Тоже сталкивался на 2109 с такой бедой, благо была зима и встречняка небыло.
На скорости выше 100 открылся капот, первая реакция потормозам, разворот и в сугроб через крышу — «молодой и зелёный» ещё был )) отделался лёгким испугом, замятым капотом, слегка помятой крышей и выбитым лобашом ((
После этого сделал машину и поставил замки «prosport»))
@Sysanin Присмотритесь, когда в следующий раз такое встретите. Подавляющее большинство просто наклеивает ответную часть такого замка. Видел достаточно мало замков-необманок.
У девушки во дворе стоит десятка, вся в надписях «спецстоянка», владелец судя по всему какой то молодой распиздяй.
Так вот у этой машины капот около стекла весь раскоцан и криво закрыт. Металл просто в лоскуты, сам капот изогнут, при том что перед цел. Тоже как я понимаю капот на скорости открылся.
Так заботливая мама распиздяя (женщина пожилая) при мне как то в дождь машину пленкой закрывала. Объяснил что под пленкой сгниет за зиму к хуям, поохала, да вот гаража нет, ничего нет, деть некуда. Так и стоит в самый дождь на улице и под пленкой…
Кстати на днях почти так же лоханулся:
чуть позже встал, машину не успел отогреть как следует, лёд с капота, толщиной 5-6см с прошлых дней всё ещё не отдирался, решил позже отбить, подумал — пока доеду, машина разогреется получше, да лёд-то и от капота без особых усилий сойдёт. Сел и поехал. Ага, не тут-то было:
на скорости ~60км\час эта ледяная плита начинает точно так же, как и капот — накрывать лобовое))) хорошо не разбило) ну никак не ожидал я такого эффекта)
@Ald нет. на переднеприводных вазах естественно сделано все как надо и место, где установлен крючок, а точнее его ось находится прямо напротив щели между капотом и решеткой радиатора и вся грязь, реагенты и т.д. хуячит прямой наводкой и при нормальной интенсивной езде он ржавеет в говно через год, а соответственно на защелкивается когда должен.
У меня через три года крючок тоже начал залипать, просек вовремя тему, при очередном открывании капота с целью доливки омывайки — капот открылся без нажатия на крюк…
вытащил раза три масляный щуп и смазал его кончиком ось крюка, во избежание подобных ситуаций, вот уже год с лишним крюк исправен, чего и всем желаю ;)
а так — у ВАЗовских девяток-десяток раньше довольно распространенный косяк был…
У меня такое было пару раз, но слава богу все обошлось :)
На скорости выше 100 открылся капот, первая реакция потормозам, разворот и в сугроб через крышу — «молодой и зелёный» ещё был )) отделался лёгким испугом, замятым капотом, слегка помятой крышей и выбитым лобашом ((
После этого сделал машину и поставил замки «prosport»))
мало того, что он сам под замену, так еще и рамку мнет… и стекло трескает… а иногда еще и крышу)
Так вот у этой машины капот около стекла весь раскоцан и криво закрыт. Металл просто в лоскуты, сам капот изогнут, при том что перед цел. Тоже как я понимаю капот на скорости открылся.
Так заботливая мама распиздяя (женщина пожилая) при мне как то в дождь машину пленкой закрывала. Объяснил что под пленкой сгниет за зиму к хуям, поохала, да вот гаража нет, ничего нет, деть некуда. Так и стоит в самый дождь на улице и под пленкой…
чуть позже встал, машину не успел отогреть как следует, лёд с капота, толщиной 5-6см с прошлых дней всё ещё не отдирался, решил позже отбить, подумал — пока доеду, машина разогреется получше, да лёд-то и от капота без особых усилий сойдёт. Сел и поехал. Ага, не тут-то было:
на скорости ~60км\час эта ледяная плита начинает точно так же, как и капот — накрывать лобовое))) хорошо не разбило) ну никак не ожидал я такого эффекта)
Сразу скинул…
вытащил раза три масляный щуп и смазал его кончиком ось крюка, во избежание подобных ситуаций, вот уже год с лишним крюк исправен, чего и всем желаю ;)