубу лазить? :)
    • twist7777
      1 30 мар 2012 в 16:49
      ахаха, насмешил от души, спасибо!)
    • Kostello
      30 мар 2012 в 17:51
      Есть. Но оттуда можно только долить масла и поменять половину свеч зажигания. Все остальные манипуляции требуют извращений.
      • DjFiesto
        30 мар 2012 в 20:06
        Всмысле "половину свеч зажигания"? Где остальные свечи? )
        • Kostello
          31 мар 2012 в 13:14
          Оставшиеся 3 свечи прячутся под задним бампером и расположенным за ним алюминиевым брусом.
          • basssist
            17 апр 2012 в 14:29
            сурово! 8)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.