Почему за ведром ехать западло?
Давно мучает меня это вопрос. Всю прошлую неделю проездил с друзьями на их машинах и теперь он мучает меня чуть ли не постоянно. Дальше долгое занудство...
Вот езжу я на своем ведре(ford orion 92г.в.), цена которому ну тысяч 50 максимум... Страшное, неказистое, девак на таком не покатаешь, даже когда бомбил далеко не все в него садились. Но меня для мох скромных целей на работу/на дачу оно вполне устраивает - протиснусь там где современные седаны побоятся, комфорта побольше чем в тазах(до 10-го семейства), на трассе 140 едет нормально, отсутствие гидрача позволяет держать в мышечном тонусе руки :). И вот задолбало меня почему народ усрется, но меня обгонит лишь бы за мной не ехать, а будет тошнить за впереди идущим.
При перестроении пропустить меня тоже редкостное западло, единицы пропускают а не усираются нажав на газ и прижавшись в упор к спереди идущему. Помнится когда только купил, наклеил аж два восклицательных знака, типа что бы боялись как обезьяны с гранатой. Хрен там, после месяца сложилось впечатление что это не знак "начинающий водитель" а "ну ка давай покажи какой ты шумахер резко подрезав меня". Ок - подумал я и сорвал один восклицательный знак, и ничего не изменилось. Через полтора года сорвал другой и ничего не изменилось тоже. Вроде езжу как все да и побыстрее многих, но вот постоянно едущему сзади за мной ехать западло, надо подрезать, согнать, как угодно обойти но чтобы тащиться за следуйщей в потоке машиной а не за моей.
Первая мысль была что может быть у меня что то не то с машиной, дымит как камаз или стопы не работают, но проблем не обнаружилось, все в хорошем состоянии. В итоге я решил что просто такая культура вождения в стране и все ездят именно так.
И думал я так до того момента пока не поездил с друзьями. У первого черная ауди а6. Когда в первый раз с ним поехал то сильно удивился. Не машина а ракета, но он по городу ездит 60, не больше, может в левом ряду тошнить тормозя поток. Первое удивление - ни разу ему никто не фарил, не гудел, не подрезал, все смирно и тихо ехали за ним. Второе - перестроения, стоит ему включить поворотник и любая машина его пропускает, всегда.
Второй мой товарищ ездит на трех-дверной черной астре, не OPC но что то близкое к этому. Представляет он из себя собирательный образ мудака. Резкие обгоны, шашечки, подрезания, встречка, проезд на красный, поворот из соседнего ряда, вклинивание на съезд с мкада с третьего ряда в обьезд очереди. Ни разу на моей памяти нас никто не обгонял, с ним за рулем всегда первые. Ездить с ним страшно и одновременно очень интересно, адреналин зашкаливает когда едешь в машине которую ведет полнейший отморозок на дороге(вне машины очень добрый и тихий человек не смотря на приличные габариты). Когда я давал ему свое ведро он ехал 160-180 и уверял что отлично чувствет машину, мне на ней 150 уже страшно. Толи у него везение, то ли то что баранку он крутит с утра до вечера, но за 9 лет каждодневной езды у него не было ни одного дтп. Так вот и его всегда пропускают, никто даже не бибикнет ему за его поведение. Я еще года три назад ему говорил что за его стиль езды его когда нибудь побьют, но на удивление к нему все относятся почтительно на дороге когда он за рулем своей астры, и если чем то недовольны то высказывают это про себя.
Вот и не понятно мне, один мой друг тошнот на а6 которого все пропускают и спокойно едут за ним в потоке. Второй мой друг отморозок на астре которому иногда самому по лицу стукнуть хочется за такую езду, но которого тем не менее все пропускают и никто не подрезает. И я на древней чокопайке за которым и тащиться западло и пропустить равносильно продаже родины.
Вот езжу я на своем ведре(ford orion 92г.в.), цена которому ну тысяч 50 максимум... Страшное, неказистое, девак на таком не покатаешь, даже когда бомбил далеко не все в него садились. Но меня для мох скромных целей на работу/на дачу оно вполне устраивает - протиснусь там где современные седаны побоятся, комфорта побольше чем в тазах(до 10-го семейства), на трассе 140 едет нормально, отсутствие гидрача позволяет держать в мышечном тонусе руки :). И вот задолбало меня почему народ усрется, но меня обгонит лишь бы за мной не ехать, а будет тошнить за впереди идущим.
