Eterniti Motors готовит внедорожник Hemera
Это дорогая машина, которая должна будет конкурировать с эсклюзивными моделями того же класса от Bentley и Maserati.
О внедорожных качествах авто пока ничего неизвестно. Но, по треку для гонок машина ездит отлично. Такое мнение сложилось у тест-пилота Формулы-1 Джонни Херберта. Он отметил и отличную управляемость внедорожника.
Hemera построена на платформе Porsche Cayenne Turbo S, но этот автомобиль немного ниже и шире. Для того, чтобы обеспечить большее пространство для ног задних пассажиров, разработчики пожертвовали частью багажного отделения.
Двигатель автомобиля — V8, с двумя турбинами (объём 4,8 л., мощность 620 л.с.). Максимальная скорость — 288 км/ч. Цена стартует от 150 тыс. фунтов-стерлингов.
Автомобиль покажут в апреле, в Китае, который и должен стать основным рынком для продаж этой машины. Hemera будет продаваться и в России.
Это - "кисо с членом", приспортивленный полноприводный сарай, как и Subaru Forester, только люксовый. Кайен с Табурегом туда же (видели мы, что для них "тяжёлое бездорожье").
Против таких универсалов ничего не имею, но блять, надо называть вещи своими именами.
У внедорожника должен быть нормальный полный привод, дизель, рама, достаточно короткая база (экспедиционники типа длинного Патруля 60/61 и Мечты 70,80,105 не в счёт).
Но нет, это австрийский армейский автомобиль. Помимо Гелика - единственный =)
Hemera построена на платформе Porsche Cayenne Turbo S