Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Так, к слову.
Вместо наклеек лучше бы фиксировали нарушение на видео и вызывали ГАИ. Работу ГАИ так же бы фиксировали на видео. По крайней мере все было бы законно. А то не понятно, кто здесь хам.
Лично если ко мне обращаются по-хамски, я так же отвечаю. Т.е. это чистой воды провокация.
Если ты уже нарушил ПДД и переехал стоп-линию, то освободи хотя бы пешеходный переход. Для этого можно сдать назад или проехать вперед.
Уверен, любой водила орал бы на пешехода, если бы последний остановился не на островке, а по середине проезжей части.
Уважайте друг друга! А вообще начните с себя.
Скажу за себя(я водитель фуры) и без лишнего спора.
Ночью, если я не мешаю встречным, в условиях плохой/неизвестной мне дороги или каких то других условий я еду с дальним светом. В этом случае все просто - меня обгоняют, а я, соответственно, переключаюсь на ближний, чтобы не слепить обогнавшему меня авто.
Если же я еду с ближним светом по каким-то определенным причинам, при этом нет встречных и меня аккуратно и не торопясь(из-за того, что не видит дороги) обгоняет автомобиль, я обязательно включу дальний, чтобы осветить дорогу как можно дальше и тем самым снять сомнения обгоняющего меня водителя, а когда он поровняется с моими фарами, я выключаю "дальний".
Что касаемо данной темы:
Моргая правым указателем поворотов предупреждаю водителя, идущего за мной, что меня можно обгонять.
Моргая левым поворотом, как правило, если сзади идущий автомобиль пытается меня обогнать - предупреждаю, что сейчас не лучшее время. Если же водитель не понимает и продолжает обгонять меня, высовываюсь сам немного левее, чтобы он не мог совершить обгон, тем самым пытаясь в очередной раз предупредить или, не дай бог, предотвратить ДТП.
Что касается Беларуси, Европы, то эти Правила работают. Что касается России, в частности Москвы и области, то здесь люди на "маленьких" считают себя важнее и некие "знаки" от большого медленно движущегося(до 90 км/ч) автомобиля им безразличны.
p.s. когда фура поочередно в короткое время моргает и левым и правым указателем поворотов - это то же самое, что моргать "аварийкой" - знак благодарности. Просто и, к сожалению, она не совсем удобно-доступна в разных грузовых авто.
p.s. Ждал фото спереди.
И как это влияет на внешний вид и качество самого автомобиля?
Про сиденье вообще смех! И еще порадовали в конце перспективы про кабину со «спальником». Т.е. эта получается без «спальника»?
Вообщем, «купляйте беларускае»!
Я и рад бы, но только тогда, когда оно будет иметь достойный вид и качество.
Хотя, мне нравится существенно меньше данный коммент, чем эта копипаста.
Опровергнуть мое предположение у «официального комментария» не получилось, ибо если верить последнему, то пассажиров вез явно не здоровый человек, который поцарапал машины, но сохранил жизни людей.
К сожалению, здесь одного желания мало. Картинг, как и любой вид автомобильного спорта далеко не дешевый. Но в тоже время картинг есть разный.
Хобби-картинг — прокат картов. Не нужно иметь ни чего кроме денег. Пришел в картинг-центр, заплатил копейки за заезд, получил экипировку и подготовленный карт, катайся.
С картингом профессиональным(назовем его так), все намного сложнее.
Если Вам действительно эта тема интересна рекомендую для начала изучить форум kartingzone.com. Если Вы все же не передумаете заниматься картингом, то в Москве обратитесь к Густешовым в команду Nikita Racing Team, там же на форуме найдете их контакты.
Блин, из-за вот таких сволочей… нет слов.
У большинства дальнобойщиков данные палетницы используются давно не по назначению(хранение палет) — эти так называемые ящики есть ни что иное, как настоящая летняя кухня.
Ну, и впервые слышу, что полуприцеп в дальнобое редкая вещь, тем более из-за маневренности.
Что касается рации, то это так называемая социальная сеть дальнобойщиков. Без нее обойтись можно, но с ней однозначно удобно.
Все вышесказанное мной из личного опыта.
Страховщики сами виноваты, а МВД РФ — позор для государства.
А что касается батьки из РБ, то ИМХО такая схема бы работала, но о ней никто бы не узнал.
Ребята, я желаю Вам удачи! И с нетерпением жду следующий выпуск!
Спасибо и удачи Вам!
А чего постеснялся автор, коль номера не заснял на видео?
Да, я не нарушаю.