При перестроении пропустить меня тоже редкостное западло, единицы пропускают а не усираются нажав на газ и прижавшись в упор к спереди идущему. Помнится когда только купил, наклеил аж два восклицательных знака, типа что бы боялись как обезьяны с гранатой. Хрен там, после месяца сложилось впечатление что это не знак "начинающий водитель" а "ну ка давай покажи какой ты шумахер резко подрезав меня". Ок - подумал я и сорвал один восклицательный знак, и ничего не изменилось. Через полтора года сорвал другой и ничего не изменилось тоже. Вроде езжу как все да и побыстрее многих, но вот постоянно едущему сзади за мной ехать западло, надо подрезать, согнать, как угодно обойти но чтобы тащиться за следуйщей в потоке машиной а не за моей.
Первая мысль была что может быть у меня что то не то с машиной, дымит как камаз или стопы не работают, но проблем не обнаружилось, все в хорошем состоянии. В итоге я решил что просто такая культура вождения в стране и все ездят именно так.
И думал я так до того момента пока не поездил с друзьями. У первого черная ауди а6. Когда в первый раз с ним поехал то сильно удивился. Не машина а ракета, но он по городу ездит 60, не больше, может в левом ряду тошнить тормозя поток. Первое удивление - ни разу ему никто не фарил, не гудел, не подрезал, все смирно и тихо ехали за ним. Второе - перестроения, стоит ему включить поворотник и любая машина его пропускает, всегда.
Второй мой товарищ ездит на трех-дверной черной астре, не OPC но что то близкое к этому. Представляет он из себя собирательный образ мудака. Резкие обгоны, шашечки, подрезания, встречка, проезд на красный, поворот из соседнего ряда, вклинивание на съезд с мкада с третьего ряда в обьезд очереди. Ни разу на моей памяти нас никто не обгонял, с ним за рулем всегда первые. Ездить с ним страшно и одновременно очень интересно, адреналин зашкаливает когда едешь в машине которую ведет полнейший отморозок на дороге(вне машины очень добрый и тихий человек не смотря на приличные габариты). Когда я давал ему свое ведро он ехал 160-180 и уверял что отлично чувствет машину, мне на ней 150 уже страшно. Толи у него везение, то ли то что баранку он крутит с утра до вечера, но за 9 лет каждодневной езды у него не было ни одного дтп. Так вот и его всегда пропускают, никто даже не бибикнет ему за его поведение. Я еще года три назад ему говорил что за его стиль езды его когда нибудь побьют, но на удивление к нему все относятся почтительно на дороге когда он за рулем своей астры, и если чем то недовольны то высказывают это про себя.
Вот и не понятно мне, один мой друг тошнот на а6 которого все пропускают и спокойно едут за ним в потоке. Второй мой друг отморозок на астре которому иногда самому по лицу стукнуть хочется за такую езду, но которого тем не менее все пропускают и никто не подрезает. И я на древней чокопайке за которым и тащиться западло и пропустить равносильно продаже родины.
)))
Катайся как и раньше, не гоняй, никому это не нужно. Бибикают? Забей, пусть обгоняют.
Вот только мой уже не раз попадал в ДТП различной степени тяжести.
и твой знакомый тоже попадал, просто не признается :)
Можно конечно стоя в пробке попасть в аварию :) Но каким бы ты небыл асом,все на дороге предугадать нельзя. Особенно когда твоя скорость гораздо больше скорости потока.
я стараюсь не ехать за машины от которых воняет сильно.
есть мнение, что катаясь твои друзья на гелентвагене, то все полосы перед ними сами расступались, даже не нужно было бы моргать в зад
У меня к ведрам стереотипов нет. Только к ТАЗАМ
Причин много... во-первых, 90% "ведер" едут очень медленно, водители там слоупочат или тупят. Автор, ничего личного - хорошо, если вы не такой.
Во-вторых, вам никогда запчасть от такой машины не прилетала? Мне вот как-то раз заднее стекло девятки чуть не прилетело, когда ее водитель на скорости открыл переднее окно. Как он потом сказал, когда его морда чуть было не оказалась начищена, что он его недавно сам вклеил. Facepalm.
Закончим тем, что зачастую ведра коптят, не имеют третьего стопа либо просто бывает глохнут на светофорах.
