Kostello
Основной симптом неисправности ступичного подшипника - гул, возрастающий с набором скорости. Первоначальную диагностику можно произвести прислушавшись к нему в повороте, при повороте в сторону неисправного подшипника звук становится громче, исправного - тише. Окончательная диагностика проводится на вывешенном колесе. Крутим колесо и прислушиваемся, услышали циклический характерный звук ("перекат") - это оно.

У Смарта в ступицу запрессованно 2 закрытых подшипника, теоретически их можно подобрать и заменить. Тем более что в запчасти поставляется ступица в сборе. Но в этот раз я выбрал лёгкий путь. Для дорестайлингового 42 номер оригинальной ступицы Q0001870V023000000. В комплект, помимо самой ступицы, входит защитный колпачок и металлический пыльник.

17 комментариев 11нравится 2избранное
Kostello
Собственно сабж. Деталь - патрубок системы охлаждения - трубка длиной 30 см, диаметром 5, с фланцем на конце. Требуется предварительная пескоструйка. Куда не обращался - везде считают цену как за полную камеру деталей (3000-5000 руб.).
10 комментариев нравится избранное
Kostello
Наконец-то дошли руки дописать о ремонте ГУРа Фордки. Сейчас - о текущем сальнике насоса. Кстати, конструкция насоса совпадает на большинстве автомобилей.

Выполняем работы по снятию ремня генератора.


Плотно вворачиваем в вал насоса ГУРа болт М8х15.
5 комментариев 5нравится 1избранное
Kostello
Выполняем работы по снятию ремня генератора.


Откручиваем болт крепления паразитного ролика. Резьба обычная - крутить против часовой.
18 комментариев 2нравится 1избранное
Kostello
Описание процесса верно для Ford Ka с двигателем Endura 1.3 оборудованного гидроусилителем.

10 комментариев 8нравится избранное
Kostello
Kostello
Снять генератор на Smart 42 сложно, но вполне возможно. Для начала отсоединим АКБ.


Поднимаем машину под задний рычаг. Обратите внимание на правое переднее колесо, не забывайте про собственную безопасность!

14 комментариев 6нравится избранное
Kostello
DIY
У Фордки в третий раз за год разбили стекло. Перед установкой новое стекло решили защитить “бронировочной” плёнкой. Такая плёнка аналогична тонировочной, но в несколько раз толще, а главное – она прозрачная. Плёнка равномерно распределяет удар по всей площади стекла и разбить такое стекло становится труднее.

15 комментариев 8нравится 8избранное