Стопы есть почти у всех, и когда ты упираешься в рыдван без центрального стоп-сигнала, то автоматом воспринимаешь его как движущегося. Потому что на уровне глаз ярким красноым светом ничего не горит.
Рельное фото сбоку(сзади нет)
Фото из интернетов сзади:
У меня стаж 9 лет, из них где-то год наберется, когда пешком ходил. Абсолютно параллельно кто перед тобой на дороге, за исключением коптильни какой-нить.
Мой тебе совет, будь увереннее на дороге, не в машине дело.
такой точно хрен уступит! он же на аххуительном авто а у тебя по сравнению с ним ведро(даже если это допустим авенсис). .
а вообще многие считают оскорбительным движение в любом другом ряду кроме левого, даже если их скорость 40-50! (касаеться в основном девушек и и остальных недавно получивших права) .
Так Мкад можно расширить до 8 полос в том же направлении у него будет такая же пропускная способность, потому что все займут ряд поближе к левому, кто то будет тошнить в правых, в итоге как всегда, толпа!
Что будет, если они встретятся)
Попроси ты у меня прикурить на такой машине - не дам! Мне даже общаться с тобой будет не приятно, гнилая машина это как гнилые зубы и мысли у таких людей гнилые (опыт есть).
Нормальный человек (уважаемый) будет заботится о своей малышке сколько бы лет ей не было. А другой будет возить малолеток прожигая окурками потолок и заливая всё пивом, такому уважения не будет!
Если ночью на трассе о чём-то задумываюсь, то обнаруживаю спидометр в районе 130-140 без особого напряга для двигла (типа сама разбежалась).
Глохну на перекрёстке крайне редко, если совсем уже сцепление и газ попутал.
Водителей, как обычно, три категории.
1. Едет 60, я его обхожу по соседней полосе 65-68. По газам и усвистал под 90, хотя до этого я его минут 5 вёл перед собой. "Какжэжменяведрообогнало?!"
2. Едем в потоке. Перестраиваюсь, обхожу переднего, но тут из-за тактической ошибки (впереди сужение/стоящий/ещё какая хрень) приходится встраиваться обратно перед ним. Тут же он перестраивается и... становится снова передо мной. "Янемогуехатьзатазом."
3. Стою за троллейбусом, мигаю поворотником. Опель прошёл, бэха прошла, тормозит Эскалада, мигает фарами. Выруливаю, отвечаю поворотниками. "Есть ещё нормальные люди на дорогах."
Ну и напоследок немного юмора.
Стою на светофоре, рядом 600-й подгазовывает. Ну а я чо? Зелёный, он первую - и я первую, он вторую - и я вторую, он третью - и я третью, он четвёртую - и я четвёртую, он пятую - и я пятую, он шестую - а я подсос вынул!..
это разное!
меня больше напрягает когда он едет за мной в пробке вслед, лучше я буду ехать за ним.
Вот да, тоже самое... Накипело и высказался.
Одно время ездил по Симферопольскому шоссе от МКАДа до первой Бетонки.
Едешь на Ford Ka жены - левый ряд, 130 км/ч. Независимо от ситуации на полосе впереди практически каждая машина моргает сзади и пытается согнать с полосы, даже если ты практически упёрся в бампер впередиедущего.
Едешь на Эксплорере - левый ряд, 120 на круизе, до попы впередиедущего солидный запас - и хоть бы одна сволочь моргнула.
При этом на Эксплорере принципиально проще перестраиваться, стоит только повернуть руль - и тебя пропускают.
Самое смешное, что машины стоят примерно одинаково. И все визуально в одинаково хорошем состоянии.
Когда агрессивно ездил на ржавой Волге с некрашенным крылом - замечал, что пропускают нехотя. И то только тогда, когда прёшь в наглую. Сам волговодов стараюсь не пускать - в 95% случаев после решительного перестроения расслабляются и начинают тупить.
Ну и до кучи, маленького Смарта пропускают вполне адекватно, в большинстве случаев с улыбкой.
Во-вторых, вёдра могут рассыпа́ться. Из них выпадают колёса, двигатели, отлетают капоты, короче, от ржавого ведра нужно ждать разлёта ржавых запчастей. Это вторая причина держаться от них подальше.
либо обгоняют упоротые сракеры которым пофиг кого обгонять (хоть на тазах, хоть на реальных авто), либо я никому не мешаю и еду спокойно и пропускаю сам всех, кто хочет и может ехать быстрее
чаще второе